Обзор Audi SQ5: Асфальт — великолепно

Это выдающийся даже в людном поле.

Спортивный кроссовер с 21-дюймовыми низкопрофильными летними шинами не имеет права ездить так же плавно, как и высокопроизводительный SQ5 второго поколения от Audi. Но, несомненно, гладкий и утонченный SQ5 — как я обнаружил всего через несколько минут после того, как залез за кожаное рулевое колесо с плоским дном. Это оживленный сегмент рынка, изобилующий такими моделями, как Alfa Romeo Stelvio, Porsche Macan, BMW X3 и Jaguar F-Pace. Тем не менее, даже среди таких впечатляющих конкурентов SQ5 может многое показать для себя.

Моя тестовая машина Matador Red была моделью 2018 года, но 2019 год остается практически неизменным, за исключением нового базового уровня отделки салона Premium, который объединяет модели Premium Plus и Prestige. (Спецификации и цены будут для моделей 2019 года.) Мой пример был престижно назначенным Prestige, который командует $ 9,700 за Премиум. За эту сумму вы получаете цветной головной дисплей, Bang Аудио система объемного звука Olufsen, навигация Audi MMI, виртуальная кабина Audi и многое другое. Среди других вариантов: бортовая отделка салона из углеродного волокна стоимостью 500 долларов, краска за 595 долларов, спортивный пакет стоимостью 3000 долларов (адаптивная пневматическая подвеска, красные суппорты, задний дифференциал с регулировкой крутящего момента), кожаная обивка Nappa за 1000 долларов, динамическое рулевое управление за 1150 долларов и 21-дюймовые диски с летней резиной 255/40 для другого гранда. У моей машины также был пакет помощи водителю за $ 1800, который принес кучу полезных плюсов по безопасности, большинство из которых были сделаны стандартными в моделях Premium Plus и / или Prestige 2019 года. Финальный счет, чтобы получить 2019, как у меня? 70 340 долларов, что немаловажно для чего-то такого размера.

Смотрите так же

Audi A4 quattro: «чайникам» вход воспрещ... Считается, что автомобиль цвета метталик или перламутр является очень престижным. Многие потребители предпочитают покупать автомобили с множеством хромированных элементов, богатой электронной начинкой, ксеноновыми фарами, салоном из алькантры, большим бортовым компьютером с цветным жидкокристаллическим экраном. В сегмента премиум класса таких п...
Трицикл от Audi Вы уже слышали, что компания Audi, известная своими роскошными седанами начинает покорять новые ниши рынка. Так, например, недавно стало известно о разработке 800-кубового мотоцикла под одноименной маркой. К слову, подобные попытки предпринимали многие немецкие компании, и если BMW до сих пор выпускает мотоциклы со своими легендарными оппозитными м...
Какое Масло Заливать В Гур Ауди А6... Спасибо огромное за ценную инфу.  Вы меня огорчили, купил не так давно Приору, а предшествующий обладатель в ГУР заливал не Пентосин, а вообщем не понятно что, некий Power Steering Fluid дешевенький, я в багажнике нашел пустую канистру, спустя несколько дней.Вот думаю какой вред был причинен всей системе усилителя от использования этой воды.Купил ...

Но поднимитесь на борт, и SQ5 приглашает вас в стильную атмосферу, полную приятных форм и богатых материалов, в том числе тонкой стеганой кожи с алмазной строчкой и четкой отделкой из полированного алюминия. Общее ощущение качества практически непревзойденно. Это восхитительная, так сказать, среда, в которой можно отправиться в путь. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями комплексной информационно-развлекательной системы, но настоящей звездой является виртуальная кабина, которая передает полноцветную, фотореалистичную карту Google Планета Земля на большой экран прямо за рулем. Он отлично выглядит и прекрасно работает, позволяя вам настраивать основные датчики (спидометр, тач) так, как вам нравится. Большая поворотная ручка и прилагаемая сенсорная панель на центральной консоли делают навигацию по мультимедийному интерфейсу MMI абсолютно безболезненной. Audi разумно избежала отказа от кнопок и переключателей в целом, используя простой интерфейс циферблатов и вкладок для управления системой климат-контроля, а также дополнительные кнопки для интуитивного управления различными системами. Даже незначительные на первый взгляд детали, такие как, скажем, плавность прокрутки центрального экрана дисплея через радиостанции SiriusXM, объединяются, чтобы улучшить впечатления от вождения. Это одна хорошо продуманная кабина.

Обзор Audi SQ5: Асфальт - великолепно

Что касается космоса, SQ5 второго поколения просторнее своего предшественника, но вы бы не назвали его «большим» внутри. Место для ног и плеч задних сидений поднимется на ступеньку выше, но вы обменяете некоторую вместительность, чтобы насладиться аккуратными внешними размерами Audi. Грузовой отсек за вторым рядом подходит для продуктов или сумок для отдыха, но в этом классе есть более просторные варианты. Я бы сказал, что большинство покупателей, ориентированных на производительность, учитывая SQ5, будут в порядке с его внутренним объемом и его приоритетом спортивности по размеру.

Смотрите так же

Новый маркетинговый ход Audi – приуроченные к олим... Похоже, в компании Audi решили всерьез изменить свой маркетинг, и начинают придумывать не просто новые модели автомобилей или совершенствовать старые. На этот раз речь пойдет не о простом рестайлинге или даже технических новшествах. Стало известно, что машины Audi модельного ряда Q, в том числе Q3, Q5 и 7 будут продаваться в специальной модифика...
Ремонт Акпп Ауди А6 С5 Своими Руками... Устройство АКПП передач и ее механизм работы известны не всем. Однако миф агрегат, так же как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, в этом случае перед автолюбителем стает необходимость ремонта Коробка автомат. О выявлении дефектов и ремонте автоматической коробки в автомобилях Audi А6 и Audi С5 мы побеседуем дальше. Коробка автомат — это ав...
Audi RS6: Мировой рекорд скорости на льду... Некоторые компании много внимания уделяют грамотному пиару. Теперь и Audi решила привлечь внимание покупателей или всех тех, кому интересны автомобили с помощью неожиданных акций. Вот и немецкий производитель с мировым именем, решил не просто пощеголять своим новым Audi RS6 перед журналистами, как это обычно бывает, а устроить грандиозное шоу, а за...

Рекомендуется использовать адаптивную пневматическую подвеску Sport, так как она снижает высоту дорожного просвета на 1,2 дюйма по сравнению со стандартной подвеской, понижая центр тяжести и улучшая маневренность. Его режимы выбираются с помощью переключателя Drive Select на приборной панели и включают в себя «Авто», «Комфорт», «Динамический», «Индивидуальный», что позволяет персонализировать настройку высоты дорожного просвета и жесткости амортизатора, и «Внедорожный», последний из которых поднимает подвеску для увеличения дорожного просвета. Я управлял SQ5 в основном в Dynamic, и даже тогда поездка так и не стала яркой, по крайней мере, на ровных дорогах L.A. Буровая установка обладает достаточным сцеплением с дорогой, чтобы ее можно было развлекать, когда наступает настроение. Опциональная система рулевого управления с переменным передаточным числом становится все более прямой на низких скоростях для улучшения маневрирования и, на шоссе, изменяя реакцию для повышения устойчивости. В целом, реакция рулевого управления является первоклассной.

Обзор Audi SQ5: Асфальт - великолепно

Не быть забытым — возвышенная трансмиссия. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском — прочная мелочь, рассчитанная на 354 лошадиные силы и обеспечивающая крутящий момент в 369 Нм при 1370 об / мин. Благодаря турбированному стандартному восьмиступенчатому автоматическому ZF с полным приводом Quattro двигатель SQ5 развивает скорость до 60 миль в час всего за пять секунд. Есть более быстрые поездки в конкурирующих демонстрационных залах, но Ауди чувствует себя довольно мускулистой. Задний спортивный дифференциал, входящий в комплект S Sport, может при необходимости отводить почти весь крутящий момент на одно заднее колесо. Вся система — двигатель, трансмиссия, Quattro, diff — работает с заметной утонченностью. То есть, кажется, что он никогда не работает усердно, но вы все время молчите и чувствуете себя в полной безопасности.

SQ5 может не быть самой большой, самой быстрой или самой яркой машиной в своей области спортивного кроссовера, но нет ничего, что бы он не делал хорошо, он полон полезной техники безопасности и излучал уравновешенность и компетентность в любой ситуации вождения. Добавьте выровненную внешность и великолепную кабину, и у вас есть энергичный пакет, который заслуживает места в любом списке одного покупателя сегмента. Я бы поднял руку на время сидения в SQ5 в любой день.

Смотрите так же

Audi Q7 — автомобиль со внедорожными амбиция... Впервые модель вседорожника Audi Q7 появилась на свет в далеком 2005 году. И уже осенью того же года она начала поступать к будущим покупателям. Этот автомобиль произвел незабываемое впечатление, он завоевал сердца многих автолюбителей во всех уголках земного шара. Автомобиль Audi Q7 был удостоен многими наградами авторитетными изданиями. Но ничего...
Метаморфозы Audi TT 3.2 quattro и классической Aud... Новая модель Audi TT 3.2 quattro и классическая Audi TT с точки зрения внешних данных практически не отличаются, зато внутренняя начинка двух авто принципиально разная. Когда немецкие конструктора проектировали новый прототип Audi TT, они все-таки решили немного изменить внешность автомобиля. Планировалось, что Audi TT 3.2 quattro будет иметь хоть...
Концепт Audi AI-ME (2019) Концепт Audi AI-ME На выставке Auto Shanghai 2019 Audi представляет концепцию мобильности будущего для мегаполисов будущего: шоу-кар, известный как Audi AI: ME, предлагает компактные размеры, просторный футуристический салон и возможность автономного вождения на уровне 4. Это позволяет пассажирам делать то, что им нравится, находясь на борту. Audi...