Ford Escape (2020)

Ford Escape

С выпуском стильного нового Ford Escape, показывающего лучшую в своем классе производительность внедорожника, гибкость и умные новые технологии, Ford заново изобретает модель, которая помогла завоевать популярность сегмента.

Escape, дебютировавший в 2005 году на первом в мире гибридном внедорожнике, предлагает два варианта гибридных автомобилей на 2020 год: стандартный гибрид и вариант с подключаемым модулем, а также внедряет технологии, начиная от режимов движения и функций помощи водителю и заканчивая изобретательностью электромобиля и бортовой техникой. подключение.

"Этот совершенно новый Escape предлагает более изящный и спортивный дизайн, способный перенести вас в любое приключение вашей жизни," сказал Кумар Галхотра, президент Ford, Северная Америка. "С нашими лучшими в своем классе гибридными силовыми агрегатами клиенты будут меньше времени проводить на заправочной станции и больше времени в дороге."

Чтобы создать спортивный облик совершенно нового Ford Escape, дизайнеры обратились к самым престижным спортивным автомобилям в автосалоне Ford. Трапециевидная решетка в форме щита вдохновлена ​​Мустангом шестого поколения, а нижний передний конец заимствован у Ford GT. По сравнению с текущей моделью, новый Escape стоит ниже, шире и длиннее.

С наклонной линией крыши, оптимизированным спойлером и задним бортом, а также эффективным днищем, абсолютно новый Ford Escape является самым аэродинамичным на сегодняшний день. Между тем, он теряет более 200 фунтов от нынешней модели, отчасти из-за широкого использования высокопрочной, легкой стали.

Каждая модель в линейке, независимо от того, оснащена ли она одним из двух двигателей EcoBoost® или полностью новой гибридной трансмиссией, рассчитана на диапазон EPA, по меньшей мере, 400 миль на танк. Стандартный гибрид с передним приводом рассчитан на лучшую в своем классе EPA-оценку дальности более 550 миль.

2020 Ford Escape

Самый эффективный Escape

Новые силовые агрегаты и системы трансмиссии, снижение веса, улучшенная аэродинамика и обновленная система подвески. все это способствует одному неоспоримому факту: это самый эффективный, самый забавный в мире Escape.

Модели с газовым двигателем, а также стандартный гибрид доступны с полным приводом. Модели, оснащенные EcoBoost, получают новую быстро переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для плавного и отзывчивого переключения передач, в то время как каждый Ford Escape получает совершенно новую подвеску и улучшенную изоляцию с новым изолированным задним подрамником.

Смотрите так же

2020 Karma Pininfarina GT, Шанхайский автосалон... Великолепное туристическое купе с подкладкой и стайлингом Fisker Karma от Pininfarina Карма Pininfarina GT в значительной степени может быть объяснена, сломав его название. Для начала, это от Karma Automotive, американского автопроизводителя, который берет свое название от автомобиля, который он приобрел у ныне несуществующей Fisker Automotive. Ка...
Замена Масла В Коробке Передач Форд Сиерра... Смена масла в коробке Форда Сиерра в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Sierr...
Какой Размер Колес На Форд Фокус 2... Хорошо избранный набор и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус даст ему не только лишь дополнительную красоту и эстетичность, да и сделает лучше динамические характеристики. Кто обладатель легковушки Фокус может приобрести диски литые с схожим поперечником, ободом и вылетом, так же как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской с...

"Этот новый автомобиль работает, как никакой другой Escape прежде," сказал Джим Хьюз, главный программист Escape. "Он быстрый, отзывчивый, и, оставаясь верным стандарту, установленному тремя поколениями Ford Escape до него, это чертовски много удовольствия от вождения."

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBoost, доступный на Titanium, по прогнозам будет производить 250 лошадиных сил и 275 фунтов-футов. крутящего момента с использованием 93-октанового топлива, при этом развивая скорость 0-60 миль в час на 10 процентов быстрее, чем выходящий Escape 2.0-литровый. При правильной настройке он рассчитан на буксировку 3500 фунтов.

Новый 1,5-литровый EcoBoost, стандартный для S, SE и SEL, по прогнозам будет производить 180 лошадиных сил и 177 фунтов-футов. крутящего момента с использованием 93 октанового топлива. При правильной настройке он рассчитан на буксировку 2000 фунтов. Чтобы сэкономить топливо, 1,5-литровый EcoBoost дебютирует цилиндр, первый Ford для Северной Америки, который определяет, когда один цилиндр не нужен, и автоматически его выключает. Система может активировать или деактивировать цилиндр за 14 миллисекунд, чтобы обеспечить плавность хода.

Модели SE Sport и Titanium поставляются в стандартной комплектации с инновационной гибридной силовой установкой Ford четвертого поколения, которая включает в себя совершенно новый 2,5-литровый гибридный двигатель Аткинсона и электронную бесступенчатую трансмиссию. Предполагается, что гибридная модель с передним приводом будет производить комбинированную мощность в 198 лошадиных сил, а максимальная скорость. 85 миль в час в режиме только с электроприводом.

Гибридный вариант с подключаемым модулем, доступный на каждом уровне отделки салона, кроме S и SE Sport, обеспечивает лучший в своем классе диапазон EPA, оцениваемый как минимум в 30 милях в электрическом режиме. Escape Plug-In Hybrid имеет зарядный порт переменного тока уровня 1 / уровня 2. При использовании 110-вольтовой зарядки уровня 1 расчетное время полной зарядки аккумулятора составляет от 10 до 11 часов. При использовании 240-вольтовой зарядки уровня 2 время зарядки падает примерно до 3,5 часов.

Гибридные модели оснащены четырьмя EV-режимами, которые позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее соответствующие их индивидуальным потребностям. Это означает:

  • В режиме Auto EV автомобиль решает, работать ли на газе или электричестве.
  • В режиме EV Now водители могут работать на полностью электрическом
  • В режиме EV Позднее водители могут переключиться на полный бензин, чтобы сэкономить мили на будущее.
  • В совершенно новом режиме EV Charge, водители могут продолжать заряжать аккумулятор во время вождения и генерировать только электрические мили, чтобы использовать их позже

Непревзойденная гибкость

Раздвижные сиденья второго ряда в моделях с газовым двигателем позволяют пассажирам на задних сиденьях наслаждаться лучшим в своем классе максимальным пространством для ног второго ряда с сиденьями в полностью заднем положении, а также увеличенным зазором в коленях и длиной зоны ног для более комфортной езды.

С сиденьями второго ряда в полностью переднем положении, задняя грузовая зона расширяется примерно на шесть дюймов, чтобы предложить 37,5 кубических футов грузового пространства в моделях с газовым двигателем (грузоподъемность и грузоподъемность ограничены распределением веса и веса). Грузовой отсек был спроектирован для размещения четырех комплектов клюшек для гольфа или полноразмерного ящика для собак.

Абсолютно новый Ford Escape Hybrid упаковывает свою литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением аккуратно под сиденьями второго ряда, а не занимает значительную часть грузового пространства. Портативная батарея в стандартной гибридной батарее измеряет примерно треть размера старой батареи Escape Hybrid.

Несмотря на небольшое снижение высоты транспортного средства и с гибридной батареей, упакованной ниже, команда инженеров смогла увеличить запас по всему. Высота первого, второго ряда, плеча и бедра улучшаются по сравнению с текущим Escape.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 4... 13.08.2015 5 217 Здрасти. Сейчас разговор пойдет о том, как сменять задние тормозные колодки на Форд Мондео III на дому. По тексту статьи мы детально опишем и покажем процесс смены для возможности вы могли сделать эту работу без помощи других дома. В режиме онлайн на нашем портале существует много схожих статей, в каких мы ведали о том, как созда...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит Конне... Колодки являются самым изнашиваемых компонент тормозной комплекса бухгалтерских программ. Рекомендуется осматривать их состояние в свое время техобслуживания. Мастера имеют «недюжинный» опыт в осуществлении данных процедур, потому вы получите очень резвое и не плохое сервис. Для определения состояния колодок не нужно каких-нибудь уникал...
Nissan Rogue Sport (2020) — картинки, информ... Nissan Rogue Sport Nissan Rogue Sport 2020 года получает новый новый внешний вид для модели 2020 года, а также переработанные задние задние фонари, обновленный уровень отделки салона и комплектацию опций. Выпущенный в продажу осенью 2019 года, Rogue Sport 2020 дополняет длинный список улучшений для модельного года 2019 года, который включает в себ...

Самый умный Ford Escape Ever

Благодаря выбору стандарта системы режимов движения по всей линейке, Escape позволяет владельцам Escape создавать впечатления от поездки, которые они желают. или ту, которая требует условий. Режимы адаптированы для нормальных, экологических, спортивных и скользких условий, а также для снега и песка.

Титановые модели доступны с совершенно новым дисплеем, первым для Ford в Северной Америке. Функция, которая проецирует информацию на 6-дюймовый экран, предоставляя водителям легкий доступ к важной информации, такой как скорость транспортного средства, не отрывая взгляда от дороги.

В число эксклюзивных технологий помощи водителю входят: Active Park Assist 2.0 и Evasive Steering Assist. Active Park Assist 2.0 позволяет водителю парковаться в параллельном или перпендикулярном месте одним нажатием кнопки, без необходимости задействовать рулевое колесо, рычаг переключения передач, педаль газа или тормоза. Evasive Steering Assist обнаруживает, что впереди находится медленное или неподвижное транспортное средство, и обеспечивает поддержку рулевого управления, которая может помочь водителю избежать неизбежного столкновения.

Ford Escape (2020)

Ford Escape входит в стандартную комплектацию Ford Co-Pilot360 ™ и предоставляет другие функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и Lane-Centering.

FordPass Connect ™. это стандартная функция, которая обеспечивает Wi-Fi 4G LTE для 10 мобильных устройств с совместимой услугой беспроводной подписки. FordPass Connect также предоставляет водителям удаленный доступ к их Escape, позволяя им использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки, определения местоположения и запуска автомобиля, а также контролировать диагностику ключевых транспортных средств.

Водители и пассажиры могут держать совместимые мобильные устройства заряженными с помощью доступной беспроводной зарядной панели в передней центральной консоли. Также доступны порты зарядки USB типа A и типа C, а также три 12-вольтовых разъема для зарядки.

8-дюймовый сенсорный экран. стандартный для моделей SE и выше. обменивается информацией с имеющейся 12,3-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов, которая отображает важную информацию об автомобиле, такую ​​как спидометр и уровень топлива. Он использует трехмерную анимированную графику, чтобы указать режим привода.

Доступный SYNC® 3 совместим с доступными функциями, такими как Apple CarPlay ™, Android Auto ™, Ford Alexa и навигация Waze. Для любителей музыки Escape предлагает 5-ваттный динамик мощностью 575 Вт.&O Звуковая система от Bang & Olufsen.

Абсолютно новый Ford Escape, доступный в комплектациях серий S, SE, SE Sport, SEL и Titanium, производится на сборочном заводе Louisville в Кентукки. Автомобили должны появиться в автосалонах осенью 2019 года. Подключаемые гибридные агрегаты должны появиться весной 2020 года.

Смотрите так же

Двигатели Ford F-150 были украдены у профессоров М... Технология прямого и прямого впрыска в двигателях EcoBoost V6 и 5.0L V8 Новый иск, поданный 30 января трио профессоров из Массачусетского технологического института, утверждает, что Ford похитил технологию, используемую в его двигателях EcoBoost V6 и 5,0-литровых V8, которые встречаются в пикапе F-150 и других моделях. Как сообщает Bloomberg, ...
Как Подтянуть Ручник На Форд Фьюжн Видео... Регулировка привода стояночного тормоза Форд Фьюжен Стояночный тормоз (ручник) должен задерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. Проверьте корректность регулировки зазоров меж тормозными колодками и тормозными барабанами задних колес. Для этой цели пару раз очень н...
Ford GT становится первым легковым автомобилем, ко... Смотри, как сносят взлетно-посадочную полосу Уличный автомобиль официально преодолел барьер в 300 миль в час на стоящей миле. Этот Ford GT 2006 года выпуска и модификации M2K Motorsports разогнался на скорости 300,4 миль в час на мероприятии Texas Mile за выходные. В этом Ford GT осталось не так уж много улиц, но теперь можно сказать, что они одер...