Classic electric Mini, представленный британской технологической компанией, стоит $ 100 000

Британская компания Swind включает привлекательность с этим мини-изобретением

Мы все любим оригинальный Mini, поэтому, когда британская компания решила разработать его электрическую версию, используя восстановленный оригинальный корпус, мы обратили внимание. Войдите в Swind E Classic Mini. У электромобилей есть душа, и она такая же милая, как Мини с небольшим бензиновым мотором. Swind, британская техническая и инжиниринговая компания, не просто выпустила полуприготовленную версию электрического Mini. Трансмиссия — это индивидуальный дизайн, разработанный собственными инженерами компании. Корпус имеет современную антикоррозионную защиту, чтобы он не гнил как оригинал 1960-х годов. Кроме того, новые детали тормозной системы и подвески позволяют чувствовать себя относительно современно в управлении.

Не ожидайте никаких сногсшибательных характеристик и чисел от маленького EV, все же. Он использует литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 24 кВтч, а электрический двигатель вырабатывает 110 лошадиных сил. Ноль до 60 миль в час достигается за 9,2 секунды. Это не впечатляет в современном мире, но он все же быстрее, чем этот Mini с его оригинальным газовым двигателем. Максимальная скорость составляет 80 миль в час, а диапазон оценивается в впечатляющие 125 миль. Этого небольшого городского катера достаточно — дорожные поездки в любом случае не будут для этого Mini, особенно если вам приходится бегать с максимальной скоростью, чтобы не отставать от пробок. Swind заявляет, что через четыре часа полностью зарядится. Вес держится всего 1587 фунтов, поэтому это будет один из самых легких электромобилей на дороге.

Преимущества модернизации и электрификации Mini помогают и в других областях. Вы можете установить флажки для информационно-развлекательной системы с навигацией. Порты USB входят в стандартную комплектацию, как и кожаные сиденья с подогревом Любопытно, что кондиционер является опцией. Если вы не предпочитаете гидроусилитель руля, это возможно; Пакеты настройки производительности доступны, но нет никаких объяснений того, что это влечет за собой. В багажнике больше места для вещей со снятым бензобаком, а распределение веса улучшено в соотношении 57/43 (изначально было 68/32).

Classic electric Mini, представленный британской технологической компанией, стоит $ 100 000

Смотрите так же

BMW i7 Electric с пробегом почти 400 миль в работе... i7 станет четвертым BEV следующего поколения от BMW? Одна из новых полностью электрических моделей в трубопроводе BMW. это BMW i7. Это согласно источникам BMWBlog в Мюнхене. Официального анонса про i7 нет. Тем не менее, по крайней мере, торговые марки от i1 до i9 были зарегистрированы в 2012 году, а затем возобновлены в 2018 году. В настоящее вр...
IndyCar Classic начинает свою дебютную гонку в аме... Теперь на двух трассах Техаса пройдут гонки IndyCar с интервалом в 10 недель ОСТИН, Техас. С тех пор, как первые кучи грязи и камня были перенесены, чтобы начать прокладывать новую трассу Формулы-1 в Техасе, владельцы Circuit of the Americas смотрели в будущее с IndyCar. Возможно, это заняло больше времени, чем надеялись фанаты, но, наконец, они ...
Смотрите Polestar 2 Electric Car Live в Женеве: ви... Мы приближаемся к этому скандинавскому ответу на Tesla Model 3. Polestar 2 только что дебютировал в Женевском автосалоне. На прошлой неделе мы получили много подробностей о фастбэке среднего размера от электрического суббренда Volvo, но ничто не заменит людей, ползающих по автомобилю, чтобы помочь нам оценить его пропорции и масштаб. В видео выше ...