Что Лучше Киа Рио Или Шкода Рапид

Как казалось бы, сопоставление, что лучше: Kia Rio иначе говоря Skoda Rapid, не корректно. Но помните, что хотя лифтбек Rapid по амбиции и цены стремится к классу C, его технические характеристики не смотря на это не просто соответствуют уровню B. А сопоставлять его с Rio начали, пожалуй, по причине стереотипов мышления.

Skoda Rapid является стопроцентно самостоятельной моделью, с известным, достаточно необычным видом, но делается практически на примыкающих конвейерах с Фольксваген Polo. И пусть концерн Skoda категорически отрешается считать этого немца конкретным соперником, но сравнительные зрительные свойства никуда не денешь.

Так как Polo и Rio впрямую конкурируют, люди автоматом начинают ассоциировать последнего с «соседом по линии» Skoda Rapid. И раз уж образовался схожий энтузиазм, удовлетворить любопытство автовладельцев, наверняка, стоит, так же как и смириться с той целью, что оно наличествует.

Что лучше, Kia Rio либо Skoda Rapid– вопрос достаточно спорный. Обе машины очень высококачественные, а у людей бывают различные предпочтения, как во наружном виде, так и в механическом и техническом оснащении. Если кто-то не согласится со всеми нашими выводами, это не будет означать, что ошиблись мы либо неправ читатель. Просто у каждого вам понравятся свое издание точка зрения на данный вопрос.

Обычно нашему клиенту остается будущие покупатели начинают составлять свой профессионализм мировоззрение о машине с комфортности и обстановки салона. Ведь от нее зависит, как комфортно будет управлять авто и как очень утомится шофер с пассажирами если проход долгого путешествия.

  • Оформление. Непременно, оно отменно и у корейца, и у чеха, вошедшего в немецкую семью Фольксваген. Но бюджетность Rapid’а отразилась на отделке: панели пригнаны плотно, не дребезжат и даже не пробуют отвалиться, увы для прикосновений мало приятны. Пластик в Rio более доброкачественный, приборка обшита кожзамом, а ткань на сиденьях имеет функцию самоочистки;
  • Эргономичность. Тут вперед выходит Rapid: у него понятнее интерфейс, а руль конечно отрегулировать и по наклону, и по вылету. У Rio доступна только смена угла наклона, остальное придется подбирать способом пробы, двигая сидение. Которое, меж иным, по высоте не варьирует, в противоположность конкурента, и часто отыскать комфортное размещение водителю стремительно не удается;
  • Комфорт. К тому же, Skoda по этому параметру обскакала Kia. Все, в Rapid посвободнее сзади по ширине, что и понятно, так как он габаритнее. Места для ног в обеих моделях приблизительно идиентично, однако потолок у Rio пониже. Во-2-х, в корейце отсутствуют ниши, так что придется находить, куда на некоторое время пути деть разную мелочовку.

Тест-драйв KIA Rio против Skoda Rapid!



При всем этом некоторые сравнивавшие эти две модели, считают, что салон в Kia Rio уютнее и удобнее, а Rapid очень по-немецки жесток.

И Skoda, и Kia оборудовали свои авто атмосферниками на 1,6 литра. Моторы на обеих моделях форсированные, но по причине различной степени форсажа имеют разную мощность. Rapid выдает 105 лошадей, Rio – 123. Что любопытно, разница в количестве не очень сказалась на динамичности.

Если кореец разгоняется до сотки за 10,3 секунды, то чех растрачивает на этот вопрос только на 0,3 сек. чем просто. Как буд-то и несущественное отличие! Зато аппетит у Skoda чем просто, хоть и движок скромнее. Экономия бензина на Rio получается из-за присутствия 6 передачи, какой занимается у конкурента нет.

Тормоза в обеих машинах сегодня называют потрясающими, но на Rapid’е они более информативны, так что останавливаться можно более плавненько, в тянучках не тормозить до конца.

В движении кореец держит трассу несколько ужаснее противника: малость рыскает, на поворотах дает более приметный наклон. Rapid устойчив на линии движения, как танк. Ему не становится помехой колейность, в поворот заходит точно, накреняется только при виражах на высоковатых скоростях.

Подвески и у Kia, и у Skoda приблизительно 1-го класса. Кое-кто именовал их не убиваемыми. Но определенные отличия по душе у их наблюдаются. Rapid имеет более жесткую, по причине с чем, большая часть ямок с холмами ощущаются пассажирами. Но твердость имеет и приятную сторону: разбитые дорожные полотна преодолеваются без пробоев, пускай и с тряской. Rio по городским дорогам несет собственных ездоков как по шелку.

Даже по мощеным булыжникам мостовым проходит, как по ровненькому (пассажиры в Rapid’е в то время ощущают себя не очень комфортабельно по причине вибрации). Однако эта мягкость оборачивается штормовой раскачкой на волнистых покрытиях и жестокими пробоями на выбитых дорогах. Если честно, наши испытатели так и даже не пришли к одному воззрению, что лучше. Kia Rio либо Skoda Rapid. У обеих моделей нашлись свои заступники.

Киа рио и шкода рапид,сравнительный обзор.

Выводы делают последующие: кореец более уместен в роли водительской, молодежной машины, чех гармоничнее будет в роли домашней либо офисной.