У Red Bull нулевой интерес к Формуле E

По словам Хельмута Марко, команда Red Bull Formula 1 не заинтересована в участии в ABB FIA Formula E «потому что мы гонщики-пуристы».

Red Bull, который вошел в Ф1 в качестве конкурента еще в 2005 году, не присутствует в серии, хотя четыре из нынешней сетки FE были частью его программы для младших пилотов на разных этапах.

Когда его спросили, почему он не заинтересован в поступлении в FE, Марко сказал Motorsport.com, что это «потому что мы гонщики-пуристы» и что серия не соответствует его рекламным усилиям.

«Как бы мы ни занимались маркетингом, Формула E является для нас лишь маркетинговым оправданием автомобильной промышленности, чтобы отвлечься от дизельного скандала». продолжил он.

«Суть в том, что дизель. безусловно, самый эффективный двигатель. В начале затраты были восемь миллионов. Сейчас уже более 20 лет. Если появятся действительно большие, такие как Porsche и Mercedes, он снова начнет расти.

«Автомобили Формулы Е похожи на автомобили Формулы 3 с аккумулятором 400 кг.

«Речь идет не о том, чтобы быть самым быстрым гонщиком, поскольку в нем задействовано гораздо больше энергии, чем в Формуле 1 или в любой другой гоночной серии.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

«Они такие медленные. Это выглядит привлекательно только на этих крутых и извилистых городских трассах. Огромное преимущество заключается в том, что Формула Е. это супер маркетинговая шумиха в центре городов.

«Спросите свою девушку, хочет ли она поехать в Спа или, вернее, в Нью-Йорк! Это основная концепция Формулы Е. идти к людям.

«Но вряд ли есть публичное изображение, созданное с помощью телевидения. Только один может победить. А когда бюджеты пойдут на 40, 50 миллионов, по крайней мере один [производитель] будет только пятым или шестым.

«[Когда это произойдет] Я верю, что эйфория исчезнет быстро».

FE не хотел комментировать замечания Марко, когда связался с Motorsport.com.

Пилот BMW Andretti Антонио Феликс да Коста, который был частью юношеской команды Red Bull с 2012 по 2013 годы, сказал, что «очень много вещей делают этот чемпионат таким привлекательным».

Хотя он не хотел комментировать слова Марко, да Коста сказал: «Да, это электромобили, и да, я не собираюсь лгать в первый раз, когда сижу в одном, мне это не нравится, но мне это нравится сейчас.

«У нас другой подход к гоночным выходным, к гонкам в целом. И каким-то образом все мы здесь научились получать от этого много удовольствия.

«И вы можете видеть водителей, которые раньше критиковали это, [и] теперь они больше не любят, и им это нравится. как Фелипе [Масса], как Андре [Лоттерер].

«Очевидно, что здесь присутствуют все производители. мы не просто гоняемся на прокатных картах, здесь действительно много поставлено на карту».

Популярный: Прототип Aston Martin RapideE для валидации движется за счет собственных возможностей. Можете ли вы управлять Tesla Model 3 БЕЗ экрана ?! Повышение цен на VW e-Golf в 2019 году стало сюрпризом Обзор брелка Tesla Model 3: стоит ли пони до 150? Инженерные разработки объяснили повышение производительности до Tesla Model 3