BMW анонсирует новые сменные гибриды серии 7

— Объявлены две новые версии плагинов 7-й серии

— Новые автомобили в продаже с весны 2019 года

BMW представила два новых сменных гибридных автомобиля, которые сочетают в себе спортивность, комфорт и роскошь с возможностями снижения вредных выбросов на коротких расстояниях.

Предназначенные для продажи этой весной, новые модели будут включать BMW 745e и BMW 745Le xDrive. Эти новые автомобили оснащены гибридной системой, включающей шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, а также новую улучшенную высоковольтную батарею. Эта система предназначена не только для улучшения мощности и производительности этих транспортных средств, но и для улучшения диапазона электропитания.

BMW заявляет, что эти новые сменные гибриды будут иметь полностью электрический диапазон около 30 миль в зависимости от условий вождения и что система также будет способствовать расходу топлива при одновременном снижении выбросов CO2.

Оба автомобиля также предлагают производительность и выходную мощность, которые вы ожидаете от 7-й серии с 0-62 миль в час на скорости более пяти секунд.

Производительность также была улучшена по сравнению с предыдущими моделями и другими способами. Двигаясь в гибридном режиме, обе модели способны развивать скорость до 68 миль в час, и бензиновый двигатель, как говорят, не включается, пока автомобиль не разгонится до более высоких скоростей или не будет испытывать сильное ускорение. Говорят, что даже в полностью электрическом режиме они могут разгоняться до 87 миль в час без использования бензинового двигателя.

BMW анонсирует новые сменные гибриды серии 7

Показатели расхода топлива также впечатляют, когда BMW 745e управляет 141-123 миль на галлон, а BMW 745Le xDrive набирает 118-105 миль на галлон. Система регенеративного торможения интегрирована в конструкции, чтобы генерировать и накапливать дополнительную энергию во время торможения и выбега.

Беспроводное зарядное устройство BMW для электромобилей и почему оно не может спасти планету

BMW приложила усилия для интеграции этой системы, чтобы минимизировать воздействие на внутреннее пространство и хранение. Аккумулятор повышенной емкости расположен под сиденьями, а топливный бак находится над задней осью, что означает, что в багажнике еще достаточно места.

Все режимы вождения можно выбрать и настроить из меню iDrive, встроенного в недавно разработанную приборную панель. К лету этого года также планируется усовершенствовать эту систему, включив в нее данные о близлежащих зарядных станциях и информацию об их загруженности. Это даст водителям возможность планировать свой маршрут, а также гораздо удобнее путешествовать на большие расстояния.

BMW анонсирует новые сменные гибриды серии 7