Сумерки двигателя внутреннего сгорания пришли в Германию

Сотрудник работает на электромоторе в центре электронного привода BMW в Дингольфинге. Электродвигатели нуждаются в меньшем количестве деталей и достаточно легки для подъема одним человеком.

Готовый двигатель внутреннего сгорания, установленный в BMW M5, представляет собой головоломку из 1200 предметов, которая весит более 181 кг (400 фунтов). Есть около 150 движущихся частей, чья точность сцепления может катапультировать шестизначный спортивный автомобиль до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,3 секунды.

Двигатель под ярким светом огромного завода BMW в Дингольфинге, Германия, собран из сети сотен поставщиков и многих, многих рук.

Электромоторный двигатель, производимый на одном и том же заводе, отличается почти во всех отношениях: достаточно легкий, чтобы поднять один человек, всего две дюжины деталей, и в которых отсутствуют выхлоп, трансмиссия или топливный бак. Сами элементы батареи — это, в основном, промышленный товар, продукты, купленные оптом у кого-то другого. Никто не хвастается уникальной мощностью электрической трансмиссии BMW.

Тем не менее, этот небольшой мотор с батарейным питанием может превзойти двигатель внутреннего сгорания в самой быстрой машине BMW с места на светофоре.

Тот факт, что как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели находятся в одном и том же комплексе на 18 000 человек в Дингольфинге, крупнейшем в Европе BMW, превращает микрокосм в смену, которая обгоняет автопроизводителей во всем мире.

Посетитель может увидеть этот 625-сильный двигатель — более чем в два раза более мощный, чем оригинал 1985 года, роскошный продукт, неослабно маркируемый как "идеальная машина для вождения" — тогда иди за угол и увидишь его маленькую электрическую замену. Вы начинаете думать, что лучший лозунг может быть "окончательный двигатель внутреннего сгорания." Как в: последний в своем роде.

Глубоко в Дингольфинге вы можете найти человеческие представления о конце 100-летней технологической эры. У этих рабочих есть электрические вспышки, прикрепленные к синим заводским халатам, и их работа сосредоточена на BMW i3 — в настоящее время единственной полностью электрической модели компании — а также на линейке сменных гибридов.

В отдаленном уголке фабрики было всего несколько сотрудников, помеченных электрическими пластырями, когда BMW впервые начала готовить электромобили. Сегодня электромонтажные работы занимают около 10 процентов Dingolfing.

Всего за несколько лет BMW продаст дюжину моделей с батарейным питанием. Переход уже оказывается болезненным и дорогим. В прошлом месяце, ожидая 10-процентного падения прибыли в этом году, компания заявила, что начнет кампанию по повышению эффективности за 12 миллиардов евро, чтобы заплатить за это обновление, ориентированное на аккумуляторы.

Требуется меньше сотрудников

Между тем, начиная с 2021 года, BMW планирует исключить до 50 процентов вариантов трансмиссии. Около трети из 133 000 человек рабочей силы прошли подготовку по производству электромобилей, и ясно, что все сегодняшние сотрудники не будут необходимы для решения задач завтрашнего дня.

Мануэль Симет пытался сделать себя будущим. Он прыгнул в новую эру, опередив большинство своих коллег, заработав электрическую вспышку на своей униформе, чтобы показать, что он обучен тому, как справляться с опасностями работы в условиях высокого напряжения. Отец двоих имеет бородатую щетину и стоит над аккуратной батареей серебряных элементов питания. Он проверяет подгонку черной крышки на блоке питания, который будет управлять одной из электрифицированных моделей BMW.

Симет оказался в батарейках после того, как столкнулся с перспективой потери прежней работы из-за менее эпохального изменения. В 2012 году BMW решила начать поиск автомобильных кресел у сторонних поставщиков, и группа по сборке аккумуляторных батарей тогда еще находилась в зачаточном состоянии, а не оставаться на месте. "У меня был опыт," он говорит о работе в роли, которая, как все знали, устареет и неизбежно исчезнет. "Это удручающее чувство."

Смотрите так же

Линейка двигателей Audi A6 пополнится новым силовы... Audi A6 – хорошо узнаваемый автомобиль, отличающийся своей элегантностью, легкостью и великолепием отделки, который теперь можно приобрести с новым атмосферным мотором 2.8 FSI. Обновленную модель уже можно заказать у официальных дилеров. Заказавшие «шестерку» с новым силовым агрегатом, также смогут насладиться и системой полного привода Quattro, ко...
Это намного дороже, чем двигатель Hellcat... Это примерно на 10000 долларов больше, чем имеющийся в настоящее время двигатель Hellcat, мощность которого составляет 707 лошадиных сил. Вы также, вероятно, захотите купить доступный комплект, который поставляется со всеми компьютерами, проводкой, датчиками и дросселем для его запуска, и это дополнительные 2265. Если взглянуть дальше, вы можете ку...
Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2106 Видео... Наверное автомобилисты задумывались — как прирастить мощность мотора ВАЗ 2106. Так как конструктивные особенности агрегата довольно обыкновенные, то и процесс доработки мотора тоже не непростой, и с ребенком может совладать автомобилист со средними заниями конструкции. Увы, до того как начать расписывать процесс, следует знать, какие технические св...

Автопроизводители всегда поставляли жизненно важные части от поставщиков, но переход на электрическую трансмиссию вновь подчеркивает эту зависимость. Элементы батареи, а не электродвигатель, безусловно, являются самым дорогим компонентом электромобилей.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

В то время как производители электромобилей собирают свои собственные аккумуляторы, они не собирают элементы. BMW заявляет, что удерживает эту технологию, тратя 200 миллионов евро (225 миллионов долларов) на исследовательский центр и сотрудничая с поставщиками.

Сумерки двигателя внутреннего сгорания пришли в Германию

Электродвигатели состоят всего из двух десятков деталей без выхлопа, трансмиссии или топливного бака.

"Четыре года назад нас было только двое," сказала Джулия Виммер из своей команды, которая обслуживает машины, производящие электродвигатели и аккумуляторы на заводе в Дингольфинге. "Сейчас нам от 25 до 30."

В производстве аккумуляторных батарей используются роботы для диагностики и удаления следов грязи перед размещением каждой ячейки в металлическом корпусе, что, очевидно, является более простым и менее трудоемким процессом. Клетки прибывают в Дингольфинг в картонных коробках с заводов Samsung в Южной Корее.

В этом небольшом городке к северо-востоку от Мюнхена поколения работников BMW стекались в гигантские залы каждый день с момента открытия завода в 1967 году. Прозрачная экономическая договоренность продолжалась: рабочие выходят через ворота, чтобы строить автомобили, компания обеспечивает комфорт безопасности и бонусные выплаты, и каждый поддерживает блестящую репутацию за превосходство.

Это было обещание, которое привело Томаса Датцера в Дингольфинг в качестве ученика электрика в 2003 году. Тонкое трижды собирало автомобили, прежде чем перейти на руководящую должность. Он работал над электрическим концептуальным автомобилем BMW 1 серии ActiveE в 2009 году, и этот мощный, но тихий тест-драйв помог вернуться к его корням электрика. Теперь Datzer — мастер сборки аккумуляторов, высоко ценимая квалификация.

Аккумуляторы, которые Datzer контролирует для электромобилей BMW, как и для большинства других автопроизводителей, импортируются из Азии. LG Chem, Samsung, Panasonic и современная китайская технология Amperex, или CATL, безусловно, являются крупнейшими поставщиками батарей в мире, и вряд ли это изменится в ближайшее время.

Германия и Франция объявили о выделении 1,7 млрд евро в виде субсидий для совместного финансирования исследований батарей и строительства заводов в своих странах, но план все еще находится на стадии обсуждения. CATL строит завод в Восточной Германии для поставок BMW, а южнокорейский LG Chem начал производство в Польше.

Автопроизводители, похоже, видят меньше оснований специализироваться на производстве элементов аккумуляторной батареи, поскольку у них достаточно емкости, а самим элементам не хватает потенциала для дифференциации. Немногие потребители, по крайней мере на данный момент, заинтересованы в том, чтобы их продавали на "Конечная аккумуляторная машина."

Похоже, что планы Китая по созданию отечественных производителей аккумуляторов и доминированию в растущей отрасли не смущают автопроизводителей, даже несмотря на то, что результат становится ясным: Германия не будет доминировать в этой ключевой части в следующей волне автомобилей в мире.

Автоиндустрия, которая развивалась более 140 лет с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, стала крупнейшим работодателем в Германии, где в общей сложности занято 834 500 человек, и на ее долю приходится пятая часть всего экспорта Германии. BMW, Audi и Mercedes выпускают 8 из 10 автомобилей премиум-класса, которые продаются каждый год, а положение Volkswagen как крупнейшего автопроизводителя в мире укрепляет национальную мощь в мировой индустрии. Плотное скопление автопроизводителей и поставщиков внутри Германии является прямым следствием того, что страна стала центром зарождения современного горения.

Это был Николаус Отто, который вместе с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом запатентовал первый современный четырехтактный двигатель в 1876 году. Внутреннее сгорание происходит в гораздо более компактном пространстве, чем в паровых двигателях, которые дали толчок индустриализации Европы.

Сделано в Германии

Хотя Германия изобрела сердце автомобиля на заре 20-го века, с самого начала было неясно, будет ли доминировать двигатель внутреннего сгорания. Первый проект Фердинанда Порше для автомобиля, созданный в 1898 году, когда он был 22-летним инженером, работавшим на кого-то другого, потребовал электроэнергии. Сам Порше вел машину в 24-мильной гонке на электромобилях, состоявшейся в 1899 году — и он выиграл на 18 минут.

К 1948 году, когда Porsche основал собственный автопроизводитель, двигатели внутреннего сгорания победили. Первый электрический автомобиль, произведенный его одноименной компанией, Porsche Taycan, не будет доступен до конца этого года.

Внезапная необходимость среди гигантских автопроизводителей мучительно подготовиться к эпохе после сгорания обусловлена ​​в большей степени глобальными регуляторами, чем спросом. Китай, который на сегодняшний день является крупнейшим рынком для электромобилей, использовал сочетание мощных правил и субсидий, чтобы побудить автопроизводителей производить автомобили с батарейным питанием и заставлять водителей покупать их.

Смотрите так же

Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Кто обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над вопросом какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, однако вред от неверного выбора вам больше понравятся значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автом...
Это намного дороже, чем двигатель Hellcat... Это примерно на 10000 долларов больше, чем имеющийся в настоящее время двигатель Hellcat, мощность которого составляет 707 лошадиных сил. Вы также, вероятно, захотите купить доступный комплект, который поставляется со всеми компьютерами, проводкой, датчиками и дросселем для его запуска, и это дополнительные 2265. Если взглянуть дальше, вы можете ку...
Установка 16 Клапанного Двигателя На Ваз 2106... Некоторые обладатели «Жигулей» задаются в один прекрасный момент вопросом, какой поставить движок на собственное мастерство авто. Предпосылкой этому становится маленькая мощность родного мотора, также недолговечность. В роли примера разглядим, какой движок конечно поставить на ВАЗ 2106, чтоб воскресить авто. На теоретическом уровне на В...

Чтобы идти в ногу с ужесточением целевых показателей по сокращению выбросов CO2 в Европе, Volkswagen ускоряет крупнейший в отрасли выпуск электромобилей, стремясь обеспечить 40 процентов продаж к 2030 году. Однако в прошлом году это число было менее 1 процента, даже с подключаемыми гибридами, включенными в общее количество.

Три завода VW в Германии будут переоборудованы, чтобы производить только автомобили с аккумулятором. Стоимость трансформации всего одного завода в течение следующих двух лет? Как минимум 1,2 миллиарда евро.

BMW еще не постановил, что какой-либо из ее заводов станет полностью электрическим. На данный момент идея состоит в том, чтобы осуществить преобразование, производящее электромобили на той же производственной линии, что и автомобили внутреннего сгорания, из-за меньшего масштаба роскошного автопроизводителя. Сотрудники завода в Мюнхене в настоящее время готовятся к созданию нового электромобиля, получившего название i4. "В течение долгого времени мы будем заниматься как автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобилями," сказал Милагрос Каина Каррейро-Андре, член совета директоров BMW, который курирует человеческие ресурсы.

На заводах по производству двигателей, где рабочие собирают много деталей вручную, в последние годы благодаря автоматизации и повышению эффективности число рабочих снижается даже до того, как BMW переходит на полную линейку электромобилей. "Если эта технология сокращается, то все, что у нас есть, это поверхность, которую мы занимаем," сказал Норберт Дюрмайер, представитель рабочей силы на заводе по производству двигателей BMW в Мюнхене, через дорогу от своего главного штаба, напоминающего четырехцилиндровый двигатель.

Нация автомобилестроителей

Немецкий автопроизводитель выпускает 16 различных двигателей с сотнями вариантов на четырех заводах, на которых работают около 9000 рабочих-сборщиков двигателей, и его империя внутреннего сгорания простирается далеко за пределы этого. В компании есть рабочие места по изготовлению деталей, и сотрудники, которые покупают множество компонентов двигателя из других источников.

Неисчислимые работники в этих сотнях поставщиков, в Германии и других странах, играют роль в производстве двигателя. То же самое делают и сотрудники, участвующие в сложных испытаниях двигателей, требуемых регулирующими органами.

Питер Каммерер, другой представитель BMW на заводе в Мюнхене, ожидает, что разработчики двигателей почувствуют удар еще раньше, чем сборщики, поскольку автопроизводители переключают средства с сжигания на электрические технологии. Он предвидит немногих инженеров-механиков, которые сейчас работают над тем, чтобы подтолкнуть двигатели на новый уровень и переключиться на работу в будущем.

Эта история будет разыгрываться во всех странах, которые специализируются на производстве автомобилей, но, возможно, нигде не острее, чем в Германии. По данным Accenture, в последнее десятилетие и до 2017 года на долю автомобилестроения приходилось 60 процентов роста доходов в 50 ведущих немецких компаниях. Это означает, что прекращение внутреннего сгорания в сочетании с сокращением числа владельцев автомобилей во всем мире может привести к капитальному ремонту четвертой по величине экономики мира.

Совместное исследование, проведенное влиятельным профсоюзом IG Metall в Германии и уважаемым Институтом промышленного машиностроения им. Фраунгофера, пришло к выводу, что 75 000 из 210 000 рабочих мест в Германии по двигателям и трансмиссиям устареют к 2030 году, даже несмотря на то, что электрификация создаст около 25 000 рабочих мест за это время.

Профсоюзы в США пришли к аналогичным выводам. Исследовательский документ, опубликованный в прошлом году United Autoworkers, предупредил, что спрос на компоненты для электромобилей "может перенести бизнес и занятость в неавтомобильные компании, которые не имеют большой производственной базы в США. Это может подорвать качество работы авто."

Volkswagen уже объявил, что обновленная линейка бензиновых и дизельных двигателей, которые она планирует представить в 2026 году, станет последней. Автопроизводитель договорился с рабочими в 2016 году об исключении 30 000 рабочих мест и может добиваться новых сокращений. "Я убежден, что мы должны модернизироваться намного быстрее," Генеральный директор Герберт Дисс рассказал об этом работникам в прошлом месяце на собрании ратуши в Вольфсбурге, Германия.

Инвесторы уже голосуют ногами. Рыночная капитализация Tesla теперь равна капитализации BMW, хотя в прошлом году немецкая компания произвела в 10 раз больше автомобилей. Volkswagen торгуется по оценке, которая упала примерно до трети других европейских компаний в потребительском секторе. Взятый вместе, немецкий автомобильный сектор получил доход в 423 миллиарда евро в прошлом году, почти вдвое больше, чем принес сектор машиностроения, другая опора производства в Германии.

Отказ от двигателей внутреннего сгорания, несомненно, будет иметь далеко идущие последствия для немецких поставщиков, крупнейшие из которых сами по себе являются глобальными игроками. более 70 процентов добавленной стоимости автомобиля, произведенного в Германии, приходится на эту сеть поставок. Несколько немецких поставщиков, включая Bosch и Schaeffler, уже сокращают рабочие места. Другие приступают к оптовым стратегическим изменениям, таким как выделение силовых агрегатов в Continental и трансмиссионная компания ZF Friedrichshafen, расширяя свои возможности в области электроники, приобретая Wabco Holdings за $ 7 млрд.

BMW не желала прогнозировать, сколько рабочих мест может быть потеряно, но отдел кадров компании признает, что изготовление электродвигателя занимает примерно на 30 процентов меньше времени, чем бензиновый двигатель. "Количество часов, отработанных для изготовления электродвигателя, меньше, чем для двигателя внутреннего сгорания," сказал Carreiro-Andree, член правления BMW. "Это факт."

Смотрите так же

Линейка двигателей Audi A6 пополнится новым силовы... Audi A6 – хорошо узнаваемый автомобиль, отличающийся своей элегантностью, легкостью и великолепием отделки, который теперь можно приобрести с новым атмосферным мотором 2.8 FSI. Обновленную модель уже можно заказать у официальных дилеров. Заказавшие «шестерку» с новым силовым агрегатом, также смогут насладиться и системой полного привода Quattro, ко...
Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигате... Наверное обладатели инжекторных автомобилей могли следить эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Довольно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. При обороты падают так низковато, что мотор глохнет. Необходимо разобраться, что может стимулировать низкие обороты холостого хода на прогретом движке,...
Как Правильно Эксплуатировать Дизельный Двигатель ... Кто шофер имеет свои суждения относительно того, какой агрегат реальные лучше. Одни считают, что малый объем приносит огромное которым обладают игровые слоты и дает экономию горючего. Другие считают, что стоит брать только двигатель внутреннего сгорания по причине его неприхотливости и универсальной эксплуатации. Третьи выбирают только объемистые д...