Обзор Audi SQ5: Асфальт — великолепно

Это выдающийся даже в людном поле.

Спортивный кроссовер с 21-дюймовыми низкопрофильными летними шинами не имеет права ездить так же плавно, как и высокопроизводительный SQ5 второго поколения от Audi. Но, несомненно, гладкий и утонченный SQ5 — как я обнаружил всего через несколько минут после того, как залез за кожаное рулевое колесо с плоским дном. Это оживленный сегмент рынка, изобилующий такими моделями, как Alfa Romeo Stelvio, Porsche Macan, BMW X3 и Jaguar F-Pace. Тем не менее, даже среди таких впечатляющих конкурентов SQ5 может многое показать для себя.

Моя тестовая машина Matador Red была моделью 2018 года, но 2019 год остается практически неизменным, за исключением нового базового уровня отделки салона Premium, который объединяет модели Premium Plus и Prestige. (Спецификации и цены будут для моделей 2019 года.) Мой пример был престижно назначенным Prestige, который командует $ 9,700 за Премиум. За эту сумму вы получаете цветной головной дисплей, Bang Аудио система объемного звука Olufsen, навигация Audi MMI, виртуальная кабина Audi и многое другое. Среди других вариантов: бортовая отделка салона из углеродного волокна стоимостью 500 долларов, краска за 595 долларов, спортивный пакет стоимостью 3000 долларов (адаптивная пневматическая подвеска, красные суппорты, задний дифференциал с регулировкой крутящего момента), кожаная обивка Nappa за 1000 долларов, динамическое рулевое управление за 1150 долларов и 21-дюймовые диски с летней резиной 255/40 для другого гранда. У моей машины также был пакет помощи водителю за $ 1800, который принес кучу полезных плюсов по безопасности, большинство из которых были сделаны стандартными в моделях Premium Plus и / или Prestige 2019 года. Финальный счет, чтобы получить 2019, как у меня? 70 340 долларов, что немаловажно для чего-то такого размера.

Смотрите так же

Audi попробует свои силы на рынке мотоциклов?... Рынок постоянно меняется, и даже самые старые и известные бренды начинают экспериментировать. Так недавно стало известно о том, что в компании Audi не против идеи того, чтобы заняться разработкой совсем иного класса транспортных средств – мотоциклов. Естественно, тут уже есть проверенные марки, которые успешно выпускают как авто, так и мотоциклы, н...
Трицикл от Audi Вы уже слышали, что компания Audi, известная своими роскошными седанами начинает покорять новые ниши рынка. Так, например, недавно стало известно о разработке 800-кубового мотоцикла под одноименной маркой. К слову, подобные попытки предпринимали многие немецкие компании, и если BMW до сих пор выпускает мотоциклы со своими легендарными оппозитными м...
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3... 1. ручка открывания окна Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001. 3.5. нижняя часть локотника В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху 4. винты с крестовым шлицем 5. высшая часть локотника 7. ручка открывания двери изнутри 8. кнопка блокировки открывания 10. звукопоглощающая прокладка Крепится на...

Но поднимитесь на борт, и SQ5 приглашает вас в стильную атмосферу, полную приятных форм и богатых материалов, в том числе тонкой стеганой кожи с алмазной строчкой и четкой отделкой из полированного алюминия. Общее ощущение качества практически непревзойденно. Это восхитительная, так сказать, среда, в которой можно отправиться в путь. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями комплексной информационно-развлекательной системы, но настоящей звездой является виртуальная кабина, которая передает полноцветную, фотореалистичную карту Google Планета Земля на большой экран прямо за рулем. Он отлично выглядит и прекрасно работает, позволяя вам настраивать основные датчики (спидометр, тач) так, как вам нравится. Большая поворотная ручка и прилагаемая сенсорная панель на центральной консоли делают навигацию по мультимедийному интерфейсу MMI абсолютно безболезненной. Audi разумно избежала отказа от кнопок и переключателей в целом, используя простой интерфейс циферблатов и вкладок для управления системой климат-контроля, а также дополнительные кнопки для интуитивного управления различными системами. Даже незначительные на первый взгляд детали, такие как, скажем, плавность прокрутки центрального экрана дисплея через радиостанции SiriusXM, объединяются, чтобы улучшить впечатления от вождения. Это одна хорошо продуманная кабина.

Обзор Audi SQ5: Асфальт - великолепно

Что касается космоса, SQ5 второго поколения просторнее своего предшественника, но вы бы не назвали его «большим» внутри. Место для ног и плеч задних сидений поднимется на ступеньку выше, но вы обменяете некоторую вместительность, чтобы насладиться аккуратными внешними размерами Audi. Грузовой отсек за вторым рядом подходит для продуктов или сумок для отдыха, но в этом классе есть более просторные варианты. Я бы сказал, что большинство покупателей, ориентированных на производительность, учитывая SQ5, будут в порядке с его внутренним объемом и его приоритетом спортивности по размеру.

Смотрите так же

Гоночный болид японских трасс: Audi R8... Гонка Ле-Ман, длившаяся около суток, принесла автомобилю бешеную популярность. Сейчас под маркой Audi R8 на рынке появился спортивный автомобиль, задача которого – завоевать любовь водителей и принести производителю неплохие деньги. Автомобиль Audi R8 выглядит так, как будто он пару минут назад участвовал в спортивной гонке. Низкая посадка произво...
Тестирование гибридного шпионского модуля Audi Q8 ... Похоже, что кроссовер с верхним диапазоном также получит лечение PHEV. У Audi есть множество гибридных автомобилей, которые появятся в конце этого года. Мы узнали на автосалоне в Женеве в 2019 году, что седаны A6 и A8, а также внедорожник A7 Sportback и Q5 должны были электрифицироваться, но фотографы-шпионы на заснеженном севере поймали автомобил...
Миниатюрная модель автомобиля Ауди... Впервые возможность для знакомства с автомобилем предоставили всем желающим в 2009 году в стенах автосалона Токио. Несколько позже, частично модернизированный автомобиль предстал перед общественностью Парижа и заявил о себе под названием «Ауди А1 Sportback». Представленные ранее концепты Metro Project внешне достаточно похожи на серийный автомобил...

Рекомендуется использовать адаптивную пневматическую подвеску Sport, так как она снижает высоту дорожного просвета на 1,2 дюйма по сравнению со стандартной подвеской, понижая центр тяжести и улучшая маневренность. Его режимы выбираются с помощью переключателя Drive Select на приборной панели и включают в себя «Авто», «Комфорт», «Динамический», «Индивидуальный», что позволяет персонализировать настройку высоты дорожного просвета и жесткости амортизатора, и «Внедорожный», последний из которых поднимает подвеску для увеличения дорожного просвета. Я управлял SQ5 в основном в Dynamic, и даже тогда поездка так и не стала яркой, по крайней мере, на ровных дорогах L.A. Буровая установка обладает достаточным сцеплением с дорогой, чтобы ее можно было развлекать, когда наступает настроение. Опциональная система рулевого управления с переменным передаточным числом становится все более прямой на низких скоростях для улучшения маневрирования и, на шоссе, изменяя реакцию для повышения устойчивости. В целом, реакция рулевого управления является первоклассной.

Обзор Audi SQ5: Асфальт - великолепно

Не быть забытым — возвышенная трансмиссия. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском — прочная мелочь, рассчитанная на 354 лошадиные силы и обеспечивающая крутящий момент в 369 Нм при 1370 об / мин. Благодаря турбированному стандартному восьмиступенчатому автоматическому ZF с полным приводом Quattro двигатель SQ5 развивает скорость до 60 миль в час всего за пять секунд. Есть более быстрые поездки в конкурирующих демонстрационных залах, но Ауди чувствует себя довольно мускулистой. Задний спортивный дифференциал, входящий в комплект S Sport, может при необходимости отводить почти весь крутящий момент на одно заднее колесо. Вся система — двигатель, трансмиссия, Quattro, diff — работает с заметной утонченностью. То есть, кажется, что он никогда не работает усердно, но вы все время молчите и чувствуете себя в полной безопасности.

SQ5 может не быть самой большой, самой быстрой или самой яркой машиной в своей области спортивного кроссовера, но нет ничего, что бы он не делал хорошо, он полон полезной техники безопасности и излучал уравновешенность и компетентность в любой ситуации вождения. Добавьте выровненную внешность и великолепную кабину, и у вас есть энергичный пакет, который заслуживает места в любом списке одного покупателя сегмента. Я бы поднял руку на время сидения в SQ5 в любой день.

Смотрите так же

Обновленный Audi A4 положит начало поколению «Quat... В ближайшие два года немецкий концерн Audi планирует прекратить производство модели Audi А4 в ее нынешнем варианте, чтобы приступить к выпуску новой одноименной модели, оснащенной фирменным приводом Quattro. Об этом сообщил британский информационный портал carmagazine.co.uk, ссылаясь на свои источники в компании. Обновленный Audi A4 будет первым в...
Audi — А4. Рождение Известную надежную модель Audi 80 в 1994 году заменила обновленная модель среднего класса D. Новинку назвали А4. итак, Audi А4 – это абсолютно новый оцинкованный кузов прекрасной динамической формы. Запоминающаяся внешность Audi А4 вплотную приблизила эту модель к своим конкурентам в компакт - классе BMW и Mercedes. Первая Audi А4 была четырехдверн...
Новый маркетинговый ход Audi – приуроченные к олим... Похоже, в компании Audi решили всерьез изменить свой маркетинг, и начинают придумывать не просто новые модели автомобилей или совершенствовать старые. На этот раз речь пойдет не о простом рестайлинге или даже технических новшествах. Стало известно, что машины Audi модельного ряда Q, в том числе Q3, Q5 и 7 будут продаваться в специальной модифика...