Метаморфозы Audi TT 3.2 quattro и классической Audi TT

Новая модель Audi TT 3.2 quattro и классическая Audi TT с точки зрения внешних данных практически не отличаются, зато внутренняя начинка двух авто принципиально разная.

Когда немецкие конструктора проектировали новый прототип Audi TT, они все-таки решили немного изменить внешность автомобиля. Планировалось, что Audi TT 3.2 quattro будет иметь хоть какие-то признаками, которые позволят владельцу подчеркнуть приумноженное достоинство и другие способности автомобиля.

Смотрите так же

Audi попробует свои силы на рынке мотоциклов?... Рынок постоянно меняется, и даже самые старые и известные бренды начинают экспериментировать. Так недавно стало известно о том, что в компании Audi не против идеи того, чтобы заняться разработкой совсем иного класса транспортных средств – мотоциклов. Естественно, тут уже есть проверенные марки, которые успешно выпускают как авто, так и мотоциклы, н...
Мнение экспертов по управляемости полноприводных а... Те люди, которые прошли школу водительского мастерства quattro, прекрасно знают манеру езды на полном приводе Audi. Такие люди иначе как экспертами их не назовешь, понимают все тонкости управляемости полноприводных автомобилей. Audi A4 quattro Итак, эксперты утверждают, что при сбросе газа Audi A4 quattro не становится такой уж неуправляемой...
Езда на Audi Q5 quattro Audi Q5 quattro имеет три базовые и один индивидуальный вариант настройки режима езды и  подвески. Отличие между спорт и комфорт едва ли заметно. Различие в динамике Audi Q5 quattro гораздо виднее, ведь при переключении на режим спорт автомобиль трогается намного резвее. Audi Q5 quattro – это модели с бензиновыми 2.0 TFSI и 3.2 FSI двигателями, а ...

На новой Audi TT 3.2 quattro  в базовой комплектации стоят ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и титановой окантовкой.

Audi TT 3.2 quattro не перестает удивлять, на передней части авто теперь есть боковые воздухозаборники, задняя часть также была немного изменена, а именно размеры и форма антикрыла, которые снижают подъемную силу авто и сохраняют его управляемость.

В Audi TT 3.2 quattro от предшественника накладка из черного дырявого пластика между двух выхлопных труб. В салоне Audi TT 3.2 quattro изменился только обвод селектора коробки передач и разметка спидометра.

Хоть на спидометре Audi TT 3.2 quattro  и стоит последняя цифра  в 280 километров в час, почувствовать этот спортивный нрав водитель вряд и сможет, ведь автомобиль оснащен системой, которая ограничивает скорость при 250 километрах в час.

Смотрите так же

Достоинства и недостатки Audi A3 RS3... В Audi RS3 стоит двигатель с потрясающим распределением мощности. Автомобиль превосходно себя ведет на дороге. Стильный дизайн и немецкое качество подчеркивают уникальность новинки. RS3 весьма практичен, и, кроме того, экономичен и отлично укомплектован. Обладая всеми перечисленными достоинствами, пятидверный хэтчбек практически неуязвим для крити...
Тесты на выносливость В течение нескольких дней не прекращались эксперименты, в ходе которых автомобили Audi тестировались на выносливость, на предмет преодоления препятствий. Таким образом, автомобили Audi показали довольно неплохие результаты, внедорожники легко маневрировали на скользкой и заснеженной трассе, демонстрируя потрясающую управляемость. Автомобили марки ...
Audi A1 получит систему полного привода уже через ... Несмотря на то, что компания Audi специализируется на выпуске дорогих представительских авто, в ее модельном ряду есть и более бюджетные малыши. Например, Audi A1 в новом кузове, который уже три года выпускается на специальном Брюссельском заводе, пришелся по нраву многим экономным водителям по всему миру. Но после того, как начались распростран...

Итак, под капотом Audi TT 3.2 quattro  стоит мощный двигатель V6 с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, трансмиссия Direct-Shift, позаимствованная у  спорт кара  Audi Sport quattro S1. По словам немецких конструкторов Direct-Shift гораздо лучше tiptronic или даже бесступенчатый вариатор multitronic.

Преимущества трансмиссии Direct-Shift заключается в том, что в ней есть уникальная комбинация классической ручной и автоматической коробки передач, что дает возможность переключать передачи без разрыва потока мощности.

Direct-Shift основана на трехвальной шести  ступенчатой  механической трансмиссии с огромным спектром передаточных чисел. Аналогично механической коробки, соответствующие пары шестерен здесь располагаются на первичном и промежуточном валах. Однако, по сравнению с механикой, первичный вал тут  поделен на две части и  состоит из полого наружного вала и внутреннего.

Смотрите так же

Audi Q7 — автомобиль со внедорожными амбиция... Впервые модель вседорожника Audi Q7 появилась на свет в далеком 2005 году. И уже осенью того же года она начала поступать к будущим покупателям. Этот автомобиль произвел незабываемое впечатление, он завоевал сердца многих автолюбителей во всех уголках земного шара. Автомобиль Audi Q7 был удостоен многими наградами авторитетными изданиями. Но ничего...
Вседорожный Audi Allroad Quattro Два десятка лет назад немецкий концерн Audi впервые изменил полный привод на обыкновенных легковых автомобилях. Подобная конструкция первоначально планировалась для увеличения параметров безопасности автомобилей марки Audi при движении по скользкой, заснеженной дороге. С тех времен повелось, что если автомобиль марки Audi, то он обязательно должен ...
Audi одержала победу в классе GT на гонке Rolex 24... Компания Audi научила своих болельщиков никогда не сомневаться в том, что на любых гонках ее ждет успех. В прошлом году Audi дебютировала в категории GT на гонках Grand-Am Rolex Sports Car Series с двумя версиями суперкара R8. В конечном счете оба автомобиля заняли 44-е и 45-е место в сезоне 2012 на гонке Rolex 24 в Дайтоне, дебют Audi R8 Grand-Am ...