BMW, Mercedes, Ford наиболее подвержены риску от новых тарифов в Китае

Контейнеровоз загружен автомобилями BMW в порту Чарльстона в Чарльстоне, Южная Каролина, в октябре 2016 года. Экспорт X3, X5, X6 и других кроссоверов в США составлял 12 процентов от общего объема продаж BMW в Китае в прошлом году, больше всего за все время. Компания помимо Тесла.

BMW, Daimler, Ford и другие автопроизводители, которые импортируют автомобили в Китай, сталкиваются с большими расходами, головными болями и путаницей в ближайшие месяцы в результате торговой войны президента Дональда Трампа.

На прошлой неделе Китай заявил, что к концу года он введет новые тарифы на американские товары на сумму 75 миллиардов долларов, включая транспортные средства, в ответ на пошлины, которые администрация Трампа угрожает китайским товарам, как только 1 сентября. Китай также заявил, что он вновь введет отдельный 25-процентный тариф на импорт автомобилей 15 декабря.

«Очевидно, что Китай пытается послать сигнал, что они не отступят», — написал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Америке и глобальные прогнозы в области транспортных средств. «Вывод здесь заключается в том, что торговая война не будет решена в ближайшее время, и отрасль должна быть готова к нестабильности и рискам издержек. В конце концов, китайскому потребителю придется платить больше за импорт или бренды должны будут поглотить стоимость тарифа ».