Audi S4 Avant TDI (2020)

Audi S4 Avant TDI

Впервые обе модели S семейства A4 используют дизельный двигатель V6. Audi S4 Седан TDI и S4 Avant TDI. 3,0 TDI выдает мощность 255 кВт (347 метрических лошадиных сил) и крутящий момент до 700 Нм (516,3 фунт-фута). Мягкая гибридная система, основанная на новой 48-вольтовой основной бортовой электрической системе, повышает эффективность, в то время как компрессор с электроприводом (EPC) обеспечивает мощные характеристики отрыва. Такое сочетание мощности, крутящего момента, эффективности и спонтанности является уникальным в своем сегменте.

3.0 TDI: мускулистый крутящий момент

3.0 TDI, самый мощный уровень конфигурации в дизельной серии Audi V6, сочетает в себе мощные характеристики с высокой эффективностью. Его выходная мощность составляет 255 кВт (347 метрических лошадиных сил), а крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута) доступен в диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Дизельный двигатель V6 разгоняет Audi S4 Sedan TDI со стационарного до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,8 секунды; в Audi S4 Avant TDI это 4,9 секунды. Максимальная скорость в электронном виде регулируется на 250 км / ч (155,3 миль в час).

Привод моделей S TDI объединяет EPC и мягкую гибридную технологию (MHEV). Обе системы встроены в стандартную 48-вольтовую основную бортовую электрическую систему. Впервые мощный стартер генератора с 48-вольтным ремнем является сердцем мягкой гибридной системы в S4 TDI с максимальной мощностью рекуперации при торможении до 8 кВт. Преобразователь постоянного тока преобразует это напряжение для компонентов в 12-вольтовой сети. Энергетическим центром служит дополнительная компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, установленная под полом багажного отделения.

2020 Audi S4 Avant TDI

EPC: быстрая поддержка турбокомпрессора

Компрессор с электроприводом установлен в байпасе ниже по потоку от промежуточного охладителя рядом с двигателем. Если требуемая мощность от привода высока, но энергия, доступная в потоке выхлопных газов, мала, перепускной клапан закрывается и направляет впускной воздух в EPC, который выполняет вторую стадию сжатия. При мощности до 7 кВт компактный электродвигатель разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд.

Благодаря поддержке EPC, мощность 3.0 TDI доступна сразу, когда драйвер этого захочет. EPC вытесняет любой намек на турбо-задержку, что позволяет мгновенно реагировать на любые ситуации вождения, будь то обгон или ускорение вне поворота. Во время спокойного вождения технология обеспечивает сильный крутящий момент на нижнем конце диапазона оборотов, а это означает, что требуется меньше переключений на пониженную передачу. С самого начала обе модели S быстро перемещаются на несколько метров вперед по сравнению с аналогичными автомобилями без EPC.

Технология MHEV: восстановление или берег

Смотрите так же

Езда на Audi Q5 quattro Audi Q5 quattro имеет три базовые и один индивидуальный вариант настройки режима езды и  подвески. Отличие между спорт и комфорт едва ли заметно. Различие в динамике Audi Q5 quattro гораздо виднее, ведь при переключении на режим спорт автомобиль трогается намного резвее. Audi Q5 quattro – это модели с бензиновыми 2.0 TFSI и 3.2 FSI двигателями, а ...
Audi e-tron Электрический внедорожник, показанный ... Еще один обзор e-tron перед выходом на рынок В последнем эпизоде ​​Fully Charged возвращает нас к демонстрациям Audi e-tron, проведенным несколько недель назад в Объединенных Арабских Эмиратах. Джонни Смит тестировал машину в течение двух дней на асфальте и на песке в Абу-Даби. Общий вердикт положительный. e-tron. отличный автомобиль (очень тихий...
Новый Mitsubishi ASX 2020 года выходит за пределы ... Новый компактный внедорожник Mitsubishi ASX приобретает свежий вид и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Новый внедорожник Mitsubishi ASX был представлен в преддверии полной демонстрации на Женевском автосалоне этого года. Компактный внедорожник и соперник Nissan Qashqai получают совершенно новый дизайн внутри и снаружи, новейшая инфо...

Мягкая гибридная система в моделях S может снизить потребление топлива потребителями на 0,4 литра на 100 километров. На переднем конце 3.0 TDI имеется охлаждаемый водой 48-вольтовый пусковой ремень генератора (BAS), который соединен с коленчатым валом через особенно упругий поликлиновой ремень. BAS восстанавливает до 8 кВт мощности при торможении. Он работает в тесном сотрудничестве с TDI, поэтому во многих ситуациях он может работать ближе к своей идеальной точке нагрузки. Это повышает эффективность.

Когда водители убирают ногу с педали акселератора со скоростью от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль / ч), автомобиль может проехать до 40 секунд с полностью выключенным двигателем. Литий-ионный аккумулятор продолжает снабжать электроэнергией. Управление приводом в каждой отдельной ситуации решает, будет ли более эффективным выбег, выбегание или восстановление сил. Для этого он использует информацию от навигации и бортовых датчиков. Энергия, подаваемая на BAS, поступает в 48-вольтовую аккумуляторную батарею или напрямую к потребителям электроэнергии.

Мягкая гибридная система не только снижает расход топлива; это также обеспечивает больший комфорт и удобство. Обычный стартер используется только для первоначального запуска автомобиля, когда холодное моторное масло требует больших усилий. Когда водитель нажимает педаль акселератора снова после фазы выбега или остановки, BAS перезапускает TDI в соответствии с пожеланиями водителя и ситуацией, от очень плавного до очень быстрого. Старт-стоп операция начинается со скоростью 22 км / ч (13,7 миль в час). При остановке двигатель перезапускается, как только автомобиль впереди начинает двигаться, даже если тормоз нажат.

Двигатель: крутящий и эффективный

3.0 TDI — высокотехнологичный двигатель. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом были разработаны с учетом высоких требований, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора при необходимости интегрированы в поток охлаждающей жидкости.

Большой турбонагнетатель создает относительное давление зарядки до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя система рециркуляции отработавших газов низкого давления извлекает отработавшие газы после фильтра твердых частиц. Это позволяет приводить турбокомпрессор в полный массовый поток, значительно повышая его эффективность.

Audi предлагает седан S4 и S4 Avant с бензиновым двигателем 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 метрических л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. Двигатель V6 разгоняет седан TFSI S4 с 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды и до максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт дольше в Audi S4 Avant TFSI на две десятых секунды.

Типтроник с восемью скоростями: молниеносный и плавный

3.0 TDI работает в сочетании с восьмиступенчатым типтроником, который обеспечивает комфортное и очень эффективное переключение передач. Новые детальные решения улучшают сотрудничество с системой MHEV. Сцепление в центральной трансмиссии прерывает поток энергии, когда автомобиль катится, и двигатель либо работает на холостом ходу, либо выключается. При выбеге электрический масляный насос, независимый от двигателя внутреннего сгорания, позволяет включать передачу, требуемую при перезапуске. Узкие пружины на многодисковых тормозах в комплектах редукторов отделяют пластины друг от друга, тем самым снижая крутящий момент.

Двухмассовый маховик оснащен демпфирующим демпфером, который в значительной степени ослабляет вибрации дизеля V6, возникающие при очень низких оборотах двигателя.

Постоянный полный привод quattro: самоблокирующийся межосевой дифференциал

Постоянный полный привод quattro наделяет модели S спортивной динамичностью, высокой стабильностью и надежным сцеплением. Когда внедрен спортивный стиль вождения, избирательный контроль крутящего момента на колесах улучшает управляемость. В дополнение к приводу quattro спортивный дифференциал предоставляется по запросу. Он может переключать мощность между задними колесами, как требуется при динамическом повороте.

Смотрите так же

Представлена новая Audi A6 В 2008 году на международной автомобильной выставке в Москве общественность могла наслаждаться превосходным видом обновленной Audi A6. По сравнению со своим прошлым собратом новый седан Audi A6 претерпел незначительные изменения. На Audi A6 теперь стоит обновленный передний и задний бампер, видоизмененные воздухозаборники, противотуманные фары, с...
Ауди RS 6 — автомобиль для любителей немецко... У каждой марки автомобиля есть поклонники, которые предпочитают приобретать «железных коней», произведённых только любимым брендом. Новое Audi уже ждёт своих покупателей. Более подробную информацию можно получить на одном из специализированных украинских сайтов. Например, это может быть сайт AUTO.ria.ua. Бренд Ауди достаточно прочно утвердился на ...
2020 Chevy Corvette C8 официально оценена в 59 995... Z51 стоит 5000 долларов, автомобиль с полной комплектацией стоит 80 тысяч долларов - и не забывайте надстройки дилеров 1LT: 59 995 $ 2LT: 67 295 $ 3LT: $ 71 945 Вы сможете выбрать вариант пакета Z51 на любой из комплектаций за дополнительные 5000 долларов. Напомним, что в комплектацию входят такие плюсы, как летние шины Michelin PS4, высокопроизв...

Спортивная подвеска: управление в миллисекундных циклах

Подвеска вносит большой вклад в динамику моделей S. Стандартная спортивная подвеска S снижает корпус на 23 миллиметра (0,9 дюйма) по сравнению с моделями A. Динамическое рулевое управление доступно в качестве опции. Кроме того, Audi предлагает S-специфическую спортивную подвеску с управлением амортизатором по запросу. Это осуществляется через электронную платформу шасси (ECP), которая также управляет дополнительным спортивным дифференциалом. Оба модуля также интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Водитель может настроить свою функцию, переключаясь между профилями комфортности, авто, динамичности, эффективности и индивидуальности (только с MMI plus).

18-дюймовые колеса с шинами серии 245/40 являются стандартными для моделей S TDI. 19-дюймовые колеса с шинами серии 255/35 являются опциональными. Тормоза большие и мощные. вентилируемые диски на передней оси имеют диаметр 375 мм (14,8 дюйма). Они удерживаются черными (или, возможно, красными) шестипоршневыми фиксированными суппортами с S-логотипами. Электронный контроль стабилизации может быть отключен частично или полностью.

Дизайн: спортивное выражение

Перерисованный внешний вид Audi S4 Sedan TDI и S4 Avant TDI несет в себе все отличительные черты современного языка дизайна Audi. со спортивными акцентами. Щель под капотом напоминает иконку бренда, оригинальную Audi quattro. Серебряные рамы структурируют большие воздухозаборники, заполненные сотовыми решетками. Модели S TDI в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Если смотреть сбоку, серебряные корпуса наружных зеркал и сильно очерченные накладки на пороги. также серебро. особенно выделяются На крыше Audi S4 Avant TDI акценты в виде алюминия и длинный спойлер создают акценты. В седане спойлер встроен в крышку багажника.

Сзади светодиодные фонари с динамическими индикаторами входят в стандартную комплектацию. Большой диффузор из матового темного хрома с серебряной отделкой содержит сотовую вставку. Ребра разделяют его нижнюю часть, обрамляющую четыре хромированные выхлопные трубы. Значки S украшают внешнюю обшивку и подсветку накладок порогов. Краски в Daytona Grey, Quan Grey и Turbo Blue зарезервированы для моделей S (а также для внешней линии S).

Интерьер от модели S TDI, начиная от потолка и заканчивая ковровым покрытием, характеризуется прохладным черным. Спортивные сиденья с тиснением S входят в стандартную комплектацию. Спортивные сиденья S со встроенными подголовниками и рисунком ромба доступны по запросу. По желанию обивка украшена контрастной строчкой, а для сидений с климат-контролем обтянута двойной кожей. Другие комбинации: кожа / алькантара или тонкая кожа наппа. В качестве первоклассного предложения у Audi есть супер спортивное сиденье из высококачественной кожи наппа. с точки зрения цветов, вы можете выбрать черный, роторный серый и магма красный. Колпаки педалей и подставка для ног выполнены из нержавеющей стали; вкладки изготовлены из матового алюминия или, возможно, из углеродного атласа.

Audi S4 Avant TDI (2020)

Опциональная виртуальная кабина Audi Plus представляет все дисплеи в определенном виде, начиная с экрана приветствия. Водитель может изменить отображение, переключаясь между спортивным режимом и режимом S, где счетчик оборотов занимает центральное место. Если они имеют типтроник, работающий в ручном режиме, и задерживают переключение передач, индикатор переключения указывает на скорое переключение передач водителю. На гоночной трассе отображаются индикаторы температуры моторного масла, давления наддува турбокомпрессора и времени прохождения круга.

Audi S4 Sedan TDI и S4 Avant TDI с широким спектром решений для подключения и вспомогательных систем делают вождение еще более расслабленным и комфортным. Модели S с двигателями TDI доступны для заказа на европейском рынке с мая 2019 года. Это включает в себя популярные варианты оборудования от Audi A4 Sedan. например, по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic с выходной мощностью 170 кВт (231 метрическая мощность), например. оценивается примерно в 6400 евро в качестве стандарта. К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и демпфированием, 18-дюймовые колеса, регулируемые по мощности передние спортивные сиденья с тиснением из алькантары и тиснением S, а также бамперы спортивного профиля.

Смотрите так же

Метаморфозы Audi TT 3.2 quattro и классической Aud... Новая модель Audi TT 3.2 quattro и классическая Audi TT с точки зрения внешних данных практически не отличаются, зато внутренняя начинка двух авто принципиально разная. Когда немецкие конструктора проектировали новый прототип Audi TT, они все-таки решили немного изменить внешность автомобиля. Планировалось, что Audi TT 3.2 quattro будет иметь хоть...
Тестирование гибридного шпионского модуля Audi Q8 ... Похоже, что кроссовер с верхним диапазоном также получит лечение PHEV. У Audi есть множество гибридных автомобилей, которые появятся в конце этого года. Мы узнали на автосалоне в Женеве в 2019 году, что седаны A6 и A8, а также внедорожник A7 Sportback и Q5 должны были электрифицироваться, но фотографы-шпионы на заснеженном севере поймали автомобил...
Обновлен Audi TT RS Немногое изменилось, а это значит, что все будет так же весело, как коробка базук. Дебютировав обновленный TT в прошлом году, пришло время для Audi выпустить подобную версию вариантов исполнения этого автомобиля. Введите обновленный TT RS. Немногое изменилось; внешняя графика была немного изменена, а воздухозаборники решетки больше. Они простирают...