Почему вам стоит подумать о том, чтобы хот-стринг выпрямить, а не менять местами в V8?

С самых ранних дней основа горячего катания всегда заключалась в том, чтобы сочетать в себе всю изобретательность с любыми доступными частями для создания машины, которой мог бы гордиться владелец. Каким-то образом все, что изменилось по мере того, как автомобильная кастомизация развивалась до такой степени, что массы рассматривали автомобили Pro Touring как воплощение того, что автомобиль может стать эпохой, полной непомерно дорогих сборок, непреднамеренно привело к созданию армии клавиатурных коммандос, кричащих: «LS поменять мир! ». Чтобы быть ясным, я не говорю, что этот менталитет обязательно неправильный — я хочу сам когда-нибудь построить его, на самом деле, но без ЛС — но иногда переход на менее пройденный путь делает всю разницу, и как ни странно держать шестерку прямо под капотом вашего классического автомобиля начинает удивительно модно.

Может показаться нелогичным начать с прямой шестерки с дефицитом мощности в качестве основы для сборки, но все скоростные детали, изображенные здесь, стоят примерно столько же, сколько изношенный AMC V8 и создают совершенно уникальную силовую установку.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Если вы оказались в ограниченном бюджете, возможно, стоит подумать о том, чтобы удержать шестерку на месте, сэкономив тем самым деньги, которые вы бы иначе потратили на другой двигатель, и все снаряжение, необходимое для его замены в автомобиле. Тогда, возможно, вложите эти средства в горстку скоростных деталей для этой полудюжины. Получившаяся силовая установка может быть не такой, которая вызывает адреналиновые ощущения за рулем, но я гарантирую, что каждый раз, когда вы снимаете капюшон своей поездки на местном шоу, вы получите столько похвалы за создание чего-либо другое застигнет вас врасплох. В конце концов, кто не любит неудачника?

Почему вам стоит подумать о том, чтобы хот-рейд выпрямить, а не менять местами в V8 - Hot Rod Network

Лично мне нравится видеть креативность на некоторых прямых шести сборках, таких как этот Ford Falcon с небольшим турбонаддувом, питающим изготовленный по индивидуальному заказу впускной листовой металл с корпусом дроссельной заслонки и нестандартным впрыском топлива. Хотя технически это все еще подкачка, эта Toyota Cresta с турбонаддувом от Barra, безусловно, уникальна и ей удавалось устанавливать 9-секундный проход каждый день в Drag Week 2018. Система закачки азота с непосредственным впрыском в порт действительно пробуждает ровную шестерку. Обязательно ознакомьтесь с видео, чтобы увидеть, как эта штука ломает некоторые шины!

Почему вам стоит подумать о том, чтобы хот-рейд выпрямить, а не менять местами в V8 - Hot Rod Network

Смотрите так же

Через Сколько Надо Менять Масло В Акпп... Каким бы надежным не был агрегат, в любом случае для продления срока его службы нужно вовремя проводить регламентные работы по техническому обслуживанию. Это касается всех узлов и агрегатов автомобиля, в часности и коробки. В этой публикации будут рассмотрены вопрос технического обслуживания и смены масла в коробке (как в автоматических, так и в ме...