Трицикл от Audi

Вы уже слышали, что компания Audi, известная своими роскошными седанами начинает покорять новые ниши рынка. Так, например, недавно стало известно о разработке 800-кубового мотоцикла под одноименной маркой. К слову, подобные попытки предпринимали многие немецкие компании, и если BMW до сих пор выпускает мотоциклы со своими легендарными оппозитными моторами, то Volkswagen, которые пытались завоевать внимание мотоциклистов своими разработками, вскоре решили, что затея бесперспективна.

Но совсем недавно стало известно еще более шокирующее и интересное – мир может увидеть не просто мотоцикл, а первый трицикл от Audi. это трехколесное транспортное средство, у которого спереди два колеса, а сзади одно, может использоваться как компактный и экономичный способ передвижения по городу и даже за его пределами.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Хотя, на сегодняшний день фанатами такого транспорта являются некоторые мотоциклисты, перспектива развития у трициклов определённо есть. Сейчас мало производителей выпускают подобные машины, и трицикл от Audi может стать вполне востребованным на рынке. Для сотрудничества была выбрана итальянская компания, которая занимается производством одних из самых известных в мире мотоциклов – Ducati.

Трицикл от Audi

Планируемая разработка будет построена на платформе Can-Am Spyder, которая уже используется для производства трайков. На данный момент подробностей очень мало, но известно о силовом агрегате, который будет приводить в движение это чудо техники. Считается, что это будет бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. Естественно, никаких турбин.

Трицикл от Audi предназначен прежде всего для американского рынка, где данный вид транспорта начинает набирать популярность. Первоначальная стоимость базовой модели – 20000$, и за эти деньги в Америке можно купить вполне неплохой автомобиль. Для сравнения, Chevrolet Camaro стоит там порядка 25000 у.е., и стоимость трайка может оказаться слишком высокой для потенциальных покупателей. Будет доступна также версия S, в лучших традициях немецкой компании. На сегодняшний день известно, что в ней будет установлена спортивная выхлопная система, возможно будут проведены работы над дизайном. 127 ньютон метров крутящего момента и 160 лошадок – не плохо для такого легкого транспорта. Трицикл от Audi получит системы ABS, ESP.

Смотрите так же

Кто заказывал Audi A3 кабриолет?... Красивые автомобили, которые умеет делать эта известная компания – настоящая гордость своих владельцев-автолюбителей. На самом деле, Audi считается одной из законодательниц автомобильной моды в сегменте бизнес-авто. Тем не менее, наряду с большими представительскими седанами здесь найдется место и для более легкомысленных, красивых и даже «легких» ...
Езда на Audi Q5 quattro Audi Q5 quattro имеет три базовые и один индивидуальный вариант настройки режима езды и  подвески. Отличие между спорт и комфорт едва ли заметно. Различие в динамике Audi Q5 quattro гораздо виднее, ведь при переключении на режим спорт автомобиль трогается намного резвее. Audi Q5 quattro – это модели с бензиновыми 2.0 TFSI и 3.2 FSI двигателями, а ...
Как Отличить Вариатор От Автомата На Ауди... как отличить автомат от вариатора на audi а4 в кузовах б6 и б7. У меня А-4 2005 гв 200 лс на вариаторе (беступенчатое переключение), переднеприводная сборка Германия для США с режимом S. Но во время работы коробки в ручном режиме (селектор на право, на панели устройств указывает 7 передач) идёт ступенчатое переключение 1-2-3-4-5-6-7 передачи. Счита...