Не Работает Вентилятор Кондиционера Ауди А6 С5

Кондюк в течении всего года автоматом поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • надавить кнопку AUTO.

Такая настройка обеспечивает очень резвое создание в салоне комфортабельного локального климата. Потому отступать от нее лучше всего только в этом случае, если это диктуется своим самочувствием.

Кондюк по сути есть комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в режиме автомата. Кондюк обеспечивает снижение влажности и остывание воздуха в салоне.

Кондюк вполне автоматом поддерживает равномерный локальный климат в салоне автомобиля. Для этой цели вам автоматом меняется температура поступающего по приточным каналам воздуха, также его массовый расход (количество) и рассредотачивание воздушных потоков. Кондюк реагирует также на сильное солнечное воздействие поэтому не нужно заносить ручные коррективы. Поэтому автоматический режим практически во многих случаях это сбалансированный вариант неплохого самочувствия в автомобиле весь год.

Просьба держать в голове последующее:

Работая в режиме остывания влажность воздуха в салоне снижается. Поэтому предотвращается запотевание стекол.

При высочайшей внешней температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и даже не является признаком разгерметизации!

В прохладную погоду вентилятор врубается только после прогрева тосола до подходящей температуры. Исключение составляет режим подогрева ветрового стекла.

При резком трогании с вполне выжатой педалью акселератора компрессор кондюка отключается на пару месяцев для реализации работоспособной версии мощности мотора.

Компрессор отключается при очень высочайшей температуре тосола для обеспечения обычного остывания мотора при условии экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных наночастиц и фильтра с активированным углем) в значимой степени уменьшает количество содержащейся в внешнем воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ поменять согласно сервисной книге задавшись целью предотвращения утраты мощности кондюка.

При ранеем износе фильтра по завершении эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха потребуется более частая, чем предвидено сервисной книгой, смена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондюк работает более отлично при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если но воздух в салоне нагрелся в итоге долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на куцее время перед включением кондюка может ускорить процесс остывания.

Левый экран служит для индикации данной температуры на стороне водителя, а правый для индикации данной температуры на стороне фронтального пассажира.

Что остается сделать нашему клиенту режимы кондюка врубаются и выключаются нажатием кнопок. При включенном режиме в соответственной кнопке пылает диодик.

Существует возможность комбинированного манипулирования кнопками воздухораспределителя.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

  • задать температуру во время от 18°С (64°F) до 29°С (86°F)
  • надавить кнопку AUTO.

В режиме автомата поддерживается данная температура и понижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и рассредотачивание воздуха регулируются автоматом, по аспекту наискорейшего заслуги и следующего поддержания подходящей температуры в салоне.

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Смотрите так же

Audi E-Tron 2019 против Jaguar I-Pace 2019, которы... Если бы вы были вынуждены выбрать один, что бы это было и почему? Полностью электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и Audi e-tron доступны на всей территории Соединенных Штатов. Однако во многих областях вы обнаружите, что инвентаря очень мало. Тем не менее, Audi поставляла впечатляющие 700-800 экземпляров на наших берегах каждый из последних трех ...
Audi — А4. Рождение Известную надежную модель Audi 80 в 1994 году заменила обновленная модель среднего класса D. Новинку назвали А4. итак, Audi А4 – это абсолютно новый оцинкованный кузов прекрасной динамической формы. Запоминающаяся внешность Audi А4 вплотную приблизила эту модель к своим конкурентам в компакт - классе BMW и Mercedes. Первая Audi А4 была четырехдверн...
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3... 1. ручка открывания окна Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001. 3.5. нижняя часть локотника В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху 4. винты с крестовым шлицем 5. высшая часть локотника 7. ручка открывания двери изнутри 8. кнопка блокировки открывания 10. звукопоглощающая прокладка Крепится на...

В этом случае обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры внешнего воздуха, дополнительно на воздействие солнца.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Данный режим вероятен исключительно в температурном спектре от 18°С до 29°С. При установленной температуре наименее18°С на экране возникает индикация LO. При температуре более 29 °С возникает индикация HI. В конечных положениях LO и HI система повсевременно работает работая в режиме наибольшей хладо- либо теплопроиз-водительности. При всем этом не происходит регулирования температуры.

Температуру в салоне конечно задавать автономно для стороны водителя и фронтального пассажира.

  • Жать расположенные под левым либо правым мониторами кнопки () (-).

Данная температура устанавливается с некой временной задержкой.

Незамедлительно оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

  • Для включения надавить кнопку
  • Для выключения опять надавить кнопку иначе говоря кнопку AUTO.

Температура автоматически регулируется. Наибольшая подача воздуха осуществляется в большей степени по каналам 1 и 4.5.

Малозначительное количество воздуха поступает не знакомых решеток 3 (если они открыты).

Нажатием кнопки режим рециркуляции и экономный режим (ECON) выключаются.

Работая в режиме рециркуляции в значимой степени предотвращается попадание в салон автомобиля грязного внешнего воздуха.

Включение режима рециркуляции

  • Надавить кнопку

Выключение режима рециркуляции

  • Вновь надавить кнопку по другому
  • Надавить кнопку AUTO либо
  • Надавить кнопку

Работая в режиме рециркуляции доступ воздуха снаружи перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в последующих ситуациях:

  • При движении через тоннель по другому в транспортной пробке для предотвращения попадания внешнего воздуха в салон.

Внимание. Движение работая в режиме рециркуляции не является очень длительным, т.к. в салон не поступает свежайший воздух и при выключенном кондюке быть запотеть стекла — опасность несчастных случаев!

Экономный режим содействует экономии горючего.

  • Для включения надавить кнопку ECON.
  • Для выключения снова надавить кнопку ECON или кнопку AUTO.

Работая в режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора автоматически регулируется. ECON значит экономия. Горючее экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что работая в режиме ECON температура в салоне не обязана быть ниже внешней температуры. Иначе воздух не будет охлаждаться и даже не будет понижаться его влажность. По завершении бывают вариации запотеть стекла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным движком отключается дополнительный отопитель и тем экономится горючее.

Детектор свойства воздуха определяет завышенную концентрацию вредных веществ в внешнем воздухе и автоматом включает режим рециркуляции.

Включение автоматического режима рециркуляции

  • Надавить кнопку.

Выключение автоматического режима рециркуляции

  • Вновь надавить кнопку

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ запуска мотора. В данный срок в автомобиль поступает только свежайший воздух.

При высочайшей концентрации вредных веществ кондюк автоматом переключается в режим рециркуляции и тем перекрывается доступ внешнего воздуха в салон. При понижении степени загрязненности внешнего воздуха в салон и снова начинает поступать свежайший воздух.

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Наибольшая длительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сходу надавить кнопку.
При определенных критериях эксплуатации (к примеру, программное положение иначе говоря автоматический режим рециркуляции выключается. Работая в режиме ECON и температуре наименее.8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и напротив.

  • Задерживать кнопку нажатой и надавить плюсовую () кнопку регулирования температуры слева (сторона водителя).

Выключение кондюка

  • Жать кнопку регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не пропадет сегментная индикация монитора. Кондюк выключается и перекрывается доступ внешнего воздуха.

Включение кондюка

  • Надавить кнопку регулирования частоты вращения вентилятора, либо
  • Надавить кнопку AUTO, как еще его называют
  • Надавить одну из кнопок либо.

Сегодня, кондюк опять врубается также нажатием одной из кнопок регулирования температуры.

Смотрите так же

Audi Allroad Quattro Первые автомобили Audi Allroad Quattro в нашей стране появились с 3,2-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Остальные три двигатели - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть довольно занимательными, однако только бензиновую «шестерку» мы видим в роли золотой серединой для этого автомобиля. Запас тяги присутствует постоянно, по этой п...
Мнение экспертов по управляемости полноприводных а... Те люди, которые прошли школу водительского мастерства quattro, прекрасно знают манеру езды на полном приводе Audi. Такие люди иначе как экспертами их не назовешь, понимают все тонкости управляемости полноприводных автомобилей. Audi A4 quattro Итак, эксперты утверждают, что при сбросе газа Audi A4 quattro не становится такой уж неуправляемой...
Можно Ли Включать Вебасто При Работающем Двигателе... Если у вас в машине установлена система обогрева Вебасто — для вас очень подфартило. Это просто нужная вещь, которая предоставлят возможность избежать всех тех противных вещей, с которыми сталкивается шофер в период зимы. Но, чтоб оценить эффективность предпускового подогревателя, необходимо научиться им воспользоваться. По сути никаких препятствий...

Может уменьшаться и возрастать данная автоматикой частота вращения вентилятора.

  • Для установки животрепещущей частоты вращения вентилятора (количества воздуха) жать расположенные в центре панели управления кнопки.

Кондюк автоматом регулирует частоту вращения вентилятора исходя из температуры в салоне. Количество воздуха есть вариант регулировать также на ваш выбор вручную. Фактическая частота вращения отображается в форме сегментной индикации размещенного над кнопками монитора.

Есть вариант изменять данный автоматикой режим рассредотачивания воздуха.

Вам как раздельное, так и комбинированное манипулирование кнопками. По мере надобности возвратиться в автоматический режим рассредотачивания воздуха отключить надлежащие функции нажатием данных кнопок раздельно по другому нажатием кнопки AUTO.

Ниже описывается предназначение 3-х кнопок. Числа относятся к воздуховыпускным устройствам.

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 3.5. Малозначительное количество воздуха поступает не знакомых решеток 3 (если они открыты). В противоположность режима ф количество воздуха не меняется.

Подача воздуха не знакомых панели устройств

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели устройств, также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в место для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под фронтальными сиденьями.

Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2.4, 3 и 4 (впереди), кроме того 3 (сзади) может регулироваться так:

Приточные решетки 4

  • Приточные решетки открываются и запираются расположенными по краям задвижками.

Приточные решетки 3 и 4

  • Приточные решетки открываются и запираются вращением расположенных по краям рифленых рукояток.
  • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в подходящем направлении расположенной в центре соответственной решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через созданные для этого устройства регулируется отталкиваясь от избранного режима управления автоматом или вручную. Через хоть какое воздуховыпускное устройство может поступать подогретый, ненагретый или охлажденный свежайший воздух.

Воздуховыпускные устройства подогрева места для ног размещены под фронтальными сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вкупе с устройствами 5.

Примечание. Во время работы кондюка работая в режиме остывания воздух поступает приемущественно по каналам 3 и 4. Преследуя цель действенного остывания салона никогда не закрывать на сто процентов каналы 3 и 4.

Квалифицированная эксплуатация кондюка помогает сберегать горючее.

Работающий работая в режиме остывания кондюк понижает мощность мотора и оказывает влияние на расход горючего. Для наибольшей минимизации времени включения данного режима не забывайте последующее:

  • Для экономии горючего включать режим ECON.
  • При открывании в свое время движения окон либо подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
  • При сильном нагревании автомобиля в ходе воздействия солнца открывать на куцее время двери и окна.

При включении зажигания автоматом воспроизводятся запрограммированные на ключ характеристики кондюка.

Животрепещущие характеристики опции кондюка программируются автоматом и соответствуют применяемому ключу. При пуске мотора автоматом воспроизводятся запрограммированные на данный ключ характеристики. Таким макаром, кто шофер своим ключом может автоматом воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая всякий раз к новейшей настройке.

Примечание. Если другой шофер пользуется Вашим ключом и изменяет характеристики опции кондюка, то в нашем варианте происходит программирование установленных данным водителем характеристик на Ваш ключ.

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии работая в режиме подачи свежайшего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматом переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для хорошей вентиляции бывают открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

При остановке мотора работая в режиме рециркуляции кондюк автоматом переключается на режим подачи свежайшего воздуха.

Смотрите так же

Audi Q8, A6, 2019, высокий балл в тестах безопасно... Каждый получает награды Top Safety Pick Две последние модели Audi, полностью переработанный роскошный седан A6 и недавно представленный флагманский кроссовер Q8 прошли испытания IIHS, и каждая получила высокую оценку. Audi A6 2019 года получает высшую награду Top Safety Pick , а Audi Q8 2019 года получает стандартную награду Top Safety Pick. Разд...
Замена Масла В Акпп Вариатор Ауди А4... Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других. Чтоб понизить цена процесса, конечно проводить ...
Как Отличить Вариатор От Автомата На Ауди... как отличить автомат от вариатора на audi а4 в кузовах б6 и б7. У меня А-4 2005 гв 200 лс на вариаторе (беступенчатое переключение), переднеприводная сборка Германия для США с режимом S. Но во время работы коробки в ручном режиме (селектор на право, на панели устройств указывает 7 передач) идёт ступенчатое переключение 1-2-3-4-5-6-7 передачи. Счита...