Тесла отбросит «вводящий в заблуждение» маркетинг в Германии, рекламируя Модель 3

Тесла сказал, что немецкие покупатели могут получить 5 000 евро (5 654 долл. США) за пять лет с помощью отличного варианта модели 3.

БЕРЛИН. Tesla согласилась изменить способ рекламы седана Model 3 в Германии, избавившись от заявлений об экономии топлива, которые, по словам сторожевого пса о честной конкуренции, вводят в заблуждение.

Оскорбительные биты языка произвольно, недостаточно прозрачно и нарушает правила по фактическому и четкому ценообразованию практика, согласно организации, которая является саморегулируемым органом с 1200 компаниями, которые соглашаются соблюдать добровольные правила честной конкуренции.

Новые регистрации Teslas в Германии были всего 1092 прошлый месяц, по данным Федерального управления автомобильного транспорта. Компания рассчитывает значительно увеличить поставки в Европу, начав поставки модели 3 в этом квартале.

Германия предлагает субсидии покупателям электромобилей, а канцлер Ангела Меркель рассчитывает на быстрое внедрение автомобилей с низким уровнем выбросов с начала следующего десятилетия.