Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

Новые технологии никогда не стоят на месте. Теперь, когда аська в телефон стала привычным явлением, а деньги давным-давно передают с помощью Интернета, никто и не догадывается: а с чего все начиналось. Особенно интересно узнавать историю автомобилей, а если марка известная – тем более. То же самое произошло с Ауди Кватро: машина стала привычной, а ведь какое-то время назад о таком прорыве подумать даже не могли!

Все началось с того, что глава концерна — Фердинанд Пиех — поставил перед собой задачу сделать марку более успешной, применяя передовые технологии. Это начинание вылилось в то, что он обратился в 1977 году к Йоргу Бенсингеру, проводившему в Финляндии тесты внедорожника Iltis. По всем параметрам этот автомобиль лидировал среди машин своего класса, поэтому такое преимущество не ускользнуло от глаз главы концерна. В результате Бенсингер загорелся мыслью переноса концепции внедорожника в класс среднеразмерных автомобилей. Это дало бы большую свободу в управлении, а большее удобство – то, чего хотелось директорам завода. В результате Бенсингер вместе с начальником отдела новых технологий предложили Пиеху стартовать испытания Ауди 80. Но совет директоров требовал более изощренного решения, поэтому далее был сконструирован тестовый автомобиль А1 с полным приводом. Естественно, что в качестве базы использовался уже упомянутый Iltis – от него первому полноприводнику досталась ходовая часть. Для придания динамичности и мощности новому тестовому автомобилю на него поставили двигатель в 160 л.с., который предназначался для Ауди 200. Идеи настолько понравились, что Ауди 200 было решено также сделать полноприводным. Конечно, было множество проблем, в основном, технического характера, и так продолжалось до тех пор, пока инженер Франц Тенглер не изобрел полый вал, который позволял компактно поместить детали привода. Именно это изобретение и дало Кватро жизнь – изобретенный на основе Ауди 200 и внедорожника он стал сейчас довольно популярным автомобилем.

Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

В салоне автомобиля «полный фарш». Есть даже возможность подключиться к Интернету, скачать бесплатно асю, например, или сделать звонок другу по Скайпу.

Качество и комфорт – вот две основные составляющие Ауди Кватро.

Смотрите так же

Тестирование гибридного шпионского модуля Audi Q8 ... Похоже, что кроссовер с верхним диапазоном также получит лечение PHEV. У Audi есть множество гибридных автомобилей, которые появятся в конце этого года. Мы узнали на автосалоне в Женеве в 2019 году, что седаны A6 и A8, а также внедорожник A7 Sportback и Q5 должны были электрифицироваться, но фотографы-шпионы на заснеженном севере поймали автомобил...
Концепт Audi AI-ME (2019) Концепт Audi AI-ME На выставке Auto Shanghai 2019 Audi представляет концепцию мобильности будущего для мегаполисов будущего: шоу-кар, известный как Audi AI: ME, предлагает компактные размеры, просторный футуристический салон и возможность автономного вождения на уровне 4. Это позволяет пассажирам делать то, что им нравится, находясь на борту. Audi...
Audi с приводом Quattro: от родоначальника до фина... Вы никогда не задумывались над тем, почему в отношении Quattro мы наблюдаем безумный энтузиазм? Тогда добро пожаловать на урок истории, посвященный Quattro: от маленькой военной машины до современного автомобиля. Будьте осторожны: есть большая вероятность, что и вы утонете в этом омуте. 1. Audi Quattro Coupe Все, что касается Quattro, произошло...