Техническая начинка Audi RS6

Audi RS6 quattro имеет обновленную конструкцию ходовой части, что дает превосходную управляемость автомобилем. На передней оси Audi RS6 quattro стоят четыре алюминиевых рычага, которые управляют всеми четырьмя колесами. Таким образом, благодаря эластокинематике Audi RS6 quattro получает качества  спортивного  автомобиля.

Параметры усилителя руля servotronic Audi RS6 quattro, с коэффициентом усиления изменяются в зависимости от скорости автомобиля. В новом Audi RS6 quattro было также изменено передаточное отношение рулевого механизма, теперь рулевое устройство подает импульсы прямо на колеса. Серьезной доработке подверглась и кинематика задней подвески Audi RS6 quattro.

Audi RS6 quattro  получила и новую систему амортизации, разработанную на основе новейшей технологии, в результате получилась система динамического контроля хода  DRC, которая снижает продольное и боковое смещение автомобиля простым  механическим способом.

В Audi RS6 quattro маслопроводы и клапаны имеют по два амортизатора, которые находятся по двум сторонам по диагонали. Когда Audi RS6 quattro  входит в поворот сразу же увеличивается объем масла в амортизаторе в нагруженной  передней оси, перемещающейся по внешнему радиусу поворота, таким образом, увеличивается опора и уменьшается поперечный наклон.

В качестве дополнительной опции систему DRC можно укомплектовать спортивной подвеской plus в комбинации с трехступенчатой управляемой системой демпфирования. Audi RS6 quattro  — это три  режима  демпфирования,  а именно S — спортивный, D — динамичный и C— комфортный стиль вождения. Выбор  режима осуществляется посредством мультимедийного интерфейса.

Благодаря электронной системе курсовой устойчивости под названием ESP Audi RS6 quattro дарит водителю безграничное чувство комфорта и наслаждения от поездки. Audi RS6 quattro  гарантирует полную безопасность движения.  Так как переделы  включения  системы отодвинуты довольно далеко, водитель может почувствовать превосходную динамику езды. Эта система может быть, как полностью отключена, так и  переведена в спортивный режим.

Смотрите так же

Audi A4 quattro: «чайникам» вход воспрещ... Считается, что автомобиль цвета метталик или перламутр является очень престижным. Многие потребители предпочитают покупать автомобили с множеством хромированных элементов, богатой электронной начинкой,  ксеноновыми фарами, салоном из алькантры, большим бортовым компьютером с цветным жидкокристаллическим экраном. В сегмента премиум класса таких пре...
Представлена новая Audi A6 В 2008 году на международной автомобильной выставке в Москве общественность могла наслаждаться превосходным видом обновленной Audi A6. По сравнению со своим прошлым собратом новый седан Audi A6 претерпел незначительные изменения. На Audi A6 теперь стоит обновленный передний и задний бампер, видоизмененные воздухозаборники, противотуманные фары, с...
История В период 1989 по 1991 немецкая компания Audi произвела ряд представительских  со спортивной направленностью автомобилей. Автомобиль Audi Quattro был укомплектован мощным пяти цилиндровым рядным мотором, который характеризовался мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Таким образом, Audi Quattro мог развить скорость в сто километров в час всего з...