Honda объявляет о новой конструкции передней подушки безопасности пассажира, чтобы уменьшить дорожные травмы и смертельные случаи в Wider V

Новая разработка подушек безопасности под руководством американских инженеров Honda R&D центр в Огайо

Новый дизайн направлен на усиление защиты передних пассажиров при угловых столкновениях спереди

Сегодня компания Honda объявила о разработке новой инновационной технологии передней подушки безопасности пассажира, предназначенной для лучшей защиты пассажиров в широком диапазоне сценариев лобового столкновения, включая столкновения под углом между транспортными средствами или транспортным средством и другим объектом. Honda планирует начать применять свою передовую конструкцию подушек безопасности для новых продуктов в Соединенных Штатах в 2020 году.

Разработка и тестирование новой подушки безопасности велись инженерами Honda R&D Americas, Inc. в Огайо в партнерстве с Autoliv, одним из поставщиков систем безопасности компании. Новый дизайн основан на стремлении Honda разрабатывать технологии, которые лучше защищают пассажиров в широком диапазоне сценариев аварий. В 2017 году более 37 000 человек погибли на автодорогах США в результате дорожно-транспортных происшествий, что немного меньше, чем в предыдущие два года, согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД).

«Эта новая технология подушек безопасности представляет собой постоянные усилия Honda по повышению уровня безопасности в самых разных сценариях аварий и отражает инновационное мышление, которое наши инженеры привносят в задачу снижения дорожно-транспортного травматизма и гибели людей», — сказал Джим Келлер, президент Honda R&D Americas, Inc. «Руководствуясь обязательством Honda« Безопасность для всех », наши инженеры признают, что их работа над этой революционной технологией безопасности будет иметь далеко идущие последствия для жизни людей на многие годы вперед».

Новый дизайн подушки безопасности

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

В отличие от обычных систем подушек безопасности, которые опираются на один надувной отсек, в новой системе используются четыре основных компонента: три надутых отсека, центральная камера и две выступающие наружу боковые камеры, которые создают широкое основание поперек приборной панели вместе с «панелью паруса», которая растягивается. между двумя боковыми камерами на их крайнем краю. Управляя чем-то вроде перчатки для бейсбольного ловца, парусная панель захватывает и замедляет голову пассажира, одновременно задействуя боковые камеры, подтягивая их внутрь к колыбели и защищая голову, снижая вероятность получения травмы.

Эта технология подушек безопасности нового поколения является результатом исследований, проведенных инженерами Honda в реальных аварийных ситуациях, а также исследований и испытаний, проведенных в передовом исследовательском центре безопасности компании в Рэймонде, штат Огайо. Центр безопасности Honda в Огайо является одним из самых сложных в мире исследований, разработок и испытаний в области безопасности. Он включает в себя средства, предназначенные для расширенного моделирования столкновений, безопасности пешеходов, испытаний на столкновение, а также для разработки и настройки усовершенствованных систем безопасности.

Honda Safety Leadership

Honda также разрабатывает и внедряет усовершенствованные системы пассивной и активной безопасности, которые могут уменьшить серьезность столкновения или помочь полностью избежать его. В дополнение к системам пассивной безопасности, таким как подушки безопасности, ремни безопасности и усовершенствованные конструкции безопасности при столкновении, такие как конструкция кузова компании Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), Honda активно разворачивает свои системы безопасности Honda Sensing® и AcuraWatch ™ с системами безопасности и помощи водителю. Сегодня более 2,5 миллионов транспортных средств на автодорогах США используют эти технологии, которые в настоящее время являются стандартными или доступны для всех моделей Honda 2019 года и более новых и стандартными для всех моделей 2019 года и более новых седанов и внедорожников Acura. Компания взяла на себя обязательство сделать этот широкий набор технологий стандартом почти на всех своих транспортных средствах к 2022 году.

В совокупности Acura и Honda имеют десять автомобилей модели 2019 года — Acura: MDX, RDX1 и RLX; Honda: Accord1, HR-V, 2Insight, CR-V, 2 Odyssey, 2 Pilot и Ridgeline2, получившие оценки TOP SAFETY PICK или TOP SAFETY PICK от Страхового института безопасности на дорогах (IIHS). Кроме того, все автомобили Acura и Honda модельного года 2019 года, которые были полностью протестированы Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHSTA), получили высший 5-звездочный общий балл транспортного средства, всего 15 шильдиков моделей.

Honda Безопасность для всех

Honda объявляет о новом дизайне передней подушки безопасности пассажира, чтобы уменьшить дорожные травмы и Смертность в Широком V

Как производитель широкого спектра продуктов, включая автомобили и спортивные автомобили, обязательство Honda «Безопасность для всех» не ограничивается только потребностями водителей автомобилей и мотоциклистов, но распространяется на пассажиров, пешеходов и пассажиров всех транспортных средств. Короче говоря, всем, кто разделяет дорогу. Исходя из этой концепции «Безопасность для всех», Honda стремится разрабатывать инновационные технологии безопасности и оснащать их своими автомобилями, мотоциклами и другими продуктами для спортивного спорта в соответствии с идеей Honda создать мобильное общество без столкновений, где его клиенты и каждый, кто разделяет дорога, можно смело и уверенно наслаждаться свободой передвижения.

О Honda Safety Лидерство

Основываясь на подходе «Безопасность для всех», Honda имеет долгую историю лидерства в разработке и применении передовых технологий, разработанных для повышения безопасности всех участников дорожного движения, включая пассажиров, водителей мотоциклов и пешеходов.

Для достижения цели Honda «общества без столкновений» компания широко применяет системы активной безопасности и системы помощи водителю, такие как Honda Sensing® и AcuraWatch ™. Эти технологии могут значительно снизить вероятность или серьезность столкновения, а также служат мостом для высокоавтоматизированных транспортных средств будущего. Honda нацелена на 2020 год для развертывания транспортных средств с высокой степенью автоматизации вождения по шоссе, а 2025 год — на технологическое достижение автоматизированных транспортных средств уровня 4 SAE для личного пользования.