BMW 3-Series Touring (2020)

BMW 3-Series Touring

Спустя 32 года после дебюта первого в истории BMW 3-Series Touring, спортивное состояние последнего поколения находится на стартовой линии. Это новое издание пятидверной 3-й серии. любимые клиенты в Европе в частности. приносит неотразимую и плавную смесь удовольствия от вождения и функциональной привлекательности в премиальный класс среднего размера. Двигатели последнего поколения и новая технология шасси обеспечивают заметное увеличение спортивного мастерства, а интеллектуальные функции оборудования оптимизируют универсальность как в повседневном использовании, так и в поездках. Достижения, достигнутые в этих основных дисциплинах, сочетаются с динамичным подходом BMW 3-Series Touring к новому языку дизайна BMW, чрезвычайно изысканной премиальной атмосферой его интерьера и последними инновациями в области управления / эксплуатации и подключения, которые определяют характер нового автомобиля. ,

Прогрессивный характер новейшего BMW 3-Series Touring основан на историческом прецеденте. Действительно, концепция нового автомобиля уходит корнями в давние стремления компании доставить удовольствие от спортивного вождения, поддерживаемого BMW 3-й серии, новым клиентам. с помощью дополнительного варианта кузова. Оригинальный BMW 3-Series Touring, представленный в 1987 году, выполнил это задание в впечатляющем стиле, его расширенная линия крыши, большая дверь багажного отделения и, как следствие, увеличение внутреннего пространства, добавившие значительно большую функциональность к маневренности, знакомой по седану. Теперь у BMW появился новый тип автомобилей: BMW 3-Series Touring прокладывает путь для универсальных, но привлекательных пятидверных моделей в премиум-классе среднего класса и продолжает устанавливать ориентир для спортивных характеристик вождения (что вскоре стало горячо оспариваемый сегмент рынка) до наших дней. с тех пор было выпущено более 1,7 миллиона экземпляров 3-Series Touring, причем только на одного непосредственного предшественника нового автомобиля приходится более 500 000 экземпляров.

2020 BMW 3-Series Touring

Внешний дизайн: динамические пропорции Touring

Внешние пропорции нового поколения модели придают больше динамики, чем когда-либо, в традиционную концепцию BMW 3-Series Touring. Новый язык дизайна BMW использует четкие линии и поразительно очерченные поверхности, чтобы обеспечить ясную и аутентичную демонстрацию спортивного характера автомобиля. Большие внешние размеры, чем у его предшественника, дают новый BMW 3-Series Touring. который вырос на 76 мм до 4709 мм в длину, на 16–1827 мм в ширину и на 8–1470 мм в высоту (включая плавник). динамически вытянутый силуэт, мощная стойка и увеличенное присутствие. Колесная база, увеличенная на 41 мм до 2851 мм, плюс большие гусеницы (спереди: 1573 мм, сзади: 1569 мм) напрямую влияют на маневренность и маневренность автомобиля.

Дизайн передней части также питает спортивную ауру нового BMW 3-Series Touring. Он сочетается с носом нового седана BMW 3-й серии, а его заголовок украшен большой решеткой BMW для почек, тонкими сдвоенными фарами и продуманно выступающим передним фартуком, которые подчеркивают ширину автомобиля. Два элемента решетки почки BMW обрамлены единым пространством и разделены широкими решетками. Блоки фар простираются вплоть до решетки радиатора и используют четыре источника света для создания оригинального взгляда BMW, ориентированного на дорогу. Этот знакомый взгляд дополнительно подчеркивается эффектной выемкой на переднем фартуке, которая поднимается вверх по контуру блока фар. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового BMW 3-Series Touring, а светодиодные фары с расширенными функциями и U-образные фары дневного света доступны в качестве опции. Аналогичным образом, адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight выделяются своими гексагональными очертаниями дневного света и синими, L-образными элементами во внутреннем и внешнем источниках света.

Капот нового BMW 3-Series Touring имеет четыре контурные линии, обращенные к решетке почки. На своем переднем крае он находится на одном уровне с верхней линией фар и решеткой почки. Мускулистый рост автомобиля подчеркивается щедро пропорциональной современной отделкой переднего фартука. Как дополнительные светодиодные противотуманные фары, так и воздушные завесы встроены во внешние воздухозаборники, которые вставляются в передний фартук горизонтальной Т-образной формы на автомобилях со стандартными характеристиками и на моделях Sport Line / Luxury Line. Этот дизайн был первоначально разработан Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) для впуска воздуха в реактивные двигатели, а затем стал особенностью классических гоночных автомобилей.

Поразительно динамичная интерпретация классических линий Touring выделяет измененные боковые стороны нового автомобиля. Главным в свежем виде наряду с длинным капотом, короткими выступами и длинной колесной базой является удлиненная линия крыши. Это впечатление усиливается взаимодействием графики крыши и бокового окна. Выдающийся подъем в нижней части окружающего окна над задним колесом создает пространство для мощно сформированной и четко определенной области плеч, что придает задней части боковых поверхностей особый вид. В дополнение к этому линия персонажа, поднимающаяся от передней боковой панели вдоль дверей и в тыл, объединяется с нисходящей линией крыши, создавая динамическую форму клина, которая воплощает стремление автомобиля двигаться вперед.

Сходящиеся линии также определяют контур перегиба Хофмайстера (знакомый встречный поворот на заднем крае рисунка бокового окна), наполняя его еще более острым динамическим краем. Как B-стойки, так и C-стойки оснащены алюминиевой отделкой. Кроме того, все уплотнения вокруг боковых окон закрыты алюминиевыми элементами, что еще больше усиливает ощущение класса, заключенного в вид сбоку в целом.

Рейлинги на крыше также являются частью стандартной спецификации для нового BMW 3-Series Touring. В качестве альтернативы стандартному черному цвету они могут быть заказаны из сатинированного алюминия в качестве опции. Также доступны рейлинги BMW Individual с блестящей линией Shadow Line.

Еще одна особенность нового языка дизайна BMW — плавный переход от боковых сторон автомобиля к задней части. Дополнительная характерная линия для конкретной модели, идущая от ручек задней двери к задним фонарям и проходящая вдоль полосы ручки задней двери, вместе с выраженным сужением пассажирской камеры над арками задних колес, подчеркивает современный эффект этих скульптурных поверхностей. Задняя часть BMW 3-Series Touring имитирует своего родного седана с привлекательной спойлерной кромкой, которая, как и тонкие задние фонари, хорошо проходит по бокам автомобиля. Заднее стекло примерно на 20 миллиметров шире, чем на предыдущей модели, и теперь выходит за пределы полос стока воды по обе стороны от отверстия багажника. Выдающийся спойлер на крыше, дополнительные горизонтальные линии и L-образные задние фонари стильно затемненных световых блоков придают задней части автомобиля широкую и динамичную стойку. Все функции освещения используют светодиоды в стандартной комплектации. На автомобилях стандартной спецификации, а также на моделях Sport Line и Luxury Line Т-образные отверстия в заднем фартуке. которые создают отражатели. имитировать элементы дизайна переднего плана. В другом месте, выхлопные трубы из системы выпуска отработавших газов (двойная труба Интимная на все вариантах модели) имеют диаметр 80 или 90 мм, в зависимости от двигателя, установленного, и обогащают бесспорно спортивный внешний вид автомобиля. Новый BMW 3-Series Touring также поставляется в стандартной комплектации с крышкой багажного отсека из нержавеющей стали.

С момента запуска клиенты могут выбрать один из двух неметаллических цветов и девяти металлических оттенков для экстерьера своего нового BMW 3-Series Touring. Новым дополнением к спектру цветов кузова для BMW 3-й серии является Blue Ridge Mountain, а BMW Individual дополняет металлик Dravite Grey, металлик Tanzanite Blue, металлик Citrine Black, металлик Oxide Grey, металлик Brilliant White и металлик Frozen Dark Grey также доступны. Между тем, глянцевая отделка BMW Individual Shadow Line и алюминий BMW Individual Exterior Line с сатинированным боковым стеклом стильно подчеркивают спортивность и элегантность автомобиля соответственно.

Интерьер: первоклассная атмосфера источает спортивную ауру и ощущение пространства

Новый язык дизайна бренда BMW также пронизывает интерьер нового BMW 3-Series Touring. Четкое и точное использование форм в равной степени подчеркивает простор интерьера и его спортивную ауру. Высококачественные материалы, точное качество сборки и стильные детали задают тон в первоклассной атмосфере, которой наслаждаются пассажиры на каждом сиденье. Приборная панель имеет современный, легкий вид, а ее горизонтальные линии, незаметные гальванизированные накладки и контуры, проходящие в двери, придают ей ощущение ширины и элегантности.

Скоординированный дизайн обшивки дверей и приборной панели создает ощущение кокона, характерное для спортивных автомобилей, а центральная консоль обеспечивает четкое отделение кабины водителя от переднего пассажирского салона. Облицовки передней и задней дверей имеют динамичные линии, аккуратные открывающиеся дверные проемы и стильные встроенные крышки динамиков.

Современный дизайн, ориентированный на водителя, с элементами управления, обеспечивающими оптимальный эргономический эффект, помогает человеку за рулем сосредоточиться на дороге впереди. Недавно разработанная комбинация приборов и дисплей управления образуют обширную, ориентированную на водителя группу экранов, в то время как элементы управления, не включенные в эти блоки, сгруппированы в четко структурированные функциональные панели. В центре приборной панели дисплеи и кнопки для кондиционирования воздуха, встроенные вокруг центральных вентиляционных отверстий, образуют четко спроектированный блок, а функции освещения управляются с панели кнопок рядом с рулевым колесом. Кнопка пуска / остановки двигателя теперь расположена на стильной панели управления в центральной консоли, где рычаг переключения передач или новый селекторный рычаг соединены с контроллером iDrive и кнопками для блока переключателей системы контроля вождения и электромеханического стояночного тормоза. ,

Ассортимент стандартных и дополнительных элементов внутренней отделки, доступных для панели приборов и центральной консоли, был заменен почти полностью. Наряду с элегантными вариантами ценных пород дерева с открытыми порами, клиенты могут выбирать из вариантов отделки, включая эффект алюминиевой сетки.

Отличительный стиль от фабрики: модели Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport

Линии оборудования, предлагаемые в качестве альтернативы стандартной спецификации для нового BMW 3-Series Touring, позволяют точно индивидуализировать внешний вид автомобиля. Модель Advantage включает в себя комплект для хранения, автоматически регулируемое зеркало заднего вида, трехзонный автоматический климат-контроль и парковочное управление с передними и задними датчиками. Тщательно скоординированные элементы дизайна и оснащения для экстерьера и интерьера позволяют моделям Sport Line, Luxury Line и M Sport еще более ярко освещать динамичный опыт вождения или роскошную элегантность пятидверного автомобиля. Наряду с линейным дизайном переднего и заднего бампера, они также поставляются с эксклюзивными легкосплавными дисками в 17-дюймовом или 18-дюймовом формате, алюминиевыми накладками на пороги и светодиодными противотуманными фарами.

Модель Sport Line подчеркивает маневренность нового BMW 3-Series Touring с такими особенностями, как глянцевая отделка Shadow Line BMW Individual, а также решетки для почечной решетки и элементы отделки для воздухозаборников и заднего фартука в глянцевом черном цвете. Интерьер Sport Line, включая отделочные полосы в глянцевом черном цвете и спортивные сиденья, дает особенно сильное удовольствие от вождения.

А Luxury Line использует хромированные элементы для решетки почек BMW, передних воздухозаборников и заднего фартука, чтобы подчеркнуть элегантность автомобиля еще более заметно. Отделка кожей Vernasca, приборная панель Sensatec и отделка салона из ценных пород дерева с использованием глянцевого пепельно-серого коричневого цвета усиливают атмосферу интерьера премиум-класса.

Модель M Sport — это динамизм управляемости и внешнего вида автомобиля. Особенно большие воздухозаборники в переднем конце сочетаются с одинаково отличительным дизайном боковых юбок и заднего фартука. К этим элементам присоединяются глянцевая отделка BMW Individual Shadow Line, решетки для почечной решетки в глянцевом черном цвете, отделка воздухозаборника в глянцевом черном цвете и задний диффузор в Dark Shadow. Дизайн интерьера также на сто процентов сфокусирован на спортивном вождении автомобиля, спасибо. между прочим к спортивным сиденьям с M-образной обивкой, кожаным рулевым колесом M, обшивкой BMW Individual антрацитового цвета и декоративной отделкой салона из алюминия Tetragon.

Интерьер и оборудование

Новый BMW 3-Series Touring, несомненно, станет большим успехом среди водителей в сегменте среднего класса премиум-класса, которые ценят очень универсальный интерьер, но также ищут острых ощущений спортивного мастерства BMW. Кабина пятидверной модели обеспечивает идеальные условия для получения дополнительной дозы удовольствия от вождения в повседневных поездках. Новый BMW 3-Series Touring также отлично подходит для более длинных поездок и поездок, благодаря сочетанию спортивного стиля и улучшенной вместительности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на трех задних сиденьях, а также впечатляющей гибкости при перевозке багажа. Высококачественные материалы, точное качество сборки и множество тщательно проработанных деталей задают тон изысканному премиальному характеру нового BMW 3-Series Touring. Достижения, достигнутые по сравнению с предыдущей моделью, также отражены в улучшенном акустическом комфорте, превосходных стандартных характеристиках и множестве инновационных предложений.

Недавно разработанная группа экранов дисплея управления и комбинации приборов сочетается с элегантно стилизованной панелью управления на центральной консоли, что придает современный взгляд на привычный фокус для водителя BMW и придает интерьеру прогрессивный вид. Четкий язык дизайна направляет внимание водителя на те области кабины, которые помогают усилить ощущение удовольствия от вождения. Одним из элементов, которые можно найти в списке стандартного оборудования для нового BMW 3-Series Touring, является спортивное кожаное рулевое колесо в рестайлинговом стиле с многофункциональными кнопками, упорами для большого пальца и гальваническим покрытием. Существует также опция кожаного руля М и руля с подогревом.

Недавно разработанные сиденья, больше места спереди и сзади

Больший комфорт на длинных дистанциях, предлагаемый новым BMW 3-Series Touring, частично обусловлен недавно разработанными сиденьями для водителя и переднего пассажира, в то время как дополнительные спортивные сиденья обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку и имеют еще больший диапазон регулировки. Наряду с опциональным обогревом сидений, как стандартные, так и спортивные сиденья также могут быть оснащены электрической регулировкой, включая функцию памяти. Кожаная обивка Vernasca, доступная в качестве опции, имеет исключительно высокое качество отделки. Он поставляется в пяти цветовых вариантах и ​​включает в себя специальные декоративные стежки и рисунки швов, которые варьируются в зависимости от линии оборудования.

Другие пункты в списке дополнительных опций включают приборную панель с отделкой Sensatec и обтянутую кожей панель управления BMW Individual. Ассортимент эксклюзивных аксессуаров также включает в себя антрацитовый хедлайнер BMW Individual, солнцезащитное стекло BMW Individual и накладки на пороги BMW Individual.

Плечевая комната в передней части салона увеличилась в особенно значительной степени, пассажиры в задней части салона получают больше места для ног, и теперь все пассажиры получают дополнительный запас по сравнению с предыдущим автомобилем. Комфорт сидений в задней части салона также значительно улучшился, и теперь дальние поездки стали более комфортными для пассажира в центре трех задних сидений. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 11 миллиметров, что означает больше места для движения ног. В заднем сиденье достаточно места для ряда из трех детских сидений, два из которых можно зафиксировать с помощью точек крепления ISOFIX. Теперь это сделать проще, так как планки ISOFIX расположены на внешних краях сидений.

Плоский пол багажника с дополнительными противоскользящими рельсами

Автоматическая работа задней двери снова включена в стандартную комплектацию нового BMW 3-Series Touring. Как далеко вверх открывается дверь багажного отделения, можно настроить с помощью меню iDrive. Опция Comfort Access также позволяет открывать и закрывать без помощи рук. Заднее стекло открывается отдельно, что будет привычно для клиентов BMW, позволяя помещать в багажник более мелкие предметы, даже если для открытия двери багажного отделения недостаточно места. Это удобный механизм открывания заднего стекла. уникальный в этом сегменте. также можно управлять с помощью радиоуправления.

Багажник на 112 миллиметров шире, чем на предшествующей модели, и его загрузочный проем на 30 мм выше и до 125 мм шире в верхней части, а загрузочный порог немного ниже (на 616 мм) и шаг между ним и пол багажника был уменьшен в высоту с 35 мм до 8 мм. Все это значительно облегчает загрузку больших, тяжелых предметов багажа. Дополнительные противоскользящие направляющие, встроенные в пол багажника, — это новая функция, которой нет ни у одного из конкурентов нового BMW 3-Series Touring. Рельсы автоматически выдвигаются при закрытии двери багажного отделения и предотвращают скольжение груза во время поездки. Прорезиненные направляющие возвращаются в исходное положение после выключения двигателя.

Гибкая крышка багажного отделения и сетка перегородки багажника могут быть отсоединены отдельно друг от друга вместе с чехлами, в которые они упаковываются, и надежно транспортироваться в специально разработанных отсеках под полом багажника. Грузоподъемность может быть увеличена, если требуется, путем опускания секций складывающейся задней спинки 40: 20: 40 по отдельности или по одному. Элементы спинки также могут быть освобождены от багажника нажатием кнопки в качестве опции. Соответствующий набор кнопок можно найти на недавно разработанной панели управления на правой стороне багажника, которая также включает в себя розетку 12 В и крючок для сумки. Электрически активируемая функция складывания является частью пакета грузового отсека, который также включает в себя противоскользящие направляющие.

Багажник нового BMW 3-Series Touring может вместить до 500 литров. на пять литров больше, чем у предшественника. когда все сиденья заняты, а основная полезная нагрузка непосредственно используется на 32 литра. Объем багажника увеличивается, предлагая максимальную вместимость 1510 литров. Существует дополнительная опция сцепления прицепа, которая электрически выдвигается и снова втягивается, также используя кнопку на панели управления нового вида в багажнике. Максимальная нагрузка на прицеп составляет 1600 кг для нового BMW 320i Touring, нового BMW 330i Touring, нового BMW 318d Touring и нового BMW 320d Touring с механической коробкой передач, а также 1800 кг для всех остальных моделей.

Панорамная стеклянная крыша и окружающее освещение увеличивают свет и атмосферу

Новый BMW 3-Series Touring также поставляется с поддонами для хранения и отделениями для хранения спереди и сзади, которые вмещают больше, чем раньше. Помимо традиционного перчаточного ящика и места для хранения под центральным подлокотником, есть также отсек для хранения перед рычагом переключения передач / выбора, вместительные дверные карманы, а также опция дополнительного отделения для хранения под панелью управления для функций освещения на водительская сторона. Крышка управления кончиком пальца в передней части центральной консоли открывается, чтобы обнаружить два подстаканника, разъем на 12 В и порт USB. Выбор телефонии с функцией беспроводной зарядки добавляет лоток для зарядки совместимых смартфонов. В освещенном отсеке для хранения под центральным подлокотником находится второй порт USB, а в стандартную комплектацию входит интерфейс Bluetooth.

Тонкая отделка передней стойки, новое расположение дисплея управления и ультратонкая рама зеркала заднего вида — все это позволяет оптимизировать обзор через ветровое стекло, одновременно дополняя ощущение простора интерьера. Дополнительная панорамная стеклянная крыша идеально подходит для обеспечения дополнительного солнечного света и достаточного количества свежего воздуха в кабине. Структура из двух частей стекла. передняя часть которого открывается электрически. создает прозрачную поверхность площадью около 0,8 кв. м, а внутренняя шторка с электроприводом улучшает запас в задней части.

Стандартное освещение салона нового BMW 3-Series Touring полностью состоит из светодиодов. В непрямом освещении контурных линий, проходящих вдоль приборной панели и обшивки дверей, используются точно расположенные светодиодные оптоволоконные световоды, которые создают настроение как динамичное, так и эксклюзивное. Дополнительное окружающее освещение обеспечивает атмосферное освещение кабины и может быть отрегулировано по желанию. Для всех источников света в интерьере из меню iDrive можно выбрать всего шесть цветов освещения и одиннадцать комбинаций яркости, распределения света и цветовой схемы. Кроме того, в определенных ситуациях активируется функция динамического внутреннего освещения. Пульсирующие световые сигналы появляются в качестве дополнительной функции безопасности на внутренней панели любых дверей, которые открыты при работающем двигателе, в то время как световые импульсы запускаются на приборной панели при поступлении телефонных звонков. Еще одна из опциональных функций внешнего освещения — ковер Welcome Light, который освещает приближение к дверям, когда они открываются с помощью центрального замка или когда дверь открыта.

Адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight обеспечивают превосходный обзор вперед

В автомобилях со стандартными характеристиками задача освещения дороги падает на полностью светодиодные фары. В них используются светодиодные блоки не только для ближнего и дальнего света, но и для дневных фар и указателей поворота. Дополнительные светодиодные фары с расширенными функциями включают в себя функцию динамического освещения поворотов и имеют U-образные светодиодные блоки во внутренних и внешних фарах в качестве дневных фар. Ассистент дальнего света доступен в качестве опции в сочетании с обоими вариантами фар. Светодиодные противотуманные фары (также приобретаются дополнительно) имеют горизонтальную форму и гармонично интегрированы во внешние воздухозаборники.

Для еще лучшей видимости при движении ночью клиенты могут выбрать адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight, которые обеспечивают переменное освещение дороги впереди и не ослепительный дальний свет. С помощью этой системы функция дальнего света улучшается с помощью прожектора BMW Laserlight с селективным лучом. В результате дальний свет дальнего света увеличен до 530 метров, что почти вдвое больше, чем у светодиодных фар. High Beam Assistant (также входит в комплект) помогает предотвратить ослепление встречного движения или участников дорожного движения.

Климат-контроль, передние стойки, ветровое стекло, двери и задняя дверь оптимизируют акустические свойства

Новый BMW 3-Series Touring стандартно поставляется с датчиком дождя, автоматической активацией фар, системой громкой связи и автоматическим климат-контролем. Существует также опция трехзонного автоматического климат-контроля с независимым контролем температуры и параметров вентиляции как для водителя и переднего пассажира, так и для заднего пассажирского салона. Акустические свойства обеих систем также были улучшены. Воздуховоды и выпускные отверстия были перепроектированы, и потери давления были уменьшены, что привело к явно ощутимому снижению шума потока при работе вентиляции, отопления или кондиционирования воздуха.

Модификации кузова автомобиля, направленные на то, чтобы отвлечь шум ветра на хороший эффект, еще больше повышают акустический комфорт, в то время как структурная пена, используемая для заполнения колонн А, уменьшает количество воздушного шума, достигающего интерьера. Акустическое стекло для ветрового стекла также является частью стандартной спецификации для нового BMW 3-Series Touring. Этот тип стекла также доступен в качестве опции для передних боковых окон. Шум ветра дополнительно снижается благодаря применению уплотнения стыка на основании спойлера на крыше. Кроме того, любые выбросы шума в вентиляционных каналах багажника тщательно перенаправляются, что обеспечивает исключительно высокий уровень акустического комфорта для модели BMW Touring, не имеющей аналогов в этом сегменте.

Сделанные на заказ развлечения и звук

Кабина BMW Live с профессиональным радиоуправлением, встроенным в стандартную комплектацию нового BMW 3-Series Touring, оснащена шестью динамиками мощностью 100 Вт. Выбор акустической системы hi-fi увеличивает количество источников звука до десяти, а мощность усилителя — до 205 Вт. А для тех, кто ищет идеальное наслаждение для ушей, есть система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем, обеспечивающим мощность звука 464 Вт.

Смотрите так же

Nissan Rogue Sport (2020) — картинки, информ... Nissan Rogue Sport Nissan Rogue Sport 2020 года получает новый новый внешний вид для модели 2020 года, а также переработанные задние задние фонари, обновленный уровень отделки салона и комплектацию опций. Выпущенный в продажу осенью 2019 года, Rogue Sport 2020 дополняет длинный список улучшений для модельного года 2019 года, который включает в себ...
2020 Lexus RC F Track Edition выпускается с 472-си... Энтузиасты, которые посетят Детройтский автосалон 2019 года, увидят две совершенно разные стороны Lexus. Японская фирма демонстрирует свой подход к роскошной роскоши и грандиозному туризму с концептуальным автомобилем, который может предварительно просмотреть конвертируемый вариант LC, его флагманскую модель, и выставляет напоказ свою спортивную ст...
Новый теллурид Kia 2020 предлагает грубую роскошь... Крупнейший из когда-либо оснащенных Kia удобных кресел для восьми пассажиров Мощный 3,8-литровый GDI V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунта-фута. крутящего момента Мощный дизайн экстерьера и премиум, хорошо оборудованный интерьер Оснащен технологией для повышения комфорта, удобства, полезности и удобства водителя и пассажира GATEWAY CANYON, Коло...

Дополнительную систему отопления можно также заказать на заводе, чтобы сделать интерьер еще более уютным в зимних глубинах. Систему можно активировать с помощью операционной системы iDrive или с помощью клавиши дисплея BMW, или на смартфоне с помощью BMW Connected.

Системы привода, коробки передач и BMW xDrive

Портфель двигателей, доступных для нового BMW 3-Series Touring с момента запуска, позволяет клиентам найти идеальное сочетание удовольствия от вождения и эффективности. Шесть бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами дают большой выбор. BMW M340i xDrive Touring с новым шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем демонстрирует особую привлекательность благодаря своей потрясающей динамике вождения. Модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели являются основой спортивного вождения, предлагаемого BMW 330i Touring и BMW 320i Touring. Шестиступенчатый дизельный двигатель в BMW 330d xDrive Touring и пара четырехцилиндровых дизельных агрегатов в BMW 320d Touring и BMW 318d Touring также являются членами семейства Efficient Dynamics последнего поколения BMW Group. Совершенно новая модель должна поступить в серию в 2020 году в виде BMW 330e Touring, оснащенного исключительно эффективной гибридной системой с подключаемым приводом.

Усовершенствованная технология BMW TwinPower Turbo, используемая в бензиновых двигателях, включает в себя турбонагнетатель с двойной спиралью, прямой впрыск бензина High Precision с повышением максимального давления до 350 бар, полностью регулируемую фазу газораспределения VALVETRONIC и переменную фазу газораспределения Double-VANOS вместе с охлаждением. и системы подачи масла, которые сейчас более эффективны. Со стороны дизеля множество технических мер включает системы с турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины и новейшее поколение системы непосредственного впрыска Common-Rail. Все варианты моделей соответствуют требованиям стандарта на выбросы Euro 6d-TEMP. Их системы контроля выбросов были оптимизированы с помощью сажевых фильтров для бензиновых двигателей и технологии BMW BluePerformance. в том числе катализатор SCR с впрыском AdBlue для снижения выбросов оксида азота. на дизельные агрегаты.

В моделях BMW 320d Touring и BMW 318d Touring мощность двигателя передается через шестиступенчатую механическую коробку передач последнего поколения в стандартной комплектации, при этом доступна последняя версия восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic (стандартная для других вариантов модели). как вариант. Интеллектуальная система полного привода, входящая в стандартную комплектацию BMW M340i xDrive Touring и BMW 330d xDrive Touring, также доступна в списке опций для BMW 330i Touring и BMW 320d Touring в качестве альтернативы классическим задним полный привод

BMW M340i xDrive Touring: новый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель обеспечивает потрясающую производительность

Нигде спортивный потенциал нового BMW 3-Series Touring не может быть использован так впечатляюще, как в флагманском варианте последнего поколения. Новый BMW M340i xDrive Touring подарит захватывающие впечатления благодаря своим выдающимся рабочим качествам. Здесь опыт BMW M GmbH в гоночном автомобилестроении был использован для тонкой организации взаимодействия между новым шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем, восьмиступенчатой ​​трансмиссией Steptronic Sport, интеллектуальной системой полного привода и технологией шасси на заказ. М Спорт дифференциал.

Самый мощный двигатель, когда-либо удостоенный BMW 3-Series Touring, поднимает планку с мгновенным откликом, ненасытным аппетитом к оборотам, изысканностью и эффективностью. Новый агрегат с шестью передачами обеспечивает максимальный крутящий момент в 500 Нм (369 фунт-футов) в диапазоне от 1800 до 5000 об / мин и выдает максимальную мощность 275 кВт / 374 л.с. из 5500. 6500 об / мин. Устойчивое наращивание мощности от низких оборотов приводит к увеличению скорости нового BMW M340i xDrive Touring от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,5 секунды. Стандартная спортивная выхлопная система с управлением заслонками обеспечивает подлинную демонстрацию отличительной звуковой дорожки, производимой шестицилиндровым рядным двигателем с каждым всплеском скорости. Примечание о выхлопе становится еще более характерным, если переключатель управления впечатлением от вождения установлен в режим SPORT или SPORT. Но сенсационная производительность достигается не за счет эффективности: BMW M340i xDrive Touring обеспечивает комбинированный расход топлива 7,5-7,1 литра на 100 километров (37,7-39,8 миль на галлон) и выбросы CO2 170-162 грамма на километр.

BMW 330i Touring: увеличение выпуска, снижение выбросов

Последняя версия 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата, установленного под капотом нового BMW 330i Touring и нового BMW 330i xDrive Touring, может похвастаться более высокой выходной мощностью в сочетании с уменьшенным расходом топлива и выбросами. Благодаря многочисленным усовершенствованиям, двигатель развивает максимальную мощность 190 кВт / 258 л.с. при скорости от 5000 до 6500 об / мин, что на 5 кВт / 6 л.с. увеличивается при замене двигателя. Тем временем пиковый крутящий момент был увеличен с 50 Нм (37 фунт-фут) до 400 Нм (295 фунт-фут) и составляет от 1550 до 4400 об / мин.

Дополнительная мощность дает время 5,9 секунды (BMW 330i xDrive Touring: 5,8 секунды) для разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час). Эффективность также была улучшена, о чем свидетельствуют комбинированные показатели расхода топлива и CO2 в 6,4-6,0 л на 100 км (44,1-47,1 миль на галлон) и 146-136 г / км для BMW 330i Touring и 6,6-6,3 л на 100 км. километров (42,8-44,8 миль на галлон) и 151-143 грамма на километр для BMW 330i xDrive Touring.

BMW 320i Touring: превосходная способность свободного хода и эффективность

Четырехцилиндровый двигатель нового BMW 320i Touring также стал более динамичным и работает более эффективно благодаря ряду усовершенствований деталей базового агрегата, системы впрыска и управления двигателем. Этот двигатель, другой двухлитровый вариант, развивает 135 кВт / 184 л.с. при 5000. 6500 об / мин и создает максимальный крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) между 1350 и 4000 об / мин.

Новый BMW 320i Touring разгоняется с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 7,6 секунды. Средний расход топлива составляет 6,3-5,8 литра на 100 километров (44,8-48,7 миль на галлон), а соответствующие показатели CO2 — 144-133 грамма на километр.

BMW 330d xDrive Touring: максимальная тяговая мощность из шести цилиндров

Двигатель в новом BMW 330d xDrive Touring отличается превосходной подачей мощности от шести цилиндров, отличной плавностью хода по стандартам дизельного двигателя и исключительной эффективностью при высокой производительности. Этот шестизвенный дизель последнего поколения обеспечивает максимальную мощность 195 кВт / 265 л.с. из своей 3,0-литровой мощности при 4000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 580 Нм (428 фунт-футов) в диапазоне от 1600 до 3000 об / мин. Пьезо-инжекторы системы непосредственного впрыска Common-Rail работают при максимальном давлении 2500 бар, что приводит к чрезвычайно точному дозированию топлива.

Новый BMW 330d xDrive Touring занимает 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) от отдыха, при этом совокупные показатели расхода топлива и выбросов составляют 5,6-5,4 литра на 100 км (50,4-52,3 миль на галлон) и 146-140 граммов CO2 на километр, благодаря высокой внутренней эффективности двигателя.

BMW 320d Touring и BMW 318d Touring: двухступенчатый турбонаддув, повышенное давление впрыска

Также были произведены систематические обновления технологии BMW TwinPower Turbo для двухлитровых четырехцилиндровых дизельных двигателей в моделях BMW 320d Touring, BMW 320d xDrive Touring и BMW 318d Touring. Теперь он включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает повышенную эффективность на всех оборотах двигателя. Небольшой турбонагнетатель высокого давления и изменяемая геометрия турбины большого турбонагнетателя низкого давления обеспечивают быстрый отклик системы, обеспечивая более высокий крутящий момент при выкатывании с места. При частичной нагрузке многоступенчатый турбонаддув позволяет значительно снизить расход топлива. А форсунки соленоидного клапана системы прямого впрыска Common-Rail теперь подают топливо в камеры сгорания под давлением до 2200 бар (BMW 318d) и 2500 бар (BMW 320d) соответственно.

С максимальной мощностью 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут) между 1750 и 2500 об / мин новый дизельный агрегат разгоняет BMW 320d Touring с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) через 7,5 секунд (автоматически: 7,1 секунды), а BMW 320d xDrive Touring. который идет с коробкой передач Steptronic с восемью скоростями как стандарт. занимает 7,4 секунды для того же спринта. Несмотря на спортивный характер, двигатель работает с удивительной эффективностью. Расход топлива в новом BMW 320d Touring составляет в среднем 4,8-4,6 литра на 100 километров / 58,9-61,4 миль на галлон (автоматически: 4,8-4,4 л / 100 км / 58,9-64,2 миль на галлон) с выбросами CO2 125-119 граммов на километр ( автомат: 125-115 г / км). Новый BMW 320d xDrive Touring, тем не менее, возвращает цифры 4,9-4,6 литра на 100 километров (57,6-61,4 миль на галлон) и 129-121 грамм на километр.

Двигатель в новом BMW 318d Touring развивает максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. при 4000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Эти цифры переводятся во время от 0 до 100 км / ч (62 мили в час), равное 8,9 секундам (автоматически: 8,8 секунды). Новый BMW 318d Touring имеет средний расход топлива 4,9-4,5 литра на 100 километров / 57,6-62,8 миль на галлон (автоматически: 4,7-4,3 л / 100 км / 60,1-65,7 миль на галлон), что соответствует выбросам CO2 129-118 граммов. за километр (автомат: 125-114 г / км).

BMW 330e Touring: технология гибридного привода с подключаемым модулем дебютирует в универсальной пятидверной 3-й серии

BMW 330e Touring, присоединившийся к модельному ряду летом 2020 года, опирается на инновационную технологию трансмиссии, которая добавляет особое измерение удовольствия от вождения, которым славится BMW. Это будет первый случай, когда бренд предложит гибридную систему с подключаемым модулем для одной из своих моделей Touring. Технология BMW eDrive в BMW 330e Touring сочетает в себе захватывающую динамику вождения с выдающейся эффективностью и способностью ездить исключительно на электроэнергии с нулевыми локальными выбросами. Эта новая модель представляет собой последний взнос в продолжающемся наступлении электрификации BMW.

Саундтрек системы привода является уникальным для этого варианта модели и подчеркивает либо характерную спортивность нового BMW 3-Series Touring, либо почти бесшумное скольжение, типичное для полностью электрического вождения, что отражает гибридный режим, включенный в то время. Расположение высоковольтной литий-ионной батареи под задними сиденьями и топливного бака над задней осью означает, что внедрение технологии BMW eDrive приводит лишь к небольшому уменьшению места в багажнике. Кроме того, почти весь спектр опций доступен для клиентов, желающих сделать свой автомобиль более индивидуальным. Стандартная спецификация для BMW 330e Touring включает предварительную настройку системы отопления и климат-контроля, которую можно активировать через приложение BMW Connected.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic были усовершенствованы

Шестиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая в стандартной комплектации в BMW 320d Touring и BMW 318d Touring, повышает простоту использования и комфорт вождения благодаря новой звукоизоляции и улучшенному креплению рычажного механизма. Новейшая восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. или включены в качестве стандарта или доступны в качестве опции, в зависимости от варианта модели. также подвергся обширному обновлению. Более широкий разброс передаточного числа, превосходная внутренняя эффективность, улучшенное подавление вибраций, новый блок управления и даже лучшая динамика переключения передач оказывают положительное влияние как на эффективность трансмиссии, так и на ее спортивные характеристики. Способность нового BMW 3-Series Touring к ускорению еще больше повышается благодаря оптимизированной гидравлической системе управления и более коротким передаточным числам на низких передачах.

Опциональная восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport (входит в стандартную комплектацию нового BMW M340i xDrive Touring) обеспечивает еще более короткое время переключения и включает в себя функцию управления запуском для ультра-динамического ускорения с ускорением вне линии. Переключатели на руле позволяют вручную вмешиваться в процесс выбора передач.

Интеллектуальная связь повышает динамизм и эффективность

Интеллектуальное соединение позволяет обеим версиям автоматической трансмиссии адаптировать свою стратегию переключения в соответствии с маршрутом и ситуацией вождения. Если указаны необходимые системы, коэффициенты передачи Steptronic для восьми скоростей в данных из навигационной системы и радиолокационного датчика системы активного круиз-контроля. Это позволяет избежать ненужных переключений передач при согласовании серии быстрых поворотов и. например, при приближении к автомобилю впереди. чтобы перейти на более раннюю ступень, чтобы использовать торможение двигателем для снижения скорости.

Функция Auto Start Stop и функция выбега в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic также используют данные, предоставляемые навигационной системой, датчиками и передней камерой, для повышения эффективности. Таким образом, неэффективное отключение двигателя. например, при кратковременной остановке на развязках или перекрестках с круговым движением. можно предотвратить. Кроме того, регистрируется движение транспортных средств впереди, чтобы определить идеальный момент, когда функция Auto Start Stop может остановить и запустить двигатель. Функция выбега теперь также доступна, если переключатель управления впечатлением от вождения установлен в режим КОМФОРТ. Отсоединение силового агрегата происходит только в тех ситуациях, когда управление и комфорт не ставятся под угрозу.

BMW xDrive: полностью вариабельный, эффективный со спортивной чертой

Система BMW xDrive, установленная в новом BMW 3-Series Touring, чрезвычайно эффективно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы удовлетворить потребности в любой ситуации. Полностью переменная передача мощности обеспечивает максимальную тягу и курсовую устойчивость при любых дорожных и погодных условиях. Это также продвигает спортивную обработку через динамически взятые углы. Эта функциональность обеспечивается электронным управлением многодисковой муфты в раздаточной коробке, которая соединяется с системой динамического контроля устойчивости (DSC) и постоянно регулирует передачу мощности. точно и за доли секунды. в ответ на ситуацию с вождением. Таким образом, любая тенденция транспортного средства к избыточной или недостаточной поворачиваемости подавляется в зародыше.

Настройка системы с задним смещением помогает добиться спортивного вождения, которого ожидают водители от BMW, и еще более выражена, если переключатель управления впечатлением от вождения установлен в режим SPORT или SPORT. Отправка еще большей мощности привода на задние колеса при необходимости повышает маневренность при повороте на поворотах. В ситуациях, когда не требуется полный привод, BMW xDrive повышает эффективность, направляя крутящий момент двигателя на задние колеса. Вес системы также был уменьшен, а оптимизированная подача масла повышает внутреннюю эффективность.

Технология шасси и опыт вождения

Превосходное сцепление с дорогой, точная управляемость, превосходная маневренность — все это в сочетании с впечатляющим уровнем комфорта при езде, как в повседневной езде, так и в поездках: новый BMW 3-Series Touring сочетает динамизм и комфорт более гармонично, чем любой конкурент. Смена поколения модели ознаменовала продвижение по всем направлениям, достигнутое в целеустремленном стремлении к заранее установленным целям развития конструкции кузова и технологии шасси. Минимизация веса, низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50: 50 обеспечили необходимые инструменты для работы под рукой, наряду с длинной колесной базой, более широкими гусеницами и увеличенными значениями развала передних колес. Выдающиеся спортивные характеристики нового BMW 3-Series Touring также в немалой степени снижаются благодаря значительному увеличению жесткости конструкции кузова и подвески. Общая жесткость тела увеличилась примерно на 25 процентов, а в некоторых областях достигает 50 процентов. Повышенная жесткость опор позволяет подвеске M Sport и Adaptive M работать с еще большей естественностью, чему способствует увеличение показателя пружины подвески примерно на 20% по сравнению с предшествующей моделью.

Дизайн нового шасси BMW 3-Series Touring включает в себя еще одно ключевое новшество в виде инновационной технологии амортизатора. Относящиеся к лифту амортизаторы, которые дебютировали в новом седане BMW 3-й серии и теперь установлены на его пятидверном стабилизированном кузове, являются частью стандартной подвески автомобиля и дополнительной подвески M Sport и играют важную роль в создании безошибочной смесь спортивной управляемости и комфорта при езде. Динамика характеристик автомобиля может быть отрегулирована с помощью ряда тщательно согласованных дополнительных систем шасси. Подвеска, рулевое управление, шины, тормозная система и блокировка дифференциала объединяются более эффективно, чем когда-либо, чтобы сформировать функционально скоординированный общий пакет, который превращает спортивное вождение в легкое удовольствие.

Уменьшенный вес, улучшенные аэродинамические свойства

Минимизирующий вес дизайн нового кузова BMW 3-Series Touring благотворно влияет как на маневренность, так и на эффективность. Прогресс, достигнутый благодаря мерам BMW EfficientLightweight, основан на разумном сочетании материалов. Это включает в себя более широкое использование высокопрочных сталей и алюминия. Стали горячей штамповки и алюминиевые сплавы, используемые для безопасной пассажирской камеры, дополняются многофазными сталями для дополнительного усиления. Впервые передние пружинные стойки и подрамник двигателя также выполнены из алюминия, и это само по себе позволяет снизить вес конструкции кузова по сравнению с предыдущей моделью на 7,5 кг. А разумное использование материалов в сочетании с оптимизированными траекториями нагрузки привело к значительному повышению жесткости и безопасности при столкновении. Капот и передние боковые панели теперь также сделаны из алюминия, что привело к дополнительной экономии веса на 15 кг. Новый BMW 3-Series Touring весит на 10 килограмм меньше, чем ушедший автомобиль, модель для модели, несмотря на его большие внешние размеры, обширные дополнения к стандартному оснащению, увеличенную жесткость кузова и оптимизированные акустические свойства.

Тщательное оттачивание аэродинамических характеристик автомобиля улучшило его эффективность и производительность. Практически полностью герметичная нижняя часть кузова и аэродинамически оптимизированные колеса сочетаются с использованием воздушных завес в передней части автомобиля и с активным управлением воздушной заслонкой последнего поколения, которое распространяется на решетку почки BMW и более низкое потребление воздуха, для достижения значительных улучшений. Коэффициент сопротивления (Cd) BMW 320d Touring, например, был снижен с 0,29 до 0,27.

Шасси с легкой конструкцией и повышенной жесткостью

Одновременно с усовершенствованием дизайна шасси для нового BMW 3-Series Touring команда разработчиков также стремилась повысить его маневренность. Многие детали передней шарнирной стойки передней оси и пятиступенчатой ​​задней оси были модернизированы. Увеличенная жесткость и уменьшенный вес многочисленных компонентов шасси положительно влияют не только на комфорт и акустику езды, но и на спортивные возможности управления автомобилем.

Алюминиевые поворотные подшипники и рычаги управления для передней оси, алюминиевые опоры колес и подшипники нового поколения для задней оси значительно уменьшают неподрессоренную массу. Передний мост. Благодаря высокому уровню жесткости компонентов панели сдвига используются для соединения его с корпусом и его специально настроенной кинематикой. повышает точность рулевого управления и динамику поворотов. Одним из факторов, способствующих высокому уровню комфорта, обеспечиваемого новой 3-й серией Touring, является гидравлический амортизатор с крутящим моментом, который исключает вибрацию и колебания. На задней оси также чрезвычайно жесткие рычаги управления и подрамники оси, а также использование упорных рычагов для крепления кузова обеспечивают особенно точное расположение колес. И в его конструктивном принципе используется точно настроенная эластокинематика для оптимизации динамики движения.

Подъемные демпферы для идеально сбалансированных ходовых качеств

Недавно разработанная пружинно-демпфирующая система наделяет новый BMW 3-Series Touring отличным балансом управляемости. Введение демпфирующего управления, связанного с подъемом, заметно уменьшает движение тела при сглаживании вибраций, вызванных неровными дорожными поверхностями и динамическими поворотами. И это прокладывает путь для спортивного, гарантированного управления. Система обеспечивает дополнительное гидравлическое демпфирование на передней оси и систему ограничения сжатия сзади. Он плавно изменяется и постепенно регулирует жесткость амортизатора в соответствии с изменяющимся ходом пружины. Это предотвращает чрезмерное погружение тела при больших ударах и, таким образом, предотвращает неудобную, беспокойную реакцию демпфирования.

На передней оси первая линия защиты от вибраций кузова является дополнительным элементом во внутренней втулке амортизатора. Только при больших нагрузках активируется вся заслонка. Задние амортизаторы также постоянно адаптируются к ситуации вождения. Даже когда автомобиль перевозит более тяжелые грузы, они обеспечивают идеальную степень гидравлического демпфирования для ситуации под рукой. Демпфирование, связанное с подъемом, является активным элементом настройки подвески и разработано специально для оптимизации баланса между спортивностью и комфортом. Положительный эффект прогрессивной регулировки подвески при сглаживании движения автомобиля заметен даже в менее требовательных условиях, таких как небольшие неровности, вызывающие малый подъем демпфера.

Новый BMW 3-Series Touring обладает преимуществами демпфирования, связанного с подъемом, как со стандартной подвеской, так и с дополнительной подвеской M Sport. Благодаря кинематике и эластокинематике, четко настроенным на динамичное вождение, подвеска M Sport имеет дополнительные стойки кузова, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также еще более высокую степень развала колес. Во время быстрого сжатия и отскока демпфирующие силы примерно на 20 процентов больше, чем у стандартной подвески. Это означает, что разница между двумя вариантами подвески примерно вдвое больше, чем у предыдущей модели.

Еще один элемент подвески М Спорт. что теперь относится и к полноприводным вариантам нового BMW 3-Series Touring. 10-миллиметровое снижение дорожного просвета автомобиля.

Адаптивная подвеска М с электронным управлением амортизаторами

Клиенты также могут указать подвеску Adaptive M в качестве альтернативы вариантам подвески со стандартной технологией демпфера. Это сочетает в себе характеристики подвески M Sport с электронным управлением амортизаторами. Он способен передавать демпфирующее усилие на каждое колесо отдельно с помощью бесступенчато регулируемых клапанов, и, следовательно, предлагает исключительно спортивную управляемость в сочетании с более комфортной ездой, чем подвеска M Sport для нового BMW 3-Series Touring.

Последняя версия этой демпфирующей системы работает с новыми клапанами и оптимизированным алгоритмом управления, который теперь также позволяет управлять демпфирующими силами в зависимости от нагрузки. Кроме того, переключение между различными режимами с помощью переключателя «Управление опытом вождения» теперь приводит к гораздо более заметному изменению характеристик демпфирования. от хорошо сбалансированного междугороднего комфорта в режиме КОМФОРТ до высокодинамичной настройки режима СПОРТ.

Когда новый режим ADAPTIVE выбран с помощью переключателя «Управление опытом вождения», характеристики рулевого управления, демпфирования и акселератора, а также характеристики переключения трансмиссии Steptronic автоматически настраиваются в соответствии со стилем вождения и, в зависимости от технических характеристик автомобиля, с маршрутом вперед. Система управления реагирует на входы акселератора и рулевого управления и положение рычага селектора, чтобы переключать трансмиссию и подвеску на более спортивную или более удобную настройку. Данные карты, предоставляемые дополнительной навигационной системой, также используются для подготовки автомобиля к предстоящему перекрестку или повороту.

Прямое, точное, маневренное: регулируемое спортивное рулевое управление

Регулируемое спортивное рулевое управление является частью подвески M Sport и подвески Adaptive M Sport. Благодаря изменяемому передаточному отношению, которое приспосабливается к изменениям угла поворота рулевого колеса, он способен без особых усилий удерживать новый BMW 3-й серии Touring по прямой линии, обеспечивая максимальную маневренность на поворотах и ​​позволяя водителю поворачивать и маневрировать с комфортом. В своем последнем варианте регулируемое спортивное рулевое управление особенно прямолинейно, даже при небольших углах поворота. Поворот точный и отзывчивый, а углы поворота колес, необходимые для парковочных маневров, достигаются всего за несколько оборотов колеса.

Все новые варианты модели BMW 3-Series Touring в стандартной комплектации оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками. за исключением BMW M340i xDrive Touring, который ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках M и смешанных шинах. Опционально доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски в комплекте с шинами смешанного размера.

Тормоза M Sport специально разработаны для повышения производительности и оснащены окрашенными в синий цвет суппортами

Высокоэффективные легкие тормоза также играют свою роль в спортивных характеристиках управления нового BMW 3-Series Touring. Тормозные диски для конкретной модели состоят из фрикционного кольца из серого чугуна с алюминиевой камерой для тормозных дисков и обеспечивают высокую производительность в сочетании с уменьшенным весом.

Тормоза M Sport обеспечивают отличные характеристики торможения и интуитивно понятные ощущения, будь то переговоры по улицам города или пробежка по кругу в темпе в трековый день. Сочетание исключительно спортивной обстановки. озаглавленный коротким ходом педали и отчетливой точкой нажатия. с выдающимся термическим сопротивлением они обеспечивают длительную и эффективную тормозную способность. Тормоза M Sport достигают этого благодаря более прямому передаточному отношению, а также измененной гидравлической конфигурации, включая четыре поршневых фиксированных суппорта спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади. Все тормозные суппорты окрашены в синий цвет и имеют логотип М.

Функции, включенные в систему динамического контроля устойчивости (DSC), включают не только антиблокировочную тормозную систему (ABS) и динамический контроль тяги (DTC), но также различные стабилизирующие функции и помощник при запуске. Performance Control также входит в стандартную комплектацию и повышает маневренность нового BMW 3-Series Touring, распределяя мощность на задние колеса в зависимости от ситуации. Чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при интенсивном торможении на поверхностях, предлагающих различные уровни сцепления для правого и левого колес, применяется импульс управления, чтобы помочь водителю скорректировать линию движения автомобиля. Функционирование электромеханического стояночного тормоза встроено в суппорты заднего тормоза через систему DSC.

Дифференциал M Sport оптимизирует динамику тяги, маневренности, устойчивости и поворотов

Смотрите так же

Ford Escape (2020) Ford Escape С выпуском стильного нового Ford Escape, показывающего лучшую в своем классе производительность внедорожника, гибкость и умные новые технологии, Ford заново изобретает модель, которая помогла завоевать популярность сегмента. Escape, дебютировавший в 2005 году на первом в мире гибридном внедорожнике, предлагает два варианта гибридных а...
Nissan Rogue Sport (2020) — картинки, информ... Nissan Rogue Sport Nissan Rogue Sport 2020 года получает новый новый внешний вид для модели 2020 года, а также переработанные задние задние фонари, обновленный уровень отделки салона и комплектацию опций. Выпущенный в продажу осенью 2019 года, Rogue Sport 2020 дополняет длинный список улучшений для модельного года 2019 года, который включает в себ...
Новый Mitsubishi ASX 2020 года выходит за пределы ... Новый компактный внедорожник Mitsubishi ASX приобретает свежий вид и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Новый внедорожник Mitsubishi ASX был представлен в преддверии полной демонстрации на Женевском автосалоне этого года. Компактный внедорожник и соперник Nissan Qashqai получают совершенно новый дизайн внутри и снаружи, новейшая инфо...

Стандартная спецификация для нового BMW M340i xDrive Touring включает в себя дифференциал M Sport для задней оси, который также доступен в качестве опции для примеров BMW 330i Touring, BMW 330i xDrive Touring и BMW 330d xDrive Touring с подвеской M Sport или Adaptive М подвеска. Полностью изменяемая блокирующая функция с электронным управлением в заднем дифференциале помогает значительно повысить тягу и прохождение поворотов. И активная блокировка дифференциала также оказывает положительное влияние на курсовую устойчивость и маневренность.

Использование системы DSC для точного ограничения выравнивания скорости вращения между внутренним и внешним задним колесом при прохождении поворотов оптимизирует передачу мощности на дорогу в любых дорожных ситуациях. Эффект блокировки, создаваемый электродвигателем, позволяет перенаправить до 1500 Нм (1106 фунт-футов) крутящего момента с колеса с более быстрым вращением на колесо с более медленным вращением. Это означает, что во время быстрого поворота, например, любая тенденция к недостаточной поворачиваемости может эффективно противодействовать.

Здесь колесо на внутренней стороне изгиба может быть разряжено и поэтому может вращаться, что означает, что оно не может передавать мощность на дорогу. Вместо того, чтобы использовать тормоза для нейтрализации мощности двигателя, дифференциал M Sport переключает привод на колесо с внешней стороны колена. Это втягивает машину в поворот с ощутимой динамикой. и вся мощность двигателя может быть направлена ​​на спортивную езду. Увеличение мощности, достигающей дороги, позволяет новому BMW 3-Series Touring ускоряться за поворотами с удовлетворением Элана.

Эффект дифференциала M Sport одинаково очевиден при согласовании быстрой последовательности изгибов. Распределение мощности между отдельными колесами также предотвращает склонность к избыточной поворачиваемости в ситуациях, связанных с множественными изменениями направления и нагрузки. Здесь стратегическая передача большей мощности колесу на внутренней стороне поворота позволяет водителю надежно и уверенно придерживаться выбранного курса. Аналогичным образом, когда водитель меняет полосу движения и тормоза одновременно, курсовая устойчивость оптимизируется за счет разумной передачи мощности между правым и левым задними колесами. Еще одним преимуществом активной блокировки дифференциала является улучшенное сцепление при отрыве на поверхностях, где колеса с правым и левым приводом обеспечивают различные уровни сцепления.

Системы помощи водителю

Новый BMW 3-Series Touring — это действительно элемент, который доставляет спортивное удовольствие от вождения на открытой дороге. Тем не менее, он также поставляется с множеством инновационных технологий для облегчения работы водителя в монотонных условиях вождения. такие как перегруженный и интенсивный трафик. и протягивая руку помощи в неуклюжих маневрирующих ситуациях. Новое поколение моделей предлагает гораздо более широкий спектр стандартных и дополнительных систем помощи водителю, повышающих комфорт и безопасность. Этот набор передовых систем продвигает новый BMW 3-Series Touring дальше по дороге к автоматизированному вождению, чем любой из его конкурентов.

Изображения с камеры и данные, собранные радаром и ультразвуковыми датчиками, используются для мониторинга окружающей среды автомобиля и либо предупреждают водителя об опасностях, либо минимизируют риск аварии с помощью корректирующего торможения и рулевого управления. Предупреждение о переднем столкновении с включением тормоза. который входит в стандартную комплектацию нового BMW 3-Series Touring и обнаруживает велосипедистов и пешеходов. может остановить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия, в зависимости от ситуации. Другие стандартные функции включают в себя систему информации об ограничении скорости с дисплеем без прохождения и систему предупреждения о выходе из полосы движения с системой помощи при рулении, которая работает с 70 до 210 км / ч (44. 130 миль в час).

Опциональный помощник по вождению дополнительно включает в себя систему предупреждения о смене полосы движения, которая помогает водителю возвращать автомобиль на нужную линию с 20 км / ч (12 миль / ч) до максимальной скорости, также с помощью рулевого управления. Другие функции Ассистента по вождению включают предупреждение о столкновении сзади и предупреждение о перекрестном движении, в котором используются боковые радарные датчики, чтобы снизить риск столкновения при движении задним ходом по дорогам, которые не видны водителю. Дополнительная камера заднего вида используется для отображения предупреждений водителя о пересечении дорог.

Стандартный круиз-контроль с функцией торможения помогает облегчить жизнь в дальних поездках, автоматически ускоряя или замедляя автомобиль, чтобы поддерживать желаемую скорость, установленную водителем. Опционная система активного круиз-контроля с остановкой & Функция Go идет еще дальше с помощью водителя, поскольку она поддерживает не только выбранную крейсерскую скорость, но и автоматически сохраняет безопасное расстояние от транспортных средств, которые едут впереди. с выбором из четырех настроек близости. Заданная крейсерская скорость может быть импортирована непосредственно с дисплея системы распознавания дорожных знаков с запасом до 15 км / ч (9 миль в час).

Система работает на скоростях до 160 км / ч (99 миль / ч) и может при необходимости тормозить автомобиль до полной остановки. Максимальный промежуток времени, который может пройти до автоматического повторного запуска автомобиля, увеличен до 30 секунд.

Специалист по вождению, включая помощника по экстренной остановке: максимальный комфорт и безопасность

Опциональный Driving Assistant Professional предлагает полный набор вспомогательных систем для максимально комфортного и безопасного вождения. В основе всего этого лежит трифокальная камера, разработанная совместно с Mobileye и работающая совместно с радиолокатором переднего диапазона. Этот полный пакет делает свои системы доступными в самых разных ситуациях. В дополнение ко всем компонентам ассистента вождения и активного круиз-контроля с остановкой & Функция Go (которая может использоваться на скоростях до 210 км / ч [130 миль / ч]), она также включает в себя помощника рулевого управления и управления полосой движения, который берет свои подсказки от дорожной разметки и движущихся впереди транспортных средств и работает вместе с водителем для Помогите удержать автомобиль на обнаруженной полосе. Поэтому он может эффективно помочь водителю в управлении автомобилем через узкие каналы, например, в местах с дорожными работами. Система обнаружения движения на руле очень чувствительна и распознает контакт, даже если только несколько пальцев слегка касаются колеса. Специальная кнопка на левой спице рулевого колеса обеспечивает простоту управления системами. Нажатие на него один раз активирует активный круиз-контроль и помощника рулевого управления и полосы движения. Speed ​​Limit Assist дополнительно предлагает опцию автоматического использования ограничений скорости, обнаруженных системой, для регулирования скорости автомобиля.

Другим элементом Driving Assistant Professional является Ассистент экстренной остановки. Предназначенный для использования в ситуациях, когда водитель внезапно теряет работоспособность из-за неотложной медицинской помощи, он активируется при нажатии на выключатель электрического стояночного тормоза. В зависимости от ситуации вождения и окружения автомобиля помощник по аварийной остановке остановит автомобиль на текущей полосе. В то же время включаются световые индикаторы опасности, и функция интеллектуального экстренного вызова автоматически уведомляет колл-центр, чтобы аварийные службы могли получать оповещения.

В состав Driving Assistant Professional также входит помощник по поддержанию полосы движения с активной защитой от бокового удара. Помимо выдачи визуальных предупреждающих сигналов и вибрации рулевого колеса, активная боковая защита от столкновений использует рулевые входы, чтобы избежать столкновений. В дополнение к богатым функциям Driving Assistant Professional — Evasion Assistant, который теперь также реагирует на пешеходов, системы предупреждения о приоритете дороги и предупреждения о неправильном движении, а также предупреждения о перекрестном движении, которые помогают отслеживать дорожную ситуацию на скрытых дорогах, когда маневрируя вперед также.

Увеличенная площадь проекции и оптимизированная графика: новейшее поколение BMW Head-Up Display

Опциональный дисплей BMW Head-Up помогает водителю наслаждаться сосредоточенным и чрезвычайно безопасным вождением в новом BMW 3-Series Touring. Он проецирует информацию, связанную с вождением (в форме графики), непосредственно в поле зрения водителя на лобовом стекле, где ее можно ассимилировать без необходимости отводить взгляд от дороги. Последнее поколение системы может похвастаться проекционной площадью на 70 процентов больше, чем в исходящем BMW 3-Series Touring, а также улучшенной графикой и дополнительными показаниями дисплея. Информация, проецируемая дисплеем BMW Head-Up, включает скорость автомобиля, ограничения скорости и ограничения обгона, сообщения Check Control, индикаторы состояния и предупреждения от систем помощи, подробные указания по маршруту и ​​инструкции по отключению, а также списки телефонных и развлекательных мероприятий.

Если указана активная система круиз-контроля, дисплей BMW Head-Up также имеет предупреждение о расстоянии, которое мигает графическим значком, предупреждая водителя, когда он приближается к автомобилю впереди, чем предварительно установленное минимальное расстояние.

Для удобной парковки и маневрирования: Parking Assistant Plus, включая реверсивный помощник

Водители нового BMW 3-Series Touring также могут рассчитывать на всестороннюю поддержку различных инновационных систем помощи при парковке и маневрировании. Система контроля дистанции парковки (PDC) с датчиками спереди и сзади обеспечивает визуальные и акустические сигналы для предотвращения столкновений с препятствиями, расположенными сбоку или сзади автомобиля. Эта система входит в стандартную комплектацию моделей BMW M340i xDrive Touring, BMW 330i Touring, BMW 330i xDrive Touring и BMW 330d xDrive Touring, а также является частью линейки оборудования Advantage. Опциональный помощник при парковке идет еще дальше, автоматически выбирая места, параллельные или перпендикулярные дороге, и маневрируя в них. На моделях, оснащенных восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, последняя версия системы обеспечивает выбор передач, а также управление автомобилем, ускорение и торможение. Парковочный помощник также можно использовать для автоматического маневрирования за пределами параллельных парковочных мест. Здесь водитель выбирает соответствующую кнопку на сенсорном дисплее, а затем система маневрирует транспортным средством. используя реверсивные и рулевые входы. в положение, из которого водитель может покинуть парковочное место, повернув рулевое управление на такой же угол.

Еще одна особенность парковочного ассистента — это инновационный реверсивный помощник, который помогает водителю выходить из парковочных мест или маневрировать, когда пространство ограничено. Эта система является единственной в своем роде в новом сегменте BMW 3-Series Touring и представляет собой еще один шаг к автоматизированному вождению. Реверсивный помощник предлагает чрезвычайно удобную опцию автоматического реверсирования в ограниченном пространстве или в ситуациях, когда водитель не имеет четкого обзора, таких как многоэтажные автостоянки или входы во внутренние дворы. Для этого в нем хранятся движения рулевого управления для любой секции, которую автомобиль только что продвинул вперед, со скоростью не более 36 км / ч (22 миль / ч). После этого система может поворачивать автомобиль на расстояние до 50 метров, поворачивая его по той же линии, что и при движении вперед, в то время как все, что нужно сделать водителю, — это задействовать педали акселератора и тормоза и контролировать зону вокруг автомобиля. , Реверсивный помощник может разогнать автомобиль со скоростью до 9 км / ч (5,5 миль в час).

Камера заднего вида (часть системы Parking Assistant) и функции, включенные в систему Parking Assistant Plus (также приобретается дополнительно), обеспечивают водителям отличный обзор ситуации при маневрировании, парковке или выезде с парковочных мест. Функции Park View, Panorama View и 3D Top View используются для создания 360-градусного изображения автомобиля и его окружения. с разных точек зрения. на дисплее управления. Между тем, функция Remote 3D View дает водителям возможность вызывать трехмерное живое изображение своего автомобиля и его непосредственной близости на своем смартфоне.

Drive Recorder делает видео записи для просмотра и обмена

Другая новая дополнительная функция, Drive Recorder, может использоваться вместе с Parking Assistant Plus. Эта функция использует камеры различных систем помощи водителю для записи видеозаписей из разных точек вокруг автомобиля перед сохранением записей, чтобы их можно было позже просмотреть на контрольном дисплее, когда автомобиль стоит, или экспортировать через порт USB. Поэтому водители могут снимать видео, например, проезжая по захватывающим пейзажам или совершая впечатляющие маневры на гоночной трассе, а затем отправлять их на мобильное устройство и делиться ими. Продолжительность записи может достигать 40 секунд, что может включать 20 секунд видео, сохраненного непосредственно перед активацией устройства записи на диск, и следующие 20 секунд. Drive Recorder может быть запущен в любое время из меню iDrive. В случае столкновения, максимум 20 секунд до и после момента удара автоматически записываются и сохраняются.

Дисплей и операционная система, BMW Connected и ConnectedDrive

Новый BMW 3-Series Touring предлагается с опцией BMW Intelligent Personal Assistant, интеллектуального цифрового персонажа, который реагирует на подсказку "Эй бмв", BMW Group намерена революционизировать удовольствие от вождения с помощью интеллектуального персонального помощника BMW и, тем самым, вступить в новую эру, в которой водители будут все больше иметь возможность управлять своим автомобилем и получать доступ к его функциям и информации, просто разговаривая. Диапазон доступных функций и навыков будет постоянно расширяться в рамках регулярных обновлений, которые могут быть легко осуществлены на смартфоне и в автомобиле с помощью Remote Software Upgrade.

BMW 3-Series Touring (2020)

BMW приобретают цифровую индивидуальность

Интеллектуальный личный помощник BMW изучает процедуры и привычки и впоследствии может применять их в соответствующем контексте. Он помогает водителю, изучает их предпочтения и знакомится с их любимыми настройками. например для обогрева сидений или мест, куда они часто ездят, используя навигационную систему ("Отведи меня домой"). Одной из уникальных функций среди других цифровых помощников является то, что водители могут дать ему имя (например, "Привет, Чарли") давать еще большую индивидуальность и индивидуальность. Интеллектуальный личный помощник ждет от каждого водителя команды, всегда готов помочь и даже обеспечивает непринужденную беседу. Он знаком с функциями автомобиля и может управлять ими по мере необходимости. поговорка "Эй бмв, мне холодно" предложит BMW Intelligent Personal Assistant соответствующим образом отрегулировать температуру внутри автомобиля. Помощник получит выгоду от постоянных технических обновлений и сможет узнать все больше и больше предпочтений и предпочтительных настроек. Помощник делает дальнейшие шаги вперед с каждой командой, каждым заданным вопросом и каждой выбранной настройкой.

Постоянный бортовой компаньон: цифровой эксперт BMW

Прибытие BMW Intelligent Personal Assistant гарантирует, что на борту всегда будет настоящий профессионал BMW. Он способен объяснить все виды различных функций ("Как работает помощник дальнего света?"), предоставить информацию о текущем состоянии ("Уровень масла в порядке?") и помогите ответить на вопросы ("Какие предупреждающие сообщения у меня есть?"). Он знает любимые настройки водителя и может даже активировать их комбинацию для улучшения самочувствия. Например, "Эй, БМВ, я чувствую усталость" запускает программу жизнеспособности, которая регулирует настроение освещения, музыку и температуру, в частности, чтобы водитель чувствовал себя более бодрым.

Идеальный штурман

Короче говоря, он идеальный штурман и особенно полезен при повседневной езде ("Эй, БМВ, как далеко я могу проехать, прежде чем мне нужно заправиться?"). Он облегчает навигацию, находит парковочные места в пункте назначения, предоставляет информацию о пробках на маршруте и ищет кафе в этом районе. Он также изучает направления, в которые часто ездит клиент. Интеграция помощника с Microsoft Office 365 и Skype для бизнеса превращает BMW в мобильный офис и позволяет ему присоединяться к телеконференциям по запросу водителя. Но интеллектуальный личный помощник BMW также является экспертом в сфере развлечений. Например, он может искать подходящие радиостанции для желаемого музыкального жанра ("Играть классическую музыку пожалуйста").

Превращение пассажиров в штурманов

Новый BMW 3-Series Touring также позволяет пассажирам спереди и сзади формировать впечатления от вождения так, как никогда раньше. С согласия водителя они могут подключить свой смартфон к автомобилю с помощью функции «Подключенная команда», а затем использовать ее для управления выбранными функциями. Это превращает пассажиров в штурманских пассажиров, способных облегчить рабочую нагрузку водителя с помощью BMW Connected, например, для вызова маршрута, по которому идет маршрут, или настройки бортовой развлекательной программы и настроек климат-контроля.

BMW Intelligent Personal Assistant доступен в новом BMW 3-Series Touring как часть новой операционной системы BMW 7.0 и в сочетании с Live Cockpit Professional. и предоставляет свои услуги в течение трех лет. В Connected Package Professional добавлено множество дополнительных функций.

BMW Digital Key: превращение смартфона в автомобильный ключ

Цифровой ключ BMW доступен как часть опции «Комфортный доступ» и использует технологию Near Field Communication (NFC), позволяющую блокировать и разблокировать новый BMW 3-Series Touring со смартфона, что устраняет необходимость использования обычного автомобильного ключа. Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль. Оказавшись внутри, двигатель можно запустить, как только телефон будет помещен в беспроводную зарядку или лоток для смартфона. Цифровой ключ, доступный через BMW Connected, обеспечивает непревзойденную гибкость, так как водитель может поделиться ею с пятью другими людьми. Цифровой ключ BMW доступен для смартфонов Samsung Galaxy с поддержкой NFC под управлением Android 8.0 и выше. Кроме того, клиенты могут использовать ключ-карту BMW. Это сложный вариант также имеет технологию NFC и предлагает те же функцииЛити как соответственно оборудованный смартфон.

Подключенная навигация с новыми цифровыми услугами

"Подключенная навигация" включает в себя ряд цифровых услуг, которые призваны превратить бесшовное и контекстное планирование маршрутов как внутри, так и за пределами BMW в еще более сложный опыт. Водители нового BMW 3-Series Touring смогут отправлять пункты назначения из различных приложений прямо в навигационную систему своего автомобиля. Самые важные пункты назначения будут храниться в BMW Connected и синхронизироваться с автомобилем, так что адреса ключей могут быть доступны с любого устройства в любое время. Одна особенно полезная новая функция — это ассистент парковочного пространства, который предлагает водителю различные варианты парковки заблаговременно до достижения пункта назначения. Эта услуга включает в себя предоставление информации о ближайшей многоэтажной автостоянке, а также предложение маршрутов, дающих особенно хорошие шансы найти место для парковки рядом с пунктом назначения. Существующие службы информации о парковке на улице и сервисы ParkNow были интеллектуально включены в новый набор функций Помощника по парковке.

Точно нужная информация в нужное время: концепция дисплея и управления BMW Operating System 7.0

Недавно разработанная комбинация приборов / экрана дисплея управления и расширенная функциональность выводят интуитивно понятное управление на новый уровень в новом BMW 3-Series Touring, помогая водителям еще более эффективно сосредоточиться на предстоящей дороге. Стандартная кабина BMW Live Cockpit состоит из операционной системы iDrive, 8,8-дюймовый дисплей управления которой имеет сенсорный дизайн, и черной приборной панели с 5,7-дюймовым цветным дисплеем. Опциональный BMW Live Cockpit Plus добавляет такие функции, как сенсорный контроллер, навигационная система, два USB-порта для передачи данных, подготовка Apple CarPlay и интерфейс WiFi.

Опциональный BMW Live Cockpit Professional объединяет полностью цифровой дисплей и операционную систему с максимальной связью в одном корпусе. Он включает в себя приборную панель высокого разрешения за рулем с диагональю экрана 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым дисплеем управления. Этот пакет оборудования также включает в себя адаптивную навигационную систему и мультимедийную систему на основе жесткого диска с 32 ГБ памяти.

Выбор BMW Live Cockpit Professional также приносит преимущества операционной системы BMW 7.0 для нового BMW 3-Series Touring. Операционная система BMW последнего поколения может похвастаться полностью цифровыми дисплеями и ориентирована еще больше на личные потребности водителя. с целью максимизации их уровня внимания. Четкое представление и структурирование предназначены для того, чтобы всегда предоставлять водителям необходимую информацию в нужное время, чему также помогают настраиваемые и персонализированные дисплеи. Перепроектированный информационный дисплей в центре комбинации приборов теперь оставляет достаточно места, например, для выдержки из навигационной карты. В главном меню на дисплее управления драйвер может настроить до десяти страниц, каждая из которых отображает от двух до четырех площадок (фрагментов) с живым контентом. И контент, и графика персонализированы в еще большей степени, как показано на макете автомобиля, который соответствует фактическому цвету модели и линии оборудования. Интуитивное мультимодальное взаимодействие между водителем и транспортным средством подверглось дальнейшему улучшению.

Графика дисплея управления адаптируется в зависимости от метода работы, дополнительная система голосового управления (основанная на понимании естественного языка) лучше, чем когда-либо прежде, а дополнительный элемент управления жестами теперь работает с двумя дополнительными жестами, в результате чего общее количество достигает семи. В зависимости от ситуации водитель теперь может управлять различными функциями с помощью привычного контроллера iDrive, органов управления на рулевом колесе, сенсорного управления, голосового управления или управления жестами.

Операционная система BMW 7.0 позволяет добавлять цифровые услуги с полной гибкостью. Когда покупатель покупает свой автомобиль, можно указать три различных уровня кабины в режиме реального времени, основанные на новой концепции отображения и управления, каждый из которых содержит полезный базовый пакет услуг, соответствующий индивидуальным потребностям клиента. Новые или существующие сервисы могут быть впоследствии добавлены в любое время, в зависимости от конкретного уровня Live Cockpit. Клиенты BMW смогут бронировать дополнительные цифровые услуги позднее в магазине ConnectedDrive. Три пакета Live Cockpit позволяют бронировать услуги на три месяца, один год или три года.

Всегда в курсе: удаленное обновление программного обеспечения

Функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет новым BMW 3-Series Touring быть в курсе последних обновлений программного обеспечения. Все обновления можно импортировать по беспроводной сети, либо на смартфон через BMW Connected, либо непосредственно в автомобиль с помощью встроенной SIM-карты. Установка так же просто, как обновление смартфона. Содержимое обновлений может варьироваться от улучшений безопасности и качества и новых программных сервисов до улучшенных функций автомобиля.

Смотрите так же

Audi S4 Avant TDI (2020) Audi S4 Avant TDI Впервые обе модели S семейства A4 используют дизельный двигатель V6. Audi S4 Седан TDI и S4 Avant TDI. 3,0 TDI выдает мощность 255 кВт (347 метрических лошадиных сил) и крутящий момент до 700 Нм (516,3 фунт-фута). Мягкая гибридная система, основанная на новой 48-вольтовой основной бортовой электрической системе, повышает эффектив...
Новый теллурид Kia 2020 предлагает грубую роскошь... Крупнейший из когда-либо оснащенных Kia удобных кресел для восьми пассажиров Мощный 3,8-литровый GDI V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунта-фута. крутящего момента Мощный дизайн экстерьера и премиум, хорошо оборудованный интерьер Оснащен технологией для повышения комфорта, удобства, полезности и удобства водителя и пассажира GATEWAY CANYON, Коло...
2020 Chevy Corvette C8 официально оценена в 59 995... Z51 стоит 5000 долларов, автомобиль с полной комплектацией стоит 80 тысяч долларов - и не забывайте надстройки дилеров 1LT: 59 995 $ 2LT: 67 295 $ 3LT: $ 71 945 Вы сможете выбрать вариант пакета Z51 на любой из комплектаций за дополнительные 5000 долларов. Напомним, что в комплектацию входят такие плюсы, как летние шины Michelin PS4, высокопроизв...