Хлебные крошки Ford Sat-Nav не дают вам заблудиться на бездорожье

Эта функция предлагается в пикапе Ranger Raptor.

Новый грузовой пикап Ford Ranger Raptor был оснащен системой «хлебных крошек» в стиле Гензеля и Гретеля, разработанной, чтобы помочь водителям найти дорогу по бездорожью.

В отличие от хлебных крошек, оставленных братьями и сестрами в сказке Гримма, они не могут быть съедены птицами. Бортовая навигационная система грузовика каждую секунду сбрасывает «виртуальную булавку» на его бортовой карте, позволяя тем, кто отходит от проторенной дорожки, проследить свой путь и вернуться к цивилизации.

Система активируется, когда водитель включает опцию «Панировочные сухари» в информационно-развлекательной системе Sync 3 Ranger Raptor. Затем система начнет действовать, когда автомобиль находится на бездорожье, что даст водителю возможность вернуться на дорогу по тому же маршруту, который использовался для его ухода.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

«Будь то работа или приключение, новый Raptor любит, когда его отпускают по бездорожью», — сказал Лео Рокс, директор подразделения Ford Performance. «Навигация в виде крошки — это простой, но эффективный способ помочь водителям точно узнать, как проследить свой маршрут, где бы они ни находились».

Эта особенность не обязательно является тем, что владельцы могут ожидать от высокопроизводительного автомобиля, но Ranger Raptor не является обычным участником линейки Ford Performance, в которую также входят модели Fiesta ST и Focus ST, а также суперкар GT. В отличие от этих автомобилей, ориентированных на дорогу, Raptor разработан для скоростного прохождения бездорожья, перепрыгивания через берм и брызг в воде в стиле Dirt Rally.

Внешне грузовик отличается от стандартных Raptors своей более объемной обшивкой кузова, огромными шинами и повышенной высотой хода, а салон получает спортивный облик с поддерживающими сиденьями и новым рулевым колесом с гоночной красной полосой, обозначающей центральную точку рулевого управления. , Тем не менее, большая модернизация — 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом под массивным капотом.

Хлебные крошки Ford Sat-Nav не дают вам заблудиться на бездорожье

Америка когда-нибудь получит Ranger Raptor?

С крутящим моментом 210 л.с. и 369 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента Raptor разгоняется до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 10,5 секунды, а затем поднимается на своей 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, чтобы достичь максимальной скорости 106 миль / ч (170 км / ч). Это не звучит особенно быстро по сравнению с максимальной скоростью 250 миль в час (250 км / ч) и скоростью 0,72 миль в час у Ford Focus ST за 5,7 секунды, и это потому, что это не так. даже «нормальный» Euro-spec Ranger будет справляться со скоростью 109 миль в час (175 км / ч) в полном чате.

Тем не менее, с амортизаторами Fox, защитой днища и более широкой колеей Raptor больше ориентирован на управление по бездорожью, чем на прямолинейные ходы. И это отражено в доступных режимах вождения. Система Terrain Management позволяет водителям выбирать обычный режим: спорт, трава / гравий / снег, грязь / песок, камень и (еще более покалывание) режим Baja.