Сравнение Сузуки Гранд Витара И Субару Форестер

Индивидум, не желающий вступать в джиперскую гвардию не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, навряд ли распознает реальную «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов. Вдобавок для чего ему обязательно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, забавно штурмануть большой сугроб. Машинам, собранным в реальном тесте, все перечисленное доступно, а говоря точнее — по клиренсу…

Suzuki Grand Vitara
3.2 (233 л.с.) 5АТ, стоимость: 1 190 000 руб.
Субару Forester
3.2.5 Turbo (230 л.с.) 4АТ, стоимость: 1 381 800 руб.
Шевроле Captiva
3.2 (230 л.с.) 5АТ, стоимость 1 190 800 руб.

Нашему клиенту остается цены указаны на момент подготовки материала учитывая действующих скидок

Сентенция о неизбежном вымирании джипов, точнее, их постепенном переходе в разряд особых тс муссируется так издавна, что, признаться, порядком надоела, при этом конкретно собственной очевидностью. «Гряземешалка» и кроссовер — эти антагонисты авто систематизации несутся навстречу друзьям с движением, которую только способны развить файлообменные комплекса бухгалтерских программ конструкторских и экспериментальных бюро ведущих производителей вэдовых машин. И вот не разберешь уже: или вездеход на очередной «мессе» проявили, или продвинутый «паркетник» на свет божий произвели. И «понижайка» по сути наличествует, и блокировки в различных местах предусмотрены, однако из штатного набора шин — только «изолента», а «геометрия» такая, что не только лишь про сугроб, да и про бордюр крутой есть вариант не вспоминать.

Часто конкретно характеристики геометрической проходимости (а не особенной хитрости механизмы) и покрывают основную долю внедорожных потребностей (дача, бордюр, сугроб) массового юзера. Тем паче что кроссоверы сегодня фактически поголовно снабжены системой имитации блокировок междуколесных дифференциалов. Так что если под колесом лужица либо скользкая субстанция какая, то электроника управится без роли водителя.

Встречное движение джипов и кроссоверов выражается в таком, что 1-ые становятся очень комфортными, 2-ые — более проходимыми. К примеру, Субару Forester — один из участников нашего теста — в версии с механической трансмиссией передач оснащается не только лишь вязкостной муфтой, блокирующей межосевой дифференциал, да и «понижайкой» с крошечным передаточным числом. Эта ступень пусть ненамного, однако наращивает тяговые способности Forester. На наше счастье, вся эта краса недосягаема на модификации с 4,5-литровым наддувным мотором, коим был обустроен тестовый эталон, так что нам не пришлось корпеть над изобретением комплекса бухгалтерских программ координат, позволяющей безошибочно систематизировать автомобиль.

Вобщем, к соотнесению номинальных характеристик проходимости участников мероприятия и их реальных параметров на бездорожье вернемся чуток позднее, а пока сформулируем аспекты отбора тестируемых учитывая запросов массового юзера. Нашему клиенту остается машины — среднеразмерные, вэдовые; их движки близки по выходным характеристикам, а коробки — автоматические. Однако Субару Forester — самый резвый из тестируемых, Suzuki Grand Vitara — самый грязепроходной, Шевроле Captiva — самый… обыденный. Другими словами без ярчайших отличительных признаков.

Начнем с панели устройств. Щиток в Captiva — без изысков; фактически, его фирменное выполнение скитается с модели на модель в европейской линейке компании. Числовые значения скорости и оборотов — белоснежного цвета, расположены на черном поле. Характеристики шрифта подобраны очень успешно, информация воспринимается просто. Подсветка цифр — бледно-зеленая; круглосуточно с читаемостью заморочек не появится. Ложка дегтя тут — блестящая, как будто покрытая слюдой, окантовка циферблатов. Деньком она безбожно бликует и норовит пустить солнечного кролика в глаз водителю.

Оформление устройств Forester — также в классическом корпоративном стиле — самое оригинальное, в таком разрезе смысле, что со знаком минус. Те из поклонников марки, кто издавна ездит на машинах Субару, не отыщут в боевой раскраске щитка ничего непривычного, однако индивидум, в первый раз севший за руль «японца», наверняка выразит недоумение. Независимо от определенного времени и от правильного подбора студии, подсвечиваются циферблаты по другому нет, данные снимаются очень проблематично. Причина этого — и выполнение меток шкал, и начертание шрифта, и голубая градиентная «подложка» циферблатов. Прекрасно — и продать, однако не функционально. К месту сказать, на дисплее музыкальной комплекса бухгалтерских программ и в облачную погоду трудно что-либо рассмотреть, в солнечный денек информация фактически невоспринимаема, даже при стопроцентно выкрученной «яркости».

С панели устройств Grand Vitara информация считывается потрясающе. Циферблаты этого Suzuki не запутывают водителя всеми цветами радуги. Тут все очень просто: темный фон, белоснежные числа, красноватые, умеренной толщины стрелки. Три круглых «табло» — тахометр, спидометр и уровень горючего с температурой тосола — расположены на деньке «колодцев». Подсветка — неизменная, независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, включены габариты с ближним светом по другому нет. Это, а именно, обеспечивает неплохую «читаемость». Что нужно, щиток устройств Vitara — наилучший, при этом с огромным отрывом.

Продолжая тему удобства и комфорта, остановимся на материалах отделки интерьера. У всех 3-х тестовых машин главным является кожа, правда, качество ее выделки разнится и значительно. Бесспорный фаворит в решении этого вопроса нюансе — Forester. Его кресла и управляющее колесо обшиты кожей качественной работы, а на центральных секциях подушек и спинок материал перфорирован. У Grand Vitara качество кожи несколько ужаснее, правда, на сиденьях также наличествуют участки «в дырочку». Руль Captiva хоть и прочно посиживает на ладони, тем ни менее скользковат.

Что касается свойства пластика, то тут что остается сделать нашему клиенту три участника, поправде, не веселят. В особенности разочаровывает Субару: по сравнению с роскошной кожей доброкачественная, однако откровенно экономная и жесткая пластмасса центральной панели, регуляторов климатконтроля, вентиляции и CD-проигрывателя смотрится посторонним элементом.

Руль удобнее всего к тому же у Forester. И сечение обода, и поперечник самого колеса, и геометрия «утолщений» в местах проф хвата (у баранок соперников профиль неизменного сечения) подобраны фактически нормально. Спектры регулировки управляющий колонки и водительского кресла Субару обширнее, чем у соперников.

У Captiva дела обстоят не в такой степени искрометно: как ни настраивай фронтальное левое сидение, шейный отдел позвоночника будет в напряжении. Увы всю совокупность цветы сравнительно с тем, что ожидает водителя Grand Vitara. Соль в таком, что капитанское сидение управляющего нашего Suzuki не иметь снабжено электроприводами. При всем этом «шаги» продольной регулировки подушки и наклона спинки очень огромные, а управляющую колонку подстраиваются только по углу наклона, кроме того то в ограниченном секторе. По общему воззрению служащих редакции, из испытательной тройки Grand Vitara менее комфортна для водителя.

Grand Vitara — единственный участник теста, которому доступно относительно тяжелое бездорожье.

Меж мостами установлены свободные конические дифференциалы (Д). В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал (СП), выполненный типа планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает рассредотачивание вращающего момента в 47:53 в полезность задних колес.

Смотрите так же

Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5... в данной теме запросы о наличии и ценах на запчасти Anna (Kushala) нужна обшивка водительской двери SG5 2006 европеец Ivan (Sabri) Анна, если у Вас понизу двери карман, а не подстаканник, другими словами Alexey (Noam) нужен клапан egr 14845AA220 (SG5 европеец 2007) Alkhas (Fides) на subaru форестер 2005г. Vitaly (Traherne) Необходимы фиксаторы выдв...

По мере надобности шофер может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки (П) расположена на центральной консоли. С целью повышения тяговых способностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Перекрыть межосевой дифференциал есть вариант как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмойпроизводителем допускается движение с движением не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя к тому же система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч иначе говоря 10 км/ч зависимо от режима работы коробки. При включенной ННС осуществляется и контроль тормозного усилия.

Любопытно, что 3-х дверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется облегченным вариантом коробки: нет ни понижающей передачи, ни механизма блокировки межосевого дифференциала. Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже не к автомобилям завышенной проходимости, а только к кроссоверам.

Перейдем к осмотру днища, замерам геометрии и другим неотклонимым процедурам нашего сравнительного теста.

Из параметров набора частей коробки, самые прогрессивные взоры на бездорожье — у Suzuki. В противоположность соперников, вращающий момент у каких меж мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта, в Grand Vitara в раздаточной коробке трудятся свободный дифференциал и понижающая ступень, так что шофер может смело изучить округи дачного поселка.

Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера мотора, и коробка, и топливный бак накрепко защищены «броней», остальные элементы прикрыты громоздкими поперечными опорами. Выхлопная система отработавших газов — фактически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она расположена поближе к дороге, чем остальные элементы. Обычно не защищены и трубопроводы тормозной комплекса бухгалтерских программ, однако выполнены они из «надежного» материала и, сегодня, «прижаты» к самому верху днища либо к лонжеронам рамы, встроенной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами не просто 300 мм. Самый небольшой просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Вобщем, контакт этого железного листа даже с камнем, случаем оказавшимся под автомобилем, ничем суровым не угрожает.

Углы, определяющие продольную проходимость Suzuki, сравнимы с углами так именуемых суровых джипов, но « артикуляция» подвески еще в стадии развития: обоюдное перемещение фронтального и заднего колес до пришествия вывешивания составило только 370 мм.

У Субару агрегат и элементы коробки от «нежелательных» контактов фактически не защищены. Поддон мотора прикрыт слабым — из профилированного пластика — листом, поддон коробки вообщем ничем не защищен.

Элементы подвески притянуты к «животу» и фактически не скрадывают дорожный просвет (только что в конкретной близости от колес), а карданный вал привода заднего моста и совсем расположен в тоннеле. Вообщем по «геометрии» Forester дает фору хоть какому из конкурентов-кроссоверов — клиренсом в 220 мм (замерен по оси симметрии днища) может похвастать не всякий джип. Расстояние от чехла, прикрывающего движок, и того чем просто — 250 мм. Правда, углы съезда и заезда невелики, а угол рампы — 19° — почти самый небольшой в секторе среднеразмерных SUV. Не впечатляет и обоюдное перемещение колес — до пришествия вывешивания ход составляет 315 мм. Совершенно другое дело, что обладатель Субару что рванет на собственном болиде по ухабам и буеракам.

Последним к снаряду вызвали Шевроле Captiva. миф корейско-российскоамериканский кроссовер в итоге зрительных исследовательских работ и замеров «геометрии» и оказался аутсайдером. Если с ветерком катить по «пересеченке», вред ходовой части, узлам коробки и агрегату не покроет никакая страховка. Предусмотрен только маленьких размеров пластмассовый фартук в фронтальной части, при этом он не закрывает поддоны поперечно расположенных мотора и коробки. Расстояние от поддона картера мотора до земли немногим меньше, чем у Grand Vitara, — 190 мм, у Suzuki всю силу удара воспримет только на себя доброкачественная «броня», а у Шевроле — сам поддон, и последствия будут очень плачевными.

Вобщем, с остальной «геометрией» дела обстоят лучше: обоюдное перемещение колес до вывешивания составляет 350 мм, углы заезда и съезда — на хорошем уровне, чем у соперников по сектору. Правда, маловат угол рампы — всего 18°. Можно констатировать, что Шевроле наименее других участников реальных испытаний адаптирован для движения вне асфальта.

Взвешивание тестируемых показало, что Captiva — самая массивная: с 1904 кг она тяжелее Grand Vitara на 138 кг, Субару же самая легкая и весит всего 1564 кг. Сегодня, кроссовер от Шевроле вдобавок самый «разбалансированный»: 58% массы приходится на переднюю ось, 42% — на заднюю против 53:47 у Suzuki и 56:44 у Субару.

Агрегат Шевроле Captiva расположен поперечно, что отличает Такой автомобиль от соперников по тесту.

Меж мостами вращающий момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Ее картер состыкован с картером заднего моста. Мощность на карданный вал привода заднего моста передается при помощи гипоидной пары шестерен.

При прямолинейном равномерном движении по ровненькой сухой дороге муфта разомкнута, и вся тяга передается на фронтальные колеса. Если проход проскальзывания учебника в их числе в действие вступает управляющая электроника, и часть момента поступает на задний мост. Спектр рассредотачивания тяговой силы составляет от 100: 0 до 50:50.

Как показал проведенный нами тест, при буксовании колес возникает ситуация перегрева муфты. При таких обстоятельствах в верхнем правом углу щитка устройств зажигается соответственная пикрограмма. Для остывания фрикциона пригодится определенный период, отталкиваясь от критерий — 10—20 минут. В то время шофер не должен давать нагрузку на движок педалью акселератора.

В противоположность многих соперников по сектору в Captiva шофер не имеет права конкретно оказывать влияние на рассредотачивание тягового усилия меж мостами: нет ни кнопки блокировки муфты, ни режима 2WD.

В мостах установлены свободные симметричные конические дифференциалы. Имитация их блокировки осуществляется работой тормозных устройств. Эта система имеет относительно маленький рабочий спектр.

Беря во внимание результаты замеров геометрической проходимости, мы не стали истязать участников прохождением пересеченных офф-роудных трасс с «крупными единичными препятствиями» (и продать простят нам читатели миф термин!), а сосредоточились на разбитых и раскисших подмосковных проселках. Глубина на неких участках достигала 30 — сорока см, такие «лужи» и обязаны быть были стать лакмусовой бумажкой во время оценки внедорожных параметров тестовых машин.

Полностью чем, что процедуры в грязевых ваннах предпочтительнее перенес Suzuki. Электроника, поджимающая диски тормозов, не сработала на из «спецучастков», блокировка межосевого дифференциала избавляла экипаж от проблем. Часто и «понижайка» оставалась невостребованной: Grand Vitara уверенно, «внатяг», ползла вперед, не смотря на булькающую под колесами жижу. Небыло заморочек и в ситуации с одним полнстью разгруженным колесом.

У Forester, напротив, отлично выходило преодолевать «грязь» ходом. Маленькое давление в муфте бывают всегда, и переброска момента на задний мост осуществляется фактически одномоментно. Сегодня, шофер может точно дозировать тягу в нижнем спектре оборотов, потому возможность «перегазовать» и зарыться в грунт невелика. На проходимость Forester отлично работает и «вязкая механика» гидротрансформатора — недаром на механических версиях наличествует «маленькая» понижающая передачка, на автоматах тут нет нужды.

Смотрите так же

Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5... в данной теме запросы о наличии и ценах на запчасти Anna (Kushala) нужна обшивка водительской двери SG5 2006 европеец Ivan (Sabri) Анна, если у Вас понизу двери карман, а не подстаканник, другими словами Alexey (Noam) нужен клапан egr 14845AA220 (SG5 европеец 2007) Alkhas (Fides) на subaru форестер 2005г. Vitaly (Traherne) Необходимы фиксаторы выдв...

Captiva преодолела только часть маршрута: там, где Forester перескочил, Шевроле сел. Справедливости ради необходимо отметить, что избери мы чуток другую линию движения, «кореец», непременно, преодолел бы «трудность», но нам принципиально было оценить возможности машин по сравнению между собой и, означает, в схожих по способности критериях. Тем паче что нашлась следующая малая проблема: многодисковая муфта, подключающая задний мост, стремительно перегревается, об этом факте свидетельствует оранжевая пиктограмма в верхнем правом углу композиции устройств, в итоге — отключение фрикциона. Происходит это, обычно, после долгого буксования дисков муфты, к примеру, в ситуации, когда машина уже чуток закопалась в грязюка и шофер пробует применить способ «раскачки». То, неожиданно автомобиль — бац! — и преобразуется в переднеприводный.

Subaru vs. Vitara offroad

Исследования поведения испытуемых на асфальте проявили, что лучше других держит дорогу Forester, ну и электроника управления коробкой и муфтой вместе с системой динамического контроля курсовой стойкости обеспечивает режим «наибольшего благоприятствования». И задачка водителя заключается только о том, чтоб правильно соотносить нагрузку от педали акселератора к своим способностям вращения управляющего колеса. Когда, ЕSP у Forester имеет относительно поздний порог срабатывания, что позволяет на скорости 80 — 90 км/ч с управляемым заносом заходить в довольно крутые повороты.

Что поражает, так это мощная чувствительность Субару к порывам ветра (не только боковым). При движении со скоростями выше 120 км/ч на открытой пригородной трассе машину начинает приметно болтать. Это стремительно утомляет и принуждает сбрасывать скорость. Однако желание стремительно ускоряться находится повсевременно, тем паче что разгоны удаются Forester высококлассно. Со стабильностью торможения нашему клиенту остается в порядке, ну и корректировка рулем не надо.

Suzuki ощущает себя на асфальте уверенно, увы все-же незначительно не в собственной тарелке — приблизительно как военный в рабочей выкладке на Венском балу. У Grand Vitara «длинный» руль, и машине в основном резкие маневры не идут на пользу, тем паче что центр масс размещен выше, чем у соперников, и вездеход немного «заваливается» на виражах. Соответствует нраву Suzuki что изначально, что производителем не предусмотрен режим ручного выбора ступеней.

Что касается Captiva, то выдающихся качественных характеристик на жестком грунте она не показывает, в любом случае нормативы сдает на твердую четверку. До уровня маневренности легковушки D-класса, это, далеко, но полностью приемлемо. Когда, в загруженном состоянии машина существенно лучше держит дорогу, в особенности при резких перестроениях.

На Forester агрегат расположен продольно. Обычно Субару предлагает потребителю оппозитные движки, обеспечивающие автомобилю хорошую динамику. Уже сегодня, такая конструкция мотора позволяет уменьшить высоту центра масс.

Зависимо от модификации применяется один из 2-ух типов коробки. В версиях с механической трансмиссией передач меж мостами момент распределяет свободный симметричный конический дифференциал. Если проход если одно из колес начинает крутиться с большей угловой скоростью, чем другие, в действие вступает вязкостная муфта, блокирующая дифференциал. Плюс таковой конструкции в том факте, что муфта не просит электрической бухгалтерской системы управления и дополнительных устройств на работе. Сегодня, в этой коробки предусмотрена и понижающая ступень, передаточное число занят составляет 1,447 либо 1,196 (зависимо от мощности мотора).

На автомобилях с автоматами (на Субару инсталлируются только АКП традиционного типа — гидротрансформатор с планетарным редуктором) меж мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле.

На обеих трансмиссиях в фронтальном и заднем мостах инсталлируются свободные конические дифференциалы. Их блокировка имитируется работой тормозных устройств. Система работает в относительно широком спектре критерий, что, а именно, позволяет преодолевать ходом сложные (с позиций проходимости) участки местности.

Что же понадобится, что все-таки в сухом остатке? Какую машину порекомендовать безбедным дачникам, любителям активного отдыха и тем, кто не выезжает вне Столичной кольцевой, но жить не имеет права без машины с наружностью джипа? Вывод наши специалисты определили еще до начала испытаний, результаты которых только подтвердили корректность начальных посылок.

Subaru Forester vs Suzuki Escudo в глубоком снегу, или как мы ехали 50 метров 3 часа

Если к домику в деревне ведет грунтовка, при этом очень разбитая и раскисающая во время дождливого межсезонья, то без понижающей передачи в раздатке и принудительной блокировки межосевого дифференциала никак не обойтись. В нашей испытательной компании есть только одна машина с требуемой проходимостью — это Suzuki Grand Vitara. При сем отметим, что ее будущий покупатель, вы, не ставит главной задачей динамику и наличие особенных эргономических изысков. Уже сегодня, посреди бесспорных плюсов вездехода — относительно низкие стоимость автомобиля и расходы на содержание.

Индивиды, не ограниченные бюджетом, пусть смело получают Субару Forester. Это не только лишь самый высокоскоростной, управляемый и комфортабельный автомобиль теста, ему по силам и легкое бездорожье. Но напоминаем о том трезвой оценки стабильности валютных вливаний в личную казну: при оживленной езде «японец» потребляет очень уж много горючего, ну и годичная страховка ему обойдется в 1,5 раза не просто, чем на Grand Vitara и Captiva.

Что все-таки касается людей, нацелившихся на Captiva, то полностью а возможно, если так им приспичило стать обладателем кроссовера, стоит переключить внимание с сектора среднеразмерных SUV на малогабаритные. Дело не только лишь по поводу того, что Captiva бледно смотрелась на лоне конкурентов. Некие ее «характеристики» не впечатляют сами, к примеру, срок гарантийной — всего два года. Кроме привлекательной наружности, у этой, вне сомнения, доброкачественной и достойной машины по сути нет уникальных черт, ну и стоимость ее кажется несколько завышенной. Так что поклонникам Captiva (наверное стали такие) логичнее остановиться на версии с наименее массивным мотором и комплектацией поординарнее.

Смотрите так же

Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5... в данной теме запросы о наличии и ценах на запчасти Anna (Kushala) нужна обшивка водительской двери SG5 2006 европеец Ivan (Sabri) Анна, если у Вас понизу двери карман, а не подстаканник, другими словами Alexey (Noam) нужен клапан egr 14845AA220 (SG5 европеец 2007) Alkhas (Fides) на subaru форестер 2005г. Vitaly (Traherne) Необходимы фиксаторы выдв...