Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 53

Переоборудование мотора ГАЗ-52 на дизель

Все старенькые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся приблизительно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным движком ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

По причине того, что эта марка бензина не просто не делается, предприятия различного профиля, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизеля.

Переоборудование (переделка) мотора ГАЗ-52 на дизель имеет дополнительное основное преимущество игровых слотов: экономия в издержек на горючее.

Для переоборудования (смены) мотора ГАЗ-52 используются две модели дизельных движков. Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным остыванием и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка движков делается соответственно с правилами, описанными в аннотации по их обслуживанию и ремонту.

Чтоб соединить дизель с коробкой львовского погрузчика, употребляются последующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узенький Д-144).

Стоимость. 15 500 р

Она закреплена на движке и конкретно к ней присоединяется картер сцепления. Если употребляется дизель Д-144 от трактора Т-40 либо от сварочного аппарата, то вы, переходная плита там другая не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, в которой требуется оснащается модель
дизеля для электрических станций.

Картер (колокол) либо кожух сцепления под коробку ГАЗ-52 как еще его называют ГАЗ-53.

Стоимость. 29 950 р.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Цена. 19 500 р.

Венец. 4 500 р.

Газон om 364 mercedes установка двигателя мерседес на 3307

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

Стоимость КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144. 69 500 р.

2.4. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) либо кожух сцепления под КПП ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Цена. 35 800 р.

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Стоимость. 19 980 р.

Венец. 3.5 900 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 4)

Картер сцепления под КПП ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового эталона)

Стоимость. 31 500 р.

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового эталона). 8 900 р.

Диск ведомый по поперечнику накладок МТЗ-82, однако шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Стоимость. 4 150 р.

Такое сцепление также используется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Бывают ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением движок Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (движок Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются сегодня.

Нашему клиенту остается комплектующие и запчасти к сцеплению для смены движков на месте на складе.

Газон с сердцем мерседес!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

СЕРВИСНЫЕ Аннотации И Свойства МОДЕЛЕЙ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ

Запчасти для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн всех моделей