Автомобильный журнал Ford Edge ST 2019 г. «Практичность исполнения»

Первый внедорожник Ford под маркой ST не так уж и плох.

Я могу казаться пораженцем, но изо всех сил стараюсь не ненавидеть Ford Edge ST. Вместо этого просто примите небольшое утешение, что Ford по-прежнему будет поставлять американским продуктам производительность за пределами Mustang и Raptor. В данном случае это означает кроссовер среднего размера с V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут. Эта последняя цифра означает бесконечное тяговое усилие при обгоне на шоссе, и Edge ST при этом издает даже довольно праведные звуки. Это может быть, мы смеем сказать, весело.

Это выглядит под впечатлением. Краска Performance Blue нашего Edge ST Performance Blue выкрикивает «Посмотри на меня!», И то же самое касается двойных выхлопных насадок, 21-дюймовых колес и красных тормозных суппортов. Его эстетика указывает на то, что этот тягач. нечто большее, чем обычный малолитражный катер, даже если это все, что он, вероятно, будет использовать.

Как и в случае с другими пешеходными краями, этот двухрядный CUV выглядит большим изнутри, с высокой посадкой для водителя и большим капюшоном при виде спереди. Рулевое колесо, напротив, принадлежит гораздо меньшему автомобилю. Когда я крутил довольно тонкое кожаное колесо во время извилистых дорожек, я чувствовал себя так, будто ехал на большой игрушке или держал в руках большого зверя.

Edge ST оснащён общепринятым в настоящее время селектором Ford для поворотных передач, а посередине имеет кнопку «S», чтобы перевести автомобиль в спортивный режим. Это увеличивает дроссель и отклик трансмиссии, а также время, в течение которого трансмиссия будет удерживать передачи. Это все немного для вождения на дороге, и у нас есть чувство, что очень немногие будут возиться с этим, но, возможно, он будет поддерживать огонь среди тех, кто должен оставить свой Мустанг ради чего-то с четырьмя дверями. (Это не значит, что они смогут получать Fusion гораздо дольше.) Искусственный шум двигателя, который воспроизводится через динамики в спортивном режиме, только делает глупую машину более глупой, и в этом нет необходимости.

Обзор Ford Edge ST AWD 2019 года. достойный кроссовер?

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Но Edge ST глупый в правильном направлении, так как большое тело остается шокирующе плоским во время агрессивного маневрирования, а рулевое управление точное, приятно взвешенное и передает ощущение поверхности дороги вашим рукам. Общая настройка впечатляет и придает определенное чувство стабильности и контроля этой машине весом около 4500 фунтов. Как мы отмечали в нашей первой поездке, Ford, возможно, не создал полноценный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками в Edge ST, но он достаточно компетентен, чтобы его можно было удовлетворить и предложить некоторое удовольствие от вождения.

Во время моего пребывания в Edge в Лос-Анджелесе было необычно дождливо, но широкие шины с липкими характеристиками по-прежнему позволяли сделать умный уход от остановки. Конечно, помогла стандартная система полного привода, и я с радостью запустил вдали от фонарей мощную волну крутящего момента. Наш тестовый автомобиль был выбран с пакетом тормозных систем ST Performance за 2695 (более крупные передние роторы, рабочие колодки, красные суппорты и летние шины), поэтому остановки не были проблемой.

Автомобильный журнал Ford Edge ST 2019 г. «Практичность исполнения»

Подвеска находится на жесткой стороне, чтобы обеспечить управляемость, но есть много доступных удобств существа, которыми можно наслаждаться, пока вы мягко покачиваетесь по дороге. Наш пример был оснащен Equipment Group 401A, которая удваивает роскошь и удобство за 5 585 Это приносит навигацию, адаптивный круиз, активную парковку и фары, и большой люк на крыше, среди других предметов. Подогреваемые и вентилируемые сиденья Edge ST отодвинули край от холодных утренних часов Л.А. и жарких дней, в то время как пассажиры моего заднего сидения имели собственные обогреваемые сиденья. В дополнительном пакете Cold Weather стоимостью 495 долларов добавлены коврики для любых погодных условий, нагревательный элемент для стеклоочистителей и, для дополнительной роскоши, рулевое колесо с подогревом. В целом, наш Edge ST получил не менее несущественные 52 125 долларов, что позволило ему выиграть у более премиальных игроков.

2019 Ford Edge ST: ПОЛНЫЙ ОБЗОР | Край на стероидах!

Я старался изо всех сил предлагать друзьям с шофером в Edge ST собирать впечатления. Результат: мои пассажиры казались очень довольными быстрым Фордом и его быстрым ускорением. Панорамные люки на крыше отлично подходят для впечатления райдеров на задних сиденьях, и огромные просторы верхнего стекла Edge ST не разочаровали.

Несмотря на то, что он имеет значок ST, этот вариант Edge не заменяет помешанных на фоксе Focus и Fiesta горячих хэтчбеков, а обеспечивает мягкую посадку для людей, двигающихся с этих автомобилей. С учетом того, что «Голубой овал» входит в портфель грузовиков и внедорожников, вопрос в том, сможет ли он еще что-то предложить энтузиастам. Хотя это, возможно, не подходит для тех, у кого ограниченный бюджет, те, кто тратит монету и нуждаются в практичности, могут добиться большего успеха, чем способный и удобный Edge ST.