Как Поменять Переднее Крыло На Ваз 2107

Существует две всераспространенные предпосылки выхода из строя хоть какой кузовной запчасти:

  1. С течением времени возникают следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автоконцерн старается использовать только высококачественный металл. Дополнительно кузов проходит противокоррозийную обработку. Но неизменное воздействие воды, грязищи, хим реактивов дает о для себя знать. Равномерно разрушается покрытие автомобиля и сталь.
  2. К огорчению, при люди попадают в ДТП. Даже малозначительная трагедия безизбежно приводит к повреждениям кузовных частей. В особенности находятся под риском фронтальные крылья на ВАЗ. Время от времени их можно отрихтовать. Однако иногда еще дешевле и проще поставить новейшую деталь.

Для воплощения смены в своем гараже необходимо иметь дрель, аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Поначалу необходимо позаботиться что, чтоб был весь нужный инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом необходимо временно убрать детали, которые бывают вариации помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Вы, крепежные винты затягиваются достаточно плотно, потому их будет проще открутить при помощи ударной отвертки. За ранее необходимо побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять пару минут.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Другие элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову при помощи сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

До того, как приступить к процессу срезки, рекомендуем заклеить просвет двери при помощи целофана или скотча. Это защитит салон от попадания туда массы железной пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтоб защитить его от попадания жарких искр и абразива.

Тип

Демонтаж осуществляется в четыре шага:

  1. Срежьте либо срубите что остается сделать нашему клиенту точки сварки, которые укрепляют крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три мм и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Приблизительно в 5 миллиметрах от полосы извива срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите посадочного места.

После демонтажа необходимо убедиться в таком вопросе, чтоб были кропотливо зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а кроме того нанесите мовиль. Это дозволит уберечь новое крыло от возникновения новых очагов коррозии.

Чтоб установить крыло, необходимо уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая либо автоматическая сварка. Лучше, естественно, использовать 2-ой вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла возвратите на место назначения что остается сделать нашему клиенту другие снятые до этого кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Сейчас приступайте к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с принципами кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные чем элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтоб оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • убедитесь в таком вопросе, что деталь установлена верно;
  • совсем закрепите ее на одном месте при использовании точечной сварки.

После проведенных работ совсем установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.