Тесла хочет производить 1 ТВтч аккумуляторных батарей в год

Головоломка по производству батарей получает больше кусков каждый день.

Мы собирали кусочки головоломки о том, как Tesla производит свои собственные батареи каждый день. Во-первых, компания купила Maxwell Technologies, чтобы получить доступ к технологии сухих электродов для батарей. Затем мы узнали, что Tesla входит в консорциум по добыче никеля и кобальта в Индонезии. Казалось, что он предпринимает все шаги для чего-то большого. И это что-то производит 1 ТВтч элементов батареи в год.

Тесла хочет производить 1 ТВтч аккумуляторных батарей в год

Tesla Battery Cell Новости:

Просто чтобы придать правильное измерение тому, что это представляет, Gigafactory 1, в Неваде, производит 28 ГВтч аккумуляторных элементов в год. Тесла хочет произвести 1000 ГВтч за тот же период, или 972 ГВтч больше. Наше определение амбиций было улучшено.

В презентации финансовых результатов Tesla за второй квартал 2019 года Элон Маск заявил, что «День инвестора в аккумуляторные батареи и силовые агрегаты», вероятно, состоится к февралю или марту 2020 года с четкой дорожной картой для достижения этой цели.

Вы можете спросить, как предыдущие шаги добавляют к этому, но это просто. Технология сухих электродов для батарей позволит Tesla создавать более долговечные и более энергоемкие элементы.

Текущие батареи модели 3 имеют расчетную плотность энергии 246 Вт / кг. Новая технология может достигать 300 Втч / кг и потенциально может достигать 500 Вт / кг.

Это может привести к производству аккумуляторов с гораздо более длинными диапазонами или уменьшению их вдвое по сравнению с их нынешним весом при сохранении того же диапазона.

Но это не единственная цель технологии, как объяснил Джордж Бауэр еще в июне. Это также позволяет увеличить объем производства, что, очевидно, имеет решающее значение для увеличения производства электромобилей.

Благодаря консорциуму в Индонезии по добыче никеля и кобальта Tesla обеспечивает сырье, необходимое для такого расширения производства. Что-то идеально соответствует стратегии не полагаться на третьи стороны в том, что нужно для достижения.

Когда вы слышите, что Volkswagen приходится прилагать усилия, чтобы убедить поставщиков в том, что электромобили будут оправдывать инвестиции, вы видите, что стратегия вертикальной интеграции Tesla может быть одной из самых мудрых на нынешнем автомобильном рынке.

Все деньги, потраченные на усовершенствование батарей, систем электропроводки или даже производства, не могут быть ограничены продуктами Tesla. Компания может устанавливать отраслевые стандарты. Он может получать роялти от этих изобретений. Это может даже продать эти передовые аккумуляторные батареи другим автопроизводителям.

С такими инвестициями деньги, вероятно, вернутся не просто продажей автомобилей. Это, вероятно, лучшая причина, по которой компания сменила название с Tesla Motors на Tesla, Inc. еще в 2017 году.