Обзор дорожных испытаний Mazda3 2019 Характеристики, статистика и впечатления от вождения

Обзор Mazda3 First Drive 2019 | Определение термина «удовольствие от вождения»

Весело водить. Фраза взорвалась от, казалось бы, от каждой автомобильной рекламы, рекламы в журналах и аккаунта влиятельного лица — слишком часто, что она потеряла всякий смысл. Поэтому, когда Mazda, небольшая фирма, которая на самом деле делает автомобили, на которых интересно ездить, говорит о своей самой неотразимой черте, она теряется в какофонии рекламных расходов.

Тем не менее, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, хотя это трудно измерить количественно, некоторые автомобили объективно более забавны в управлении, чем другие, и совершенно новая Mazda3 2019 года — и это очень технический термин — чертовски взрыв , По воле Мазды мы взяли седан 2019 года на шоссе Анхелес-Крест в непосредственной близости от Лос-Анджелеса. С множеством желтых знаков, четкой последовательностью изогнутых кривых и перепадов высот это платонический идеал тех змеевидных горных дорог, которые вы видите в рекламе автомобилей.

В тот момент, когда Mazda3 достигает извилистых дорог, она скользит, как выдра, ныряющая в море. Живой и грациозный, он танцует по асфальтовой ленте более естественно, чем любой компактный седан, которым мы управляли с момента появления проводной передачи. Рулевое управление не только прямое и правдивое, но и обладает исключительной способностью поддерживать траекторию. С того момента, как вы поворачиваете, вам больше не нужно регулировать рулевое колесо, пока передние колеса не станут прямыми. Машина едет именно там, где вы собираетесь, всегда.

Это не гипербола, а удивительный инженерный подвиг. Практически во всех других автомобилях, даже в тех, которые претендуют на роль спортивных автомобилей, если вы не знакомы с машиной невероятно хорошо и знаете дорогу, как тыльную сторону ладони, незначительные поправки в середине поворота неизбежны. С 3, вы получаете это правильно с первой попытки. Теперь представьте, что вы находитесь на полосе каньонного покрытия с множеством коротких переключений с переменным радиусом, быстро приближающихся один за другим. 3 соединяют их все вместе с чистой легкостью, и вскоре вы развиваете ритм через кривые. В то время как другие автомобили заряжаются, Мазда течет.

Уравновешенность автомобиля особенно очевидна, поскольку импульс перемещается из одного направления в другое, что инженер шасси Mazda Дейв Коулман назвал «быстротечностью». В большинстве автомобилей пассажиры разбрасываются по салону, как манекены, но эти 3 подавляют турбулентность, а ее корпус спроектирован так, чтобы двигаться плавно. В середине перехода даже наступает момент невесомости, прежде чем машина садится в следующий поворот, и сиденье, кажется, подхватывает вас и уносит вперед.

Вам не обязательно быть Йошими Катаямой, чтобы уловить эту Mazda, и некоторые могут подумать, что это означает, что она чем-то меньше хардкорного спортивного автомобиля. Наоборот. На самом деле гораздо сложнее сконструировать автомобиль, который делает то же, что и Mazda3, потому что они не просто бросают лошадиные силы и держат его, чтобы соответствовать критериям. Возможно, лучший пример этой философии был проиллюстрирован на примере японского тренажера.

Смотрите так же

Концепция Nissan IMQ (2019) Nissan IMQ Concept Компания Nissan представила совершенно новый концептуальный автомобиль IMQ, передовую технологию и демонстрацию дизайна, которые сигнализируют о направлении кроссоверов следующего поколения. Представленный на Женевском международном автосалоне в 2019 году, IMQ органично сочетает в себе японское наследие с современными технологи...
Обзор BMW X7 First Drive 2019 | Глядя за решетку... Самый большой внедорожник BMW затмевает самый большой седан Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для BMW X7 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность СМЕРТЬ ДОЛИНЫ, Калифорния. Удивительно, что транспортное средство размером с BMW X7 2019 года заняло так много времени, чтобы появиться на рынке, учитывая, как рано BMW садился в роско...
Второй Ford V Ferrari Trailer предлагает обзор раз... Кроме того, посмотрите, как Кристиан Бэйл играет Кена Майлза в гонках на спортивных автомобилях. Последний трейлер для Форд против Феррари находится здесь, и это обеспечивает намного лучший взгляд на историю позади Кэрролла Шелби и Кена Майлза разработки Ford GT40. Премьера фильма в США 15 ноября. В главных ролях Мэтт Дэймон в роли Шелби и Кристи...

Чтобы продемонстрировать их доктрину, ориентированную на человека, Мазда заставила нас сесть в две машины, нынешнего поколения 3 и издания 2019 года. У обоих были сняты пассажирские сиденья, а на их месте была закреплена плоская подушка для сидения, установленная на одной пружине. Без подлокотников или спинок сидений, с помощью которых можно было бы стабилизировать себя, простое сидение в вертикальном положении требовало существенного равновесия и постоянной работы мышц туловища, бедер и спины. Затем инженер Mazda водил нас на каждой машине на скорости не более 5 миль в час, чтобы показать, насколько плавнее новая 3 по сравнению со старой, насколько тяжелее вам пришлось работать, чтобы выдержать старую машину против каждый вход водителя.

Обзор дорожных испытаний Mazda3 2019 Характеристики, статистика и впечатления от вождения

«Это было сознательное решение Mazda», — сказал нам директор RD Engineering Кельвин Хираиши. «Потому что, если вы не можете наслаждаться поездкой над криками пассажиров, чтобы успокоиться, какой смысл в машине?»

Конечно, есть также проблема задней подвески 3 и замены многорычажной подвески торсионной балкой на 2019 год. На бумаге это выглядит как регрессия, но в реальном мире управление не кажется быть затронутым ни на йоту. «Если вы верите, что Mazda действительно привержена нашей философии дзинба иттай [лошадь и всадник как один], — продолжил Хираиши, — вы знаете, что мы никогда не пожертвовали бы своей динамикой. Это не то, кто мы есть».

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

«С помощью торсионной балки мы смогли увеличить боковую жесткость с хорошим запасом, — добавил Хираиси, — по мере поворота автомобиля меньше отклоняется в разных направлениях отклонение рычагов и втулок». Действительно, если это работает хорошо, нет причин зацикливаться на том, что под ним.

Фактически, обработка почти затмевает другие аспекты 3, что тоже очень хорошо. Единственной трансмиссией является безнаддувная версия 2,5-литрового двигателя SkyActiv Mazda, того же, что и в CX-5, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это для седана, который является единственной версией, доступной для вождения на данный момент (хэтчбек предложит ручной вариант на его самом высоком уровне отделки салона).

Мы нашли этот двигатель, который производит 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента и особенности цилиндра дезактивацию, впечатляет в других Mazdas, и он продолжает служить превосходным силовую в 3. Mazda по-прежнему упорно отказывается добавить больше 6 передач на трансмиссию, но, по мнению Колман, «чем меньше передач, тем меньше будет охоты». Активация спортивного режима дольше удерживает передачу для бодрого ускорения — и это достаточно умно, чтобы при редком повороте событий мы не чувствовали боли в ручном режиме — но не изменяет реакцию рулевого управления или газа, как это происходит во многих машины. «Это, — объяснил Коулман с кривой усмешкой, — потому что мы уже нашли идеальную обстановку».

Тема идеальных настроек продолжается в салоне Mazda. Полностью переработанный, это большой отход от предыдущих Mazdas. И есть одна деталь, которая значительно отличается от большинства других автомобилей на рынке: 8,8-дюймовый «информационно-развлекательный» дисплей больше не является сенсорным экраном.

Инженеры Mazda признали, что многие другие компании не делают: охота на виртуальные кнопки — опасное и ненужное отвлечение. Вместо этого диск управления на центральной консоли перемещается по меню, а сам экран теперь поворачивается к водителю и приближается к основанию ветрового стекла.

Смотрите так же

Audi E-Tron 2019 против Jaguar I-Pace 2019, которы... Если бы вы были вынуждены выбрать один, что бы это было и почему? Полностью электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и Audi e-tron доступны на всей территории Соединенных Штатов. Однако во многих областях вы обнаружите, что инвентаря очень мало. Тем не менее, Audi поставляла впечатляющие 700-800 экземпляров на наших берегах каждый из последних трех ...
Audi Q8, A6, 2019, высокий балл в тестах безопасно... Каждый получает награды Top Safety Pick Две последние модели Audi, полностью переработанный роскошный седан A6 и недавно представленный флагманский кроссовер Q8 прошли испытания IIHS, и каждая получила высокую оценку. Audi A6 2019 года получает высшую награду Top Safety Pick , а Audi Q8 2019 года получает стандартную награду Top Safety Pick. Разд...
Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...

Это не только удерживает дисплей ближе к полю зрения водителя, но также требует меньше времени для переориентации глаз при переключении внимания с чего-то отдаленного на что-то внутри кабины. Аналогичным образом, доступный экранный дисплей проецируется на виртуальном расстоянии 2,3 метра вперед, что, по словам инженера HMI Мэтью Вальбуэны, является идеальным интервалом для минимизации времени фокусировки глазного яблока.

Мы нашли командный диск чрезвычайно интуитивно понятным, работающим только на ощупь. Меню также было переработано и теперь содержит визуальные сокращения — например, если вы пытаетесь изменить настройку в комбинации приборов, рядом с текстом меню появляется изображение спидометра для легкой идентификации. Подстаканники были перемещены на переднюю часть переключателя, поэтому при работе с диском управления ваше предплечье получает большую поддержку от большой центральной подушки подлокотника, которая служит в качестве крышки для большого отсека для хранения. Рядом с диском управления находится меньшая ручка для регулировки громкости, которая также перемещается как джойстик для выбора дорожки или сканирования. Звук стереозвука чистый и четкий без искажений басов в базовой системе с 6 динамиками, а еще лучше — с дополнительным 10-динамиком Bose.

Кроме того, Mazda усердно работала, чтобы сохранить чувство согласованности во всем салоне. Каждый циферблат и ручка поворачиваются одним и тем же щелчком. Каждая кнопка, будь то рулевое колесо, подлокотник двери или центральная консоль, имеет одинаковое ощущение фиксации. Все внутреннее освещение излучает одинаковый оттенок белого.

Это все часть грандиозной миссии по переходу на более высокий уровень, а остальная часть салона не разочаровывает. Роскошные материалы покрывают большинство поверхностей, сохраняя твердую пластичность рулевого колеса. Сиденья обеспечивают отличную поддержку без жесткой поддержки, удерживая нас на тех извилистых дорогах, не ограничивая движения туловища или рук, и добавляют опору для бедер со стороны водителя. Мазда также не экономит на технике безопасности, добавив передние предупреждения о перекрестном движении на 2019 год. Система помощи при пробках может либо проследить полосу движения, либо проследовать за автомобилем ниже 40 миль в час. Кабина очень тихая для предложения C-сегмента.

Базовый 3 Седан стоит от 21 895 долларов, и единственное, что попадает куда-либо в один и тот же почтовый индекс с точки зрения опыта вождения, — это Honda Civic. Тем не менее, Civic Sport Sedan начинается с 21 150 долларов США и поставляется с 158 лошадиными силами. 3 больше соответствует Civic Si, но тогда вы уже тратите минимум 24 300 долларов, и похоже, что он был разработан роботом.

Мазда, с другой стороны, потрясающая. Если бы на нем был европейский значок, они, вероятно, могли бы брать с каждой модели еще 10 000 долларов. Мы говорим об этом, потому что это именно то, что Audi делает с A3, и Mazda абсолютно одинакова. Но видите, мы снова сравниваем цифры и характеристики.

В конце концов, Mazda может победить не по всем показателям, но это не имеет значения. Как водитель, вы обязаны сделать это в своем списке. Просто убедитесь, что ваш продавец позволит вам выйти за пределы нескольких городских кварталов (у Mazda все еще есть способы пройти обучение дилерских центров), и мысли о кубических футах немедленно исчезнут.

Смотрите так же

Обзор BMW X7 First Drive 2019 | Глядя за решетку... Самый большой внедорожник BMW затмевает самый большой седан Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для BMW X7 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность СМЕРТЬ ДОЛИНЫ, Калифорния. Удивительно, что транспортное средство размером с BMW X7 2019 года заняло так много времени, чтобы появиться на рынке, учитывая, как рано BMW садился в роско...
Обзор и покупка Nissan Leaf 2019 На 2019 год существует две версии Nissan Leaf. В то время как в прошлом году он был полностью переработан и имел более длинную электрическую дистанцию ​​в 150 миль, в этом году вторая модель Leaf Plus может проехать 226 миль. Эта модель оснащена новым, более крупным аккумулятором, усовершенствованным электромотором и небольшими обновлениями внешнег...
Volvo XC60 2019 ОБЗОР — практически все, что... Среднеразмерный внедорожник VOLVO XC60 - одна из трех моделей в линейке, которая включает компактный XC40 и большой XC90. Вот почему XC60 может быть лучшим балансом и всем, что вам может понадобиться от внедорожника. Volvo XC60 может быть лучшим внедорожником в линейке компании, поскольку он сочетает в себе лучшее как компактного XC40, так и более...