Подробнее о обновлении Tesla Model 3, которое улучшает дальность и мощность

МОДЕЛЬ 3 ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ДИАПАЗОНА С ПОМОЩЬЮ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ OTA TESLA

Одна из радостей владения Tesla. это пробуждение и обнаружение, что ваш автомобиль улучшился, пока вы спали. Тем не менее, последний набор беспроводных обновлений для Model 3 действительно особенный: существенное увеличение мощности и дальности.

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары для Tesla). Автор Чарльз Моррис. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Вверху: Модель Теслы 3 в Норвегии (Flickr: harry_nl)

Тесла продвигает увеличение пиковой выходной мощности для всех моделей 3 как часть версии прошивки 2019.8.2. «Пиковая мощность вашего автомобиля была увеличена примерно на 5%, улучшив ускорение и производительность». рассказали компании счастливые владельцы.

Тесла сказал, что это повышение мощности должно увеличить максимальную скорость варианта Performance до 162 миль в час.

Вверху: взгляд на сообщение об обновлении программного обеспечения, появляющееся на экране модели 3 (изображение через Youtube: Lexi Heft)

Элон Маск недавно заявил, что Tesla чувствует себя комфортно, подталкивая аккумуляторную батарею и двигатель Model 3 к более высоким уровням мощности, теперь, когда она собрала за год реальные данные вождения.

Отдельное обновление программного обеспечения расширит дальность действия модели Long-Range Model 3 на 15 миль. Тесла обещал сделать это улучшение на недавнем запуске базовой версии за 35 000 «Tesla. такая же компания по разработке программного обеспечения, как и компания по производству аппаратного обеспечения, и мы смогли с помощью встроенного программного обеспечения улучшить дальность дальнего заднего привода с 310 миль до 325 миль». сказал Элон. «Это затронет всех клиентов, включая тех, которые были отгружены на большие расстояния, и новые автомобили. Таким образом, как существующие, так и новые клиенты получат увеличение расстояния в 15 миль с 310 до 325 ».

Вверху: модель 3 занимает центральное место в выставочном зале Tesla (изображение: заряжено)

Как и в случае увеличения мощности, Маск говорит, что растущий объем данных об использовании вселил в Tesla уверенность в том, что это может безопасно повысить эффективность двигателя и инвертора. «Мы действительно находили способы с течением времени и делали это много раз в прошлом, когда мы можем повысить эффективность, скажем, приводного инвертора или двигателя, или нам стало немного комфортнее с тем, сколько энергии вы можете безопасно извлечь из батареи упаковать, не нанося ему долговременного вреда ».

Эта статья изначально появилась в Charged. Автор: Чарльз Моррис. Источник (увеличение мощности): Электрек. Источник (увеличение дальности): Электрек.

Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Проверьте сайт здесь.

Ford выпустит 10 новых электромобилей в Китае через 3 года Nissan LEAF e Range & Испытание зарядки от Японии: видео GAC NIO запускает новый аккумуляторно-электрический бренд Volkswagen Group обеспечивает поставки литиевых батарей в Китае Hyundai Kona идет вразрез с новым дурацким объявлением

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

41 комментариев на "Подробнее о обновлении Tesla Model 3, которое улучшает дальность и мощность"

Должен любить Теслы. Невероятно, что ни один другой производитель не может сделать это, учитывая, что он привязан к многолетним дилерским контрактам, и эти дилерские центры будут видеть любые такие обновления, которые обходят их стратегию зарабатывания денег на «обслуживании», как нарушение контракта. Не говоря уже о том, что двигатели большинства автомобилей ICE уже настроены, и получить дополнительную производительность без модернизации оборудования невозможно. GO TSLA!

Они просто искусственно ограничили LR-RWD, чтобы не подорвать продажи версии AWD. Теперь они сняли ограничение с версии LR после изменения ценовой стратегии. Это не настоящее улучшение, а просто снятие ограничений, которые они навязали для увеличения продаж более дорогих моделей. Все это было сообщено и объяснено на сайте Electrek, который обычно очень про-Тесла.

Можете ли вы разместить свои источники для этого? Это действительно важные новости.

Смотрите так же

Этот рецензент торговал моделью Tesla 3, чтобы пол... Прощай, экономный 3! По крайней мере, они хранят это в семье. Fast Lane Car купил Tesla Model 3 еще в апреле. Кажется, это было всегда, но у них действительно не было машины очень долго. Идея состояла в том, чтобы купить это и рассмотреть черт из этого в ряду, который они называют "Бережливым 3". Это привело к некоторому большому содержа...
Tesla Model Y Image Феерия Модель Тесла Y, показанная на открытии мероприятия Представление Tesla Model Y уже позади. Это может быть один из самых горячих электромобилей на рынке. Ожидается, что поставки начнутся осенью 2020 года, но версия со стандартным аккумулятором поступит не до весны 2021 года. Давайте посмотрим на живые фотографии и все изображения из дизайн-студии ...
Спрос Tesla Model 3 поднимает продажи электромобил... На модель 3 Tesla пришлось 29 процентов продаж электромобилей в Норвегии в прошлом месяце. ОСЛО. На долю электромобилей пришлось более половины продаж автомобилей в Норвегии в марте после рекордной регистрации седана Tesla Model 3. В прошлом месяце количество зарегистрированных электромобилей выросло до 58,4% от общего объема продаж на рынке, с...

Он ссылается на Электрека в качестве своего источника, который иногда приравнивает гипотезу к фактическим фактам.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Ваша гипотеза, заявленная как фактический факт, не делает это так. Вопреки вашему утверждению, были данные от владельцев Model 3, которые категорически показывают увеличение эффективности в ватт-часах на милю. Хотя это подтверждает предположение о том, что есть нечто иное, чем ваша гипотеза, объясняющая увеличение, еще нет научного анализа.

Электрек дал понять, что автор догадывается о причине увеличения дальности. Повышение производительности ТОЛЬКО может быть объяснено как изменение программного обеспечения / прошивки.

Автопроизводители имеют возможность приводить любые цифры EPA по своему усмотрению (например, если вариант составляет менее 33% от продаж, им не нужно сообщать о разнице). По какой-то причине Тесла поставил все версии LR на 310 миль, хотя среди нас есть те, кто знал лучше. у двухмоторных двигателей будет большая или меньшая дальность, чем у одного двигателя. мы просто не были уверены, в какую сторону До тех пор, пока владельцы не добрались до них.

Теперь они наконец приступают к сообщению более точных цифр. Может быть, это потому, что порог в 33% был достигнут? Я не знаю. Несмотря на это, я рад, что они сообщают цифры в духе и букве правил.

Этот веб-сайт содержит отличное объяснение всех аспектов тестирования, расчетов и правил отчетности.

Я задерживаю дыхание, мое OTA-обновление от GM, чтобы улучшить дальность и производительность моего Болта пока я не куплю Теслу.

Вы должны сами протестировать модель 3 и быстро обнаружите, что для вашего болта не существует обновления производительности OTA. Мне очень нравятся и Вольт, и Болт. У меня есть Вольт и Модель 3. Мне особенно нравится комната внутри Болта. Но на ваш вопрос о производительности, тест-драйв модели 3 даже с базовым SR, разрушит ваш ежедневный опыт вождения на болте. Там действительно так много различий.

У меня есть болт и м3. Мне все еще нравится Болт, но вы начинаете понимать незаинтересованность GM в электромобилях. Это довольно простой автомобиль с хорошим приводом, в то время как 3 спроектирован как целый пакет.

Печально то, что GM должен был заниматься этим десять лет назад. Никто другой не владеет чем-то вроде спутниковой сети OnStar. Я думаю, что это демонстрирует плохое управление GM, что они не смогли сделать что-то ценное с их технологией.

Теперь вы можете получить скидку 10 000 долларов США на MSRP на Болт (плюс тот же 50% налоговый кредит и любые льготы по штату / коммунальным услугам, что и у Tesla), что делает его на порядок дешевле, чем даже стандартный диапазон M3. И вы можете иметь цвета, кроме черного, без дополнительной оплаты. Очевидно, что T лучше (если вам не нужен короткий, узкий, высокий хэтчбек, который отлично подходит для городской / пригородной миссии). Болт также не претенциозный, если вам нравятся такие вещи.

Возможно, вы можете получить эту скидку в восточных и южных штатах. На западе нет такой скидки в 10 тысяч долларов.

@Mike: согласился. GM сделал так много за эти годы. Они были первыми на рынке США с лобовым дисплеем в серийном автомобиле в 80-х годах. Они были первыми на рынке США с AWD (начало 90-х).

Перед началом любых пламенных войн мы все должны назвать это 3, или ТМ3… не М3…

У меня есть болт EV и я управлял моделью 3. Да, модель 3 очень быстрая. Но EV Болта все еще достаточно быстр, чтобы напугать меня. Лично мне больше нравится легкость входа и выхода на Bolt EV. И Болт EV. более тихая поездка.

Мэтт, не задерживай дыхание! Вы станете синим & затем фиолетовый, а затем Мэтт, просто не делай этого! &# 128577; &# 128578;

Aaannddd он умер.

Подробнее о обновлении Tesla Model 3, которое улучшает дальность и мощность

Боже мой! Они убили Мэтта! Вы ублюдки !! &# 128512;

В отличие от Tesla, GM фактически тестирует свои автомобили и оптимизирует их перед производством.

Они оптимизируют свои автомобили, учитывая имеющуюся у них информацию. обычные испытания OEM перед производством.

Насколько я могу судить, в Tesla есть системы машинного обучения, которые собирают данные об использовании людей. Они используют эти данные для дальнейшей настройки транспортных средств после того, как они тестируют настройку со своим собственным парком.

Это наиболее очевидно с функциями автопилота. Они используют данные клиентов для улучшения алгоритма машинного обучения, а затем отправляют обновления в результате этого улучшения.

Я не рассматриваю это как оправдание для того, чтобы выбрасывать продукт за дверь, и / или как искусственную схему доброй воли клиента. Я считаю превосходным аспектом Tesla то, что они продолжают находить способы совершенствования, настройки и отладки, которые потребовались бы слишком долго для разработки.

На мой взгляд, существует определенная точка снижения отдачи, когда речь идет о многих вещах, включая тестирование. Со всеми другими автопроизводителями, вы застряли с тем, что они выбрали в качестве точки безубыточности. это автомобиль, который они производят. Тесла продолжает идти, обучение, обратная связь, улучшение, внедрение. Это гений, но такой простой в концепции.

Я читаю заметки о выпуске, но это говорит об отсутствии текущих технических характеристик автомобилей для каждого варианта их автомобилей. Я не могу сказать, мой ли Std. Range Plus Model 3 получила что-нибудь пока.

Сколько еще у них там рукавов с этим автомобилем !?
Обычно обновления производительности стоят тысячи долларов.

Я жду что-то вроде режима «dragstrip». Добавьте 50-100 л.с. без подвески и апгрейдов и режима трека. Еще лучше было бы, если бы вы могли «арендовать» функцию по часам.

Увеличился ли фактический диапазон для кого-либо, или они просто отменили искусственный предел, установленный для LR-RWD?

Вот в чем вопрос!

Смотрите так же

Генеральный план Tesla: масштаб сегодня, прибыль з... ПЛАН ДЛЯ TESLA: МАСШТАБ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАВТРА ПРИБЫЛЬ ИЛИ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАВТРА МАК Генеральный директор Tesla Элон Маск сказал инвесторам во втором квартале 2018 года, что он считает, что Tesla «может быть устойчиво прибыльной с третьего квартала». Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичн...
Недавно появившаяся модель Tesla Model 3 за 35 000... Это сброшено с сайта Тесла; Автопилот в стандартной комплектации; новая модель 3 лизинга Помните последний день февраля этого года? Да, это было не так давно. Это было, когда Тесла, наконец, объявил 35 000 долларов за модель 3. Интернет сошел с ума. Сегодня, примерно через полтора месяца, модель 3 за 35 000 долларов больше не доступна для заказа н...
Магазины Tesla, BMW и Nissan признаны самыми полез... Некоторые бренды больше заботятся о клиентах, заинтересованных в плагинах Согласно последнему проведенному в США сравнительному исследованию автомобильной промышленности Pied Piper «PSI® для электромобилей» 2019 года, дилерские центры Tesla (в случае Tesla нет дилеров, но есть магазины / галереи) были оценены как наиболее полезные для заинтересова...

Эта статья не имеет смысла об этом.
Есть ли увеличение двойного двигателя, среднего диапазона, короткого.
Это не имеет большого значения, так как 3 имеет большой диапазон и мощь, но кто хочет меньше?

Похоже, они залили прошивку, скорее всего, в контроллере мотора.
Если так, то, возможно, не было искусственного ограничения, а скорее изменение в настройке, которое приводит к улучшению мощности диапазона.

Эквивалентом ДВС будет топливная смесь. слишком много топлива, и вы получите плохую экономию; слишком мало топлива может привести к прожиганию отверстий в поршнях. Вам нужно много миль тестирования, чтобы найти правильный баланс.

Получил еще 8 миль на макс 318 миль на дороге до Гранд-Каньона.

Мы точно знаем, что Тесла просил EPA искусственно уменьшить номинальный диапазон RWD. Это очевидно. потому что они не хотели, чтобы люди, которые платили больше 8000 долларов за машину, чувствовали, что получают меньше. Вопрос в том, разве мы просто видим, что эта выдумка из EPA отменяется?

Ни один из «журналистов», претендующих на «существенно больший» диапазон и мощность, не потрудился провести какое-либо расследование этого вопроса, чтобы определить, является ли это просто косметической модификацией Guess-o-Meter, или же они на самом деле позволяют больше зарядки / разгрузка (доступ к большему количеству буфера), или они достигли этого посредством оптимизации. Собственные тесты неубедительны, так как это объявление по совпадению происходит как раз в то время, когда погода начинает нагреваться, что означает большую дальность для большинства автомобилей, с обновлением или без него.

Это почти невероятно, что производитель автомобилей действительно улучшит свой автомобиль бесплатно после того, как вы снимаете его с участка.
Тот факт, что ни один другой производитель автомобилей не предоставляет OTA-обновления своего программного обеспечения, является лишь одним из примеров того, насколько далеко Tesla опережает своих конкурентов.
22 апреля будет продемонстрирован новый чип FSD и программное обеспечение.
Как только это будет выпущено, и я ожидаю, что это будет быстро, сотни тысяч транспортных средств будут использовать это, собирая миллиарды миль тестирования, после которого будет одобрение регулятора.

На автомобилях ICE очень часто встречается программное обеспечение для автоматических коробок передач, которое «автоматически настраивается» на их фактические характеристики корпуса клапана. обновление OTA не требуется. Это происходит уже более десяти лет.
Многие не-EV также имеют обновления OTA (мой 2016 F150. он подключается к Wi-Fi и загружает и автоматически применяет обновления для синхронизации). Не огромный диапазон возможностей, которые он может настроить, но он делает обновления OTA.

Обратите внимание, что Tesla планирует обновить оборудование для FSD. Это на самом деле более уникально, чем обновления OTA.

Но ваш Ford ограничен обновлениями вашей информационно-развлекательной системы, ничего кроме того, что вы получите за свой мобильный телефон.

Возможно ли усовершенствование программного обеспечения для программного обеспечения в контроллере автоматической коробки передач. Это невозможно сделать ОТА. Только Тесла может улучшить производительность там транспортных средств с ОТА. За исключением того, что Рой сказал информационно-развлекательной системе.
Plus On Star. это сервис подписки. Что-то Tesla имеет лучшую систему программного обеспечения, которая не только определяет местонахождение транспортного средства, но и снимает видео человека, пытающегося захватить или украсть содержимое из транспортного средства.

«2019.8.2»? Мы уже получили удар по дальности и находимся на 2019.5.15 …….

Увеличение диапазона было распространено на несколько обновлений. Некоторые владельцы получили его раньше, чем другие. Приятно было подтвердить увеличение дальности с нашей машиной на TeslaFi.

«Официальный рейтинг EPA для Заднеприводной модели Long Range 3 составляет 310 миль на одной зарядке, но документы показывают, что она достигла дальности цикла EPA 334 мили (537 км), но Тесла попросил EPA снизить официальный пробег до 310 миль ».

Разве фактический диапазон LR Model 3 не был выше с самого начала?

Да, из-за этого многие из нас надевают шляпы из оловянной фольги и думают, что Тесла просто отменяет обман EPA и изменяет GoM для отображения более высокого значения. без фактического увеличения диапазона.

Я предположил, что это так. Как только мы узнали, что версии с двумя двигателями имеют меньший диапазон. не больше, как в S и X. мы поняли, что LR был искусственно понижен.

В определенных пределах автопроизводитель может цитировать любые номера EPA, которые они хотят. Внизу этой страницы есть отличное объяснение:

Я вообще не связан с сайтом, я просто обнаружил, что это отличное место для тестирования, расчетов и отчетности EPA.

Хм, почему это происходит как новое, и с отметкой времени «5H». Это говорит о 2019.8.2, но моя машина была доставлена ​​с 2019.8.3 30 марта.

Увеличение диапазона и производительности было распространено на несколько обновлений.

Это может быть связано со статистическим анализом фактических элементов батареи с точки зрения скорости разряда точки отсечки высокого и низкого напряжения. С достаточным количеством данных, собранных к настоящему времени, эти значения могут быть немного скорректированы.

Смотрите так же

Магазины Tesla, BMW и Nissan признаны самыми полез... Некоторые бренды больше заботятся о клиентах, заинтересованных в плагинах Согласно последнему проведенному в США сравнительному исследованию автомобильной промышленности Pied Piper «PSI® для электромобилей» 2019 года, дилерские центры Tesla (в случае Tesla нет дилеров, но есть магазины / галереи) были оценены как наиболее полезные для заинтересова...
ОБНОВЛЕНИЕ: война Тарифа Трампа Может Заблокироват... Однако все еще есть надежда. Разумеется, тарифы не являются постоянными, и в них произошел ряд изменений, поскольку две страны продолжают переговоры, связанные с торговлей. Предназначенные для уменьшения большого торгового дефицита, только что опубликованные новые цифры указывают на то, что эти меры оказались неэффективными, поскольку этот показат...
Спрос Tesla Model 3 поднимает продажи электромобил... На модель 3 Tesla пришлось 29 процентов продаж электромобилей в Норвегии в прошлом месяце. ОСЛО. На долю электромобилей пришлось более половины продаж автомобилей в Норвегии в марте после рекордной регистрации седана Tesla Model 3. В прошлом месяце количество зарегистрированных электромобилей выросло до 58,4% от общего объема продаж на рынке, с...