Эта Tesla Model X 90D преодолела 350 000 миль на оригинальной батарее

Tesloop доказывает, что Teslas созданы для долговечности

Tesloop недавно поделился своим опытом с самым большим пробегом Tesla с оригинальной батареей в автопарке.

В настоящее время наибольший пробег принадлежит Tesla Model X 90D «Deuxy», которая имеет 350 000 миль (563 150 км) на одометре (с середины 2016 года).

Удивительно, что полностью электрический двигатель может не только много ездить, но также и то, что износ батареи оценивается примерно в 13% (диапазон, указанный при зарядке 95%, уменьшился с 247 миль до 215 миль / 346 км) с частым нагнетанием.

По словам Теслоопа, Deuxy также не испытывал ни сбоев, ни сбоев привода.

Еще одним большим плюсом является то, что как по экстерьеру, так и по интерьеру, после того, как 7000 пользователей покатались, машина все еще находится в хорошем состоянии.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

76 комментариев на Эта Tesla Model X 90D преодолела 350 000 миль на оригинальной батарее

Вау, это действительно потрясающе. Я еще больше удивлен долговечностью соколиных дверей, учитывая, что они были отвергнуты даже твердыми сторонниками Теслы, я думаю, что соколиные крылья здесь, чтобы остаться.

Я надеюсь, что эти Двери Соколиного Крыла и 6 мест появятся в Модели Y… если они этого не сделают, я думаю, что вместо этого я буду вынужден получить подержанную Модель X…

Единственная проблема с дверями сокола. надежность. Если бы они решили проблему надежности, у нее не было бы повода для беспокойства, верно? Я задавался вопросом, возможно ли сделать двери крыльев сокола без электронного открывания (например, газовые стойки), но не уверен, как это будет работать, поскольку он имеет два соединения и различные углы, под которыми он может открываться, будет трудно контролировать вручную. ,

Другая проблема с дверями сокола. полезность или в этом случае, отсутствие. Двери сокола не позволяют использовать крышу автомобиля для перевозки вещей. По этой причине я надеюсь, что Модель Y имеет стандартные двери, а не двери, которые ограничивают полезность автомобиля.

Родителям намного легче садить маленьких детей в машину и выходить из нее, а людям с плохими суставами. входить и выходить.

Для тех, у кого нет совместных проблем или детей? Конечно, нет пользы.

Для всех остальных? Это необходимо иметь.

Раздвижные двери сделали бы то же самое и были бы менее сложными и дорогими, хотя я должен признать, что они очень не круты

Да, но с другой стороны у нас был универсал Passat с рельсами на крыше, который, как я думал, был бы очень полезен. За 2 года, которые у нас были, я еще ничего не положил на крышу. Кажется, что двери Сокола не были бы такой проблемой для меня.

Единственный недостаток соколиных дверей. не иметь багажника на крыше. По этой причине я бы предпочел раздвижные двери.

Именно так! С возможным исключением того, что выглядишь круто, нет ничего лучше, чем двери из соколиного крыла, что раздвижные двери не могут быть лучше. И дешевле.

Что касается дверей из крыльев сокола и раздвижных дверей, у крыльев сокола есть одно преимущество, которое может быть неочевидным. Они обеспечивают защиту от дождя, что удобно, если одному из родителей нужно использовать обе руки, чтобы посадить малыша на детское сиденье, и он не может одновременно держать зонтик.

Преимущество одного человека. яд другого, не распускайте дверь, потому что ваши дела не гарантируют двери

Вы пропустили раннее видео Тесла Сокол против раздвижных дверей, показывающее, что на самом деле это еще одно весьма существенное преимущество. Когда два транспортных средства припаркованы рядом друг с другом или рядом со стеной находится фургон, оборудованный раздвижными дверями, вы не можете легко пройти рядом с указанным транспортным средством назад с открытой дверцей. Это потому, что раздвижной механизм выталкивает дверь наружу, а затем обратно.

Видео сравнило оба и показало более легкий доступ рядом с X в трудных ситуациях, чем минивэн с ползунками. Можно утверждать, что владелец X мог использовать функцию Summon для перемещения своей машины, чтобы боковой доступ был более легким, но опять же, преимущество X. Вы также можете утверждать, что суть спорная, потому что крылья Falcon Wing часто не раскрываются полностью в очень трудных ситуациях. , делая доступ неловким также. Таким образом, было бы легче войти рядом с Tesla, но на самом деле сесть в машину или посадить ребенка в автокресло было бы неприятно или невозможно.

Обе точки, действительные, Tesla выигрывает день с Summon, управляемым смартфоном с установленным приложением.

Есть много проблем с дверьми крыльев сокола, и я бы никогда не купил модель X или Y, которая имеет их. Они должны быть необязательными для людей, которые не хотят: а) чрезмерно усложнять автомобиль, б) предотвращать использование багажников на крышу, в) нарушать целостность крыши, не делая возможным движение с открытым верхом, и г) угрожать забытые и разрушенные гаражными воротами и открывателями дверей.

Большой вопрос, почему они не доступны на новом родстере Tesla, насколько я знаю. Это тот тип шоу-каров, которому нужно привлекать внимание, чтобы привлечь хайроллеров. Кроме того, Roadster 2.0 теперь должен летать, поэтому крылья кажутся обязательными. Прошу прощения за то, что я вычурный, но такого рода вещи не «продвигают переход к устойчивому транспорту». Это может быть оправдано в той степени, в которой он привлекает людей, которые иначе могли бы купить Армадаса, Эскалад, Хаммера, Навигатора, Рендж Роверса и тому подобное.

Двери Сокола были сродни хвастовству. Они классные? Вы ставите. Они впечатляют многих людей? Да, они делают. Эти украшения создают шум, и трюк продает автомобили. Если есть немного P.T. Барнум в Маске, помимо того, что он был впечатляющим провидцем и инженером, может быть, именно эта черта заставляет Теслу преодолевать трудности и достигать успеха.

Большинство из нас гораздо больше впечатлены эффективностью, дальностью и надеждой, что автомобили без бензина станут мейнстримом. Если двери надежны и помогают побудить тех, кто зарабатывает больше, покупать электрические внедорожники, то Бог благословит «Соколиные двери»! Элон позже признался в чрезмерном высокомерии с его стороны, чтобы настаивать, чтобы двери сделали окончательный вариант. Очевидно, что такие двери не дойдут до более доступного Y.

Будучи нетрадиционным и изначально проблематичным, любой автомобильный парень должен признать, что история этих дверей доказывает многое о Тесле, его технических возможностях и характере генерального директора. Немецкая фирма, которую они наняли, чтобы сделать двери, потерпела неудачу, поэтому Тесла разработал их в доме.

Смотрите так же

Tesla Model 3 — самый продаваемый электромоб... В Норвегии становится жарко Нам не пришлось долго ждать нового бестселлера в Норвегии, поскольку поставки Tesla Model 3 в марте выросли после уже сильного февраля (791). Boersenmillionaer.de сообщил вчера, что модель 3 имела 1924 регистраций с начала года, по сравнению с 1845 для Volkswagen e-Golf и 1799 для Nissan LEAF. Теперь, в первые 12 дней...
Потенциальные покупатели Tesla Model 3 могут быть ... Kia Niro EV с батарейным питанием имеет ряд преимуществ. Что бы вы ни думали о Kia, южнокорейский автопроизводитель добился успехов в улучшении качества и привлекательности автомобилей. Автопроизводитель также проводит электрическую революцию с распростертыми объятиями, о чем свидетельствуют несколько довольно привлекательных моделей, появившихся ...
Недавно появившаяся модель Tesla Model 3 за 35 000... Это сброшено с сайта Тесла; Автопилот в стандартной комплектации; новая модель 3 лизинга Помните последний день февраля этого года? Да, это было не так давно. Это было, когда Тесла, наконец, объявил 35 000 долларов за модель 3. Интернет сошел с ума. Сегодня, примерно через полтора месяца, модель 3 за 35 000 долларов больше не доступна для заказа н...

Очень впечатляет трансмиссия (аккумулятор моторы), без вопросов. Молодец Тесла!
Тем не менее, мне действительно интересно узнать об истории обслуживания Стоимость автомобиля, кроме трансмиссии. Люди склонны забывать, что трансмиссия составляет довольно небольшую часть стоимости транспортного средства, ICE или BEV (в обоих случаях, Голосование за 2.1 Голосование за вниз Ответ

Дорого застраховать, потому что это очень быстрые машины, и люди их сильно разрушают? Все эти модели Performance Teslas могут поймать неосторожного врасплох и потерпеть крушение, прежде чем вы это узнаете.

Львиную долю стоимости в любом электромобиле составляет аккумуляторная батарея. С очень большим отрывом.

Этот пример доказывает, что аккумуляторная батарея и эти двигатели и редуктор являются надежными.

Ваша «довольно небольшая часть стоимости автомобиля», комментарий абсолютно неверен.

Откуда ты знаешь, что у соколовых дверей не было проблем? Ничего в статье об этом нет.

Если вы смотрите видео, которое я не рекомендую, он говорит, что проблемы с дверьми сокола стоят меньше 1000 долларов.

Мой плохой, я смотрел видео. Все еще не могу поверить, что у них не было проблем с дверью.

350 тыс. Миль для потребителей могут быть 4-6 разных владельцев. Но опять же, это будет 23 года управляемости и все еще 87% емкости батареи.

Это не правильно. Батареи разлагаются в зависимости от использования и возраста. Пройдя 350 000 миль за 3 года, это совсем не то же самое, что преодолеть то же самое расстояние за 23 года, чем у старых автомобилей, у которых гораздо больше разрядов батареи.

400 миль каждый день? Это реально?

Они запустили трансфер с нулевой стоимостью топлива благодаря бесплатной наддув. Они закрыли его прошлой осенью и запускают какое-то приложение / службу управления автомобилем.

Он говорит, что у Deuxy больше всего миль на оригинальной батарее. Рекс был их первой моделью X, пробившей 300 тыс. Миль. Интересно, недавно ли ей заменили батарею? Я читал, что заменен приводной блок. Их модель 2015 года S имеет наибольшее количество миль (400k ), но у нее 3-я батарея и 2-й (по крайней мере) приводной блок. Все замены производились под неограниченной гарантией Tesla.

Обратите внимание, что все их автомобили (один S и шесть X) заряжены на нагнетателях почти исключительно. Так много для теории, что Supercharging убьет вашу батарею!

Я не понимал, что они решили закрыть службу. я предполагал, что она все еще работает.

Следует отметить, что часто они бывают перегружены почти до 100%

На их сайте «в связи с вопросами разрешений штата Калифорния, которые контролируются Комиссией по коммунальным предприятиям, мы приостанавливаем нашу деятельность« Tesloop Shuttle »»

Да.
3 батареи на 1 машину, а вы говорите, что СЦ не повлиял на это?

Первая батарея была заменена из-за проблемы с программным обеспечением, с батареей все в порядке. Только 1 батарея была заменена из-за неисправности батареи.

«С аккумулятором все в порядке»

Это почти наверняка не правда.

Два отдельных автомобиля. Один достиг 350 тысяч миль без необходимости замены аккумулятора или трансмиссии. Другой достиг 400 тыс. Миль, но нуждался в замене аккумулятора и трансмиссии. Ранние проблемы. я думаю, что Тесла заменил их бесплатно, из-за ценности данных, которые Тесла выбрал из наблюдения того, что случилось с их транспортными средствами, когда они накопили столько миль.

Winbourne. их оригинальная модель S 2015 года работает на 3-й батарее. Оригинал умер в 200k, тогда замена (восстановленный, спасение?) Умерла ближе к 300k. Несмотря на заявления, что у оригинала была «проблема с прошивкой», он показал все классические признаки сбоя цикла жизни.

Позднее Tesloop стандартизировал модель X, купив парк из шести автомобилей 2016 года. Четверо прошли 200 000 миль, а два (Рекс и Дьюси) прошли 300 000 на оригинальных батареях и приводах. У Рекса в конце концов произошел сбой в работе привода после 300к.

У 2016-ых может быть лучшая химия батареи. Это было примерно в то время, когда они начали говорить о кремниевых анодах. Раньше у батарей не было кремния, мы не знаем об этих моделях 2016 года. Тесла может настроить охлаждение, зарядку или что-то еще, или опыт Теслопа может быть просто случайным шансом.

Хорошей новостью является то, что, хотя 2 другим автомобилям были заменены батареи, этот новый и ему удалось пережить старые модели. Показывает, что они ремонтируют и улучшают транспортные средства, чтобы уменьшить вероятность отказов.

Это определенно показатель того, что циклы зарядки не так сильно влияют на срок службы батареи, как при наличии активной системы управления температурным режимом. Но меня больше интересует, как эти клетки функционируют через 8-10 лет из-за естественной деградации. 200 000 миль за 10 лет встречаются чаще и имеют большее практическое значение, чем автомобили с 350 000 миль всего за 2,5 года.

« более практическая значимость, чем случаи автомобилей с пробегом 350 000 миль всего за 2,5 года »

Я думаю, что это проливает некоторый свет на то, почему OEM-производители, похоже, так стараются владеть / эксплуатировать автономные парки такси BEV. (даже за счет каннибализации собственных продаж автомобилей POV)

Я понимаю, что снижение заряда батареи основано на циклах зарядки / разрядки. Продолжительность времени, в течение которого происходят эти циклы, не имеет значения, если только батарею не оставляют постоянно на высоком уровне заряда или полностью не разряжают. О какой «естественной деградации» вы говорите?

Я думаю, он имеет в виду, что естественная деградация. это просто регулярное использование или просто старение в целом. Эти батареи типа LiON NMC все еще относительно новы для рынков, и мы не видели такого возраста более 10 лет Мне было бы интересно узнать, как они стареют. Также Модель 3 использует 2170 ячеек, которые являются более плотными по мощности и имеют немного другую химию, чем 18750 любопытно посмотреть, как они держатся.

Неправильно. Аккумуляторы разлагаются, просто сидя там. Да, высокие SoC и высокие температуры делают это быстрее, но ухудшение происходит даже при низких SoC и низких температурах, только медленнее.

@Мавр сказал: «… Меня больше интересует, как эти клетки функционируют через 8–10 лет из-за естественной деградации. 200 000 миль за 10 лет встречаются чаще и имеют большее практическое значение, чем автомобили с пробегом 350 000 миль всего за 2,5 года ».

Исследования / испытания, проведенные по этой теме, показывают, что сжатие циклов зарядки / разрядки до более короткого периода времени вызывает почти такое же ухудшение, если бы эти же профилированные циклы зарядки / разрядки распространялись на более длительный период времени. Это хорошая новость, потому что это означает, что испытательные стенды, часто используемые для проверки кривых ухудшения качества батареи (циклы параллельной зарядки для симуляции многолетнего использования), являются надежным методом прогнозирования степени износа батареи. Конечно, это означает тестирование всей батареи, включая активную систему охлаждения BMS (или ее отсутствие), а не только батареи.

Литиевые элементы даже без циклов теряют способность со временем. Хуже при высоких температурах и высоком SoC, но происходит со всеми клетками.

1 Спасибо за это разъяснение.
Можете ли вы указать, где вы нашли эту информацию?

Записано «определенно».5

«Эта Tesla Model X 90D преодолела 350 000 миль на оригинальной батарее… Ухудшение качества батареи оценивается примерно в 13%… при частой перезарядке…

«Не было ни одного отказа или замены привода…»

Смотрите так же

Расширение Gigfactory Tesla по сообщениям замороже... Отчет указывает на ослабление спроса и снижение прибыли. Недавний отчет через Nikkei Азиатский Обзор, Азиатская финансовая публикация указывает на решение Tesla и Panasonic заморозить дальнейшее развитие на заводе Nevada Giga, производящем Силиконовую долину. Тем не менее, как Reuters отчеты, Nikkei не предоставляет никаких источников для поддержк...
Tesla Model 3, S, X March 2019 г. США. Оценки прод... Продажи Tesla Model 3 в США выросли, хотя в Европе и Китае наблюдается бум Model 3. Ожидаемый результат перехода на зарубежные рынки виден в наших оценках, но не думайте ни на секунду, что спрос на модель 3 упал. Мы полагаем, что самая дешевая Модель 3 начнет воровать потенциальные продажи с таких автомобилей, как Chevy Bolt, Nissan LEAF e-Plus, ...
Генеральный план Tesla: масштаб сегодня, прибыль з... ПЛАН ДЛЯ TESLA: МАСШТАБ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАВТРА ПРИБЫЛЬ ИЛИ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАВТРА МАК Генеральный директор Tesla Элон Маск сказал инвесторам во втором квартале 2018 года, что он считает, что Tesla «может быть устойчиво прибыльной с третьего квартала». Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичн...

Вау Это удивительно!

Между тем, некоторые традиционные производители автомобилей продолжают говорить, что технология аккумуляторов еще не готова к полностью электрическим электромобилям они ждут будущую магическую «твердотельную» батарею, которая еще находится в разработке.

Представьте себе количество RM , который потребовался бы, чтобы поддерживать внедорожник ICE на 350 000 миль… особенно если это был внедорожник премиум-класса (Mercedes, BMW, Porsche). То, что, возможно, существует отрицательный результат # 1 для сети независимых дилеров франчайзинга традиционного автопроизводителя. Для того, чтобы электромобили продавались с помощью традиционных дилеров франшизы, традиционным автопроизводителям необходимо найти способ перебалансировать / скорректировать соглашение о франшизе, чтобы компенсировать гораздо более низкий RВозможность получения дохода / маржи для электромобилей, которые в настоящее время составляют большую часть общей прибыли дилеров.

Так что, если это правда, что для электромобилей должны быть приняты традиционные независимые дилеры франшизы, то традиционные автопроизводители должны найти способ изменить соглашение франшизы, чтобы компенсировать гораздо более низкий RМ доход / возможность маржи EV (против ICE) представляют что является примером того, как это можно сделать?

CDAVIS предлагает решение:

Кое-что смоделировано в соответствии с программой льгот членства Карты Costco, где дилер франшизы извлекает выгоду из дохода от прямой подписки

Традиционные автопроизводители создают дополнительную оплаченную (ежемесячную, ежегодную или многолетнюю предоплату) «EV Service Subscription», которая имеет преимущества по обслуживанию франчайзингового дилера… возможно, также расширенную гарантию… наряду с не требующими обслуживания преимуществами владельца EV. Дайте дилеру франшизы, который продал EV (с прикрепленной дополнительной подпиской Serive EV или, если позднее первоначальный владелец подписывается в течение допустимого периода после продажи), процент от дохода от будущей подписки за период владения первоначального владельца то же самое для использованных EV CPO.

@CDAVIS
Хорошая идея, но я думаю, что алчные торговцы этого не примут.

Volvo пытается создать модель по подписке, но их дилеры предъявляют иск, несмотря на то, что им предлагают 8% комиссионных, утверждая, что это делает их более похожими на агентов и лишает их возможности обманывать (ошибаться, договариваться).

@stimpacker сказал: «… Volvo пытается создать модель подписки, но их дилеры подают в суд, несмотря на то, что им предлагают 8% комиссионных…»

Предлагаемая мною подписка на сервис EV будет предлагаться и продаваться дилерским центром франшизы (не предлагается напрямую автопроизводителем) в качестве дополнительного дополнения к автомобилю, продаваемому автосалоном… в подписку не будет включен сам автомобиль.

Модель подписки «Volvo Care» представляет собой подписку, предлагаемую непосредственно Volvo, и включает в себя сам автомобиль… с доставкой автомобиля, назначенной ближайшему местному дилеру. Volvo Care, вероятно, станет будущим направлением для дилерских центров франшизы… но, возможно, опередит свое время. Дилерские центры франшизы ищут уверенности в том, что такие программы, как Volvo Care, не являются шагом на пути к вытеснению дилерского центра.

Франчайзинговым дилерским агентствам необходимо признать, что бизнес по продаже и обслуживанию автомобилей вступает в радикальный сдвиг с ними или без них дилерские центры по франшизе должны непредвзято относиться к тому, что с их стороны необходимо изменить сегодня, чтобы оставаться актуальными десять лет. отныне.

Если вы не переусердствуете с обслуживанием ДВС, чтобы ехать так далеко меняющуюся нефть каждые 7500 миль, это всего лишь 50 замен масла, или, может быть, 1500 долларов. Помимо других изменений в жидкости, вы можете рассчитывать на 5000 долларов на техобслуживание, если будете так быстро накапливать мили. Это также предполагает надежное транспортное средство.

Бесплатное наддувное устройство для этой модели X сделало его экономически эффективным, поскольку в аналогичном газовом транспортном средстве было сэкономлено более 60 000 долларов США. Это также, почему свободный для наддува жизни ушел. Это было оскорблено.

Абсолютно.
Так много людей, таких как этот бизнес, не только использовали его для первичной зарядки, но гарантия должна отличаться между коммерческой и частной.

Вы забыли настройки, замену генератора, замену фильтров, замену глушителя и каталитического нейтрализатора… И множество соединений CV, клапана PCV, ремня ГРМ, ремня вентилятора, топливного инжектора, термостата и различных дорогостоящих остановок, которые не делают 90% потребителей, или иметь умение выступать самостоятельно. Еще одна деталь в моем штате. обязательные испытания на выбросы раз в два года.

При расчете только замены масла и стоимости бензина вы заставили меня поверить, что вы никогда не владели обычным бензиновым транспортным средством и не проезжали его более 100 000 миль.

Помимо этого, продукты Chrysler находятся на вершине ежегодных списков с высокими эксплуатационными расходами.

«Это удивительно!»

Любой приличный ICEV сможет проехать 350 тысяч километров по пустынной трассе SoCal за два года на оригинальном двигателе и коробке передач. Это довольно легкий рабочий цикл. Такси Нью-Йорка обычно делают 400 тысяч изнурительных миль.

Я серьезно сомневаюсь, что обслуживание и ремонт Lexus, Acura и т. Д. Превысит 18 тысяч долларов. Немецкий седан, вероятно, будет, однако.

Это миф, что франчайзинговая модель дилера требует больших доходов от ремонта и обслуживания. Toyota / Lexus RМ. небольшая часть стоимости транспортных средств, и у их дилеров все в порядке.

@ Doggydogworld сказал: «… Это миф, что франчайзинговая модель дилера требует большого дохода от ремонта и технического обслуживания…»

Кажется, дилеры не думают, что это миф:

«Когда спрошено, какая область дилерства была самой важной для общего успеха их бизнеса, главный ответ дилеров был фиксированными операциями. Те из нас, кто вложил всю жизнь в запчасти и обслуживание, знали, что все это время… »- источник: https://www.digitaldealer.com/dealers-say-fixed-ops-important-department/

Вот тяжелая статистика NADA 2017 года для среднего дилера:

«Общий объем продаж услуг и запасных частей: 6 793 905 долларов США (страница 29)

«Валовая прибыль от услуг и запчастей,% от продаж услуг и запчастей: 46,0% (стр. 29)

«Валовая прибыль Департамента сервиса и запчастей к 2017 году: 3 125 196 долларов США (страница 22)

Смотрите так же

Подробнее о обновлении Tesla Model 3, которое улуч... МОДЕЛЬ 3 ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ДИАПАЗОНА С ПОМОЩЬЮ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ OTA TESLA Одна из радостей владения Tesla. это пробуждение и обнаружение, что ваш автомобиль улучшился, пока вы спали. Тем не менее, последний набор беспроводных обновлений для Model 3 действительно особенный: существенное увеличение мощности и дальности. ...
Tesla Model 3 — самый продаваемый электромоб... В Норвегии становится жарко Нам не пришлось долго ждать нового бестселлера в Норвегии, поскольку поставки Tesla Model 3 в марте выросли после уже сильного февраля (791). Boersenmillionaer.de сообщил вчера, что модель 3 имела 1924 регистраций с начала года, по сравнению с 1845 для Volkswagen e-Golf и 1799 для Nissan LEAF. Теперь, в первые 12 дней...
Является ли Tesla Model 3 или Model S лучшим выбор... КАКОЙ TESLA ЛУЧШЕ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОЕЗД, МОДЕЛЬ 3 ИЛИ МОДЕЛЬ S? Гость Автор: Стив Сасман *; Примечание редактора: Стив, управляя как старой моделью S, так и новой моделью 3, Стив отправился в эпическое путешествие по 48 штатам, посетив 107 магазинов Tesla, встретившись с более чем 500 сотрудниками Tesla и обнаружив несколько полезных хаков для поездк...