Обзор и покупка Nissan Leaf 2019

На 2019 год существует две версии Nissan Leaf. В то время как в прошлом году он был полностью переработан и имел более длинную электрическую дистанцию ​​в 150 миль, в этом году вторая модель Leaf Plus может проехать 226 миль. Эта модель оснащена новым, более крупным аккумулятором, усовершенствованным электромотором и небольшими обновлениями внешнего вида, чтобы отличаться от обычного листа.

Обновленная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем также появилась в Leaf Plus для 2019 года, но обычный Leaf сохраняет старый 7-дюймовый блок. Меню выглядят немного по-другому, добавлено несколько новых функций, и он поддерживает мультитач-вводы, но в реальном использовании он все еще выглядит устаревшим.

На что похожа интерьерная и автомобильная техника Leaf?

Nissan позиционирует Leaf и Leaf Plus как бюджетные варианты в мире электромобилей, а это значит, что интерьер кажется немного дешевым. Твердый черный пластик доминирует над большинством поверхностей, а сиденья из ткани, за исключением самых дорогих SL, которые получают кожу. Этот интерьер был полностью обновлен для редизайна 2018 года, благодаря чему он выглядит современно благодаря большому информационно-развлекательному дисплею и цифровому экрану с большим количеством информации в комбинации приборов.

Самая большая разница между Leaf и Leaf Plus в интерьере. это большой центральный экран. В то время как стандартный Leaf оснащен 5-дюймовым экраном (уровень обрезки S) или 7-дюймовым экраном (все остальные обрезки), Leaf Plus получает обновленный 8-дюймовый экран, изображенный выше, с дополнительными функциями. Это включает в себя новый графический пакет, который использует настраиваемый интерфейс значков, жесты мультитач, такие как масштабирование, и возможность обновления программного обеспечения через WiFi. Каждый лист, кроме самой базовой S-отделки, включает Apple CarPlay и Android Auto, а сами сенсорные экраны довольно просты в использовании.

Nissan не выходит за рамки других особенностей интерьера, но есть некоторые достоинства, о которых стоит упомянуть. Восьмиходовое сиденье водителя с электроприводом не является обязательным, как и подогрев сидений. Стереосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию SL. Автоматический климат-контроль также является стандартной функцией.

Насколько большой лист?

Смотрите так же

Является ли 2019 Kia Niro EV настоящим чейнджером ... О, как бы мы хотели, чтобы Kia и Hyundai планировали широкую доступность. Каждый раз, когда мы видим очередной обзор о Kia Niro EV 2019 года, мы с большим энтузиазмом относимся к электрическому кроссоверу и будущему Kia и Hyundai. Redline Отзывы присоединяется к растущему списку публикаций, чтобы показать превосходство и значимость Niro. Ведущий к...
Daimler говорит, что его выбросы вырастут в 2018 и... ФРАНКФУРТ. Средние уровни выбросов Daimler в Европе вырастут в 2018 и 2019 годах, поскольку более строгие правила испытаний на загрязнение показали более высокие результаты, заявил генеральный директор Дитер Цетше в четверг. Законодатели Европейского Союза потребовали, чтобы автопроизводители сократили средние уровни выбросов CO2 на 40 процентов в...
Rolls-Royce продемонстрирует полный портфель на ав... Дом Rolls-Royce в Гудвуде, штат Западный Суссекс, продолжает отмечаться как глобальный центр превосходного производства предметов роскоши, и выдающийся бизнес-рекорд, установленный в 2018 году. самый большой результат продаж за 115-летнюю историю бренда. призвал к дальнейшему продвижению марки расширить. 200 новых рабочих мест впервые заняли более ...

Nissan Leaf. это хэтчбек, который, как и ожидалось, делает его очень практичным по своим размерам. По сравнению с его ближайшими конкурентами, Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric, это почти средний показатель для пассажирского салона. Nissan выигрывает на пару дюймов, когда дело доходит до передней высоты и пространства для ног, но возвращает эти дюймы, когда дело доходит до заднего пространства. В каждом кресле достаточно места для пассажиров ростом более 6 футов.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Это значительно дольше, чем у его конкурентов, как в целом, так и в колесной базе, что может способствовать гибкости езды Leaf. Со всеми сиденьями в вертикальном положении, эта дополнительная длина способствует увеличению грузового пространства в люке, чем у других, на 23,6 куб. Фута. Сиденья складываются, но грузовой отсек Болта в конечном итоге становится гораздо больше при полной загрузке. Базовый Nissan Leaf весит всего 3433 фунта, а верхняя часть Leaf Plus раздувается до 3853 фунтов. Несколько сотен фунтов. заметная разница, но дополнительный диапазон и мощность. это плюсы.

Какова производительность Leaf и электрический диапазон?

Leaf имеет один электродвигатель с постоянным магнитом, приводящий в движение передние колеса, который развивает 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что, по словам Nissan, хорошо для 0-60 миль в час примерно за 8 секунд. Базовый диапазон для этой версии 40 кВтч составляет 150 миль.

Nissan внес несколько изменений в электромотор для Leaf Plus с большим аккумулятором, который развивает мощность до 214 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-фут. Вся эта дополнительная мощность сокращает время на 0-60 миль в час примерно до 7 секунд. Максимальная скорость ограничена до 98 миль в час. Диапазон для Leaf Plus и его аккумуляторной батареи 62 кВт составляет 226 миль, что соответствует его главным конкурентам. Leaf Plus также способен заряжаться быстрее, чем обычный Leaf, обеспечивая быструю зарядку 100 кВт постоянного тока. Nissan говорит, что в идеальных условиях вы сможете получить 180 миль заряда за 45 минут с Plus. Это сопоставимо с 40 минутами, необходимыми для того, чтобы отыграть дистанцию ​​в 120 миль в базовом Листе.

Какой лист нравится водить?

Мы ездили как на обычном Leaf, так и на Leaf Plus, и оба. супер комфортные пригородные автомобили. Ни один не особенно быстр, но Плюс поднимает его уровень выше обычного Листа. Гораздо более сильный толчок в сиденье от более мощного электродвигателя, что объясняет сокращение времени разгона на 1 секунду.

В то время как много электромобилей могут быть невероятно забавными, Leaf управляется на приемлемом уровне. Отсутствие ощущения рулевого управления. это настоящая ахиллесова пята автомобиля, и она немного менее проворна, чем его конкуренты, когда преодолевает его темпы. Понятно, что Nissan не нацелился на энтузиастов, а на тех, кто предпочитает плавную и комфортную езду. Он преуспевает в пиках по городу, с легкостью впитывая выбоины и недостатки дороги, никогда не сотрясая пассажиров внутри. Электрические версии Kona и Niro не совсем громкие и неудобные, но Leaf предлагает больше утонченности для повседневной езды. Меньше дорожного шума просачивается в кабину Leaf, и близнецы Kona / Niro чувствуют себя немного жестче на неровной дороге.

Что еще я могу прочитать о Nissan Leaf?

Обзор Nissan Leaf Plus First Drive в 2019 году

2019 Nissan Leaf Plus является одним из тех, попроси и ты получишь ситуации. Компания слишком долго отстала в обсуждении ассортимента. в конце концов, модернизированный Leaf 2018 имеет пробег всего в 150 миль. Это достаточно для некоторых людей, но конкуренция предлагает больше. Nissan услышал крики, и теперь у нас есть Leaf Plus. Аллилуйя, верно?

2018 Nissan Leaf First Drive

Смотрите так же

Рычаг Передней Подвески Ниссан Х Трейл Т31... Нередко, современное покрытие дорог еще в стадии развития. По причине этого в свое время передвижения тс испытывает огромное количество нагрузок. Условия для комфортабельной поездки делают подвески. Эти детали делают условия неопасного передвижения на трассе для автотранспорта. Но подвеска через некоторое время перегорает. Это связано с манерой упр...
2019 Mazda MX-5 Miata 30-летие Выпуск выпускается... Оранжевый ты рад, что это. оранжевый? Для автомобиля с озорной улыбкой и склонностью к веселью цветовая палитра MX-5 Miata на стороне, но, к счастью, 30th Anniversary Edition приобретает яркий оттенок под названием Racing Orange. Mazda говорит, что это «вызывает рассвет захватывающего нового дня» и что она частично вдохновлена ​​ярко-желтой концеп...
Обзор Audi R8 4.2 R-tronic quattro В движении Audi R8 4.2 R-tronic quattro сложностей не появляется и кажется, что это обыкновенное купе. Заметим, что по обзорности Audi R8 4.2 R-tronic quattro не худший среди суперкаров. Нельзя требовать большего от машины, которая развивает практически 300 км/ч. Этот автомобиль может преодолеть неровности пластичнее, чем отдельные псевдоспортивные...

Новый Leaf выглядит намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Он более изящный, с более жесткой позицией, футуристический, но более массовый. Его плавающая крыша проецирует легкость, а ее откидывающаяся форма создает ощущение движения.

Как Leaf сравнивается с другими компактными электромобилями?

Nissan Leaf Plus 2019 против Chevy Bolt, Hyundai Kona Electric: как они сравниваются на бумаге

Стандартное оборудование для S включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, автоматические галогенные лампы, тканевые сиденья, 5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, кнопочный запуск и порт USB. S Plus меняет стальные колеса на 16-дюймовый комплект из алюминиевого сплава, добавляет переносной зарядный кабель, 8-дюймовый сенсорный экран и автоматический климат-контроль.

Выбор SL за 37,095 с верхней отделкой приносит еще больше премиальных функций в сгибе. К ним относятся светодиодные фары и ходовые огни, предупреждение о мертвой точке, парковочная камера с 360-градусным обзором, кожаная обивка, обогрев передних сидений, восьмиместное сиденье водителя с электроприводом, обогрев рулевого колеса, воздуховоды обогрева заднего сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и аудиосистема премиум-класса Bose.

Какое оборудование для обеспечения безопасности Leaf и рейтинги аварийности?

Nissan оснастил Nissan Leaf 2019 типичным набором подушек безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности. Чтобы воспользоваться преимуществами любой технологии активной безопасности Nissan, вам нужно перейти на триммеры SV или SL и установить флажок ProPilot Assist, если он еще не является стандартным. Единственным стандартом активной безопасности на S является автоматическое экстренное торможение. Более высокие настройки добавляют AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о мертвой точке, задним предупреждением о перекрестном движении, монитором невнимательности водителя и ProPilot Assist, который включает в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

ProPilot Assist. одно из лучших вспомогательных средств для вождения. Центрирование полосы движения удерживает его в полосе движения вокруг поворотов на шоссе, и адаптивный круиз подходит для пробок, останавливается и начинает самопроизвольно, если вы стоите в течение трех секунд или меньше.

NHTSA не тестировал Nissan Leaf с момента его последней модернизации, но IIHS проверил модель 2018 года. Не каждый тест был выполнен, но Лист получил Хорошо рейтинги в умеренных передних и боковых краш-тестах. Он получил умеренный для его задней детской защелки простота использования.

Смотрите так же

Audi E-Tron 2019 против Jaguar I-Pace 2019, которы... Если бы вы были вынуждены выбрать один, что бы это было и почему? Полностью электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и Audi e-tron доступны на всей территории Соединенных Штатов. Однако во многих областях вы обнаружите, что инвентаря очень мало. Тем не менее, Audi поставляла впечатляющие 700-800 экземпляров на наших берегах каждый из последних трех ...
Сравнить Киа Спортейдж И Ниссан Х Трейл... Концерн Ниссан уверенно обновляет свои авто, за в последние годы рестайлинг произошел у многих машин компании. Сейчас будет пример одной марки из модельной линии Ниссан. А конкурировать вместе с ним будет переделанная марка – Киа Спортейдж. Очень пользующаяся популярностью в собственном классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в ...
Второй Ford V Ferrari Trailer предлагает обзор раз... Кроме того, посмотрите, как Кристиан Бэйл играет Кена Майлза в гонках на спортивных автомобилях. Последний трейлер для Форд против Феррари находится здесь, и это обеспечивает намного лучший взгляд на историю позади Кэрролла Шелби и Кена Майлза разработки Ford GT40. Премьера фильма в США 15 ноября. В главных ролях Мэтт Дэймон в роли Шелби и Кристи...