Как Снять Турбину Пассат Б5 1.8т

Снятие
1. Снимите переднюю опору моторного отдела в сборе.
2.7. Слейте охлаждающую жидкость.
Авто с Коробка автомат
3. Отсоедините магистрали ATF (стрелки) от радиатора трансмиссионной воды (рис. 2.4.5).

Для всех автомобилей
4. Снимите соединительный воздуховод меж радиатором наддувочного воздуха и узлом дроссельной заелонки.
5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Снимите насос гидроусилителя управляющего управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Снимите каталитический нейтрализатор.
9. Отсоедините от мотора соединительные патрубки, шланги тосола, вакуумные трубки и заборные воздуховоды.
10. Отсоедините и отложите в сторону что остается сделать нашему клиенту разъемы проводки от коробки, генератора и стартера.
11. Снимите стартер.
12. Отсоедините подводящую топливную магистраль и магистраль оборотного слива от топливной рампы.
13. Отсоедините нагнетательный патрубок дополнительной подачи воздуха от соединительной трубки.
14. Снимите трубку (1) вентиляции картера (рис. 4.3).
15. Отсоедините нагнетательный патрубок (3.5) от комбинированного клапана (стрелка) и крышки головки блока.
16. Снимите комбинированный клапан совместно с держателем (3) и отложите в сторону. Не отсоединяйте вакуумной трубки.
17. Снимите Тобразный патрубок (5) позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции картера.

18. Отсоедините от мотора шланги тосола, ведущие к теплообменнику и расширительному бачку.
19. Отсоедините от мотора надлежащие соединительные и вакуумные шланги.
20. Отсоедините штекерную колодку блока управления движком.
21. Отсоедините и отложите в сторону нашему клиенту остается другие разъемы проводки. Жгут проводки мотора оставьте на движке.
22. Отверните верхние болты крепления коробки к движку.
Внимание! Один болт следует только ослабить, увы не отворачивать.
23. Отверните снизу гайки левой и правой опор мотора.

Авто с Коробка автомат
24. Отверните три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. 3.5.4). Прокручивайте коленчатый вал всякий раз на 120′ (1/3 оборота).
Примечание. Удерживайте коленчатый вал от прокручивания за болт шкива/гасителя колебаний. После снятия мотора закрепите гидротрансформатор, чтоб избежать его выпадения.

Для всех автомобилей
25. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) мотора (рис. 3.2.5). Момент затяжки: 30 Нм.
26. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с 3-мя шайбами (любая шириной 4 мм) (рис. 2.6). Момент затяжки: 30 Нм.
27. Приподнимите движок и коробку с помощью подъемника V.A.G 1383 А, чтоб вы могли отвернуть нижние болты крепления коробки.
Примечание. Приподнимая движок, смотрите, чтоб шланги и трубки не пережимались.

28. Отверните нижние болты крепления коробки к движку.
29. Установите стойку для вывешивания мотора MP 9-200 (рис. 4.5.7). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки (движок не показан).

30. Подвесьте траверсу MP 9-201 обозначенным образом и приподнимите движок краном V.A.G 1202 А (рис. 5.8):
сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 1;
сторона маховика: 1-е отверстие вертикальной планки в положении 8.
31. Приподнимите движок так, чтоб шпильки опорных креплений мотора вышли из отверстий опор. Сразу приподнимите коробку при использовании стойки MP 9-200.

замена турбины на VW Passat B5

32. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки к движку.
33. Поднимите движок и извлеките его из моторного отдела вперед.
34. Для проведения работ на снятом движке закрепите его на щите MP 9-101 используя креплений MP 1-202 (рис. 4.5.9).

Установка
35. Установка проводится в порядке, оборотном снятию. Для установки соблюдайте нижеописанные советы.
36. Авто с МКПП: проверьте износ и нанесите узкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки.
37. Авто с Коробка автомат: проверьте, чтоб расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм (рис. 2.4.10). Если необходимо отрегулируйте его. Перед установкой мотора отрегулируйте положение гидротрансформатора и ведущего диска так, чтоб одно из соединительных отверстий размещалось на грани сливного отверстия.
38. Проверьте, чтоб расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм. Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при желании установите их.
39. Подменяйте самоконтрящиеся гайки.
40. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не обозначено раздельно, действуют номинальные моменты затяжки соединений резьбовых.
41. Проведите нужные проверочные и регулировочные работы.