История позади SpeedKore Evolution Charger

Первый автомобиль назывался Tantrum, Dodge Charger 1970 года выпуска, созданный SpeedKore с битами из углеродного волокна, которые выходили за пределы капотов и аэродинамических деталей, которые импортная толпа использует для своей недавно разрушенной эстетики. Он сдул крышку с мускульного корпуса целым передним зажимом и дверцами, сплетенными из углеродного волокна. Когда он появился на выставке Car Craft Nationals 2016 года, на самом деле ничего не получалось, пока он не получил высшей награды в Shootout Pro Builder.

Второй машиной было упражнение под названием Menace, Cuda 1970 года с карбоновым передним зажимом, дверьми и палубой. Это сделало это к схеме показа и появилось в FF 8 в гараже расстреляли.

Третьим автомобилем является Evolution, более легкое и стройное детище, которое, как следует из названия, превратилось из стального автомобиля с углеродным волокном в автомобиль из углеродного волокна со сталью и алюминием, играющим вспомогательную роль. Чтобы понять, как это произошло, нужно вернуться к генезису самой компании.

Смотрите так же

История В период 1989 по 1991 немецкая компания Audi произвела ряд представительских  со спортивной направленностью автомобилей. Автомобиль Audi Quattro был укомплектован мощным пяти цилиндровым рядным мотором, который характеризовался мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Таким образом, Audi Quattro мог развить скорость в сто километров в час всего з...

SpeedKore началась, когда Джим Качмарчик, уроженец Графтона, штат Висконсин, управляющий компанией по штамповке под названием Kapco, встретил Дэйва Сальваджо, также местного жителя, который использовал углеродное волокно для своих личных автомобилей. В какой-то момент оба согласились начать производство деталей из углеродного волокна для американских автомобилей и запустили SpeedKore. В настоящее время Дейв является исполнительным вице-президентом, и в его состав входят 17 человек, включая Лайла Браммера, ведущего дизайнера.

Браммер имеет опыт в дизайне и разработке продуктов. Он работал дизайнером в других отраслях, когда встретил Дейва через друзей, которые соединили их, чтобы смоделировать первые части для Tantrum. В этот период они работали с программой Ford SEMA и строили Mustang GT с полностью углеродным волокном 2017 года и Hellcat с полностью углеродным волокном. Люди видели Истерику и Угрозу, и клиент материализовался, чтобы заключить контракт на сборку новой машины под названием Evolution.

История позади SpeedKore Evolution Charger

Автомобиль начался с внутреннего каркасного дизайна, с использованием Kapco для изготовления всех деталей и соединения всех систем. Стальная коробчатая конструкция размером 2,5 x 4 дюйма (вместо 2 × 3) обеспечивала дополнительное пространство для вспомогательных частей, проходящих внутри рамы, а не на ней. Без углеродного волокна Evolution представляет собой каркасный ролик с полным периметром и роликовой клеткой с сертификатом 8.50.

С установкой рамы SpeedKore начал производить пресс-формы и укладывать панели из углеродного волокна с использованием натуральных швов. Начиная с крыши, машина была построена сверху вниз до панелей рокера. Алюминиевые ванны и другие основания были построены, чтобы поддержать трансмиссию и связать все это в поперечины и брандмауэр. Детали из углеродного волокна были временно прикреплены к этим основаниям. Когда подгонка была правильной, они использовали 3M панель, чтобы сделать вещи постоянными.

Как только углеродное волокно было отверждено, Evolution свернули в камеру и очистили, затем заблокировали и очистили снова, чтобы получить гладкую поверхность. Поскольку вы можете видеть сквозь прозрачный слой, нижележащая панель должна быть идеальной.

Смотрите так же

История В период 1989 по 1991 немецкая компания Audi произвела ряд представительских  со спортивной направленностью автомобилей. Автомобиль Audi Quattro был укомплектован мощным пяти цилиндровым рядным мотором, который характеризовался мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Таким образом, Audi Quattro мог развить скорость в сто километров в час всего з...

Программное обеспечение CAD выполняло анализ рулевого управления и подвески до того, как были изготовлены трехсекционные колеса HAT Satin Bronze HRE 20 × 11 и 19 × 8, чтобы обеспечить установку как колес, так и 14-дюймовых дисков Brembo и шестипоршневых суппортов.

Внутри Custom Ghable от Gabe в Сан-Бернардино, штат Калифорния, добавлена ​​темно-коричневая кожа с медной строчкой, которая закрывает двери и приборную панель. Посмотрите на измерительные приборы Classic Instruments и биты из углеродного волокна. Оранжевый выключатель предназначен для аварийных мигалок.

Эволюция работает на 6,2 л Hemi от Dodge Demon. С большими инжекторами, меньшим шкивом для большего наддува и настраиваемой настройкой он составляет 966 об / мин. Коробка передач Tremec 6060 с шестью скоростями. В задней части находится Strange 9 с 3: 70: 1 зубчатым колесом и карданным валом из карданного вала. Передняя подвеска была разработана SpeedKore с помощью рычагов Roadster Shop. Четырехзвенная тяга сзади была построена внутри дома. У подвески есть намерение участвовать в гонках, но она была разработана как более уличная подвеска.

Первоначальный заказ был для автомобиля, который был вне времени, уникальным, легким и исключительно быстрым. SpeedKore доставлен. Хочу один? Это просто деньги.

Смотрите так же

История В период 1989 по 1991 немецкая компания Audi произвела ряд представительских  со спортивной направленностью автомобилей. Автомобиль Audi Quattro был укомплектован мощным пяти цилиндровым рядным мотором, который характеризовался мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Таким образом, Audi Quattro мог развить скорость в сто километров в час всего з...