ICON дебютирует в 1949 году на гоночной трассе Hudson Coupe в Монтерее

Supercharged LS9 Power встречает обивку аллигатора

«Этот проект был создан для постоянного клиента, которого мы любим, — говорит Джонатан Уорд. «У него есть ранчо в Нэшвилле, и он любит местную культуру там. Итак, идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль с каким-то рокабиллистским духом: автомобиль, который был бы отличным, но в то же время соответствовал духу Нэшвилла. Вместе мы решили, что купе Hudson 1949-1951 годов будет правильным выбором. Поскольку сейчас мы сконструировали несколько автомобилей для этого клиента, и он понимает мой странный ум, он посоветовал мне пойти на это, и я построил каждую деталь, как будто машина для меня ».

Уорд продолжает: «Мое недавнее хобби с глубоким погружением — это традиционное кожевенное дело. Как серийный мастер, я изучал много искусств, и кожевенное ремесло действительно говорит со мной. Итак, я включил это в этот проект, который включает в себя уникальный уникальный интерьер из кожи аллигатора и телячьей кожи, который я спроектировал и покрасил вручную. Это был труд любви, только на создание интерьера ушло более 400 часов! »

Этот найденный сарай Гудзон был обнаружен в Северной Каролине. Затем Icon снова представила его как высококвалифицированного, современного водителя-ежедневника с немного рокабиллистским отношением. Фундамент — это специально разработанные конструкции подрамников Art Morrison, предназначенные для интеграции в полубушичную конструкцию Hudson ‘Monobuilt’. Шасси было установлено с полностью регулируемой независимой подвеской на 4 колеса с тормозами Brembo. GM LS9 мощность поставляется

через автоматическую коробку передач 4L85-E в IRS Art Morrison с дифференциалом Dana 60.

Интерьерный текстиль сочетает в себе окрашенный вручную дикий аллигатор с Муром Джайлс кожа. Другие элементы интерьера включают в себя немецкое шерстяное ковровое покрытие, съемные напольные коврики, шерстяную обивку и шерстяные солнцезащитные кремы с аллигаторной отделкой. Пол и нижняя часть кузова покрыты термоотверждаемой полимочевиной, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить шумопоглощение, усиленное Dynamat и теплоизоляцией повсюду.

Точки касания сочетают оригинальный стиль с современными материалами. 16-дюймовое рулевое колесо было изготовлено по индивидуальному заказу из полупрозрачного синего цвета, к которому Icon добавила невосстановленное кольцо из ярких и роговых деталей Hudson. Оригинальные дизайны ручек были выполнены Icon из алюминия с ЧПУ, так же как и приборная панель, но с хромированной отделкой. Была добавлена ​​современная система вентиляции и кондиционирования воздуха Vintage Air с элементами управления из нержавеющей стали, изготовленными в режиме Icon, с задними воздуховодами в сборе с 3D-печатью. Оригинальные градационные поверхности были восстановлены, а их механизм был модернизирован для приема сигналов, управляемых компьютером. Со вкусом светодиодное освещение и современная информационно-развлекательная система среди других основных моментов:

• GM LS9 с наддувом 6,2 л V-8, 638 л.с. при 6500 об / мин / 604 фунт-фут при 3800 об / мин

• Обработанный холодный воздухозаборник, с динамо-настроением

• Система перемещения компрессора A / C Concept One

• Производительность 4L85-E 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Huntington Beach

• ICON Brembo GT тормозная система

• Гидравлический усилитель тормозов, главный цилиндр Wilwood, дистанционный резервуар PSC

• Setrab теплообменники: рулевое управление, трансмиссия, нагнетатель

• Грифон алюминиевый радиатор

• 18-дюймовые кованые алюминиевые диски Icon с оригинальными колпаками Hudson

• Наклон рулевой колонки

• Алюминиевые ручки с ЧПУ, оригинальные

• Электрический стояночный тормоз, управляемый оригинальным ручным механизмом

• Нержавеющий топливный бак, полная система управления EVAP

• Корпус ручной и передней электропроводки, блок электрических предохранителей Eaton Bussmann

ICON дебютирует в 1949 году на гоночной трассе Hudson Coupe в Монтерее

• Скрытый аудиоконтроллер, 4 двухполосных динамика Focal Elite, один 10-дюймовый сабвуфер