Джей Лено управляет карбоновым Dodge Charger SpeedKore

Тем временем фотограф Autoblog снял галерею автомобиля

Джей Лено водит всевозможные дикие машины в своих сериалах на YouTube Гараж Джея Лено, от концептуальных автомобилей до классики. Несмотря на то, что многие автомобили. музейного качества, они не все представлены в виде заводской фабрики, так как Лено часто любит выделять креативные и безумные новинки от первоклассных магазинов послепродажного обслуживания. Один из его фаворитов. SpeedKore, недавно появившийся в продаже с его Dodge Charger Evolution 1970-го года с углеродным волокном.

После того, как высокоэффективное зарядное устройство стало одной из лучших сборок года на SEMA 2018, он посетил Лено, чтобы продемонстрировать свою безупречно собранную смесь классического и современного Dodge. Это не первый раз, когда SpeedKore останавливается, поскольку они ранее снимали видео вместе с Chevrolet Camaro 1967 года, Ford Mustang Shelby GT350R 2016 года и Dant Charger Tantrum 1970 года.

Зарядное устройство, представленное здесь, носит свое имя Evolution, потому что это обновленный вариант сборки Tantrum (кстати, мощность которой составляла 1650 лошадиных сил), но эти два варианта совершенно разные. The Charger Evolution использует множество деталей от недавних суперзвезд Доджа, Challenger SRT Hellcat и Challenger SRT Demon. Фактически, это один из немногих способов управлять двигателем Demon с механической коробкой передач в мире.

Под капотом находится 6.2L Supercharged Hemi V8 от опытного автомобиля Demon, и SpeedKore настроил его до 966 лошадиных сил. Он соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec M6 6060 от Hellcat. В полнопроходном скуле нагнетателя в сочетании с ворчанием от выхлопных коллекторов SpeedKore из нержавеющей стали изготовлен захватывающий боевой клич.

Принимая во внимание, что у некоторых рестомодов есть срезанные углы, плохое качество сборки или несовершенные фитинги, Лено отмечает, что работа SpeedKore является первоклассной, несмотря на то, что весь внешний корпус и многие детали интерьера были полностью заменены глянцевым углеродным волокном с прозрачным покрытием. По словам вице-президента SpeedKore Дэйва Сальваджо, зарядное устройство весит около 3400 фунтов.

Джей Лено управляет карбоновым Dodge Charger SpeedKore с питанием от демона

Посмотрите полное видео выше или прочитайте подробности нашего времени на машине в SEMA. И в качестве бонуса, фотограф Автоблога Дрю Филлипс недавно провел день, снимая Зарядное устройство. Его галерея фотографий появляется ниже.

Смотрите так же

Следующий Dodge Challenger может быть наэлектризов... Конец мускульной машины уже близок. либо это? Взломайте ваши автомобильные учебники истории, дети. сегодня мы говорим о Dodge Challenger. Любимая мускульная машина, из которых в 2018 году Додж продал удивительные 66 716 экземпляров, наконец-то получает обновление. После того, как в течение более десяти лет они почти не менялись, новые отчеты намек...