Общее количество автомобилей на водородных топливных элементах в США едва превышает 6500

Почти 5000 Тойота Мирай

По данным Управления по энергоэффективности Министерства энергетики США & Возобновляемые источники энергии по состоянию на февраль 2019 года, были 6558 автомобили на водородных топливных элементах на дороге.

Продажи FCV, отслеживаемые с января 2015 года, выглядят как прямая линия и являются еще одним доказательством того, что, по крайней мере, сейчас FCV застряли на уровнях продаж сменных автомобилей 10 лет назад. до Nissan LEAF и Chevrolet Volt. По нашему мнению, мало что можно сделать, чтобы увеличить продажи FCV, особенно когда BEV вступают в фазу массового рынка.

В 2018 году было продано более 2300 FCV по сравнению с 361 000 подключаемых модулей.

«Количество автомобилей на топливных элементах, доступных для потребителей и в дороге, продолжает расти, о чем свидетельствуют объемы продаж и аренды. По состоянию на февраль 2019 года на дороге находилось 6558 автомобилей на топливных элементах. Следует отметить, что продажи автомобилей на топливных элементах (включая аренду) в настоящее время предлагаются только в некоторых районах, где есть инфраструктура для заправки водородом ».

Совокупные продажи автомобилей на топливных элементах, январь 2015 г. февраль 2019 г.

Заметка: Аренда автомобиля учитывается как продажа автомобиля.

Источники: Аргоннская национальная лаборатория, Ежемесячные обновления продаж легковых автомобилей с электроприводом, февраль 2019 г.

Сравнение электромобилей: ускорение от 0 до 60 миль в час 2021 Ford Transit Electric Van: все, что мы знаем Tesla Gigafactory 3 поднимается из-под земли: видео Mercedes C-Class PHEV Spied скрывающийся зарядный порт Ford становится электрическим в Европе. объявлены смелые планы электрификации

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

66 комментариев "Общее количество автомобилей на водородных топливных элементах в США едва превышает 6500"

Я думаю, что кто-то в Toyota выиграл пари на то, насколько уродливым он может сделать автомобиль, которым почти 5000 человек в Калифорнии по-прежнему будут охотно управлять.

Несмотря на то, что количество дурацких транспортных средств меньше, я держу пари, что для водородного обмана существует больше платных и неоплачиваемых шиллов, которые распространяют FUD против PEV, чем настоящие автомобили!

BEV выйдет на вершину этого вбрасывания. Требуется электричество, чтобы извлечь водород. Устраните посредника, и просто используйте электричество для заправки вашего автомобиля.

Будет? На данный момент это уже забытый вывод.

Что вы имеете в виду «будет». С продажами EV 100x HFC они уже выиграли.

Но, как сказал бы FORD, в качестве партнера Toyota, «Держи лошадей!»

Это Единороги мира EV. До сих пор я видел только Toyota Mirai и Honda Clarity FCEV по всему городу.

Я вижу много Mirais и старой Honda (похожей на Civic) вокруг моей области, но я близок к месту заправки водородом. Один на работе, один у меня дома, и у одного из родителей в группе моей дочери есть один. Хотя я вижу гораздо больше электромобилей, много Teslas, Volt / Bolt, eTron, i3, Mercedes один, но не слишком много листьев.

Я регулярно вижу FCEV, но это потому, что рядом с местом работы есть место для заправки водородом. У нашей местной полиции есть Mirai, и я вижу, что он заполняется там довольно регулярно, когда я впервые его обнаружил, он сделал двойной дубль.

Смотрите так же

«Новый Polestar 2 может стать началом чего-то хоро... По словам Стива Фаулера, Polestar может встряхнуть способ покупки и приобретения автомобилей. На этой неделе состоится презентация Polestar 2. второй модели компании, но есть шанс правильно запустить новый инновационный бренд от китайского гиганта Geely (который оказался таким фантастическим хранителем Volvo и, надеюсь, сделает то же самое с Lotus...
Как Выбрать Зарядное Устройство Для Аккумулятора А... Не существует такого человека, любой из тех, кто обладает автомобилем, хоть раз опаздывал на важную встречу либо на работу, а машина отрешалась заводиться. Это сигнал того, что батарея стального «коня» погибла в неравном бою. Однако ведь необходимо ехать. Посодействуют тут пуско-зарядные устройства. Это более лучший, надежный и при всем...
Производство новых энергетических автомобилей в Ки... Просто продолжает расти. За первые два месяца в 2019 году оптовый объем продаж новых пассажирских транспортных средств (PV) в Китае вырос на 132% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 141 958 единиц, среди которых продажи в феврале достигли 50 783 единиц с резким ростом в годовом исчислении (г / г) 74%, согласно данным, опубликованн...

Я думаю, что это все договоры аренды, срок действия которых истекает одновременно, когда израсходовано бесплатное топливо. Я могу ошибаться, хотя.

Если не ВСЕ, то Мост!

Первоначально вы могли только арендовать. Вы должны быть глупы, чтобы купить новый. Тем не менее, можно было бы сделать подержанную работу, если вы можете автомобиль достаточно дешево.

Можете ли вы купить его сейчас? И какой поклонник дурацких клеток будет достаточно глуп, чтобы сделать это?

По данным cars.com, в продаже 74 автомобиля Toyota Mirais по цене от 15,5 тыс. Долларов.

Если бесплатное топливо началось в августе 2016 года, кажется, что бесплатное топливо все еще не истекло, если Игрушка задним числом не применяется к автомобилям, проданным / арендованным ранее.

Но кем были эти 40 / мес до объявления о бесплатном топливе? У них не было подсказки или они получали топливную субсидию другими способами? Нужно быть полностью помешанным, чтобы вести Corolla, который стоит 6 (шесть!) Эквивалентов MPG.

«Один загадочный фактор. время от времени все автомобили в одном автосалоне исчезают вместе».

Может ли это быть свидетельством продаж флота?

До начала производства Mirai в стране было несколько (возможно, два десятка?) Парков FCEV, которые использовались правительством для тестирования. Возможно, менеджеры этих автопарков покупают дурацкие автомобили по очереди, предполагая, что правительство продолжает тратить наши налоговые доллары на это чудовище.

Не только бесплатное топливо, но и не истекает ли стикер HOV?

«Быстро расширяющийся рынок транспортных средств на топливных элементах».
Я полагаю, это говорит само за себя. Ха-ха.

Беспристрастный наблюдатель: «……., Помогая водороду приблизиться к конкурентоспособности затрат с бензином». Просто одна цитата действительно говорит обо всем. Это и признание того, что водород в настоящее время НЕ конкурентоспособен по стоимости с бензином, и признание того, что, хотя они надеются сократить разрыв, они не ожидают даже сократить его. не говоря уже о том, чтобы стать дешевле.

И не случайно, что вы один из хардкорных серийных злодеев Tesla, заражающих комментарии InsideEV. Похоже, что единственные, кто до сих пор пропагандирует обман «водородной экономики», также являются EV-фанатами.

«Производственные мощности снизят стоимость»

Этот список практически ничего не значит, в нем даже нет 2018 ставок, не говоря уже о 2019.

Последний отчет был июнь 2017 года. Очень устарел.

Кроме того, это не официальные номера, а отчеты, отправленные пользователями (кем-либо из Интернета).

Могу поспорить, что завод использует паровую конверсию природного газа для производства водорода, точно так же, как 96% мирового производства.

Те же выбросы СО / СО2, что и при сжигании природного газа, со всеми преимуществами потери 40% энергосодержания водорода для сжатия и транспортных потерь….

Я удваиваю любого, кто покупает Mirai, все они сданы в аренду и сданы в конце трехлетнего периода. Я подозреваю, что Toyota сокрушает арендные доходы

Я не могу поверить, что у меня все еще был спор из-за твиттера с кем-то о FCV на днях. Он все еще думал, что лучше всего подождать FCV. Их цель FUD все еще работает со многими людьми. (Его аргумент был быстрой заправки & лучше работает в условиях замерзания.)

Вы сказали ему, что бензин работает лучше для заправки?

Он сказал, что любит кататься на лыжах по пересеченной местности и не хочет просыпаться от электромобиля с недостаточным запасом хода, чтобы добраться домой. Я указал, что у него есть нишевая проблема, которой нет у большинства людей, и что PHEV может быть лучшим для него.

Честно говоря, я не вижу смысла в том, что FCV просто идут на PHEV по этой причине. Если вы подключитесь ночью, вы уже в среднем к северу от 50 миль на галлон даже в очень большом транспортном средстве без хлопот и расходов на водород.

Смотрите так же

Как Выбрать Зарядное Устройство Для Аккумулятора А... Не существует такого человека, любой из тех, кто обладает автомобилем, хоть раз опаздывал на важную встречу либо на работу, а машина отрешалась заводиться. Это сигнал того, что батарея стального «коня» погибла в неравном бою. Однако ведь необходимо ехать. Посодействуют тут пуско-зарядные устройства. Это более лучший, надежный и при всем...
Ремонт Лакокрасочного Покрытия Автомобиля Своими Р... Кузов считается самым уязвимых мест тс. Маленькие камни, которые летят навстречу авто в свое время езды на большой скорости, повреждают лаковое покрытие. Царапинки появляются и вследствие маленького дорожно-транспортного происшествия как еще его называют после соприкосновения с ветками. Даже неглубокая царапинка небезопасна. Если лаковое покрытие п...
Ауди RS 6 — автомобиль для любителей немецко... У каждой марки автомобиля есть поклонники, которые предпочитают приобретать «железных коней», произведённых только любимым брендом. Новое Audi уже ждёт своих покупателей. Более подробную информацию можно получить на одном из специализированных украинских сайтов. Например, это может быть сайт AUTO.ria.ua. Бренд Ауди достаточно прочно утвердился на ...

Я предполагаю, что надежда состоит в том, что к 2030 году они станут дешевле как расширители диапазона, чем ICE, но это далеко.

H2 для тяжелых транспортных средств кажется хорошей идеей, и я разочарован, у нас нет H2 Semis и самолетов, но это входит в стоимость топлива, что также является большим барьером.

«H2 для тяжелых транспортных средств кажется отличной идеей.»

Я никогда не пойму, почему здравомыслящие люди продолжают так говорить. Управление более крупными автомобилями даже Больше чувствительны к стоимости топлива, не менее.

О, да. Вы правы в этом. я должен изменить мой комментарий выше от легких транспортных средств на транспортные средства?

Добро пожаловать в мой мир! На днях хороший друг сказал мне, что автомобили с батарейным питанием отстой и что автопроизводителям нужно будет начать использовать водород или найти лучшее решение для обоих… О Боже, я отказался комментировать.

Общее количество автомобилей на водородных топливных элементах в США едва превышает 6500

Тойота сотрудников 6000 автомобилей, коллекционирования 500.

Печально, что Toyota втянула 6500 человек в аферу FCV.

Ага. Это на пару порядков больше проданных автомобилей, чем когда-либо оправдано проведением эксперимента, и автомобили с дураками никогда не станут чем-то большим, чем неудачный эксперимент.

Эти договоры аренды супер дешевый человек, почему бы просто не воспользоваться автомобилем в течение 3 лет и вернуться. Они дают 3 года бесплатного топлива тоже. Это был бы отличный пригородный автомобиль.

Был бы просто дешевый способ увеличения выбросов от NG.

HFC просто не работает для легких транспортных средств. Может быть, для длительного хранения, но тогда ему трудно конкурировать с закачиваемой гидроэлектростанцией.

к сожалению, чтобы добиться достаточной экономии за счет масштаба, чтобы делать то, что они должны делать, их нужно производить в легком объеме. Таким образом, они немного облажались, что BEVs работают.

Я думаю, что использование возобновляемой энергии для производства водорода из электролиза для хранения с целью производства электричества имеет больше смысла, чем для питания транспортных средств.
Кроме того, получение водорода из природного газа вредно для окружающей среды, поскольку он выделяет от 8 до 1 метана в водород.

Рон М. Несмотря на то, что электролиз может генерировать «чистый» водород, все еще требуется 3-4-кратная чистая энергия, чтобы переместить автомобиль с ГФУ, чем BEV!

Из-за чрезмерного количества точек потери энергии BEV пройдет 3-4-кратное расстояние на том же кВт.ч электроэнергии, что и FCV: 1-й. сам электролиз; затем компрессия & Потери охлаждения; затем, распределение & Потери доставки.

Большая подача HFCV, была быстрая заправка & Спектр; но слабость. это дополнительные затраты на создание повсеместной заправочной сети!

Модель 3 дальнего действия уже опережает Mirai из-за начального диапазона и выбора дополнительных точек перезарядки, и вскоре время перезарядки, как правило, будет слишком коротким, чтобы сидеть и наслаждаться едой, пока она заряжается! Даже на остановке быстрого питания!

Таким образом, в большинстве случаев личного использования, когда «домашняя» зарядка «Can Be» стала доступной, BEV устранит преимущество, которое создали производители автомобилей HFC! Кроме того, поскольку значительно сокращается стоимость быстрой зарядки DC, даже жильцы квартир могут начать оправдывать получение BEV! Очевидно, некоторые районы раньше, некоторые позже!

Затем вступает в игру то интересное состояние, которое называется «водородное охрупчивание», погодный реформинг с паром или генерируемый электролиз H2! Неизбежно и не очень хорошая вещь!

Смотрите так же

Назван лучший автомобиль 2012 года... Журнала Robb Report известен тем, что уже на протяжении 24-х лет ежегодно выпускает собственный рейтинг лучших товаров и услуг премиум класса. Как и обычно этот рейтинг затрагивает и автомобили, причем сразу в нескольких номинациях. Лучшим автомобилем 2012 года по версии журнала был признан Range Rover Evoque в категории спортивных внедорожников, а...
Автомобиль и управление им Благодаря перестройке государственного аппарата и образа жизни российских граждан, автомобили стали для нас уже не роскошью, а средством передвижения. Ведь практически каждый человек, может позволить себе владеть и пользоваться, пусть не самой дорогой и новой, но достаточно "рабочей" машиной. Даже те, кто зарабатывает в глобальной сети, совершив об...
Проверьте, является ли ваш автомобиль Honda или Ac... Отзыв подушки безопасности Takata кажется бесконечным: последняя, ​​объявленная Honda, демонстрирует, что вся эта сагарная сага способна вызвать некоторые странные повороты. Японский автопроизводитель объявил во вторник, 15 марта, что он отзывает 1,1 млн автомобилей Honda и Acura в США для замены неисправных надувных подушек безопасности Takata, к...