Концепт Audi AI-ME (2019)

Концепт Audi AI-ME

На выставке Auto Shanghai 2019 Audi представляет концепцию мобильности будущего для мегаполисов будущего: шоу-кар, известный как Audi AI: ME, предлагает компактные размеры, просторный футуристический салон и возможность автономного вождения на уровне 4. Это позволяет пассажирам делать то, что им нравится, находясь на борту. Audi AI: ME предлагает широкий спектр высокотехнологичных функций для общения, развлечений или просто отдыха.

Линия кузова Audi AI: ME демонстрирует, как эмоциональная и пространственная экономия могут сформировать идеальный синтез в компактном автомобиле с электрическим приводом. Есть причина, по которой название AI: ME подчеркивает отношение к Audi AIcon, изучению автоматизированной эксплуатации на дальние расстояния, представленному в 2017 году. Сходство линии кузова и концепция этих двух автомобилей станут очевидными в Шанхае, так как AIcon обойдет мировую премьеру на сцене стенда Audi на Auto Shanghai 2019.

Компактная архитектура, электропривод: концепция

С наружной длиной 4,30 метра (14,1 фута) и шириной 1,90 метра (6,2 фута) Audi AI: ME занимает столько же места для движения, сколько современный компактный автомобиль. Однако колесная база в 2,77 метра (3 фута) и высота 1,52 метра (5 футов) указывают на внутренние размеры, которые, скорее всего, будут найдены в следующем более высоком классе, по крайней мере. Это стало возможным благодаря архитектуре электропривода. Это позволяет для коротких свесов и большого объема внутри без туннеля карданного вала. Приводной агрегат расположен на задней оси и развивает 125 кВт (170 метрических лошадиных сил).

Концепт Audi AI-ME 2019 года

Для пассажиров компактный привод предлагает максимальное количество объективно доступного пространства, пространственного комфорта и большой вариативности. Audi AI: ME спроектирован как 2 плюс-х-местный. Его расположение опирается на различные конфигурации для сидений и места для хранения. В то время как во время большинства поездок будут использоваться только отдельные сиденья спереди, автомобиль может вместить до четырех человек спереди и на задней скамье, если это необходимо.

Концепт Audi AI-ME (2019)

Audi AI: на пути к автоматической мобильности

Audi AI: ME и Audi AIcon: два концептуальных автомобиля, названия которых относятся к новой двухбуквенной аббревиатуре, под которой Audi объединяет целый комплекс инновационных мобильных технологий. Audi AI. это шифр для различных электронных систем, которые снижают нагрузку на водителей и одновременно предоставляют им новые возможности использования времени, проведенного в автомобиле. Для этого Audi AI также использует стратегии и технологии в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Audi AI также сочетает в себе интеллект автомобиля, что делает возможным в первую очередь автоматическое вождение, и интеллект взаимодействия, который превращает автомобиль в партнера для пассажиров. Таким образом, название Audi AI: ME уже устанавливает связь между AI и самими пользователями. Системы AI AI способны к обучению и мышлению, а также к активным и личным отношениям. Благодаря Audi AI, модели с четырьмя кольцами в будущем будут умными и чуткими. Они смогут постоянно взаимодействовать со своим окружением и пассажирами и, таким образом, адаптироваться лучше, чем когда-либо прежде, к требованиям тех, кто находится на борту.

Автоматическое вождение на уровне 4: расслабьтесь, скользя по городу

То, что давно установлено в железнодорожных перевозках и даже в авиации, находится на пороге прорыва в автомобильном транспорте. автоматизированное вождение. Audi AI: ME предназначен для использования в городе и для езды на уровне, известном как уровень 4. Это второй по величине уровень в стандартизированной международной шкале для повышения уровня автоматизации. Хотя системы с уровнем 4 не требуют какой-либо помощи со стороны водителя, их функции ограничены определенной областью, такой как автомагистрали или специально оборудованная зона во внутренних городах. В этих местах водитель может полностью перенести задачу вождения в систему. Водитель должен возобновить задание только тогда, когда автомобиль покидает зону, определенную для полностью автоматизированного вождения. В отличие от Audi AIcon, транспортного средства с функцией уровня 5, которая всегда полностью автономна, Audi AI: ME, следовательно, дополнительно оснащена традиционным рулевым колесом и элементами управления педалями.

Это означает, что в будущем автомобиль, как и остальные участники дорожного движения, будет автоматически ездить в определенной зоне движения, оборудованной соответствующей инфраструктурой. Саморегулирующиеся и саморегулируемые потоки движения позволяют автомобилю спокойно скользить, избегая сильного продольного или поперечного ускорения. Это важное требование, чтобы пассажиры машины могли мысленно оторваться от окружающего их движения.

Роскошное убежище и высокотехнологичный центр управления: интерьер

Audi AI в корне меняет порядок использования автомобилей и значительно увеличивает время, проведенное на борту. Автомобиль все больше становится "третье жилое пространство" рядом с нашими домами и рабочими местами. Таким образом, единственно логично, что дизайнеры Audi не подчиняли салон Audi AI: ME форме кузова. Напротив. Они расставили приоритеты в интерьере и сделали его основой всего автомобиля. Основное внимание здесь уделяется не традиционной связи между водителем и рулем транспортного средства, инструментами, педалями и больше времени, проводимого в автоматизированном автомобиле. Вот почему эти элементы управления убираются с элегантной и сложной хореографией, а затем почти полностью скрываются отсеками для хранения с поверхностью, сделанной из древесины ореха с открытыми порами.

Смотрите так же

За рулем Audi Quattro Audi Quattro – это приятная работа подвески, которую обеспечивает активная вертикальная раскачка кузова. Таким образом, автомобиль может разогнаться при проезде длинных поперечных волн покрытия на высоких скоростях как минимум до ста тридцати километров в час. Audi A4 quattro Благодаря хорошему рабочему ходу отбоя колеса Audi Quattro не теря...
2019 Mazda MX-5 Miata 30-летие Выпуск выпускается... Оранжевый ты рад, что это. оранжевый? Для автомобиля с озорной улыбкой и склонностью к веселью цветовая палитра MX-5 Miata на стороне, но, к счастью, 30th Anniversary Edition приобретает яркий оттенок под названием Racing Orange. Mazda говорит, что это «вызывает рассвет захватывающего нового дня» и что она частично вдохновлена ​​ярко-желтой концеп...
Обзор и покупка Nissan Leaf 2019 На 2019 год существует две версии Nissan Leaf. В то время как в прошлом году он был полностью переработан и имел более длинную электрическую дистанцию ​​в 150 миль, в этом году вторая модель Leaf Plus может проехать 226 миль. Эта модель оснащена новым, более крупным аккумулятором, усовершенствованным электромотором и небольшими обновлениями внешнег...

В целом: место для хранения станет более важным, чем раньше, в автоматизированных транспортных средствах. Audi AI: ME имеет большие площади как на крышке кабины, так и между передними сиденьями, которые скрывают еще одну инновационную деталь: магниты служат в качестве держателей чашек и удерживают металлические чашки или тарелки на месте по мере необходимости. Жители могут насладиться непринужденной трапезой, катаясь на автоматизированном Audi AI: ME.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Независимо от того, что они делают, пассажиры всегда могут найти удобное место для сидения. Передние сиденья вдохновлены классическим креслом для отдыха и оснащены широкими удобными сиденьями, обитыми текстильным материалом теплых оттенков серого. Спинки спроектированы в виде изогнутых раковин, которые крепятся к подушке сиденья только с помощью вертикального держателя. Когда педаль не нужна, водители могут опираться на опоры под приборной панелью, например, на пуфик. На задней скамье, которая тянется к боковым секциям автомобиля, пассажиры могут менять свое сидение практически так, как им нравится.

Горизонтальный угол в глубоком окне в интерьере является значительным элементом боковой секции, так сказать, характеристикой Audi AIcon. Он предлагает очевидное эргономическое преимущество для пассажиров: он расширяет диапазон движения руки, опирающейся на поручни двери, а также визуально увеличивает размер всего интерьера в значительной степени.

Транспортное средство и как системы связи и взаимодействия управляются посредством отслеживания глаз, голосового ввода и чувствительных к прикосновениям полей в направляющей двери. Они идеально расположены с точки зрения эргономики и обычно интегрированы в поверхность, что делает их невидимыми. Освещение активируется только при приближении и направляет взгляд пользователя на функциональные поверхности.

Существует многофункциональный трехмерный OLED-монитор, который проходит под и вдоль всей длины ветрового стекла и используется главным образом в диалоге с системой контроля движения глаз. Терминологически закодированные функциональные меню, например, для навигации или информационно-развлекательной деятельности, могут быть активированы глазом, а затем открывать дополнительные уровни, которые переходят от фона в режим четкого просмотра на 3D-мониторе.

На борту имеются очки VR для визуального вывода информационно-развлекательной системы. Они превращают использование Интернета, просмотр фильмов или даже интерактивные игры в увлекательное занятие для пассажиров. Audi продемонстрировала возможности, которые нас ожидают в будущем, с системой Holoride на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. Здесь собственное движение транспортного средства обнаруживается системой датчиков, а затем интерактивно интегрируется в визуальный ход игры. Пассажиры чувствуют, что они буквально в гуще событий.

Пассажиры испытывают интерьер Audi AI: ME не просто как средство передвижения, но как роскошную атмосферу с многочисленными высокотехнологичными функциями. Он также буквально действует как фильтр, который защищает от вездесущего трафика. Высококачественная аудиосистема сочетается с компенсацией шума, которая может полностью подавлять уровень внешнего шума посредством активного контроля шума. Это позволяет пассажирам наслаждаться медитативной тишиной или слушать музыку в качестве концертного зала в Audi AI: ME.

Поверхности и конструкции, знакомые по домашней обстановке, доминируют даже в отношении материалов. Высококачественный текстиль, некоторые из которого сделаны из переработанных продуктов, дерева и сенсорных панелей в дверных планках из минерального композитного материала Corian, который особенно приятен на ощупь, придают преимущественно техническому облику автомобиля уют и роскошь трогают. Интерьер приобретает особую атмосферу из-за напряженности между природными и технологическими элементами. Большие стеклянные поверхности в глубоких окнах и на крыше делают интерьер легким и прозрачным. Электрохроматический контроль может изолировать проникновение света и тепла, если это необходимо, и защитить внутреннее пространство непрерывно лужеными окнами. Филигранные деревянные распорки на крыше создают перголу над интерьером.

Использование настоящих растений в салоне автомобиля является первым. Растительность, которая редко встречается в агрессивной городской среде, дает жителям ощущение близости к природе и в то же время помогает объективно улучшить качество воздуха в автомобиле. Сложная технология фильтрации предотвращает попадание запахов и движения города в салон Audi AI: ME.

Системы, которые определяют уровни стресса для жизненно важных параметров, также служат благополучию жильцов. Интеллектуальные алгоритмы позволяют Audi AI: ME лучше и лучше знакомиться с водителем и улучшать его параметры особым образом.

Лицо в толпе: внешность

Audi AI: ME сразу узнаваема даже в зеркале заднего вида: его лицо характеризуется шестиугольным однокадровым корпусом с перевернутой формой и поверхностью, типичной для электрического Audi. Архитектура кузова является новичком в пуле форм Audi. Если вы посмотрите поближе, то отношение к концептуальному автомобилю Audi AIcon, представленному в 2017 году, станет очевидным. Несмотря на совершенно разные пропорции, есть четкое сходство в точной графике контуров и длинной арке линии крыши. Но главное соединение между двумя различными автономными транспортными средствами. значительный угол в боковых окнах.

Экстерьер сильно отличается от основного соревнования. Audi AI: ME. целевой альтернативный дизайн. чем просто намек на форму клина, подчеркнутые и вытянутые колодцы для колес, характерные для бренда, и поразительная графика окон создают очень эмоциональную общую форму. Зона движения явно подчиняется требованию небольшого пространства: при наружной длине 4,30 метра (14,1 фута) и ширине 1,90 метра (6,2 фута) автомобиль вписывается в сегмент компактных автомобилей. Его высота 1,52 метра (5 футов) предлагает большие преимущества в интерьере, в частности, и дает жителям ощущение достаточного пространства, позволяет легко войти и предлагает отличный запас высоты. Большие боковые двери, которые открываются в противоположных направлениях и крепятся спереди и сзади, также облегчают посадку в автомобиль. И все же Audi AI: ME не выглядит как кубический фургон, но излучает динамизм даже в состоянии покоя. Большие 23-дюймовые колеса подчеркивают этот внешний вид.

Видеть и быть увиденным. освещение

На автомобилях будущего с самостоятельным вождением фары в лучшем случае будут работать неполный рабочий день, поскольку большую часть времени водитель будет заниматься другими вещами и редко будет нуждаться в ярко освещенной дороге. Это еще одна функция освещения, которая играет здесь более важную роль: общение с другими участниками дорожного движения. Audi AIcon уже продемонстрировал, как светящиеся поверхности цифровой матрицы могут использовать движущуюся графику для вывода четко понятных сигналов, касающихся состояния вождения и, конечно, также для маркировки самого транспортного средства.

Audi AI: ME продвигает этот подход еще на один шаг: поскольку участники дорожного движения приближаются в городе, традиционные положения передних и задних фонарей часто не видны. Из-за этого дизайнеры освещения Audi встраивали светодиодные элементы в корпус в необычно высоком положении над колесными нишами, где они видны со всех сторон. Эта 360-градусная связь является важной дополнительной функцией безопасности для пешеходов или велосипедистов.

Как и в AIcon, светодиодные модули на передней панели и микроматричные проекторы могут использовать легко идентифицируемые символы, чтобы сигнализировать пешеходам, например, когда AI: ME позволяет им переходить дорогу. Графика может быть спроецирована на дорогу или на стену. Эта функция также используется для освещения области двери, чтобы гарантировать, что пассажиры могут безопасно входить или выходить из транспортного средства, а также для маркировки транспортного средства для других участников дорожного движения. Матричные проекторы могут также обеспечить дополнительную безопасность другим участникам дорожного движения с более слабым освещением, автоматически освещая их окружение.

Смотрите так же

Замена Масла В Акпп Вариатор Ауди А4... Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других. Чтоб понизить цена процесса, конечно проводить ...
Audi Q7 TDI Quattro — мощность и стиль в одн... Audi Q7 TDI Quattro - самый мощный в своем классе автомобиль с дизельным двигателем. Что послужило основанием для такого смелого заявления? Объем мотора, составляющий 6 литров предоставляет в распоряжение владельцу 500 л.с. Как всегда, безупречный стиль автомобилей этого концерна обеспечивается хромированной отделкой, светодиодными огнями, алюмини...
Audi e-tron Электрический внедорожник, показанный ... Еще один обзор e-tron перед выходом на рынок В последнем эпизоде ​​Fully Charged возвращает нас к демонстрациям Audi e-tron, проведенным несколько недель назад в Объединенных Арабских Эмиратах. Джонни Смит тестировал машину в течение двух дней на асфальте и на песке в Абу-Даби. Общий вердикт положительный. e-tron. отличный автомобиль (очень тихий...

Audi AI: ME имеет еще одно новшество: он может интерпретировать сигналы от других транспортных средств и использовать собственную технологию освещения для их усиления, если это приносит пользу окружающей среде. Пример: автомобиль, едущий впереди, указывает на опасность с помощью слабых сигнализаторов опасности. AI: ME может обнаружить этот сигнал и усилить его с помощью выступов и светодиодных блоков на корпусе, чтобы он был хорошо виден всем участникам дорожного движения.

Как автомобиль уровня 4, Audi AI: ME оснащен яркими светодиодными фарами и хорошо видимыми тормозными и задними фонарями для всех тех ситуаций, когда водители садятся за руль. При активной езде способность видеть также важна и ночью, и днем.

Мобильные часы: архитектура привода

Audi приняла целенаправленный подход к адаптации спецификаций AI: ME к сфере применения городского автомобиля. Это означает, что экстремальные значения ускорения и максимальная скорость на шоссе столь же устарели, как и высокие скорости на поворотах и ​​диапазоны, которые подходят для езды на большие расстояния. Автомобиль, подобный AI: ME, будет двигаться преимущественно в диапазоне скоростей от 20 до 70 км / ч (12,4 и 43,5 миль в час) и часто должен оставаться мобильным в течение нескольких часов без зарядки. Однако большие расстояния в километрах менее значимы, чем умение эффективно использовать время работы.

Поэтому инженеры использовали сравнительно простую, но легкую базовую конфигурацию. Аккумуляторная батарея емкостью 65 киловатт-часов достаточна для удовлетворения этих требований. Постоянно возбужденный синхронный двигатель, который может мобилизовать 125 кВт (170 метрических лошадиных сил) при необходимости, работает в области задней оси AI: ME. Части этого обычно достаточно, чтобы не отставать от городского потока. Благодаря рекуперации тормозной энергии и сравнительно небольшому весу Audi AI: ME демонстрирует чрезвычайно низкое энергопотребление даже в городских условиях.

Оси и другие компоненты подвески находятся в портфеле компактных сестринских моделей портфолио Audi. Испытанная и проверенная комбинация адаптивных амортизаторов и небольших неподрессоренных масс обеспечивает хороший комфорт при езде по городу. Корпус изготовлен из легкого многокомпонентного материала, состоящего из компонентов из высокотехнологичной стали, алюминия и пластика, особенно в навесном оборудовании.

Audi по запросу: инновационные предложения

После Audi AIcon, который дебютировал на Международном автосалоне в 2017 году, и радикального спортивного автомобиля Audi PB 18, который был представлен летом 2018 года, Audi AI: ME теперь является третьим видением автомобиля марки, которое представляет предложение для использовать в четко определенных областях ("случаи применения"). В то время как Audi AIcon предлагает качества бизнес-джета для дальних поездок, PB 18. это автомобиль для случайной поездки на гоночную трассу. Audi AI: ME. идеальный компаньон для использования в городских условиях. Четвертое видение завершит концептуальный квартет на Международном автосалоне в сентябре 2019 года.

Главный приоритет, данный в спецификациях для этих тестовых мулов, заключается не в разработке универсального решения для универсального и долгосрочного спектра использования гетерогенной клиентуры. Это высокоспециализированные автомобили премиум-класса, которые можно заказать по мере необходимости и с широкими возможностями индивидуализации в рамках предложения по запросу. Этот подход основан на профиле требований многих клиентов, особенно в городских районах, которые находятся в процессе перехода. Автомобили должны быть доступны и готовы к использованию по запросу и в идеале должны быть адаптированы под заказ, но они не должны переходить в постоянное личное владение. Тем не менее, клиенты премиум-класса все еще требуют, чтобы они могли заказывать свои автомобили с максимально возможным количеством индивидуальных функций и, конечно же, с таким же высоким качеством, которого они привыкли и ожидают от Audi.

Клиенты, которые бронируют транспортное средство, будут не только получать желаемое транспортное средство, но также смогут настроить его в соответствии с их личными предпочтениями, насколько это возможно. Цвет, интерьеры и технические параметры можно предварительно настроить онлайн с помощью приложения или с помощью сведений о драйвере, сохраненных в "myAudi" система. Даже предпочтительная температура салона водителей, идеальная эргономичная регулировка сидений и их личная музыкальная библиотека уже активируются, когда они садятся в машину.

Это предложение доступно и простое в использовании через приложение, которое связывает заказ автомобиля, личные предпочтения пользователя и многочисленные опции, которые можно использовать во время вождения. Пользователи могут использовать это приложение для заказа своего Audi AI: ME и при необходимости могут предварительно заказать автомобиль с двумя или более сиденьями и даже детским сиденьем. Они найдут AI: ME в запрошенное время и в согласованном месте и могут просто оставить его где-нибудь после его использования. В зонах с соответствующим оборудованием транспортное средство может даже перемещаться между депо и адресом клиента без водителя.

Приложение, которое работает с помощью смартфона и в самом автомобиле, также служит помощником и посредником для многих других услуг. Например, его можно использовать для спонтанного общения с друзьями через Интернет или социальные сети. Пользователи могут брать селфи на борт и делиться ими в социальных сетях. Они могут получить доступ ко всему Интернету в целях развлечения, исследования и обслуживания. Пользователи могут заказать еду в пути и сделать быструю автоматическую остановку в ресторане, чтобы доставить ее в машину, а затем поесть домой в автомобиле.

Соединение между домашней сетью пользователя и Audi AI: ME даже позволяет пользователям продолжать смотреть фильм, используя очки виртуальной реальности в автомобиле, выбирая, где они остановились дома. По пути домой с работы они могут закрыть глаза, насладиться тишиной на борту и расслабиться.

Audi AI: ME становится фиксированной точкой в ​​персональном цифровом биотопе пользователя. Утомительное ежедневное путешествие из А в В превращается в приятную поездку со свободным временем. После того, как они прибыли в пункт назначения, пользователи могут выйти из машины, расслабленные и в хорошем настроении, и им даже не нужно искать место для парковки или зарядную станцию. Audi AI: ME найдет свой путь обратно в депо.

"Ауди по запросу" доступен в мегаполисах на нескольких континентах и ​​уже является прекрасным примером будущего расширения предложения Audi в глобальном поставщике мобильных услуг. С одновременным расширением и специализацией автопарка эта программа станет еще более привлекательной для клиентов с высокими требованиями в будущем. Предложение премиум-класса само по себе, а цифровая интеграция автомобильной и жилой среды даст бренду Audi преимущество в этом сегменте: Vorsprung durch Technik.

Концепт Audi AI-ME (2019)

Смотрите так же

Sweet Sixteen Что происходит на Гранд-шоу родстеро... Sweet Sixteen: Что происходит на Гранд-шоу Roadster 2019 года Для тех из вас, кто был вокруг квартала раз или два, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему молодежный отзыв о «самом длинном в мире автомобильном шоу в мире» - ну, 2019 год - 16-й год подряд, когда Grand Grand Roadster Show проводит был проведен в Южной Калифорнии в Pomona Fairplex п...
Ауди Кватро: от внедорожника к среднему корпусу... Новые технологии никогда не стоят на месте. Теперь, когда аська в телефон стала привычным явлением, а деньги давным-давно передают с помощью Интернета, никто и не догадывается: а с чего все начиналось. Особенно интересно узнавать историю автомобилей, а если марка известная – тем более. То же самое произошло с Ауди Кватро: машина стала привычной, а ...
Audi RS6: Мировой рекорд скорости на льду... Некоторые компании много внимания уделяют грамотному пиару. Теперь и Audi решила привлечь внимание покупателей или всех тех, кому интересны автомобили с помощью неожиданных акций. Вот и немецкий производитель с мировым именем, решил не просто пощеголять своим новым Audi RS6 перед журналистами, как это обычно бывает, а устроить грандиозное шоу, а за...