Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года

Новый X5 выигрывает со стилем, технологией и превосходной трансмиссией. Дизайн интерьера не соответствует некоторым конкурентам, но он удобен и хорошо построен. Редакторы разделились на рулевом, но мы думаем, что большинство владельцев не будут возражать.

Промышленность

Наш тестер — X5 xDrive40i начального уровня, то есть он оснащен 335-сильным турбонаддувом, встроенным в шестерку. Стоимость X5 составляет чуть более 60 000 долларов, хотя у нас загружено более 10 000 долларов. Пакеты Premium и Executive стоят по 2050 долларов США, и в них добавлены такие функции, как индикация на дисплее, дистанционный запуск, точка доступа WiFi и адаптивное светодиодное освещение. Другие варианты включают $ 1000 за двухосную пневматическую подвеску и $ 875 за аудиосистему Harmon Kardon.

Смотрите так же

Обзор Audi R8 4.2 R-tronic quattro В движении Audi R8 4.2 R-tronic quattro сложностей не появляется и кажется, что это обыкновенное купе. Заметим, что по обзорности Audi R8 4.2 R-tronic quattro не худший среди суперкаров. Нельзя требовать большего от машины, которая развивает практически 300 км/ч. Этот автомобиль может преодолеть неровности пластичнее, чем отдельные псевдоспортивные...
Audi Q8, A6, 2019, высокий балл в тестах безопасно... Каждый получает награды Top Safety Pick Две последние модели Audi, полностью переработанный роскошный седан A6 и недавно представленный флагманский кроссовер Q8 прошли испытания IIHS, и каждая получила высокую оценку. Audi A6 2019 года получает высшую награду Top Safety Pick , а Audi Q8 2019 года получает стандартную награду Top Safety Pick. Разд...
Изменения в налоге на автомобиль 2019: Что нужно з... НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ в Великобритании увеличивается с апреля 2019 года и затронет миллионы британцев по всей стране. Что нужно знать, когда автомобильный налог повышается? Что нужно знать о повышении налога на автомобиль? Первый и наиболее очевидный аспект повышения налогов на автомобили заключается именно в том, насколько они возрастут. Многие л...

Главный редактор Грег Мильоре: Х5 ездит хорошо. Это удобно. Оно большое. Как правило, он красив, так как он сложнее, чем BMW, исторически, но в то же время соответствует современному стилю бренда. Мне это нравится. 3,0-литровый турбонаддув с шестеркой мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут является отличным исполнителем. Это подлый 335 пони. Когда нужно, есть много сока, но он тонкий, утонченный. И с ограничением веса к северу от 4800 фунтов, это необходимо. Интерьер стильный с дерева и кожи. Кабины BMW приобретают все более изогнутый и внешний вид, как и внешний дизайн. Они выглядят острыми, если немного заняты. Мне было трудно найти отличное место для сидения, но это моя единственная жалоба в салоне. Динамически, рулевое управление является единственным предметом спора. Это хорошо, и не энтузиасты будут в порядке с этим. Но те, у кого более проницательный вкус (как и многие владельцы BMW), заметят слишком легкое ощущение, сопровождаемое странно взвешенной динамикой во время поворота. Временами кажется искусственным. Перевод в спортивный режим помог обострить ситуацию, но все равно это было не очень хорошо. Но в целом, это умный кроссовер с внешним видом и классом

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Ассоциированный редактор Риз считает: Я копаю новый X5 совсем немного. Он красивый, тихий и вмещает одну из почтенных рядных шестерок BMW с турбонаддувом. Чувствуется ли онемение рулевого управления? Конечно, но люди на рынке для X5 не заботятся. Те, кто это делает, могут либо выдержать неизбежную модель X5 M50i с двигателем V8, либо X5 M. Те, как и прошлые версии, будут помешанными машинами, которые больше похожи на то, что некоторые «ожидают» от BMW. Другие могут не согласиться, но я думаю, что они упускают суть, и, честно говоря, это не так уж плохо.

Большинство людей хотят стильного, хорошо оборудованного семейного автобуса — будь он проклят. X5 обеспечивает, и это все еще довольно хорошо ездить. Это может быть моей любимой вещью в этом классе на данный момент, по крайней мере, пока я не сяду за руль нового Mercedes GLE.

Смотрите так же

Партнерские отношения Automobili Lamborghini на Же... DNA Lamborghini, официальная книга, выпущенная с коллекцией D'ORO С Piquadro, рюкзаком Bagmotic ограниченной серии Сант'Агата Болоньезе / Джиневра, 6 марта 2019 года. Мир образа жизни Automobili Lamborghini будет представлен на Женевском автосалоне 2019 с 7 по 17 марта, где будут представлены три престижных сотрудничества Lamborghini и его парт...
Volkswagen T-Roc R 2019 — горячая штанга для... Сегмент высокопроизводительных внедорожников находится на подъеме, и он больше не является запретом для основных брендов. Volkswagen бросит свою шляпу в кольцо, когда он представит огнедышащий T-Roc R на Женевском автосалоне 2019 года. Это более высокая и просторная альтернатива Golf R, которая обладает подобным ударом. Он объявлен как почти серийн...
Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...

Помощник редактора Зак Палмер: Тебе нравятся технологии? Вам нравится чувствовать себя полностью изолированным от дороги? Что ж, сделайте шаг вперед, потому что BMW X5 2019 года обладает обоими этими качествами. Экспонат А — это встроенное активное рулевое управление, впервые представленное в модели X после того, как ранее предлагалось в других BMW. По словам BMW, «система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой, активно противодействуя вибрациям, возникающим при ударах с одной стороны дороги».

На самом деле это заставляет рулевое управление чувствовать себя искусственно, вроде видеоигры. Это странное чувство неточности, когда ты едешь по шоссе. Это не совсем управляемый Infiniti, но этот X5 чертовски близко к нему. Я намеренно ехал по абсурдно усыпанной выбоинами транспортной рампе, которая обычно заставляет руль отскакивать повсюду в любом автомобиле, где я нахожусь, потому что неровности находятся только на одной стороне дороги. В X5 руль даже не сдвинулся с места. Я тоже не пытался держать это в равновесии. Некоторые могут посчитать эту технологию хорошей вещью, но действительно ли полная изоляция дороги — то, что хотят покупатели BMW?

Еще одна заслуживающая внимания технология — это Backup Assistant от BMW, который я тестировал на своей изогнутой дороге. Система запоминает предыдущие 55 ярдов, которые вы проехали, перед парковкой, а затем автоматически перевернет это же расстояние. Я нашел предел системы на полпути вниз, потому что внезапно X5 начал превращаться в мою лужайку перед домом. До этого момента я быстро шел по моей дороге с совершенством. Итак, вы должны знать пределы этого помощника по вождению, чтобы использовать его ответственно, потому что наш Х5 был бы вытащен из-под снега, если бы я не быстро вернул себе контроль.

Обзор и рейтинг BMW X5 xDrive40i 2019 года

Смотрите так же

Рестайлинговую Skoda Superb 2019 поймали без камуф... И хэтчбек, и универсал были увидены во время дорожных испытаний с очень маленьким количеством камуфляжа. Презентация ожидается в рамках будущего автомобильного салона в Женеве сначала марта 2019 года. Следуя по стопам собственного старшего брата по концерну Skoda Superb получила легкие косметические конфигурации. Необходимо отметить, что у...
Audi Q8, A6, 2019, высокий балл в тестах безопасно... Каждый получает награды Top Safety Pick Две последние модели Audi, полностью переработанный роскошный седан A6 и недавно представленный флагманский кроссовер Q8 прошли испытания IIHS, и каждая получила высокую оценку. Audi A6 2019 года получает высшую награду Top Safety Pick , а Audi Q8 2019 года получает стандартную награду Top Safety Pick. Разд...
Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...