Обзор и покупка Nissan Leaf 2019

На 2019 год существует две версии Nissan Leaf. В то время как в прошлом году он был полностью переработан и имел более длинную электрическую дистанцию ​​в 150 миль, в этом году вторая модель Leaf Plus может проехать 226 миль. Эта модель оснащена новым, более крупным аккумулятором, усовершенствованным электромотором и небольшими обновлениями внешнего вида, чтобы отличаться от обычного листа.

Обновленная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем также появилась в Leaf Plus для 2019 года, но обычный Leaf сохраняет старый 7-дюймовый блок. Меню выглядят немного по-другому, добавлено несколько новых функций, и он поддерживает мультитач-вводы, но в реальном использовании он все еще выглядит устаревшим.

На что похожа интерьерная и автомобильная техника Leaf?

Nissan позиционирует Leaf и Leaf Plus как бюджетные варианты в мире электромобилей, а это значит, что интерьер кажется немного дешевым. Твердый черный пластик доминирует над большинством поверхностей, а сиденья из ткани, за исключением самых дорогих SL, которые получают кожу. Этот интерьер был полностью обновлен для редизайна 2018 года, благодаря чему он выглядит современно благодаря большому информационно-развлекательному дисплею и цифровому экрану с большим количеством информации в комбинации приборов.

Самая большая разница между Leaf и Leaf Plus в интерьере. это большой центральный экран. В то время как стандартный Leaf оснащен 5-дюймовым экраном (уровень обрезки S) или 7-дюймовым экраном (все остальные обрезки), Leaf Plus получает обновленный 8-дюймовый экран, изображенный выше, с дополнительными функциями. Это включает в себя новый графический пакет, который использует настраиваемый интерфейс значков, жесты мультитач, такие как масштабирование, и возможность обновления программного обеспечения через WiFi. Каждый лист, кроме самой базовой S-отделки, включает Apple CarPlay и Android Auto, а сами сенсорные экраны довольно просты в использовании.

Nissan не выходит за рамки других особенностей интерьера, но есть некоторые достоинства, о которых стоит упомянуть. Восьмиходовое сиденье водителя с электроприводом не является обязательным, как и подогрев сидений. Стереосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию SL. Автоматический климат-контроль также является стандартной функцией.

Насколько большой лист?

Смотрите так же

Является ли 2019 Kia Niro EV настоящим чейнджером ... О, как бы мы хотели, чтобы Kia и Hyundai планировали широкую доступность. Каждый раз, когда мы видим очередной обзор о Kia Niro EV 2019 года, мы с большим энтузиазмом относимся к электрическому кроссоверу и будущему Kia и Hyundai. Redline Отзывы присоединяется к растущему списку публикаций, чтобы показать превосходство и значимость Niro. Ведущий к...
Замена Лампочки В Салоне Ниссан Альмера Классик... Ни для кого не секрет, светодиодные лампочки более эффективны и экономны чем обыденные лампы накаливания. Такие осветительные приборы более долговечны. Логично, что большинство автолюбителей стремятся сменять штатные лампы на светодиодные. Смена ламп на Ниссан Альмера Классик и G15 – трудоемкий процесс. Прежде всего следует приготовить ряд инструме...
Рестайлинговую Skoda Superb 2019 поймали без камуф... И хэтчбек, и универсал были увидены во время дорожных испытаний с очень маленьким количеством камуфляжа. Презентация ожидается в рамках будущего автомобильного салона в Женеве сначала марта 2019 года. Следуя по стопам собственного старшего брата по концерну Skoda Superb получила легкие косметические конфигурации. Необходимо отметить, что у...

Nissan Leaf. это хэтчбек, который, как и ожидалось, делает его очень практичным по своим размерам. По сравнению с его ближайшими конкурентами, Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric, это почти средний показатель для пассажирского салона. Nissan выигрывает на пару дюймов, когда дело доходит до передней высоты и пространства для ног, но возвращает эти дюймы, когда дело доходит до заднего пространства. В каждом кресле достаточно места для пассажиров ростом более 6 футов.

Это значительно дольше, чем у его конкурентов, как в целом, так и в колесной базе, что может способствовать гибкости езды Leaf. Со всеми сиденьями в вертикальном положении, эта дополнительная длина способствует увеличению грузового пространства в люке, чем у других, на 23,6 куб. Фута. Сиденья складываются, но грузовой отсек Болта в конечном итоге становится гораздо больше при полной загрузке. Базовый Nissan Leaf весит всего 3433 фунта, а верхняя часть Leaf Plus раздувается до 3853 фунтов. Несколько сотен фунтов. заметная разница, но дополнительный диапазон и мощность. это плюсы.

Какова производительность Leaf и электрический диапазон?

Leaf имеет один электродвигатель с постоянным магнитом, приводящий в движение передние колеса, который развивает 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что, по словам Nissan, хорошо для 0-60 миль в час примерно за 8 секунд. Базовый диапазон для этой версии 40 кВтч составляет 150 миль.

Nissan внес несколько изменений в электромотор для Leaf Plus с большим аккумулятором, который развивает мощность до 214 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-фут. Вся эта дополнительная мощность сокращает время на 0-60 миль в час примерно до 7 секунд. Максимальная скорость ограничена до 98 миль в час. Диапазон для Leaf Plus и его аккумуляторной батареи 62 кВт составляет 226 миль, что соответствует его главным конкурентам. Leaf Plus также способен заряжаться быстрее, чем обычный Leaf, обеспечивая быструю зарядку 100 кВт постоянного тока. Nissan говорит, что в идеальных условиях вы сможете получить 180 миль заряда за 45 минут с Plus. Это сопоставимо с 40 минутами, необходимыми для того, чтобы отыграть дистанцию ​​в 120 миль в базовом Листе.

Какой лист нравится водить?

Мы ездили как на обычном Leaf, так и на Leaf Plus, и оба. супер комфортные пригородные автомобили. Ни один не особенно быстр, но Плюс поднимает его уровень выше обычного Листа. Гораздо более сильный толчок в сиденье от более мощного электродвигателя, что объясняет сокращение времени разгона на 1 секунду.

В то время как много электромобилей могут быть невероятно забавными, Leaf управляется на приемлемом уровне. Отсутствие ощущения рулевого управления. это настоящая ахиллесова пята автомобиля, и она немного менее проворна, чем его конкуренты, когда преодолевает его темпы. Понятно, что Nissan не нацелился на энтузиастов, а на тех, кто предпочитает плавную и комфортную езду. Он преуспевает в пиках по городу, с легкостью впитывая выбоины и недостатки дороги, никогда не сотрясая пассажиров внутри. Электрические версии Kona и Niro не совсем громкие и неудобные, но Leaf предлагает больше утонченности для повседневной езды. Меньше дорожного шума просачивается в кабину Leaf, и близнецы Kona / Niro чувствуют себя немного жестче на неровной дороге.

Что еще я могу прочитать о Nissan Leaf?

Обзор Nissan Leaf Plus First Drive в 2019 году

2019 Nissan Leaf Plus является одним из тех, попроси и ты получишь ситуации. Компания слишком долго отстала в обсуждении ассортимента. в конце концов, модернизированный Leaf 2018 имеет пробег всего в 150 миль. Это достаточно для некоторых людей, но конкуренция предлагает больше. Nissan услышал крики, и теперь у нас есть Leaf Plus. Аллилуйя, верно?

2018 Nissan Leaf First Drive

Смотрите так же

Volkswagen T-Roc R 2019 — горячая штанга для... Сегмент высокопроизводительных внедорожников находится на подъеме, и он больше не является запретом для основных брендов. Volkswagen бросит свою шляпу в кольцо, когда он представит огнедышащий T-Roc R на Женевском автосалоне 2019 года. Это более высокая и просторная альтернатива Golf R, которая обладает подобным ударом. Он объявлен как почти серийн...
Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года... Новый X5 выигрывает со стилем, технологией и превосходной трансмиссией. Дизайн интерьера не соответствует некоторым конкурентам, но он удобен и хорошо построен. Редакторы разделились на рулевом, но мы думаем, что большинство владельцев не будут возражать. Промышленность Наш тестер - X5 xDrive40i начального уровня, то есть он оснащен 335-сильным т...
Номерные знаки DVLA 2019 — регистрация на 19... Список запрещенных регистраций на 2019 г. Вот выборка опущенных номерных знаков. Каждый год DVLA будет снимать определенные номера с дорог, прежде чем они попадут в обращение. Причина, по которой некоторые номерные знаки запрещены, заключается в том, что они могут быть признаны оскорбительными или неуместными. Аналогичным образом, автомобильное ...

Новый Leaf выглядит намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Он более изящный, с более жесткой позицией, футуристический, но более массовый. Его плавающая крыша проецирует легкость, а ее откидывающаяся форма создает ощущение движения.

Как Leaf сравнивается с другими компактными электромобилями?

Nissan Leaf Plus 2019 против Chevy Bolt, Hyundai Kona Electric: как они сравниваются на бумаге

Стандартное оборудование для S включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, автоматические галогенные лампы, тканевые сиденья, 5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, кнопочный запуск и порт USB. S Plus меняет стальные колеса на 16-дюймовый комплект из алюминиевого сплава, добавляет переносной зарядный кабель, 8-дюймовый сенсорный экран и автоматический климат-контроль.

Выбор SL за 37,095 с верхней отделкой приносит еще больше премиальных функций в сгибе. К ним относятся светодиодные фары и ходовые огни, предупреждение о мертвой точке, парковочная камера с 360-градусным обзором, кожаная обивка, обогрев передних сидений, восьмиместное сиденье водителя с электроприводом, обогрев рулевого колеса, воздуховоды обогрева заднего сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и аудиосистема премиум-класса Bose.

Какое оборудование для обеспечения безопасности Leaf и рейтинги аварийности?

Nissan оснастил Nissan Leaf 2019 типичным набором подушек безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности. Чтобы воспользоваться преимуществами любой технологии активной безопасности Nissan, вам нужно перейти на триммеры SV или SL и установить флажок ProPilot Assist, если он еще не является стандартным. Единственным стандартом активной безопасности на S является автоматическое экстренное торможение. Более высокие настройки добавляют AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о мертвой точке, задним предупреждением о перекрестном движении, монитором невнимательности водителя и ProPilot Assist, который включает в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

ProPilot Assist. одно из лучших вспомогательных средств для вождения. Центрирование полосы движения удерживает его в полосе движения вокруг поворотов на шоссе, и адаптивный круиз подходит для пробок, останавливается и начинает самопроизвольно, если вы стоите в течение трех секунд или меньше.

NHTSA не тестировал Nissan Leaf с момента его последней модернизации, но IIHS проверил модель 2018 года. Не каждый тест был выполнен, но Лист получил Хорошо рейтинги в умеренных передних и боковых краш-тестах. Он получил умеренный для его задней детской защелки простота использования.

Смотрите так же

Как Отрегулировать Фары На Ниссан Альмера Классик... Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими силами – это может быть. Для этой цели не нужно особое оборудование. Довольно ровненькой площадки и вертикальной стенки. Где требуется регулировка фар? А к чему приводит неверное освещение дорожного полотна, несложно додуматься. Чтоб Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары будет нужно выполнени...
Alfa Romeo Stelvio Ti и Giulietta 2019 года для же... Alfa Romeo представит ряд новых моделей, в том числе новый Stelvio Ti, новые версии Giulietta и F1 своих моделей Quadrifoglio. Alfa Romeo планирует хорошо укомплектованный стенд для Женевского автосалона этого года, в котором будут представлены новые модели Stelvio Ti, новая модель Giulietta 2019 года и ограниченная серия моделей Giulia и Stelvio...
Nissan LEAF превращается в нечто уникальное от Kuh... Эта модификация LEAF наверняка повернет некоторые головы на местной зарядной станции. Второе поколение Nissan LEAF, возможно, в настоящее время не является самым продаваемым на рынке США. Но в глобальном масштабе это остается одним из лучших 5 подключаемых автомобилей. Существует более 400 000 владельцев Leafs, каждый со своим собственным вкусом. ...