Обзор BMW X7 First Drive 2019 | Глядя за решетку

Самый большой внедорожник BMW затмевает самый большой седан

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для BMW X7 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

СМЕРТЬ ДОЛИНЫ, Калифорния. Удивительно, что транспортное средство размером с BMW X7 2019 года заняло так много времени, чтобы появиться на рынке, учитывая, как рано BMW садился в роскошный поезд внедорожник. Оригинальный X5 дебютировал в 1999 году, всего через несколько лет после того, как Mercedes-Benz вывел свой массовый внедорожник ML-Class на загородные дороги. Двадцать лет спустя, X5 в своей четвертой итерации, и вся BMW линейка наводнена внедорожниками, от компактного X1 до спорного X6. Таким образом, новый 2019 X7 является первым прямым конкурентом немецкого автопроизводителя для таких моделей, как полноразмерный Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class.

У нас была возможность управлять прототипом X7 почти год назад, но это были бы месяцы, прежде чем Германия предоставит нам какие-либо окончательные спецификации Bimmer. Для полного запуска наша поездка началась рано утром на Лас-Вегас-Стрип и закончилась в нескольких сотнях миль к юго-западу в Тихом океане, с не таким коротким обходом через Долину Смерти.

X7 в настоящее время является самой большой моделью, выпускаемой компанией, трехрядным внедорожником, который расположен над X5. Думайте об этом как о внедорожнике, эквивалентном флагманскому седану BMW 7 серии (правда, за чуть меньшие деньги), новом флагмане во времена внедорожников и дешевого топлива. По своим размерам он больше, чем почти любой другой внедорожник на рынке, уступая только внедорожникам с кузовом на раме, таким как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. На момент запуска Америка получит два бензиновых двигателя. шесть встроенных xDrive40i и x8Drive50i на базе V8. хотя гибридный плагин дебютирует в течение ближайшего года или двух.

X7 передает все подробности долгой истории комфорта и утонченности 7-й серии, поэтому даже такое нежелательное место, как Долина Смерти, кажется почти гостеприимным. Пневматическая подвеска обеспечивает шикарную езду по сломанному пустынному асфальту, приспосабливаясь и выравниваясь по мере необходимости. Как и с другими BMW, X7 носит шины с пробегом. Инженеры поработали немного волшебнее по сравнению с прошлыми BMW, особенно с втулками, особенно настраивая подвеску, чтобы улучшить качество езды с нашими 22-дюймовыми колесами xDrive50i и шинами Pirelli P-Zero с обкаткой. В более мягком режиме «Комфорт» передняя часть X7 могла ощущать небольшой свет при больших провалах, но режим «Спорт» смягчил эту проблему, не чувствуя себя слишком жестким. Это может быть просто лучшая езда на BMW, которую мы когда-либо водили, с резиновыми колесами или 22-дюймовыми колесами.

Смотрите так же

Опыт Caterham Drive вновь запускается в Brands Hat... Деятельность CDX: опыт дрифта, опыт трека и найм трека Caterham Drive Experiences (CDX) будет перезапущен в партнерстве с MotorSport Vision (MSV), крупнейшим в Европе оператором гоночных гонок. Начиная с сегодняшнего дня, начиная с Брэндс-Хэтч. одного из самых знаковых гоночных заездов Великобритании. энтузиасты Caterham будут иметь возможность ...
Rolls-Royce продемонстрирует полный портфель на ав... Дом Rolls-Royce в Гудвуде, штат Западный Суссекс, продолжает отмечаться как глобальный центр превосходного производства предметов роскоши, и выдающийся бизнес-рекорд, установленный в 2018 году. самый большой результат продаж за 115-летнюю историю бренда. призвал к дальнейшему продвижению марки расширить. 200 новых рабочих мест впервые заняли более ...
Современный обзор Acura Integra Type R все еще пор... Современный обзор нетронутой капсулы времени в 4400 миль. Лос-Анджелес, Калифорния-Что значит быть «рад»? Для людей, которые управляют автомобилем Radwood, встречается: «Все, что построено / продано в период с 1 января 1980 года по 31 декабря 1999 года, автоматически становится радом». Что насчет вещей, которые находятся за пределами этого опреде...

Также достаточно тихо, чтобы водитель мог разговаривать с пассажиром третьего ряда, не прибегая к крикам и ручным сигналам. Единственный шум, который вы когда-либо действительно слышите внутри. это низкий рык 46,4-литрового Twin-Turbo V8 мощностью 462 л.с. Наш тестер xDrive50i включал выхлоп M Sport, и представители BMW говорят, что шум не передается. Это хорошо, но ему не хватает звукового сопровождения Mercedes-Benz или Land Rover V8. 340-сильная турбо-шестерня xDrive40i с турбонаддувом и мощностью в шесть лошадиных сил предлагает более приятную и плавную ноту выхлопа, но мы копаем лишнее V8. Вы не ошибетесь с любым из этих движков, хотя мы с нетерпением ждем следующего гибридного варианта плагина.

Больше Фото

Это не просто поездка или тихий салон. БМВ тоже в некотором смысле прикрыл твою задницу. Регулируемые в 20 направлениях передние сиденья обогревают, охлаждают и массируют, хотя требуется определенное время, чтобы выяснить, какие из многочисленных кнопок и переключателей регулируют какие настройки. Черт, даже пассажиры третьего ряда имеют подогрев сидений. Во всех трех рядах регулируется только мощность, что может показаться слишком сложным, но когда водитель впереди может сдвинуть второй ряд вперед, чтобы дать жителям третьего ряда немного больше места нажатием кнопки на панели двери, вы начинаете чтобы понять. X7 поставляется в конфигурации с шестью или семью пассажирами, причем первая предлагает легкий доступ к задним сиденьям путем замены скамейки второго ряда парой стульев капитана. Пространство во всех трех рядах достаточно. Среднестатистический взрослый может с комфортом сидеть в третьем ряду, хотя, как и большинство трехрядных внедорожников с ограниченным запасом в задней части салона, мы бы не рекомендовали его для более высоких пассажиров или длительное время. Пятизонный климат-контроль означает, что все три ряда могут управлять кондиционером, хотя мы скептически относимся к тому, насколько будут отличаться отдельные зоны.

В третьем ряду пространство за задним сиденьем ограничено, и мы помещаем нашу ручную кладь только в вертикальном положении, хотя под грузовым полом есть большая корзина. Тем не менее, грузового пространства достаточно для нескольких мягких сумок или продуктов. Третий ряд складывается одним нажатием кнопки, значительно увеличивая грузовую площадь X7 до 48,6 кубических футов. Со вторым плоским плоским также увеличивается пространство до 90,4 кубических футов. Это отстает от Range Rover и GLS-Class, но затмевает 18,2 кубических футов пространства 7-й серии на много.

Сам интерьер является стандартным BMW, хотя мы подразумеваем это как комплимент. Материалы по всему салону отличные, с мягкой, красивой кожей, деревом и металлом, покрывающей почти каждую поверхность. Синяя и белая кожа в нашем тестере была особенно впечатляющей, хотя коричневый цвет седла в некоторых других моделях также выглядит великолепно. Элементы управления хорошо расположены, и есть жесткие кнопки для почти всех часто используемых функций. Это также шаг вперед по сравнению с Range Rover и Mercedes-Benz GLS, хотя последний должен быть обновлен, что должно значительно улучшить ситуацию. Прямо сейчас, X7. лучшая вещь в классе.

Как с любым современным немецким роскошным транспортным средством, X7 загружен технологией. Информационно-развлекательная система iDrive последнего поколения. чистая, быстрая и интуитивно понятная, хотя органы управления жестами все еще ощущаются как новинка, а система голосового управления отстает от Mercedes. Apple CarPlay только для подписки и отсутствие Android Auto. тоже проблемы, но по большей части все это просто в использовании. Полноцветный экранный дисплей четкий и легко читаемый, по крайней мере без поляризованных солнцезащитных очков. Перед подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками есть беспроводная зарядная панель, а также порты USB-C для всех трех рядов. Второй ряд имеет разъем HDMI и два разъема для наушников, а также встроенный проигрыватель Blu-ray. Нам нравится регулируемое окружающее освещение, особенно регулируемые светодиоды в дополнительной панорамной стеклянной крыше с подсветкой.

X7 хорошо скрывает свою массу, хотя это не маленький автомобиль. Он не выглядит намного больше, чем X5, несмотря на 5,1-дюймовую длинную колесную базу и девять полных дюймов общей длины. Теплица относительно большая, что помогает улучшить общую видимость. В то время как адаптивный круиз работал достаточно хорошо и определенно уменьшал утомление к концу поездки, когда мы столкнулись с движением на 405, у нас были некоторые довольно неприятные проблемы с полосой движения на рулевом колесе. Дорога через Долину Смерти полна спусков, и каждый раз, когда Х7 слегка подсвечивается спереди, система издает звуковой сигнал, и руль вибрирует. Это случалось так часто, что мы в конце концов перестали его использовать. Даже на ровном асфальте система чувствует себя чрезмерно агрессивной, постоянно дергая, чтобы удерживать X7 в центре.

Смотрите так же

Современный обзор Acura Integra Type R все еще пор... Современный обзор нетронутой капсулы времени в 4400 миль. Лос-Анджелес, Калифорния-Что значит быть «рад»? Для людей, которые управляют автомобилем Radwood, встречается: «Все, что построено / продано в период с 1 января 1980 года по 31 декабря 1999 года, автоматически становится радом». Что насчет вещей, которые находятся за пределами этого опреде...
BMW 3-й серии (2019) BMW 3-й серии Уже более 40 лет седан BMW 3-й серии пользуется непревзойденной репутацией как по качеству, так и превосходной управляемости в премиальном сегменте среднего размера, и это седьмое поколение поднимает планку еще выше. Когда первый BMW 3-й серии был выпущен в 1975 году, он произвел революцию в сегменте и стал самой успешной моделью B...
Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года... Новый X5 выигрывает со стилем, технологией и превосходной трансмиссией. Дизайн интерьера не соответствует некоторым конкурентам, но он удобен и хорошо построен. Редакторы разделились на рулевом, но мы думаем, что большинство владельцев не будут возражать. Промышленность Наш тестер - X5 xDrive40i начального уровня, то есть он оснащен 335-сильным т...

Само рулевое управление было немым, хотя оно было относительно прямым и хорошо взвешенным. Это разочаровывает в контексте BMW. особенно того, который оснащен спортивным пакетом стоимостью 3550 миллионов долларов. но не хуже, чем в стандартном Range Rover или Mercedes-Benz. Тем не менее, и Rover, и Mercedes предлагают спортивные варианты SVR и AMG, которые значительно улучшают ситуацию. Мы выступили с аналогичной критикой в ​​отношении X5. Честно говоря, время от времени это немного скучно, хотя трудно винить BMW за ошибку на стороне комфорта.

Цены на X7 xDrive40i с шестью цилиндрами начинаются с 74 895 долл. США, включая плату за место назначения, что немного больше, чем у старого GLS, но примерно на 15 000 долл. США меньше, чем у базового Range Rover. Переход на x8Drive50i с процессором V8 обойдется вам как минимум в 93 595 долларов, что немного подорвет GLS 550 и на 10 000 долларов меньше, чем у более мощного Range Rover с V8. (Полноприводный седан BMW 740i xDrive стоит от 86 650 долл. США, а 750D xDrive поднимает стрелку до 99 950 долл.). Все модели GLS, Range Rover и 7 Series предлагают дополнительные двигатели с существенно большей мощностью, чем X7, но вы платите дорого. для дополнительной речи.

X7 имеет опциональный пакет M Sport, хотя он в основном визуальный, с увеличенным впускным отверстием спереди, колесами M, глянцевой черной отделкой и колесом M Sport. Это не полная модель M (или даже модель M Performance, такая как BMW M240i или X5 M40i, но мы действительно ценим, что на всем протяжении не будут прикреплены значки M Division, как на некоторых других, более мелких моделях BMW. Европа становится спортивной и крутящий дизельный X7 M50d. Мы выкапываем чистый общий дизайн X7, хотя к этому носу нужно немного привыкнуть. Сначала это определенно роскошный автомобиль, но в целом это нормально для трехрядного кроссовера, подобного этому.

BMW X7 2019 года наверняка станет хитом, и вполне заслуженно. Помогает то, что это самый современный автомобиль в своем классе, но сам по себе он по-прежнему удобное, просторное и в целом приятное место для прогулок по дороге.

Дизайн как внутри, так и снаружи не так вневременен, как у Range Rover, но качество интерьера и технологии на много лучше, чем в Британии. То же самое касается Mercedes-Benz, хотя GLS следующего поколения будет жестким конкурентом. Volvo и Audi предлагают трехрядные модели с XC90 и Q7, но ни одна из них не предлагает места или производительности X7. Это также менее дорого и лучше оснащено, чем его брат 7-й серии. Это, возможно, не самый резкий ведущий автомобиль в линейке BMW, но он такой же хороший или лучший, чем у конкурентов внедорожников, с точки зрения технологий, комфорта и изысканности. Для многих других людей X7 станет более просторной и практичной альтернативой 7-й серии за гораздо меньшие деньги.

Обзор BMW X7 First Drive 2019 | Глядя за решетку

Смотрите так же

Audi Q8, A6, 2019, высокий балл в тестах безопасно... Каждый получает награды Top Safety Pick Две последние модели Audi, полностью переработанный роскошный седан A6 и недавно представленный флагманский кроссовер Q8 прошли испытания IIHS, и каждая получила высокую оценку. Audi A6 2019 года получает высшую награду Top Safety Pick , а Audi Q8 2019 года получает стандартную награду Top Safety Pick. Разд...
Sweet Sixteen Что происходит на Гранд-шоу родстеро... Sweet Sixteen: Что происходит на Гранд-шоу Roadster 2019 года Для тех из вас, кто был вокруг квартала раз или два, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему молодежный отзыв о «самом длинном в мире автомобильном шоу в мире» - ну, 2019 год - 16-й год подряд, когда Grand Grand Roadster Show проводит был проведен в Южной Калифорнии в Pomona Fairplex п...
Tesla Model 3, S, X March 2019 г. США. Оценки прод... Продажи Tesla Model 3 в США выросли, хотя в Европе и Китае наблюдается бум Model 3. Ожидаемый результат перехода на зарубежные рынки виден в наших оценках, но не думайте ни на секунду, что спрос на модель 3 упал. Мы полагаем, что самая дешевая Модель 3 начнет воровать потенциальные продажи с таких автомобилей, как Chevy Bolt, Nissan LEAF e-Plus, ...