Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года

Новый X5 выигрывает со стилем, технологией и превосходной трансмиссией. Дизайн интерьера не соответствует некоторым конкурентам, но он удобен и хорошо построен. Редакторы разделились на рулевом, но мы думаем, что большинство владельцев не будут возражать.

Промышленность

Наш тестер — X5 xDrive40i начального уровня, то есть он оснащен 335-сильным турбонаддувом, встроенным в шестерку. Стоимость X5 составляет чуть более 60 000 долларов, хотя у нас загружено более 10 000 долларов. Пакеты Premium и Executive стоят по 2050 долларов США, и в них добавлены такие функции, как индикация на дисплее, дистанционный запуск, точка доступа WiFi и адаптивное светодиодное освещение. Другие варианты включают $ 1000 за двухосную пневматическую подвеску и $ 875 за аудиосистему Harmon Kardon.

Смотрите так же

Обзор дорожных испытаний Mazda3 2019 Характеристик... Обзор Mazda3 First Drive 2019 | Определение термина «удовольствие от вождения» Весело водить. Фраза взорвалась от, казалось бы, от каждой автомобильной рекламы, рекламы в журналах и аккаунта влиятельного лица - слишком часто, что она потеряла всякий смысл. Поэтому, когда Mazda, небольшая фирма, которая на самом деле делает автомобили, на которых и...
Обзор Audi SQ5: Асфальт — великолепно... Это выдающийся даже в людном поле. Спортивный кроссовер с 21-дюймовыми низкопрофильными летними шинами не имеет права ездить так же плавно, как и высокопроизводительный SQ5 второго поколения от Audi. Но, несомненно, гладкий и утонченный SQ5 - как я обнаружил всего через несколько минут после того, как залез за кожаное рулевое колесо с плоским дном...
Skoda Scala 2019 — Цены и характеристики нов... Цены на автомобиль начинаются от 16 595 фунтов стерлингов на дороге и могут быть указаны в трех различных комплектациях. S, SE и SEL. которые также являются общими для других автомобилей в линейке бренда. Он построен на той же платформе MQB A0 от Volkswagen Group, на которой базируется целый ряд автомобилей от хэтчбеков, таких как Audi A1, до внед...

Главный редактор Грег Мильоре: Х5 ездит хорошо. Это удобно. Оно большое. Как правило, он красив, так как он сложнее, чем BMW, исторически, но в то же время соответствует современному стилю бренда. Мне это нравится. 3,0-литровый турбонаддув с шестеркой мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут является отличным исполнителем. Это подлый 335 пони. Когда нужно, есть много сока, но он тонкий, утонченный. И с ограничением веса к северу от 4800 фунтов, это необходимо. Интерьер стильный с дерева и кожи. Кабины BMW приобретают все более изогнутый и внешний вид, как и внешний дизайн. Они выглядят острыми, если немного заняты. Мне было трудно найти отличное место для сидения, но это моя единственная жалоба в салоне. Динамически, рулевое управление является единственным предметом спора. Это хорошо, и не энтузиасты будут в порядке с этим. Но те, у кого более проницательный вкус (как и многие владельцы BMW), заметят слишком легкое ощущение, сопровождаемое странно взвешенной динамикой во время поворота. Временами кажется искусственным. Перевод в спортивный режим помог обострить ситуацию, но все равно это было не очень хорошо. Но в целом, это умный кроссовер с внешним видом и классом

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Ассоциированный редактор Риз считает: Я копаю новый X5 совсем немного. Он красивый, тихий и вмещает одну из почтенных рядных шестерок BMW с турбонаддувом. Чувствуется ли онемение рулевого управления? Конечно, но люди на рынке для X5 не заботятся. Те, кто это делает, могут либо выдержать неизбежную модель X5 M50i с двигателем V8, либо X5 M. Те, как и прошлые версии, будут помешанными машинами, которые больше похожи на то, что некоторые «ожидают» от BMW. Другие могут не согласиться, но я думаю, что они упускают суть, и, честно говоря, это не так уж плохо.

Большинство людей хотят стильного, хорошо оборудованного семейного автобуса — будь он проклят. X5 обеспечивает, и это все еще довольно хорошо ездить. Это может быть моей любимой вещью в этом классе на данный момент, по крайней мере, пока я не сяду за руль нового Mercedes GLE.

Смотрите так же

Обзор и покупка Nissan Leaf 2019 На 2019 год существует две версии Nissan Leaf. В то время как в прошлом году он был полностью переработан и имел более длинную электрическую дистанцию ​​в 150 миль, в этом году вторая модель Leaf Plus может проехать 226 миль. Эта модель оснащена новым, более крупным аккумулятором, усовершенствованным электромотором и небольшими обновлениями внешнег...
Обзор BMW X7 First Drive 2019 | Глядя за решетку... Самый большой внедорожник BMW затмевает самый большой седан Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для BMW X7 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность СМЕРТЬ ДОЛИНЫ, Калифорния. Удивительно, что транспортное средство размером с BMW X7 2019 года заняло так много времени, чтобы появиться на рынке, учитывая, как рано BMW садился в роско...
Tesla Model 3, S, X March 2019 г. США. Оценки прод... Продажи Tesla Model 3 в США выросли, хотя в Европе и Китае наблюдается бум Model 3. Ожидаемый результат перехода на зарубежные рынки виден в наших оценках, но не думайте ни на секунду, что спрос на модель 3 упал. Мы полагаем, что самая дешевая Модель 3 начнет воровать потенциальные продажи с таких автомобилей, как Chevy Bolt, Nissan LEAF e-Plus, ...

Помощник редактора Зак Палмер: Тебе нравятся технологии? Вам нравится чувствовать себя полностью изолированным от дороги? Что ж, сделайте шаг вперед, потому что BMW X5 2019 года обладает обоими этими качествами. Экспонат А — это встроенное активное рулевое управление, впервые представленное в модели X после того, как ранее предлагалось в других BMW. По словам BMW, «система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой, активно противодействуя вибрациям, возникающим при ударах с одной стороны дороги».

На самом деле это заставляет рулевое управление чувствовать себя искусственно, вроде видеоигры. Это странное чувство неточности, когда ты едешь по шоссе. Это не совсем управляемый Infiniti, но этот X5 чертовски близко к нему. Я намеренно ехал по абсурдно усыпанной выбоинами транспортной рампе, которая обычно заставляет руль отскакивать повсюду в любом автомобиле, где я нахожусь, потому что неровности находятся только на одной стороне дороги. В X5 руль даже не сдвинулся с места. Я тоже не пытался держать это в равновесии. Некоторые могут посчитать эту технологию хорошей вещью, но действительно ли полная изоляция дороги — то, что хотят покупатели BMW?

Еще одна заслуживающая внимания технология — это Backup Assistant от BMW, который я тестировал на своей изогнутой дороге. Система запоминает предыдущие 55 ярдов, которые вы проехали, перед парковкой, а затем автоматически перевернет это же расстояние. Я нашел предел системы на полпути вниз, потому что внезапно X5 начал превращаться в мою лужайку перед домом. До этого момента я быстро шел по моей дороге с совершенством. Итак, вы должны знать пределы этого помощника по вождению, чтобы использовать его ответственно, потому что наш Х5 был бы вытащен из-под снега, если бы я не быстро вернул себе контроль.

Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года

Смотрите так же

Двойная победа Volvo XC60 в 2019 году.... Volvo XC60. лучшая модель в категории высококлассных внедорожников премиум-класса среднего класса Занимает первое место среди всех автомобилей по характеристикам безопасности Volvo XC60 добился решительного успеха в опросе Driver Power 2019, получив золотую награду в категории «Внедорожный премиум среднего класса» и в разделе «Функции безопасно...
Рестайлинговую Skoda Superb 2019 поймали без камуф... И хэтчбек, и универсал были увидены во время дорожных испытаний с очень маленьким количеством камуфляжа. Презентация ожидается в рамках будущего автомобильного салона в Женеве сначала марта 2019 года. Следуя по стопам собственного старшего брата по концерну Skoda Superb получила легкие косметические конфигурации. Необходимо отметить, что у...
FCA Canada сообщает о продажах за март 2019 года... «Наши дилеры рады приветствовать новый Ram Heavy Duty по пятам месяца, когда продажи этой модели выросли на девять процентов». сказал президент и генеральный директор FCA Canada Рейд Бигленд. «Уменьшая масштаб, Ram 1500 остается вторым самым продаваемым автомобилем в стране, и ожидание появления пикапа среднего размера Jeep® Gladiator 2020 года не ...