Audi Allroad Quattro

Первые автомобили Audi Allroad Quattro в нашей стране появились с 3,2-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Остальные три двигатели — 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI — обещают быть довольно занимательными, однако только бензиновую «шестерку» мы видим в роли золотой серединой для этого автомобиля.

Запас тяги присутствует постоянно, по этой причине и предложения об ускорении постоянно находят отзыв в ее сердце. Поразительно также, что мотор, начиная уже с 2000 об/мин, явственно слышится в салоне, при этом этот звук сложно назвать приятным. Реально же красиво и азартно двигатель начинает звучать лишь на 4000 об/мин. На скоростной трассе автомобиль может разогнаться за 7,7 секунды до 100 км/ч, а наивысшая скорость составляет 240 км/ч.

Audi Allroad Quattro

Как всегда и везде, у автомобиля Audi Allroad Quattro прекрасно настроен гидроусилитель – с повышением скорости он наливается попросту эталонным усилием, а с производительностью при стремительном кручении – полный порядок. Вообще, несмотря на то, что если сравнивать с A6 Avant у Audi Allroad Quattro значительно сузилась колея, он все равно поражает отличными ездовыми характеристиками. Когда кузов находится в самом низком положение, Audi Allroad Quattro даже становится в некоторой степени жестким. То же самое случалось и с автомобилем Q7, однако функционирование подвески Audi Allroad Quattro в целом понравилась больше.

Смотрите так же

Audi A4 3.0 Quattro Обновленная Audi A4 является самой молодой моделью в своем классе. На российском рынке Audi A4 3.0 Quattro появилась всего лишь год назад. Итак, объектом внимания мы выбрали Audi A4 3.0 Quattro, укомплектованной трех литровым двигателем, автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro. Такой мощный двигатель и коробка передач впервы...
Audi не так уверена в серийном производстве PB-18... Audi не так уверена в серийном производстве PB-18 Новый отчет Bloomberg ставит под сомнение более ранние сообщения о том, что Audi создаст серийную версию концепции PB-18. Bloomberg сообщает, что генерального директора Audi Брэма Шота об автомобиле должны были быть ироничными. Представитель Audi опроверг информацию о серийной версии высокопрои...
Метаморфозы Audi TT 3.2 quattro и классической Aud... Новая модель Audi TT 3.2 quattro и классическая Audi TT с точки зрения внешних данных практически не отличаются, зато внутренняя начинка двух авто принципиально разная. Когда немецкие конструктора проектировали новый прототип Audi TT, они все-таки решили немного изменить внешность автомобиля. Планировалось, что Audi TT 3.2 quattro будет иметь хоть...