Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года — часть Prius, часть спортивного автомобиля

Максимумы

  • Быстрое ускорение
  • Приятный интерьер
  • Хорошо интегрированная технология исполнения
  • Удобство повседневного использования
  • Варианты наваливаются быстро
  • Меньше грузового пространства по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера

Porsche Cayenne был представлен в 2003 году воплями от пуристов Porsche. Внедорожник от автопроизводителя, который ранее производил только спортивные автомобили, в то время казался натяжкой. Но Cayenne стала опорой линейки Porsche, значительно превосходя традиционные спортивные автомобили немецкой фирмы.

Porsche продвинулся еще дальше, представив гибридную трансмиссию с подключаемым модулем для Cayenne в 2014 году. Эта идея, очевидно, также сработала, поскольку обновленный Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года поступит в продажу в рамках третьего этапа. линейка Cayenne поколения. Цели Porsche для этого последнего гибридного плагина, как никогда, амбициозны.

Тот же стиль Порше

Некоторые гибриды подключаемых модулей прилагают все усилия, чтобы рекламировать свои экологичные учетные данные, но это не является целью Cayenne E-Hybrid. Помимо ярко-зеленых тормозных суппортов и накладок (которые могут быть удалены по запросу), а также зарядного порта, E-Hybrid выглядит как любой другой Cayenne. Это похоже на другие роскошные гибридные внедорожники, такие как BMW X5 xDrive40e, Land Rover Range Rover Sport P400e и Volvo XC90 T8. Все эти автомобили считаются вариантами внедорожников среднего размера соответствующих производителей, а не автономными моделями. В случае с Cayenne это означает, что люди заметят, что вы водите Porsche, прежде чем они заметят, что вы водите гибридный плагин.

Интерьер Cayenne E-Hybrid следует той же схеме, что и внешний вид, что неплохо. Как и другие модели Cayenne, вертикальная приборная панель и центральный тахометр ссылаются на Porsche 911. Вы даже поворачиваете переключатель в форме ключа, расположенный в традиционном месте Porsche слева от рулевого колеса, чтобы запустить E-Hybrid. Маленькие штрихи, подобные этим, помогают отличить Cayenne от других роскошных внедорожников, придавая интерьеру немного дополнительного характера.

Дизайн интерьера — это не только обслуживание фанатов. Cayenne E-Hybrid оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и высококачественной графикой. Porsche предлагает совместимость с Apple CarPlay, но не Android Auto (что может измениться в ближайшее время). Центральный тахометр окружен реконфигурируемыми цифровыми дисплеями, которыми можно управлять с помощью колес большого пальца на спицах рулевого колеса. Дисплеи показывают такие вещи, как поток энергии от аккумуляторной батареи и бензинового двигателя, а также количество энергии, которую вы восстанавливаете после рекуперативного торможения.

Когда вы переключаете Cayenne в его наиболее агрессивную настройку, это фактически помогает перезарядить батарею.

В целом, интерьер — это хорошее место, но многое зависит от того, как он оборудован. Нам понравились опциональные спортивные сиденья с 14 и 18 регулируемыми сиденьями, которые обеспечивали как прочную боковую поддержку, так и комфортные ощущения, а также функцию массажа. Комбинация идеально подходит для жизненной миссии Cayenne. Базовые сиденья, хотя и удобные, не имели поддержки, чтобы удерживать водителя на месте во время резких поворотов — что-то, что поощряет значок Porsche. Аналогичным образом, мы обнаружили, что отсутствие стандартной рулевой колонки с регулируемой мощностью является странным в примерно 80 000 транспортных средств, якобы предназначенных для любителей вождения. Хорошие впечатления от вождения начинаются с правильного положения рулевого колеса и сиденья, а регулировка мощности для рулевой колонки делает это намного проще.

Смотрите так же

Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...
Электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan... 30 000 клиентов уже отложили депозит Porsche обеспечил 30 000 вкладов для Taycan более чем за месяц до того, как немецкий автопроизводитель представит полностью электрический спортивный автомобиль, и это говорит о том, что существует достаточный спрос для поддержки планов компании по выпуску 40 000 единиц в первый год. Последние цифры бронировани...
Обзор Audi SQ5: Асфальт — великолепно... Это выдающийся даже в людном поле. Спортивный кроссовер с 21-дюймовыми низкопрофильными летними шинами не имеет права ездить так же плавно, как и высокопроизводительный SQ5 второго поколения от Audi. Но, несомненно, гладкий и утонченный SQ5 - как я обнаружил всего через несколько минут после того, как залез за кожаное рулевое колесо с плоским дном...

С практической точки зрения, E-Hybrid предлагает немного меньше грузового пространства, чем некоторые другие варианты Cayenne. Это потому, что аккумуляторная батарея находится под грузовым полом. Однако в реальной жизни разница не очень заметна. В E-Hybrid грузовой пол находится на одном уровне с кромкой задней двери, в то время как он немного ниже уровня задней двери в других моделях Cayenne. Уменьшение грузового пространства, вероятно, будет компенсировано большей легкостью при погрузке и разгрузке.

Сменные гибридные версии BMW X5 и Volvo XC90 предлагают больше грузового пространства, но из-за того, что Porsche не выпустила полный набор измерений салона, невозможно провести прямое сравнение по объему пассажира. Однако стоит отметить, что Volvo XC90 доступен как семиместный автомобиль, а Cayenne — только пятиместный.

Обгон убийцы

Просторный салон и приличное количество грузового пространства являются предпосылками для внедорожника, но то, что отличает Cayenne E-Hybrid — это то, как он движется. Внедорожник Porsche с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем всегда был необычным предложением, но E-Hybrid поставлялся способами, выходящими за рамки очевидного. Несомненно, Cayenne E-Hybrid предлагает Porsche-достойную динамику вождения в пакете, ориентированном на эффективность, но то, как он это делает, замечательно. Сложный силовой агрегат и многие связанные с ним технические функции работают так легко, что все, что вам нужно сделать, это опустить ногу.

Трансмиссия Cayenne E-Hybrid состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии (не одной из коробок передач PDK с двойным сцеплением, используемых в некоторых других моделях Porsche), работающих с электродвигателем и литиевым аккумулятором мощностью 14,1 киловатт-часа. аккумулятор. Вместе двигатель V6 и электродвигатель посылают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.

Разделение между бензином и электроэнергией определяется ручкой на руле. По умолчанию Cayenne работает в режиме E-Power, в котором используется только электродвигатель, при условии, что в аккумуляторе достаточно заряда. Hybrid Auto смешивает бензин и электрическую тягу, в то время как Sport и Sport Plus используют оба источника энергии во имя скорости. Когда Cayenne работает на электроэнергии, нажатие правой педали мимо определенной точки фиксации на двигателе V6, аналогично переключателям Kickdown в обычных автомобилях с автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что фиксатор намного дальше в ход педали, чем Bentley Bentayga Hybrid от одноименного бренда Porsche, что облегчает поддержание полностью электрического круиза. По словам Порше, Cayenne может ездить исключительно на электроэнергии со скоростью до 83 миль в час.

В целом, интерьер был хорошим местом для проживания. Но многое зависит от того, как оно оборудовано.

Porsche утверждает, что Cayenne E-Hybrid разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды с включенным управлением запуском и достигает максимальной скорости 157 миль в час. Это значительно быстрее, чем сменные гибриды BMW X5, Range Rover Sport и Volvo XC90, хотя ни одна из этих моделей не обеспечивает управление запуском. Опять же, это показывает, где приоритеты Porsche. Нам не удалось протестировать управление запуском, но просто оторваться от остановки очень интересно. Мы управляли многими другими транспортными средствами, которые для быстрого ускорения полагаются на моментальный крутящий момент электродвигателей, но в Cayenne E-Hybrid это было похоже на то, что мы испытывали его впервые.

Как будто этого было недостаточно, Cayenne E-Hybrid также имеет кнопку «Sport Response», которая добавляет 20-секундное повышение мощности. Это может показаться трюком, но оно действительно пригодится для одного из самых важных повседневных применений в автомобильной сфере: прохождения более медленных транспортных средств. Выйдите на полосу обгона, нажмите кнопку (которая находится на ручке режима движения), и эти медленные удары будут в вашем зеркале заднего вида в кратчайшие сроки.

Cayenne E-Hybrid не просто хорош по прямой линии. Это может быть высокий, тяжелый внедорожник, но в поворотах он похож на спортивный автомобиль. Активная подвеска является стандартной, в то время как Porsche Dynamic Chassis Control доступна в качестве опции для ручного управления кузовом. С обеими функциями Cayenne легко поворачивает за угол. Вы просто указываете это в правильном направлении, и оно следует за дорогой, как игровой автомат. Porsche также предлагает систему рулевого управления задними колесами (которая поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним колесам со скоростью до 49 миль в час, и все четыре колеса в одном направлении выше 49 миль в час), и карбоново-керамические тормоза (литые -иронные тормоза стандартные). Эти функции работают вместе без проблем; Все, что нужно сделать водителю, — это повернуть ручку режима движения в режим Sport или Sport Plus, и Cayenne трансформируется из комфортабельного крейсера в резчика на углу. По общему признанию, если позволить машине выполнять всю работу, это отнимает часть удовольствия от вождения, но если вы жаждете большего участия, вы всегда можете купить Каймана.

Практические вещи

Основной причиной покупки подключаемого гибридного модуля, такого как Cayenne E-Hybrid, вместо обычного внедорожника является снижение расхода топлива, однако в настоящее время экономия топлива и электрическая дальность EPA для Porsche недоступны. Мы достигли 21,9 миль на галлон за день (по общему признанию) энергичного вождения, согласно бортовому компьютеру автомобиля. Как и во всех гибридах, уровень эффективности зависит от того, сколько времени затрачивается на работу с электроэнергией. E-Hybrid необходимо регулярно заряжать и приводить в электрический режим, чтобы получить максимальную выгоду.

Смотрите так же

Обзор Audi R8 4.2 R-tronic quattro В движении Audi R8 4.2 R-tronic quattro сложностей не появляется и кажется, что это обыкновенное купе. Заметим, что по обзорности Audi R8 4.2 R-tronic quattro не худший среди суперкаров. Нельзя требовать большего от машины, которая развивает практически 300 км/ч. Этот автомобиль может преодолеть неровности пластичнее, чем отдельные псевдоспортивные...
Audi с приводом Quattro: от родоначальника до фина... Вы никогда не задумывались над тем, почему в отношении Quattro мы наблюдаем безумный энтузиазм? Тогда добро пожаловать на урок истории, посвященный Quattro: от маленькой военной машины до современного автомобиля. Будьте осторожны: есть большая вероятность, что и вы утонете в этом омуте. 1. Audi Quattro Coupe Все, что касается Quattro, произошло...
Как Снять Привод На Санг Енг Актион... Тест полного привода Санг енг new актион Artem Sidletsky Hace 10 meses www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/61414/38753/ вот тут что остается сделать нашему клиенту верно написано, видос впринципе фактически гласит, что при стоянке кнопка не работает, лок нужно включать заблаговременно, чтобы вообщем не застрять, а автоматом врубается когда уже вс...

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Бортовое зарядное устройство на 3,6 киловатта является стандартным, но покупатели могут перейти на более быстрое зарядное устройство на 7,2 кВт. Тем не менее, Porsche не предлагает вариант быстрой зарядки постоянного тока. Cayenne также может восстанавливать ограниченное количество электричества на ходу, с режимами E-Charge и Sport Plus. Да, когда вы переключаете Cayenne в наиболее агрессивную настройку, это действительно помогает перезарядить аккумулятор. Режим Sport Plus — это более быстрый способ восстановления энергии, но он также менее эффективен, поскольку бензиновый двигатель работает тяжелее. Даже в более медленном режиме E-Charge мы смогли восстановить три мили электрического диапазона примерно за 10 минут езды на спуске.

Porsche предлагает четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль и 12-летнюю гарантию на коррозию. Автопроизводитель также оплачивает первое обслуживание автомобиля в автосалоне. E-Hybrid — это новая модель, но другие версии Cayenne получили оценки надежности ниже среднего из Consumer Reports. Как бренд, Porsche занял довольно низкое место в последнем исследовании качества начального качества компании J.D. Power. Результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.

Резюме

С Cayenne E-Hybrid 2019 года Porsche намеревался создать три автомобиля в одном. Эта последняя версия Cayenne третьего поколения была разработана для того, чтобы быть практичным внедорожником и эффективным гибридным плагином, сохраняя при этом душу спортивного автомобиля. Трудно поверить, что подобное может быть возможным, пока вы не сядете за руль.

Катаясь по городу или путешествуя в пробках, Cayenne E-Hybrid — это совершенно цивилизованный роскошный автомобиль с высококачественным интерьером и впечатляющей информационно-развлекательной системой. Но это также можно сказать о роскошных гибридных внедорожниках конкурентов. Volvo XC90 T8, пожалуй, лучший внедорожник благодаря дополнительному грузовому пространству и дополнительному сиденью третьего ряда. Предстоящие новые версии сменных гибридов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE также могут превзойти Cayenne, когда дело доходит до полезности и роскоши.

Но ни один соперник не может сравниться с тем, как реагирует Porsche, когда вы опускаете ногу и указываете в угол. E-Hybrid Cayenne работает быстро, когда вы этого хотите, но не требует никаких компромиссов, когда вы этого не делаете.

Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Да. E-Hybrid Cayenne не дешев, но это отличный универсал. Это предлагает практичность внедорожника, и добавленную эффективность сменной гибридной трансмиссии. Хотя это не столь чистый опыт вождения, как, например, в Boxster, ДНК Porsche безошибочна.

Смотрите так же

Электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan... 30 000 клиентов уже отложили депозит Porsche обеспечил 30 000 вкладов для Taycan более чем за месяц до того, как немецкий автопроизводитель представит полностью электрический спортивный автомобиль, и это говорит о том, что существует достаточный спрос для поддержки планов компании по выпуску 40 000 единиц в первый год. Последние цифры бронировани...
Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...
EV Startup WM Motors сообщает об успешных продажах... Новичок уже видит сильные продажи электромобилей. Китайский стартап EV Motor WM через официальную учетную запись WeChat объявил, что в первом квартале он поставил в общей сложности 4085 автомобилей, заняв первое место по объему поставок в первом квартале. Ежемесячные поставки в январе, феврале и марте достигли 1864 единиц, 584 единиц и 1637 единиц...