Модель Toyota Corolla нового поколения оценена в рублях

В Рф у новейшей Короллы есть только один мотор: атмосферник 1.6 Dual VVT-I с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Разгон с места до сотки занимает 11 с на «механике» и 10,8 с с вариатором, максималка — 195 и 185 км/ч соответственно.

Автомобиль Тоета Королла последнего поколения в исходной комплектации «Стандарт» с «механикой» оценён в Рф в 1 173 000 рублей (на 27 000 дороже предшественницы с аналогичным силовым агрегатом). Набор оборудования составлен интересно. С одной стороны, в «Стандарте» — полимерный руль, железные колёсные диски (15 дюймов) и аудиоподготовка с 4-мя динамиками, с другой — здесь уже есть кондюк, светодиодные фонари, обогрев фронтальных сидений и зеркал, фронтальные и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электрическая система стабилизации и ассистент подъёма в гору, дополнительный электронный отопитель салона, передние и боковые подушки безопасности.

Коробку на модели можно избрать — шестиступную «механику» либо вариатор. Правда, «механика» может стоять только в первых 2-ух комплектациях Короллы из 5, а вариатор — на всех, не считая первой. На самом деле, выбор коробки имеется только во 2-ой по счёту комплектации «Классик».

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

В версии «Классик» (1 261 000 с «механикой» и 1 318 000 с вариатором) возникают легкосплавные диски (16 дюймов), мультируль с кожаной отделкой, цветной экран (4,2 дюйма) на приборке заместо монохромного на 3,5, базисная аудиосистема с шестью динамиками, электрообогрев управляющего колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Для Рф Королла прошла специальную подготовку. По сопоставлению с европейской, здесь больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккума и бачка для омывающей воды, сильнее изготовлен обогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.

В «Комфорте» за 1 434 000 возникают двузонный климат-контроль, боковые подушки-шторки, окружающая подсветка салона, датчик дождика, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с персонально настраиваемым меню, информационный экран в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся внешние зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.

В «Престиже» (1 580 000) добавлены на сто процентов светодиодная оптика, бесключевой доступ, беспроводная зарядка телефона, легкосплавные диски на 17 дюймов, комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, обогрев заднего сидения, фронтальные и задние датчики парковки.

В лучшей версии «Престиж Safety» (1 700 000) к перечисленному прибавлена система безопасности Тоета Safety Sense 2.0 с контролем вялости водителя, автоматическим переключением далекого света, предупреждением об опасности переднего столкновения с определением пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение символов. Кроме того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный экран на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом.

Ниже мы собрали самые доступные модификации в секторе С. Практически все — автомобили, исключение изготовлено для Октавии и Сида. И практически все с «механикой», не считая Мазды, у которой исходная версия предполагает «автомат».