Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

Новые технологии никогда не стоят на месте. Теперь, когда аська в телефон стала привычным явлением, а деньги давным-давно передают с помощью Интернета, никто и не догадывается: а с чего все начиналось. Особенно интересно узнавать историю автомобилей, а если марка известная – тем более. То же самое произошло с Ауди Кватро: машина стала привычной, а ведь какое-то время назад о таком прорыве подумать даже не могли!

Все началось с того, что глава концерна — Фердинанд Пиех — поставил перед собой задачу сделать марку более успешной, применяя передовые технологии. Это начинание вылилось в то, что он обратился в 1977 году к Йоргу Бенсингеру, проводившему в Финляндии тесты внедорожника Iltis. По всем параметрам этот автомобиль лидировал среди машин своего класса, поэтому такое преимущество не ускользнуло от глаз главы концерна. В результате Бенсингер загорелся мыслью переноса концепции внедорожника в класс среднеразмерных автомобилей. Это дало бы большую свободу в управлении, а большее удобство – то, чего хотелось директорам завода. В результате Бенсингер вместе с начальником отдела новых технологий предложили Пиеху стартовать испытания Ауди 80. Но совет директоров требовал более изощренного решения, поэтому далее был сконструирован тестовый автомобиль А1 с полным приводом. Естественно, что в качестве базы использовался уже упомянутый Iltis – от него первому полноприводнику досталась ходовая часть. Для придания динамичности и мощности новому тестовому автомобилю на него поставили двигатель в 160 л.с., который предназначался для Ауди 200. Идеи настолько понравились, что Ауди 200 было решено также сделать полноприводным. Конечно, было множество проблем, в основном, технического характера, и так продолжалось до тех пор, пока инженер Франц Тенглер не изобрел полый вал, который позволял компактно поместить детали привода. Именно это изобретение и дало Кватро жизнь – изобретенный на основе Ауди 200 и внедорожника он стал сейчас довольно популярным автомобилем.

Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

В салоне автомобиля «полный фарш». Есть даже возможность подключиться к Интернету, скачать бесплатно асю, например, или сделать звонок другу по Скайпу.

Качество и комфорт – вот две основные составляющие Ауди Кватро.

Смотрите так же

Услуги, предоставляемые салонами Ауди... Множество автокомпаний, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Ауди, кроме многочисленных основных услуг предоставляют и дополнительные услуги, связанные с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Основной услугой является автостраховка. В данный момент существует довольно много страховых компаний, которые предоставят свои профессиональные ...
Audi S3 Спортивный вариант модели Audi A3 с системой полного привода Audi S3 появился на рынке в 1999 году. S3 1.8 T quattro представляет собой пятидверный и трехдверный хэтчбек, оснащенный двигателем с турбонаддувом, мощностью в двести двадцать пять лошадиных сил. В этом автомобиле на каждый цилиндр приходится по пять клапанов, местоположение - верхнекла...
Mazda будет сигнализировать расширение внедорожник... Мазда выпустила затемненное изображение тизера задней части внедорожника, показывая круглые стоп-сигналы и скульптурный дизайн. Mazda представит внедорожник в стиле купе на автосалоне в Женеве, что говорит о том, что автопроизводитель расширит свой модельный ряд на быстро растущем рынке высокоскоростных автомобилей. Компактный размер модели помес...