Classic electric Mini, представленный британской технологической компанией, стоит $ 100 000

Британская компания Swind включает привлекательность с этим мини-изобретением

Мы все любим оригинальный Mini, поэтому, когда британская компания решила разработать его электрическую версию, используя восстановленный оригинальный корпус, мы обратили внимание. Войдите в Swind E Classic Mini. У электромобилей есть душа, и она такая же милая, как Мини с небольшим бензиновым мотором. Swind, британская техническая и инжиниринговая компания, не просто выпустила полуприготовленную версию электрического Mini. Трансмиссия — это индивидуальный дизайн, разработанный собственными инженерами компании. Корпус имеет современную антикоррозионную защиту, чтобы он не гнил как оригинал 1960-х годов. Кроме того, новые детали тормозной системы и подвески позволяют чувствовать себя относительно современно в управлении.

Не ожидайте никаких сногсшибательных характеристик и чисел от маленького EV, все же. Он использует литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 24 кВтч, а электрический двигатель вырабатывает 110 лошадиных сил. Ноль до 60 миль в час достигается за 9,2 секунды. Это не впечатляет в современном мире, но он все же быстрее, чем этот Mini с его оригинальным газовым двигателем. Максимальная скорость составляет 80 миль в час, а диапазон оценивается в впечатляющие 125 миль. Этого небольшого городского катера достаточно — дорожные поездки в любом случае не будут для этого Mini, особенно если вам приходится бегать с максимальной скоростью, чтобы не отставать от пробок. Swind заявляет, что через четыре часа полностью зарядится. Вес держится всего 1587 фунтов, поэтому это будет один из самых легких электромобилей на дороге.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Преимущества модернизации и электрификации Mini помогают и в других областях. Вы можете установить флажки для информационно-развлекательной системы с навигацией. Порты USB входят в стандартную комплектацию, как и кожаные сиденья с подогревом Любопытно, что кондиционер является опцией. Если вы не предпочитаете гидроусилитель руля, это возможно; Пакеты настройки производительности доступны, но нет никаких объяснений того, что это влечет за собой. В багажнике больше места для вещей со снятым бензобаком, а распределение веса улучшено в соотношении 57/43 (изначально было 68/32).

Classic electric Mini, представленный британской технологической компанией, стоит $ 100 000

Смотрите так же

Hyundai Kona Electric Спад продаж и беспорядки Тес... Продажи Kona падают, и Tesla продолжает вносить несколько изменений. Каждую неделю на канале Youtube E For Electric Алекс и я обсуждаем некоторые важные новости об электромобилях, которые мы освещали в течение недели. Одной из главных тем, которые обсуждались в видео на этой неделе, является резкое падение продаж Hyundai Kona EV. После продажи ок...
Смотрите Polestar 2 Electric Car Live в Женеве: ви... Мы приближаемся к этому скандинавскому ответу на Tesla Model 3. Polestar 2 только что дебютировал в Женевском автосалоне. На прошлой неделе мы получили много подробностей о фастбэке среднего размера от электрического суббренда Volvo, но ничто не заменит людей, ползающих по автомобилю, чтобы помочь нам оценить его пропорции и масштаб. В видео выше ...
Хонда продвигает «Electric Vision», объявляя имя с... Подтверждено название городского электромобиля Honda: «Honda e» Следующее поколение Jazz будет доступно с гибридным двигателем с передовой технологией i-MMD Honda совершенствует свое «Электрическое видение», подтверждая название своего первого полностью электрического городского транспортного средства. «Honda e». и объявляя о том, что Jazz следую...