Какая Резьба На Шкиве Генератора Ваз 2110

АХТУНГ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ Смена РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (не считая как до сервиса 100км дотянуть) По причине ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕСКАКИВАНИЕ ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С Следующим ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД Ведомую ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ

Означает, совершенно достал меня шорох из под капота, начал было подозревать даже выжимной… Но запах подгоревшей резины в пробках уверил меня направить собственный взгляд на генератор, его подшипники и шкив. Сбросил ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать.
Скажу сходу, генератор BOSCH.

Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В процессе творческих поисков было выдумано такое приспособление:

Вовнутрь гайки вставляется гайка на 27, потом в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, либо головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выворачивается таким макаром. Генератор при всем этом нужно зажать в тисках лаского (а не как на картинке у меня). Гайка откручивается, шкив снимается. В свое время этой процедуры я сообразил, что попал еще на шкив. Ибо он очень люфтил в круговой плоскости, и задевал корпус генератора, даже протер маленькие канавки снизу.

Далее следует разборка генератора, откручиваются нашему клиенту остается что можно открутить снизу (по другому сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя фактически оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, увы ради сокращенности пусть будет по старинке- реле регулятор.

Дальше, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя( задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Есть вариант немного посодействовать для себя отверткой, усилие там бывают, однако маленькое.

Далее нужно открутить 4 винта с потайной головкой не знакомых шкива. Они укрепляют упрямую пластинку фронтального подшипника. После чего берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника.

Позже у нас будет такая картина

Смотрите так же

Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия... Разборка генератора/смена угольных щеток Угольные щетки генератора изнашиваются достаточно медлительно; средняя через каждые 120.000 км. Рекомендуется подменять щетки незначительно ранее, для этой цели генератор нужно снять. Подогреть корпус на 50 — 60 С, для этой цели подержать над корпусом подшипника паяльничек мощностью 200 Вт на протяжении 3 ...
Как Поменять Ремень Генератора На Газели 405... Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе». кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В неизменного тока. Для включения электронной цепи сл...
Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124... ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода генератора (автомобиль без кондюка) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4.5 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство; 5 – кронштейн ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода генератора (автомобиль без кондюка) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шки...

Сейчас конечно оглядеть подшипники. Задний (малеьнкий) поменять отказался, признаков износа найдено не произошло. Однако фронтальный, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от десяточного генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303.
Задний подшипник вроде 6003, в противоположность десяточного, который 6202. Разница во внутреннем посадочном поперечнике, у нашего.17 мм, наружный 35. У 6202 внутренний 15 мм, наружный тоже 35.

Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 3.2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. И, купил ремкомплект крышки генератора 2110, однако он не понадобился.

Основной секас был со снятием фронтального подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая.
Съемником подлезть под нее было нереально, вкупе с подшипником она не полезла, потому пришлось ее аккуратненько сбить.
Иной раз фото этого процесса нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, однако попробую обрисовать словами. Облил ее жидкостью WD40,посредством зубила провернул ее на валу на несколько оборотов. Якорь при всем этом Лаского зажат в тиски через старенькый ремень. Дальше, вбивал зубило меж шайбой и подшипником, умеренно и с различных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие. Далее подцепил ее съемником и снял.
Подшипник съемнику не поддался и был варварски надпилен отрезной машинкой, не повредив но при всем этом вал. Надпиленный подшипник снялся просто.

как открутить шкив генератора

Сейчас есть вариант и приступить к сборке.

Подшипник запрессовывается с внутренней стороны фронтальной крышки генератора подходящей оправкой за наружное кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место назначения. Желал поставить крышку из ремкомплекта, однако она не подошла по размерам, дополнительно сама была какая то слабая.

Однако так смотрится собранная конструкция:

Далее двух или более увлекательный процесс напрессовки подшипника с крышкой на вал. Якорь зажимается в тиски, опирается на нижний торец, крышка ставится сверху, и через кусочек трубы опирающийся на внутреннее кольцо обоймы Лаского напрессовывается на вал. Под нижнюю часть вала лучше подсунуть что нибудь мягкое, я использовал кусочек толстой резины. Потом сверху так же аккуратненько ставится родная дистанционная шайба. Если будет употребляться шкив от 2110, то нужна дополнительная шайба шириной 2-3 мм и внутренним поперечником 17мм. Внешний поперечник не критичен, 25 мм вполне хватает.

Далее, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую сразу экраном для щеток.

Смотрите так же

Как Снять Генератор На Бмв Х5 Е53... В комплектации мотора М54 БМВ Х5 Е53 употребляются трехфазные генераторы переменного напряжения 2-ух компаний – Baleo (Италия) типа А13V118 и компании Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со интегрированным выпрямительным блоком на 9 выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 Но и дополнительно электрическим регулятором напряжен...
Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия... Разборка генератора/смена угольных щеток Угольные щетки генератора изнашиваются достаточно медлительно; средняя через каждые 120.000 км. Рекомендуется подменять щетки незначительно ранее, для этой цели генератор нужно снять. Подогреть корпус на 50 — 60 С, для этой цели подержать над корпусом подшипника паяльничек мощностью 200 Вт на протяжении 3 ...
Как Вывести Вентилятор На Кнопку Ваз 2110... От вентилятора остывания радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность мотора при движении в горячую погоду, с нагрузкой и, в особенности, в пробках. При термореле вентилятора не срабатывает и мотор перегревается. Устранять такую поломку у вас дома проблемно, потому лучше заблаговременно установить кнопку принудительного включения вентилятора, посре...

Необходимо выяснить, что крышки смыкаются исключительно в одном положении.
Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Когда имеет смысл изучить щетки и кольца. Щетки у меня еще очень даже ничего:

Далее ставим шкив… Родной брать за 3.8 к меня жаба удушила, неоригинал ожидать 3 денька, и отдавать 1.8 к тоже жаба задушила. И вообщем пишут что на фирменных 100 Рено ставят непрорезиненные, обыденные шкивы нового эталона.

Так для чего же отдавать свои кровные неясно за что? Потому, совершая покупку подшипников я спросил поглядеть шкив генератора 2110.

После чего установка на автомобиль, секас с натяжителем ремня, и вот готово

Как открутить шкив генератора ВАЗ без ремня

Что остается сделать нашему клиенту. Ура.
Средств:
110 р подшипник
120р Шкив генератора 2110
ремкомплект 30р, однако есть вариант и без него было обойтись.

На момент написания этого опуса пробег порядка 600 км.

Смотрите так же

Как Снять Шкив Коленвала Ваз 2107 Инжектор... Наверное обладатели ВАЗ 2107, чтоб сберечь на автосервисе осваивают некие операции на ремонт и техническому обслуживанию собственного авто. При при таких операциях нужно снять шкив коленвала ВАЗ 2107 9)инжектор. По тексту статьи дана подробная аннотация и прилагается видео, в каком рассказывается о подмене шкива коленчатого вала при течи масла. В б...
Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Нового Образца... Замена вентилятора отопителя ВАЗ 2110 Печка 2110 ВАЗ пожалуй самый проблемный и капризный всей, во механизм конструкции автомобиля. Без печки неисправного либо радиатора отопителя салона на ВАЗ обойтись не 2110, беря во внимание наш прохладный климат. летом Если неработающая печка может вас не пришествием, то с тревожить прохладного сезо...
Можно Ли Поставить Гур На Ваз 2110... Отталкиваясь от года выпуска, «десятка» может оснащаться гидроусилителем (ГУР) по другому электроусилителем (ЭУР). Очевидно, 2-ой вариант предпочтительней, потому что с ребенком управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился либо вы просто желаете его сменять, то в роли кандидатуры рекомендуется избрать ЭУР на ВАЗ 2110. В ...