Porsche 911 Hybrid здесь от вторичного рынка фирмы Vonnen

Автопроизводители уже давно знали, что будущее за высокими эксплуатационными характеристиками. электрическое. Гибридные суперкары, такие как McLaren P1 и LaFerrari, показали путь полвека назад, и темпы электрификации с тех пор только увеличились. Porsche только что вывела свой полностью электрический Taycan на рынок, чтобы получить восторженные отзывы, предлагая гибридную производительность в Panamera и Cayenne. Ожидается, что гибрид 911 последует, но пока не появился на рынке.

Новое предприятие от Elephant Racing вступает в этот разрыв с инновационным решением. Компания Elephant существует с 2002 года, производя уважаемые высокопроизводительные компоненты подвески для Porsche, но теперь компания совершает гигантский прыжок в неизвестность, выпуская первую в мире гибридную систему для легендарного спортивного купе Porsche 911. Они создали новую компанию для продажи системы, известную как Vonnen Shadow Drive.

«Мы все автомобильные парни, так что здорово быть частью этого». сказал генеральный директор Vonnen Чак Лэнд. «Название Vonnen происходит от мифического корабля викингов. Это были первые весла и паруса ».

Что такое Vonnen Shadow Drive?

Когда автомобиль описывается как гибрид, мы обычно думаем о чем-то похожем на Prius, где автомобиль может полностью работать на электроэнергии на короткие расстояния. Гибрид McLaren P1 делает это, но система Vonnen реализована больше как Ferrari, в которой электродвигатель просто добавляет мощность к мощности двигателя внутреннего сгорания.

С технической точки зрения Vonnen Shadow Drive представляет собой «мягкую гибридную» систему. Это означает, что электродвигатель сосуществует с оригинальным бензиновым двигателем и включается, когда вам нужно добавить дополнительную мощность. Газовый двигатель никогда не перестает работать, и он по-прежнему является основным источником энергии. Многие автопроизводители использовали аналогичные электромоторы для повышения мощности, от Mercedes-Benz CLS с EQ Boost до пикапа Ram 1500 с eTorque.

«Мы находимся на завершающей стадии нашего цикла разработки». сказал Лэнд Digital Trends. «Мы уже построили две машины. Первым был первоначальный прототип, который был технически другим, но мы многому научились. Мы вернулись к чертежной доске, чтобы разработать систему, которую мы сейчас предлагаем. Мы проводим окончательную модернизацию двигателя, чтобы улучшить его тепловые возможности. У нас это будет доступно примерно через четыре недели, и мы будем готовы к установке в это время ».

Первая итерация системы Vonnen будет доступна для модернизации на автомобилях серий Porsche 991 и 981. В практическом плане это означает модели 911 2012-2019 годов, включая турбины, модели с двумя и четырьмя приводами, а также модель GT3. Серия 981 включает в себя модели Boxster и Cayman 2012-2016 годов.

Джефф Цуршмейде / Digital Trends

«Одним из приятных моментов в том, как мы интегрировали трансмиссию, является то, что она подходит для всех этих платформ». сказал Лэнд. «Неважно, если это средний или задний двигатель, или двухколесный, или четырехколесный. Наше решение войдет во все это ».

Vonnen также работает над решением с воздушным охлаждением и для вариантов Porsche 911 вплоть до 1965 года.

«Мы видим огромный интерес со стороны парней с более старыми автомобилями с воздушным охлаждением». сказал Лэнд. «Они заинтересованы в современных уровнях мощности. К этому времени следующего года мы ожидаем, что это выйдет за дверь ».

Как это работает?

Смотрите так же

Популярный внедорожник Porsche станет электрически... Представители компании объявили, что следующее поколение популярного внедорожника Porsche, Macan, будет полностью электрическим. Электромобильность и Porsche отлично сочетаются друг с другом; не только потому, что они разделяют высокоэффективный подход, но особенно из-за их спортивного характера, Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, ска...
Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 201... Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года - часть Prius, часть спортивного автомобиля Максимумы Быстрое ускорение Приятный интерьер Хорошо интегрированная технология исполнения Удобство повседневного использования Варианты наваливаются быстро Меньше грузового пространства по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера Por...
Porsche 718 Cayman T (2019) — картинки, инфо... Porsche 718 Cayman T С 718 T Porsche передал пуристический дизайн 1968 911 T в свой ассортимент спортивных двухместных автомобилей. Новая модель в линейках Boxster и Cayman сочетает в себе турбовинтовой плоский четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и особенно эмоциональный опыт вождения Porsche. Высокопроизводительный характер ...

Система Воннена гениально проста. Система состоит из электродвигателя, который заменяет оригинальный узел маховика и стартера, а также аккумулятора, системы охлаждения и контроллера, который меньше, чем коробка Kleenex.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Джефф Цуршмейде / Digital Trends

Вся система контролируется через приложение на вашем телефоне. Приложение показывает состояние заряда, количество подаваемой энергии и позволяет выбирать между различными режимами системы или полностью отключать его.

Электродвигатель Vonnen становится стартером для газового двигателя, а также усилителем мощности. Поскольку она просто заменяет существующий узел маховика, система одинаково хорошо работает как с механической коробкой передач, так и с трансмиссией Porsche PDK с двойным сцеплением.

«Мы используем все преимущества снижения передачи и увеличения крутящего момента в трансмиссии и главной передаче». заявил Лэнд.

Еще одним преимуществом внешнего подключения к двигателю и трансмиссии является то, что система Vonnen не требует обновления системы управления двигателем Porsche. Автомобиль даже не знает, есть ли гибридная система.

«Отсюда и произошло название« Теневого вождения ». сказал Лэнд. «Идея в том, что это почти как теневая трансмиссия, которая ждет в фоновом режиме и не мешает нормальной работе, но когда вам нужна дополнительная мощность, она готова к работе».

«Мы не меняем поведение существующего двигателя». объяснил Билл Дэвис, вице-президент по инженерным разработкам в Vonnen. «Если вы не сказали кому-то, что он был установлен в машине, и оставили его выключенным, это будет та самая машина, которую вы всегда знали. Но когда вы включаете его, машина становится быстрее. Вы получаете этот порыв крутящего момента.

Каждый элемент батареи в системе Vonnen имеет размер батареи мотоцикла. Аккумуляторная батарея весит около 85 фунтов. Это высокопроизводительный EV-массив мощностью всего 1 киловатт-час.

«Мы хотим максимально возможной мощности при минимально возможном весе». заявил Дэвис. «Мы не хотели менять характер автомобиля, добавляя сотни фунтов батарей. Если вы думаете об этом как о газовом двигателе, у нас нет большого топливного бака, но топливный насос огромен ».

Система Vonnen заряжается, вращая электродвигатель в качестве генератора, когда вы замедляетесь или сидите при свете.

«Если вы не запрашиваете мощность, у двигателя есть избыточная мощность». сказал Дэвис. «Как гибрид производительности, он соответствует сценарию использования. Мы не пытаемся продвигать автомобиль на постоянной основе. Мы ищем всплески ускорения. Чтобы двигать машину с постоянной скоростью, мы просто используем бензиновый двигатель ».

Каково это водить?

Porsche 911 уже является мощным автомобилем, поэтому мы начали наш тест-драйв с полностью отключенной системой Shadow Drive. Тестовый автомобиль 2013 года выпуска был 991 Carrera, оснащенный коробкой передач PDK, и мы оставили его в автоматическом режиме.

После получения базовой линии мы активировали систему в уличном режиме. В этом случае система Vonnen предлагает некоторую помощь по крутящему моменту в широком диапазоне работы двигателя. 991 стал значительно более мощным в диапазоне низких и средних частот, и мы могли смотреть на нашем телефоне, как система увеличивала мощность и перезаряжалась.

Porsche 911 Hybrid здесь от вторичного рынка фирмы Vonnen

Смотрите так же

Porsche Type 64 — крупный провал аукциона &#... VINTAGE Porsche, ожидающий рейка в убийстве на аукционе, эффектно провалился из-за ряда ошибок. Porsche Type 64 (изображение: GETTY) Porsche Type 64 (изображение: GETTY) На видео из аукционного зала видно, как толпа приветствует других, когда они пахнут. Торги также, по-видимому, должны были начаться с 13 миллионов и увеличиваться с шагом 500 0...
Интерьер Porsche Taycan впервые представлен в ново... PORSCHE официально дразнил салон нового электромобиля Taycan перед его запуском. Интерьер Porsche Taycan (Изображение: PORSCHE) Porsche дразнил внутренность Taycan перед его запуском. Это первый раз, когда интерьер был показан в последних официальных снимках, выпущенных автомобилестроителем. Раньше в качестве ориентира использовались только изобр...
Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 201... Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года - часть Prius, часть спортивного автомобиля Максимумы Быстрое ускорение Приятный интерьер Хорошо интегрированная технология исполнения Удобство повседневного использования Варианты наваливаются быстро Меньше грузового пространства по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера Por...

«Удивительно, сколько изменений вы можете ощутить, добавив 100 фут-фунтов крутящего момента на низких оборотах в диапазоне оборотов». сказал Дэвис.

Выйдя из города, мы переключили Shadow Drive в режим Sport. В этом режиме мощность смещена до среднего и более высокого уровня. Спортивный режим. это то, что вам нужно для отличного ускорения на поворотах, когда автомобиль уже движется со скоростью.

«Большую часть вождения вы выполняете в уличном или спортивном режиме». согласился Дэвис. «Наша пиковая производительность немного снижена, и мы используем различное распределение газа. Это просто делает машину более живой ».

Для окончательного испытания мы поместили 991 на ровный ровный участок тротуара и выключили систему Vonnen. 3,4-литровый двигатель в 991 рассчитан на 345 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента, но его взлет может быть немного неторопливым. Это резко изменилось, когда мы перевели систему Shadow Drive в режим Overboost.

«В нашем верхнем режиме, называемом Overboost, мы добавляем 150 фут-фунтов крутящего момента и 150 лошадиных сил». сказал Дэвис. «Все дело в том, чтобы использовать тепловую мощность двигателя. В зависимости от того, насколько теплым будет двигатель, когда вы начнете использовать Overboost, максимальная скорость его разгона составит около 10 секунд, затем он остынет, и вы сможете начать снова ».

С включенным Overboost Porsche вырвался вперед со стопа и достиг уровня 60 примерно за 3 секунды. Внезапно 10-секундный лимит в режиме Overboost показался достаточным количеством времени. Вы можете использовать режим Overboost, чтобы удивлять автомобили с наддувом и закисью азота на полосе перетаскивания, если вам нравятся подобные вещи.

Для повседневной езды вы можете перевести систему Vonnen в уличный режим и наслаждаться сбалансированным улучшением производительности. Электродвигатель выдает свою мощность в тот момент, когда вы нажимаете на газ, и эффект быстро вызывает привыкание.

Как вы получаете один?

Чтобы получить Vonnen Shadow Drive, вам сначала понадобится совместимый Porsche. Затем вы можете отнести его в Vonnen в Санта-Кларе, штат Калифорния, и они установят всю систему за 75 000.

«Одна бизнес-модель направлена ​​непосредственно на клиента, где у них есть машина, и они приносят ее нам, а мы вносим изменения». сказал Лэнд. «Другой. через магазины тюнеров, которые являются независимыми компаниями, которые производят автомобили для своих клиентов».

С Taycan, прибывающим в дилерские центры, и гибридами Cayenne и Panamera, повышающими уровень производительности в четырехдверном мире Porsche, мягкая гибридная система вторичного рынка, которая стоит примерно столько же, сколько ухоженный 991, может показаться натянутой. Тем не менее, земля и команда Vonnen указывают, что они нацелены на совершенно другого покупателя.

«То, что мы предлагаем. это классические впечатления от вождения с включением звуков двигателя и оборотов в минуту. утверждала земля. и механической коробкой передач, если она у вас есть. Мы просто дополняем это дополнительной силой ».

Подлинным преимуществом системы Vonnen является то, что подобная система потенциально может быть установлена ​​на любом современном управляемом компьютером транспортном средстве. Преимущества мягкой гибридной электрификации могут быть применены к спортивному автомобилю по вашему выбору. Это означает, что будущее не только электрическое, но и потенциально прошлое.

Смотрите так же

Популярный внедорожник Porsche станет электрически... Представители компании объявили, что следующее поколение популярного внедорожника Porsche, Macan, будет полностью электрическим. Электромобильность и Porsche отлично сочетаются друг с другом; не только потому, что они разделяют высокоэффективный подход, но особенно из-за их спортивного характера, Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, ска...
Porsche Type 64 — крупный провал аукциона &#... VINTAGE Porsche, ожидающий рейка в убийстве на аукционе, эффектно провалился из-за ряда ошибок. Porsche Type 64 (изображение: GETTY) Porsche Type 64 (изображение: GETTY) На видео из аукционного зала видно, как толпа приветствует других, когда они пахнут. Торги также, по-видимому, должны были начаться с 13 миллионов и увеличиваться с шагом 500 0...
Электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan... 30 000 клиентов уже отложили депозит Porsche обеспечил 30 000 вкладов для Taycan более чем за месяц до того, как немецкий автопроизводитель представит полностью электрический спортивный автомобиль, и это говорит о том, что существует достаточный спрос для поддержки планов компании по выпуску 40 000 единиц в первый год. Последние цифры бронировани...