Как Снять Привод На Санг Енг Актион

Тест полного привода Санг енг new актион

Artem Sidletsky Hace 10 meses

www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/61414/38753/ вот тут что остается сделать нашему клиенту верно написано, видос впринципе фактически гласит, что при стоянке кнопка не работает, лок нужно включать заблаговременно, чтобы вообщем не застрять, а автоматом врубается когда уже встал.

Dmitriy Dmitriy Hace un año

Блокировка муфты (нажатая кнопка AWD) работает при включении её на ходу. Другими словами вы едите с не нажатой кнопкой. муфта в автомотическом режиме подлючает заднюю ось при пробуксовке. Чтоб принудительно подключить заднюю ось. на ходу включаете кнопку и после маленького движения (приблизительно метров 10) муфта перекрывает заднюю ось, если вы тормознули либо застряли, и снова необходимо включать автомотический режим. Что остается сделать нашему клиенту сложные участки с заблокированной муфтой следует проходить слету без остановок. Наверное произнесут чё за абсурд, почему когда застрял нужно отключать полный привод. Фишка в таком что когда застрял он сам включиться автоматом, а чтоб проходить участок без конфигураций фронтальный иначе говоря полный привод не терять сцепления мы включаем муфту принудительно. Ещё одна особенность этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) по поводу того что она наращивает срок службы многих узлов.

Руслан Кречетов Hace 2.4 años

тормоз, полный привод, идиот- полный набор

та, у тебя выключатель перевернут. нашему клиенту остается напротив!!)))

Коля И ты Вася! На задней двери у тебя написано AWD (All Wheels Drive), у тебя авто уже повсевременно полный привод. Там форумы которые ты посещал, извини это, это что форумы идеотов. Дополнительно извини, увы парой такую чушь пишут, а затем к тому же снимают на камеру. Ты полный привод этой кнопкой не включаешь не выключаешь. Плюнь в лицо этим форумчанам за безграмотность к эксплуатации техники. Выключатель «4WD LOCK» При помощи выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке выключателя пылает) осуществляется переход от режима при- нудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму авто- матического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор не пылает) позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) полного привода. Если при движении работая в режиме 4WD LOCK скорость вращения за- дних колес превосходит значение 40 км/ч, система автоматом переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа бухгалтерской системы угасает). Если затем скорость движения снизится до 35 км/ч, режим 4WD LOCK вновь активизируется (контрольная лампа систе- мы зажигается).

Ahiles_36 Наша родина Hace 3.5 años

желаете полный привод. НИВА либо Дастер. Как известно ШУШАРА

Igor Kuznetsov Hace un año

вообщем долбоёбам полезно мыслить

Ahiles_36 Наша родина Hace 2.4 años

Такая, не такая, в таковой лужице и полный привод на Дастере не включаю не думаю.

Александер Мужество Hace 2.4 años

в дастере такая же муфта стоит)))

Lach Taibulatova Hace 3 años

esp это функция стабилизации. как на subaru vdc

че мычишь. некуя не слышно!

Anton Shevtsov Hace 3 años

Эта кнопка не включение полного привода. И резина совершенно никак.

Arny Poloskovsky Hace 3 años

Молвят если надавить эту кнопку и 4 рядом сразу, то начинает вертеться запаска и автомобиль становится полноприводней)))))))))))) надеюсь создатель не обидется для меня)))))))))

Andrew Poslovsky на ебланов тем паче таких как ты не дуются

lawyer don и не полный привод, а управление муфтой заднего привода передано автоматике. При нажатии LOCK, муфта принудительно закрывается в повсевременно включенном положении, об этом факте свидетельствует индикатор на приборке (нужен, чтоб предупредить водителя о блокировке. ездить-то в таком режиме длительно нельзя, межосевого дифференциала тут нет). Это как должно работать. А тут очевидно что-то неисправно, такового не бывает. Видно, что автоматика включения муфты при пробуксовке передка отключилась, увы сама муфта не заблокировалась. Кое-где что-то оторвалось.

Алексей Патрак Hace 3 años

lawyer don [хмм. и незнаю у нас 11 года актион и в обыкновенном режиму у нас фронтальный привод как только нажимаешь на ту ктопку врубается полный.

мануал читал ? тестдрайвер.

Смотрите так же

Обновленный Audi A4 оборудуют электрическим полным... Немецкий автопроизводитель Audi готовится обновить свою самую продаваемую модель в ближайшие два года. Ожидается, что в обновленной модели будет реализован ряд технических новшеств. Несмотря на то, что внешне Audi A4 сильно не изменится и останется «младшим братом» для моделей A6 и A8, именно в эту модель немцы планируют внедрить свои новейшие разр...
Audi с приводом Quattro: от родоначальника до фина... Вы никогда не задумывались над тем, почему в отношении Quattro мы наблюдаем безумный энтузиазм? Тогда добро пожаловать на урок истории, посвященный Quattro: от маленькой военной машины до современного автомобиля. Будьте осторожны: есть большая вероятность, что и вы утонете в этом омуте. 1. Audi Quattro Coupe Все, что касается Quattro, произошло...
Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 201... Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года - часть Prius, часть спортивного автомобиля Максимумы Быстрое ускорение Приятный интерьер Хорошо интегрированная технология исполнения Удобство повседневного использования Варианты наваливаются быстро Меньше грузового пространства по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера Por...

Vitaliy Kolomiets Hace 4 años

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Вероятнее всего, что остается сделать нашему клиенту напротив. Когда пылает лампочка, система отключена. С ESP то же самое. По дефлоту система включена и никаких лампочек пылать не должно, но что что система выключена вручную водятлом. говорит лампочка. Создатель! Читайте мануал!

Vetal Maestro лампочка говорит о запертой (LOCK) муфте заднего привода (другими словами повсевременно включена независимо от сигналов пробуксовки фронтальной оси). Когда лампа не пылает, управление муфтой передано автоматике.

Алексей Осипов Hace 4 años

Выключатель «4WD LOCK» При помощи выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке выключателя пылает) осуществляется переход от режима при- нудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму авто- матического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор не пылает) бухгалтерской системы полного привода. Если при движении работая в режиме 4WD LOCK скорость вращения за- дних колес превосходит значение 40 км/ч, система автоматом переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) угасает). Если после чего скорость движения снизится до 35 км/ч, режим 4WD LOCK вновь активизируется (контрольная лампа систе- мы зажигается).

Те, кто не знают, как на Актионе полный привод работает, смотрите видео! Не согласны? Несите пургу там по другому в кабинете Сан Ёнга в Корее.

Наталья Гаранина Hace 4 años

муфту который бы не мечтал перегрел по этому не схватывает а на отключенном полном приводе автоматика ее не многого подкручивает

пламенный привет всем!не так давно заполучил актион,решил проверить как пойдет по песку!включил блокировку на ходу нашему клиенту остается как следует заработало,чуток подсел в яму пришлось надавить газу побольше.меня разозлило то что задний привод отключился,нахуй тогда нужна эта блокировка если она отрубается после 40/км. отжал кнопку и выехал тихо из песчанной ямы!

Я с создателем согласен у меня такаяж хрень,застрял в снегу на включенной кнопке,а когда выключил расслабленно выехал

Tevan Tevanelli Hace 5 años

Дизлайк, создатель вообщем удали Данный видео, всех запутал Чушки блн сельские, заебали уже )))))

Миша Волков Hace 4 años

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

Tevan Tevanelli Что правда глаза разрезает,

Tevan Tevanelli Hace 4 años

Миша Волков Hace 4 años

Tevan Tevanelli Hace 4 años

Но следующий бараноид, на этот раз горская чушка ))) Нужно же быть таким тупым что бы на виртуале делать вывод о возрасте по аватару, салага когда я служил и вел войну ты засранец под столом прогуливался Истинные мужчины, на пососи, нету мужчин, и нету, что остается сделать нашему клиенту мужчины померли в 41-45 годах, чушка )))

Миша Волков Hace 4 años

Если б не эти ,,ЧУШКИ СЕЛЬСКИЕ,, ты в городке бы хуй сосал они тебя подкармливают и поят дебил безграмотный,Ты ушлепок молодой приедь в деревню всякую и скажи это этим людям в лицо.я бы поглядел что с тобой будет минут через 5 МЯСО.Поскольку там живут истинные мужчины ,а не такие полу покеры как ты.

Ахуенно информативное видео

У меня также. Принудиловкой сейчас не пользуюсь.

приборка не такая же как новый актион.

В комплектациях по круче приборка supervision

Алексей naTPuoT163 Hace 5 años

Когда я разворачивался на небольшом пяточке, пришлось залезть на бордюр при всем этом мягко говоря я уперся туда задним мостом и включил принудиловку. ни чего не ожидал ни какие я 10 метров не накатывал. а просто выдавил сцепление и поддал газку и он запрыгнул, без него я бы просто перегазовывал и задняя подвеска скажем упералась и накренялась! Норм система полного привода, я доволен, простейший AWD что бывают. у многих кросоверов он и стоит! Просто муфта на задний мост!!

ты наркоман либо поехавший? какой неизменный полный привод на актионе?там обыденный автоматом подключаемый. наркоты уебал чтоли,когда писал это? какой межосевой дифференциал на актионе? там муфта стоит заместо него. такую хуйню написать,еще попытаться нужно.

Кнопки не спутаны. При нажатии кнопки отключается полный привод. Читай мануал

а при чем здесь abs? Abs не выключишь с кнопки, с кнопки только есп иначе говоря раздельно антибукс, тогда есть вариант вволю побуксовать, но при движении в снежной каше на жестком покрытии курсовая и антибукс классная вещь, не нужно дозировать тягу, педальку утопил и поехал, электроника сама всё сделает. очень приятное чувство после авто без есп.

и я скажу так, муфта это лучше чем ничего, в особенности небольшой томном авто типа хитрилы, соренто новейшей и т.д.

Баран за баранкой. Abs выключать нужно, кретин.

Я по такому бездорожью на стандартнлй оке проеду, при этом на много лучше

я сам обладатель актиона, у меня таковой фигни нет инспектировал

Я нихера не сообразил. Так для чего эта кнопка то нужна?

У меня бензин механика, 2012 Нью Актион. Увиденное на видео, стопроцентно подтвержаю. ESP. мешает и засаживает поглубже в говны. Блокировка стоя не пашет, если сел. 1-ая идея ее надавить, аааа-нет это ошибка, лишь на ходу! По другому задние отрубаются. По моему это абсурд, увы это так.

Ермаков Герман Hace 5 años

Смотрите так же

Замена Цепи Грм Санг Енг Актион Дизель... Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и даже не один раз). Продираясь через различные форумы и собирая информацию по частицам. На этом же этапе для вас имеется коротк...
Audi с приводом Quattro: от родоначальника до фина... Вы никогда не задумывались над тем, почему в отношении Quattro мы наблюдаем безумный энтузиазм? Тогда добро пожаловать на урок истории, посвященный Quattro: от маленькой военной машины до современного автомобиля. Будьте осторожны: есть большая вероятность, что и вы утонете в этом омуте. 1. Audi Quattro Coupe Все, что касается Quattro, произошло...
Замена Втулок Привода Масляного Насоса Змз 406... Вобщем дело обстоит так… ЗМЗ 406 пробег 32к, однако люблю очень крутить движок (продать, я кретин, увы тема не относительно этого) свалилось давление масла в движке, причём норм свалилось, пылает аварийная лампа (датчики не лгут, потому что застучал пром вал)… При наборе оборотов лампа угасает, но давление нисколечко не подымается по датчику, и мож...

Извеняюсь за некорректность ЕСП тормозит то колесо которое имеет большее сопротивление. А необходимо напротив тормозить колесо с наименьшим сопротивлением. То которое буксует.

Ермаков Герман Hace 5 años

Вобщето видио не очень беспристрастно. Показывается только одна сторона А говоря точнее Левая. При включённой блокировке если вертится фронтальное левое то должно критутся заднее правое. Вертится то колесо которое имеет наименьшее сопротивление. На машинке фронтальный привод. Задний врубается при пробуксовке фронтального. При зажатой кнопке полный привод работает км 40 в час. Зажимать кнопку необходимо до грязищи а не когда машина встала. И ЕСП в этом вопросе случаи необходимо отключать. По другому она будет только вредить.

Андрей Пантилеев Hace 5 años

читайте мануал!! esp это не для езды по грязищи а чтоб вас в пути не размазало, в грязищи ее не надо включать напротив необходимо выключать

Неплох бредить! Поначалу аннотацию прочтай от машины, если так мозга недостает осознать, что Этот расхожий слух индикатор значит, и только потом комменты пиши!

Алексей Куркин Hace 6 años

конкретно на актионе корейцы сделали рассредотачивание усилий работая в режиме авто помоему 60 % на 40% а при блокировке 90% на 10% !

И продать ты точно водилодятел, AWD. повсевременно полный привод, кнопку надавил задний привод отрубаеться, после 40 км/ч автомотически вкл полный привод. Сколько ездию никогда не подводил. Понакупили, как воспользоваться не знают!

Николай Борщёв Hace 6 años

Краснодар, этой зимой у нас фактически снега и даже не было

Николай Борщёв Hace 6 años

Продать, на SY Ауктионе тоже блокируется зад принудительно с кнопки при прокручивании задних колес на пол оборота.

killahertz1981 Hace 6 años

И когда. а где это уже снега нет?)) Кубань?

killahertz1981 Hace 6 años

Удивительно, у кашкая к примеру тоже муфта заставит. блокируется кнопкой, однако хватает пол поворота колеса чтоб она заблокировалась. А вообщем, если пристально почитать статью о важности дифференциалов (как-то так), то становится понятно что без междуколесной блокировки ПП. это фикция. Тот же XVT просто садится с свободными дифференциалами и крутит тем колесиком, которое меньше всего загружено (в жиже).

Сам ты мудила с нижнего тагила, учи мат часть, водилодятел

ПП необходимо включать заблаговременно. Тогда нашему клиенту остается работает.

Водила полный мудак, незнает даже когда полный привод включен, когда пылает зеленоватый сигнализатор на панели то это только фронтальный привод, когда не пылает то полный. Это кореец. Полный привод работает отлично!

честно говоря я тоже этого корейского ( либо уже русского юмора не сообразил) однако уже из опыта сообразил, что воспользоваться ей никчемно и в бездорожье лучше не лазить если нет особенной нужды и когда буксуешь в салоне возникает противный запах ( сцепление иначе говоря муфта не понятно у меня механика)и еще меня добивают непонятные звуки в фронтальной подвеске(что стучит)а так машина вроде пока двигается

Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / Rexton

Николай Борщёв Hace 6 años

Особенно меня расстраивает не то как работает полный привод на авто, что сэкономили что эта особенность не прописана в книжке по эксплуатации которая прилагается к авто, если управляться тем, что там написано то полный привод работает не верно.

Николай Борщёв Hace 6 años

Евгений, я понимаю кнопку принудительного включения полного привода так, чтоб при нажатии её, машина сходу становилась полнопривадной, а не если проедет около 10-ти метров,хотя по моим наблюдениям где то пол метра хватает заблокироваться муфте, так не только после остановки авто,муфта разблокируется а не остается заблокированной и при последующем трогании машина при включенной кнопке переднеприводная а на бездорожье нередко останавливаешься не по собственной воле.

полный привод врубается если после нажатия магической кнопки машина проедет около 10-ти метров ( муфта стопроцентно заблокируется), потому включать ее нужно заблаговременно перед преодолением бездорожья а так в обыкновенном режиме она срабатывает автоматом фактически одномоментно при пробуксовывании фронтальных колес

Роман Давлетов Hace 6 años

вероятнее всего спутали провода, сборка наша ведь.

Смотрите так же

Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 201... Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года - часть Prius, часть спортивного автомобиля Максимумы Быстрое ускорение Приятный интерьер Хорошо интегрированная технология исполнения Удобство повседневного использования Варианты наваливаются быстро Меньше грузового пространства по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера Por...
Замена Цепи Грм Санг Енг Актион Дизель... Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и даже не один раз). Продираясь через различные форумы и собирая информацию по частицам. На этом же этапе для вас имеется коротк...
Замена Втулок Привода Масляного Насоса Змз 406... Вобщем дело обстоит так… ЗМЗ 406 пробег 32к, однако люблю очень крутить движок (продать, я кретин, увы тема не относительно этого) свалилось давление масла в движке, причём норм свалилось, пылает аварийная лампа (датчики не лгут, потому что застучал пром вал)… При наборе оборотов лампа угасает, но давление нисколечко не подымается по датчику, и мож...