Метаморфозы Audi TT 3.2 quattro и классической Audi TT

Новая модель Audi TT 3.2 quattro и классическая Audi TT с точки зрения внешних данных практически не отличаются, зато внутренняя начинка двух авто принципиально разная.

Когда немецкие конструктора проектировали новый прототип Audi TT, они все-таки решили немного изменить внешность автомобиля. Планировалось, что Audi TT 3.2 quattro будет иметь хоть какие-то признаками, которые позволят владельцу подчеркнуть приумноженное достоинство и другие способности автомобиля.

На новой Audi TT 3.2 quattro  в базовой комплектации стоят ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и титановой окантовкой.

Audi TT 3.2 quattro не перестает удивлять, на передней части авто теперь есть боковые воздухозаборники, задняя часть также была немного изменена, а именно размеры и форма антикрыла, которые снижают подъемную силу авто и сохраняют его управляемость.

В Audi TT 3.2 quattro от предшественника накладка из черного дырявого пластика между двух выхлопных труб. В салоне Audi TT 3.2 quattro изменился только обвод селектора коробки передач и разметка спидометра.

Хоть на спидометре Audi TT 3.2 quattro  и стоит последняя цифра  в 280 километров в час, почувствовать этот спортивный нрав водитель вряд и сможет, ведь автомобиль оснащен системой, которая ограничивает скорость при 250 километрах в час.

Итак, под капотом Audi TT 3.2 quattro  стоит мощный двигатель V6 с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, трансмиссия Direct-Shift, позаимствованная у  спорт кара  Audi Sport quattro S1. По словам немецких конструкторов Direct-Shift гораздо лучше tiptronic или даже бесступенчатый вариатор multitronic.

Преимущества трансмиссии Direct-Shift заключается в том, что в ней есть уникальная комбинация классической ручной и автоматической коробки передач, что дает возможность переключать передачи без разрыва потока мощности.

Direct-Shift основана на трехвальной шести  ступенчатой  механической трансмиссии с огромным спектром передаточных чисел. Аналогично механической коробки, соответствующие пары шестерен здесь располагаются на первичном и промежуточном валах. Однако, по сравнению с механикой, первичный вал тут  поделен на две части и  состоит из полого наружного вала и внутреннего.

Смотрите так же

За рулем Audi Quattro Audi Quattro – это приятная работа подвески, которую обеспечивает активная вертикальная раскачка кузова. Таким образом, автомобиль может разогнаться при проезде длинных поперечных волн покрытия на высоких скоростях как минимум до ста тридцати километров в час. Audi A4 quattro Благодаря хорошему рабочему ходу отбоя колеса Audi Quattro не теря...
Ауди RS 6 — автомобиль для любителей немецко... У каждой марки автомобиля есть поклонники, которые предпочитают приобретать «железных коней», произведённых только любимым брендом. Новое Audi уже ждёт своих покупателей. Более подробную информацию можно получить на одном из специализированных украинских сайтов. Например, это может быть сайт AUTO.ria.ua. Бренд Ауди достаточно прочно утвердился на ...
Мини классический электромобиль поступил в продажу... ВСЕ электрическая классическая Mini появилась в продаже в Великобритании и стоит много денег. Classic Mini electric поступит в продажу в Великобритании (Фото: PH) Совершенно новый электрический классический Mini поступил в продажу в Великобритании. Он был разработан специалистами по электрическим преобразованиям Swindon Powertrain и был представл...