Патентная заявка Honda может показать концепцию производства спортивного EV

Потенциальный серийный автомобиль принимает чисто срединный двигатель

Honda показала концепцию Urban EV на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году, а затем продемонстрировала концепцию Sports EV на автосалоне в Токио в этом году. Построенные на той же электрической платформе, что и Urban EV, дизайнеры Honda показали, сколько классических спортивных автомобилей Elan они могут превратить в миниатюрный пакет. С тех пор Urban EV стал серийным автомобилем Honda E, который поступит в продажу в конце этого года. Autoweek.nl недавно выкопанные в декабре прошлого года изображения японского патентного ведомства демонстрируют потенциальную производственную версию Sports EV. На изображениях изображено перекрашенное купе, длинный капюшон и прямостоящая застекленная теплица, переходящая в более модную элегантную линию. И мы все равно будем раскачивать его, пока не истечет его диапазон

Сохраняется сходство стилей с Honda E и оригинальной концепцией, такие как круглые фары, выпуклые передние крылья, изогнутые над капотом, широкие задние сиденья и черные декоративные панели. Тем не менее, в профиле fastback углы намного более квадратные, кабина сдвинута вперед, а задние фонари треугольные. Наряду с более коротким капюшоном, эффект — это силуэт с чисто средним расположением двигателя, дополненный функциональными отверстиями перед задними колесами. Предполагая, что размеры не сильно отличаются от размеров шоу-кара, мы говорим о продукте размером с Mazda MX-5 Miata. Это не "задний двор на заказ" тот дизайнер Макото Харада стремился к этой концепции, но он придает большое значение небольшой площади.

На том же шоу в Токио генеральный директор Honda Такахиро Хатиго рассказал о возможностях концепции Sport EV для производства. "Зависит от отзывов Европы и Японии." Исходя из нашего собственного прочтения, отзывы были выдающимися, и мы знаем, что Honda планирует расширить использование платформы Honda E в других классах транспортных средств, включая коммерческие.

Конечно, патентные рисунки — это не что иное, как закладки, отмечающие конкретную часть интеллектуальной собственности. Однако, если на этих снимках Honda вставит в автомобиль свою батарею и электродвигатель мощностью 35 кВч с мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом в 221 фунт-фут, мы думаем, что увидим еще один электрический удар.

Патентная заявка Honda может показать концепцию производства спортивного EV

Смотрите так же

Замена Тормозной Жидкости Honda Cr V 3... Процесс смены тормозной воды Honda CR-V стоит проводит мастерски, при условии высококачественного автосервиса. В данном случае Вы убеждены для работ, понимаете, что работа согласована, проведена с соблюдением правил и процесс соответствует советам. Передача энергии от основного тормозного цилиндра Honda CR-V на работу конкретно тормозных колесных ц...
Honda объявляет о своем присутствии на Миланской н... На выставке будет представлен новый прототип Honda e Proto, который был впервые представлен на мировой выставке в Женеве в 2019 году. «Опыт Honda. Casa Connessa Tortona» предоставит посетителям уникальное представление о концепции дизайна Honda e Prototype. Honda объявила, что это будет на Миланской неделе дизайна в 2019 году, крупнейшей в мире...
Audi e-tron Электрический внедорожник, показанный ... Еще один обзор e-tron перед выходом на рынок В последнем эпизоде ​​Fully Charged возвращает нас к демонстрациям Audi e-tron, проведенным несколько недель назад в Объединенных Арабских Эмиратах. Джонни Смит тестировал машину в течение двух дней на асфальте и на песке в Абу-Даби. Общий вердикт положительный. e-tron. отличный автомобиль (очень тихий...