Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

Новые технологии никогда не стоят на месте. Теперь, когда аська в телефон стала привычным явлением, а деньги давным-давно передают с помощью Интернета, никто и не догадывается: а с чего все начиналось. Особенно интересно узнавать историю автомобилей, а если марка известная – тем более. То же самое произошло с Ауди Кватро: машина стала привычной, а ведь какое-то время назад о таком прорыве подумать даже не могли!

Все началось с того, что глава концерна — Фердинанд Пиех — поставил перед собой задачу сделать марку более успешной, применяя передовые технологии. Это начинание вылилось в то, что он обратился в 1977 году к Йоргу Бенсингеру, проводившему в Финляндии тесты внедорожника Iltis. По всем параметрам этот автомобиль лидировал среди машин своего класса, поэтому такое преимущество не ускользнуло от глаз главы концерна. В результате Бенсингер загорелся мыслью переноса концепции внедорожника в класс среднеразмерных автомобилей. Это дало бы большую свободу в управлении, а большее удобство – то, чего хотелось директорам завода. В результате Бенсингер вместе с начальником отдела новых технологий предложили Пиеху стартовать испытания Ауди 80. Но совет директоров требовал более изощренного решения, поэтому далее был сконструирован тестовый автомобиль А1 с полным приводом. Естественно, что в качестве базы использовался уже упомянутый Iltis – от него первому полноприводнику досталась ходовая часть. Для придания динамичности и мощности новому тестовому автомобилю на него поставили двигатель в 160 л.с., который предназначался для Ауди 200. Идеи настолько понравились, что Ауди 200 было решено также сделать полноприводным. Конечно, было множество проблем, в основном, технического характера, и так продолжалось до тех пор, пока инженер Франц Тенглер не изобрел полый вал, который позволял компактно поместить детали привода. Именно это изобретение и дало Кватро жизнь – изобретенный на основе Ауди 200 и внедорожника он стал сейчас довольно популярным автомобилем.

Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

В салоне автомобиля «полный фарш». Есть даже возможность подключиться к Интернету, скачать бесплатно асю, например, или сделать звонок другу по Скайпу.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Качество и комфорт – вот две основные составляющие Ауди Кватро.

Смотрите так же

Линейка двигателей Audi A6 пополнится новым силовы... Audi A6 – хорошо узнаваемый автомобиль, отличающийся своей элегантностью, легкостью и великолепием отделки, который теперь можно приобрести с новым атмосферным мотором 2.8 FSI. Обновленную модель уже можно заказать у официальных дилеров. Заказавшие «шестерку» с новым силовым агрегатом, также смогут насладиться и системой полного привода Quattro, ко...
Технические характеристики Audi B4... В недалеком 1991 году была произведена модернизация платформы B3, в результате которой и образовалась более известная нам Audi B4. По сравнению с предыдущей версией, B4 была снабжена более лучшими деталями и опциями. Об этих изменениях и пойдет речь в нашей статье. В Ауди B4, на которую так возлагали надежды производители, стали доступны подушки б...
Как Отличить Вариатор От Автомата На Ауди... как отличить автомат от вариатора на audi а4 в кузовах б6 и б7. У меня А-4 2005 гв 200 лс на вариаторе (беступенчатое переключение), переднеприводная сборка Германия для США с режимом S. Но во время работы коробки в ручном режиме (селектор на право, на панели устройств указывает 7 передач) идёт ступенчатое переключение 1-2-3-4-5-6-7 передачи. Счита...