Сравнить Хендай Ай 30 И Киа Сид

Kia Ceed и Хэндэ i30 как будто двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и даже не схожи, однако в остальном сходства у них куда чем просто, чем различий. Вдобавок как по другому, когда оба автомобиля имеют общую платформу и полностью схожую линейку силовых агрегатов. Так что, по сути корейцы предлагают нам один автомобиль, но под различными обертками. Схема, когда, ими опробована не только лишь в классе малогабаритных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Хэндэ ix35, которые также имеют общую базу и общие движки.

Но благодаря имиджу Kia Ceed и Хэндэ i30 воспринимаются как полностью различные авто. Сейчас авто от Kia часто именуют не по другому как корейским Фольксвагеном. И тогда это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на бывают похвала. Ведь еще пятнадцать годов назад авто от Kia были полностью неинтересными в отношении дизайна, от их характеристик за милю тянуло азиатчиной. При этом не чувственной и быстрой, а скучноватой и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia изменилось все. Германский спец возглавил команду дизайнеров корейской компании, потом авто Kia заполучили собственное мастерство собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошедшее, а ей взамен пришли сверенные полосы и хороший европейский дизайн. Закройте, к примеру, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, дальнему от мира автомобилей, попросив его найти страну происхождения автомобиля. Большая часть наверное решат, что Ceed родом из Германии либо Италии.

Если таковой же опыт сделать с хэтчбеком Хэндэ i30, то заместо наименования стран европы мы, вероятнее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Хэндэ в противоположность собственных коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на классические азиатские ценности. Что в первом поколении Хэндэ i30 смотрелся довольно робко, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто роскошно. Большущая решетка радиатора с широченными поперечными планками, элегантная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и красивые задние габариты – дизайнеры Хэндэ сработали успешно.

Различный подход выбрали дизайнеры 2-ух корейских компаний и во время работы над интерьером собственных детищ. В Хэндэ i30 шофер лицезреет впереди себя управляющее колесо с 4-мя спицами и комбинацию устройств в 2-ух глубочайших «колодцах».

Внутренний с помощью арок Хэндэ i30

В Kia Ceed что остается сделать нашему клиенту по другому – на ладони у водителя трехспицевый руль, который, вобщем, смотрится быстрее внушительно, а не спортивно, а композиция устройств упрятана не в два схожих, в три «колодца». При этом доминирующее положение тут занимает спидометр. В Хэндэ i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют однообразный размер. Продать целиком настроение снутри 2-ух корейских хэтчбеков совсем различное. Если в Хэндэ i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. Как раз по этой причине снутри Ceed шофер ощущает себя очень комфортно и защищенно. В Хэндэ i30 этого чувства уже нет.

С помощью арок корейского kia ceed

Ассоциировать два схожих автомобиля исходя из убеждений свойства материалов отделки, применяемых там, особенного смысла нет. Разница если и будет, то на грани аспектов. В обоих хэтчбеках отыскать недорогой салонный пластик если есть желание есть вариант, однако в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и фронтального пассажира, материалы отделки вправду неплохи. Эргономичность в Хэндэ i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя маленькие замечания конечно предъявить к каждому из автомобилей. В Хэндэ i30 многих наверное будет раздражать очень колоритная голубая подсветка композиции устройств и мониторов на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая палитра, избранная для подсветки мониторов, шкал и кнопок, вопросов не вызывает, однако большие фронтальные стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах по причине их очевидно мучается. Однако такая плата за элегантный внешний облик.

Вся правда о Hyundai i30

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека веселят хорошей геометрией посадки и достаточным припасом места. По мере надобности вспять можно усадить даже троих. Комфорта, конечно, поубавится, но 300-400 км можно проехать и в таком составе. Важно что на первых порах, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Хэндэ i30 фактически отсутствует, так что пассажиру, которому придется посиживать по центру, будет полностью комфортно. Багажники в Ceed и Хэндэ i30 схожи – 380 и 378 л. соответственно. А разницу в пару л. сможете списать на особенности методик измерения объема 2-ух компаний либо уловки рекламщиков. Обязаны быть же два схожих с технической точки зрения автомобиля хоть кое-чем отличаться. Вточности такая же ситуация, когда, и с габаритами Ceed и Хэндэ i30. По длине хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 мм – 4300 у Хэндэ i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сиденья в хэтчбеке Хэндэ i30

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в купе с механической трансмиссией переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не смешивается, хватит может быть для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в 100 км в час некоторое время назад. Если ему для этой цели пригодится 12,8 секунды, то Хэндэ i30 это упражнение сделает за 13,2 секунды. Для возможности разъяснить эту разницу, довольно сопоставить массы автомобилей в схожих комплектациях. Kia Ceed (1258 кг) чуток легче Хэндэ i30 (1306 кг), соответственно и динамика его при иных равных лучшую малость лучше. Однако чем тогда разъяснить то, что более тяжкий Хэндэ i30 более экономичен? В городке ему требуется 7,9 литра горючего на 100 км пройденного пути. Kia Ceed на преодоление того же отрезка издержит уже 8,1 литра.

Ford Focus против Kia Cee’d

Очередной движок, устанавливаемый на Kia Ceed и Хэндэ i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И все это куда более желательный для большинства автовладельцев вариант. И дело тут не только лишь в наилучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Хэндэ i30 и Kia Ceed соответственно), да и в таком разрезе, что данный агрегат работает парно не только лишь с механической трансмиссией переключения передач, да и с «автоматом». С его помощью, чем, оба корейских хэтчбека требуют чуток не просто горючего. В черте города Хэндэ i30, к примеру, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed издержит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на все эти числа в процессе выбора определенного автомобиля? Навряд ли. Увидеть разницу в несколько 10-х секунды, которая а дополнительно выходит при очень насыщенном разгоне, конечно только при помощи особых устройств. В реальных же критериях ее не будет совсем. Куда большее значение имеет мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом горючего. Разница в триста-четыреста граммов на 100 км это ничто. В добавок не исключено, что и она у 2-ух схожих компаний вышла только если вы поставили цель как-то развести авто по различным углам.

На европейском рынке, когда, для Kia Ceed и Хэндэ i30 предлагаются и другие движки. Однако видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на рынке воспользоваться особенным спросом не будут. Это Европы в дизельных хэтчбеках души не чают, у нас пока предпочитают авто с ординарными атмосферными бензиновыми движками. Видимо поэтому и хэтчбеки с двигателем внутреннего сгорания 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Вобщем, даже со умеренной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Хэндэ i30 без всяких усилий занимают ведущее место по объему продаж в собственном классе. Оба автомобиля предлагаются за полностью умеренные средства, предлагая взамен хорошие ездовые свойства, элегантный вид и просторный салон. Совершить же выбор меж Kia Ceed и Хэндэ i30 по сути на самом деле просто. Технические свойства у обоих автомобилей фактически схожи, так что что остается сделать нашему клиенту сведется к личным пристрастиям в дизайне. А для вас какой там чем просто нравится?