Большая часть новых водителей приветствуется в ночное время, так как многие боятся вождения в темноте

Около половины молодых водителей обеспокоены тем, что им приходится ездить ночью, поскольку министерство транспорта рассматривает возможность введения запрета на вождение в ночное время для новых водителей, чтобы сделать наши дороги более безопасными.

Почти половина молодых водителей считают, что вождение в ночное время — это проблема для них (Фото: GETTY)

DfT хотят улучшить безопасность дорожного движения и рассматривают ряд вариантов, чтобы учесть последние цифры, которые указывают, что каждый пятый водитель попадает в аварию в течение года после прохождения теста. И согласно недавнему отчету, 40 процентов молодых водителей в возрасте от 18 до 24 лет чувствуют беспокойство за рулем ночью. Отчет, выполненный click4reg.co.uk, также обнаружил, что для новых водителей больше всего беспокоит то, как другие водители ведут себя на дороге. Оказалось, что 93 процента из них устали от других водителей и, в частности, упоминания о задней двери несколько раз.

Мы приветствуем здравый смысл подхода к обучению водителей

В то время как DfT рассматривает вопрос о том, может ли запрет новых водителей в ночное время сделать дороги более безопасными, они также рассматривают другие варианты, такие как минимальный период обучения, а также не позволяют новым квалифицированным водителям выходить на дорогу с пассажирами в возрасте до определенного возраста.

В отчете также указывается, что молодые водители также обеспокоены вождением на новом месте, причем почти три четверти (73 процента) также опасаются потеряться, и такая же цифра опасается вождения на автомагистрали.

Чтобы ослабить страхи новых водителей и, в то же время, обеспечить максимальную безопасность дорог для всех своих пользователей, DfT также рассматривает вопрос о том, должны ли они вводить «дипломированные водительские права».

Такая лицензия наложила бы ряд ограничений на новых водителей, которые недавно прошли их тестирование в течение определенного периода времени.

Министр безопасности дорожного движения Майкл Эллис заявил, что такая схема может «помочь новым водителям оставаться в безопасности и сократить количество людей, погибших или раненых на наших дорогах», поскольку получение лицензии может быть как «захватывающим», так и «пугающим» опытом для молодых людей. ,

Поскольку почти каждый второй молодой водитель обеспокоен вождением в ночное время, введение запрета может быть полезным, в то время как он приобретает опыт и уверенность в управлении в дневное время.

Каждый пятый водитель попадает в аварию в течение года после прохождения теста (Изображение: GETTY)

Градуированные схемы лицензирования уже используются в нескольких местах в мире, причем в штатах США, Нью-Йорке и Калифорнии уже есть такое требование, а также в регионах Канады, Австралии и Швеции.

Предыдущие попытки ввести такую ​​схему в Великобритании ранее были отклонены, и АА предупреждает, что «чрезмерные» меры безопасности могут стать «ненужным бременем» для автомобилистов.

В соответствии с действующим законодательством нет ограничений в какое время суток, когда новые водители могут управлять автомобилем, или каких-либо ограничений по возрасту их пассажиров.

Тем не менее, у водителей может быть отозвана лицензия, если они получат шесть штрафных очков в течение первых двух лет после прохождения теста, что ниже, чем 12 очков, требуемых для опытных автомобилистов.

RAC приветствовал планы правительства изучить выпускные водительские права. Их представитель по безопасности дорожного движения Пит Уильямс сказал: «RAC призывает к реформе обучения вождению для молодых людей и введению дипломированных водительских прав с минимальным периодом обучения под наблюдением и ограничением числа пассажиров, разрешенных в автомобиле.

«Так что это очень позитивный шаг на пути предотвращения гибели молодых людей на наших дорогах.

Многие новые водители беспокоятся о задней двери (Изображение: GETTY)

В настоящее время нет ограничений по возрасту новых водителей-пассажиров (фото: GETTY)

«Данные из других стран, в которых используется какая-либо ступенчатая форма водительского удостоверения, показывают, что удалось снизить количество столкновений с участием молодых водителей.

«Но для того, чтобы он был максимально эффективным, он должен быть частью общего пакета мер, включая более углубленное обучение водителей.

«Мы приветствуем здравый подход к обучению водителей, такой как недавнее решение разрешить владельцам испытательных лицензий брать уроки по вождению по автомагистралям».

Большая часть новых водителей приветствуется в ночное время, так как многие боятся вождения в темноте

В собственном отчете RAC по этому вопросу было установлено, что 35 процентов молодых водителей не считают, что стандартный экзамен по вождению охватывает все навыки, необходимые для того, чтобы справиться с выходом на дороги в Великобритании.

И опрос click4reg, в котором приняли участие 2424 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, показал, что никого из них не беспокоит плохое состояние дороги или текущий лимит вождения в нетрезвом состоянии.

В его отчете также говорится, что менее одного из пяти были обеспокоены соблюдением ограничения скорости или нехваткой бензина, и только семь процентов новых водителей были обеспокоены тем, что их отвлекает электронное устройство.