Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

Новые технологии никогда не стоят на месте. Теперь, когда аська в телефон стала привычным явлением, а деньги давным-давно передают с помощью Интернета, никто и не догадывается: а с чего все начиналось. Особенно интересно узнавать историю автомобилей, а если марка известная – тем более. То же самое произошло с Ауди Кватро: машина стала привычной, а ведь какое-то время назад о таком прорыве подумать даже не могли!

Все началось с того, что глава концерна — Фердинанд Пиех — поставил перед собой задачу сделать марку более успешной, применяя передовые технологии. Это начинание вылилось в то, что он обратился в 1977 году к Йоргу Бенсингеру, проводившему в Финляндии тесты внедорожника Iltis. По всем параметрам этот автомобиль лидировал среди машин своего класса, поэтому такое преимущество не ускользнуло от глаз главы концерна. В результате Бенсингер загорелся мыслью переноса концепции внедорожника в класс среднеразмерных автомобилей. Это дало бы большую свободу в управлении, а большее удобство – то, чего хотелось директорам завода. В результате Бенсингер вместе с начальником отдела новых технологий предложили Пиеху стартовать испытания Ауди 80. Но совет директоров требовал более изощренного решения, поэтому далее был сконструирован тестовый автомобиль А1 с полным приводом. Естественно, что в качестве базы использовался уже упомянутый Iltis – от него первому полноприводнику досталась ходовая часть. Для придания динамичности и мощности новому тестовому автомобилю на него поставили двигатель в 160 л.с., который предназначался для Ауди 200. Идеи настолько понравились, что Ауди 200 было решено также сделать полноприводным. Конечно, было множество проблем, в основном, технического характера, и так продолжалось до тех пор, пока инженер Франц Тенглер не изобрел полый вал, который позволял компактно поместить детали привода. Именно это изобретение и дало Кватро жизнь – изобретенный на основе Ауди 200 и внедорожника он стал сейчас довольно популярным автомобилем.

Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу

В салоне автомобиля «полный фарш». Есть даже возможность подключиться к Интернету, скачать бесплатно асю, например, или сделать звонок другу по Скайпу.

Качество и комфорт – вот две основные составляющие Ауди Кватро.

Смотрите так же

Услуги, предоставляемые салонами Ауди... Множество автокомпаний, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Ауди, кроме многочисленных основных услуг предоставляют и дополнительные услуги, связанные с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Основной услугой является автостраховка. В данный момент существует довольно много страховых компаний, которые предоставят свои профессиональные ...
Первая информация о новом Audi TT... Во всем мире водители очень любят спортивные модели, которые выпускают немецкие производители. Например, культовые Audi TT, которые стали настоящей легендой не только благодаря компьютерным играм, но и реальным победам в гонках. Несмотря на то, что первая версия автомобиля была какой-то слишком маленькой, и годилась разве что для езды по городу, о...
Audi попробует свои силы на рынке мотоциклов?... Рынок постоянно меняется, и даже самые старые и известные бренды начинают экспериментировать. Так недавно стало известно о том, что в компании Audi не против идеи того, чтобы заняться разработкой совсем иного класса транспортных средств – мотоциклов. Естественно, тут уже есть проверенные марки, которые успешно выпускают как авто, так и мотоциклы, н...