Проверка Уровня Масла В Коробке Рено Логан

Залитое в коробку трансмиссионное масло рассчитано целиком на срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по подмене масла. При всем этом следует инспектировать уровень масла в коробке при каждом обслуживании и непременно — при обнаружении течи масла из коробки. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке. Контрольное отверстие размещено на фронтальной стене картера коробки и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию вероятен сверху из подкапотного места.

Размещение пробки контрольного отверстия коробки (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)

Ветошью очищаем картер коробки вокруг контрольного отверстия.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите агрегата).

Уровень масла в коробке должен находиться примерно одной из кромки отверстия, что можно проверить пальцем. По мере надобности доливку масла в КПП выполняют сверху (из подкапотного места) при помощи воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, либо снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту агрегата.

Доливаем масло в коробку до либо верхней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда избытки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если нужно слить масло из коробки, к примеру при подмене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Тип

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом чем двух 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в емкость.
Используется обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
После завершения слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После ремонтов заливаем масло в КПП через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Акпп Хундай Туксон... Смена масла в коробке Хундая Тюксон в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Хэндэ Tu...
Какое Масло Заливать В Коробку Ваз 2114... Утверждения что, что автомобиль ВАЗ 2114 является очень нетребовательным, надежным и дешевым транспортным средством, сейчас ни у кого не будет колебаний. Единственное условие его бесперебойной эксплуатации – правильное и постоянное сервис. Принципиальным элементом ТО считается грамотный подбор, также своевременная смена смазочных материалов для мот...
Сколько Можно Проехать Без Масла В Двигателе... Страничка веб-сайта посвящена вопросам о машине, на которые подайте маленький ответ. Нашему клиенту остается ответы на вопросы даю из собственной практики на ремонте машин.Для чего ставят 4 прокладки под головой? Это нередко делали лет 30, однако время от времени можно и на данный момент повстречать две, а экономию и три прокладки под головой. Дела...