Вспоминая легенду Nitro Drag Racing Фрэнка Руперта

В пятницу, 4 января 2019 года, легенда забавного нитро Фрэнка Руперта скончалась в возрасте 77 лет после перенесенного сердечного приступа. Последние дни он провел со своей семьей и друзьями, а его сын, украшенный автомобилем Nostalgia Nitro Funny Jason Rupert, продолжает гоночное наследие своего отца.

Карьера Фрэнка началась в 1960-х годах, когда в 19 лет он начал участвовать в гонках в классах B и C / Dragster на северо-западе Тихого океана. В 1965 и 66 годах, когда он сидел за рулем драгстера «Eagle Electric», Фрэнк разгонялся со скоростью более 200 миль в час и с треском влево и вправо. До того, как список «Топ-10 Drag News» был распущен в свете санкционированных органов и систем начисления очков, Фрэнк Руперт и «Eagle Electric» были на 3 месте в списке.

В конце 60-х Фрэнк провел кампанию первого драгстера Top Fuel «Черная чума», а в начале 70-х перешел в «Веселые машины» вместе с Woody Gilmore Race Car Engineering. Он и Ричард Бэйс владели первым Веселым автомобилем с кузовом Vega, который показывал 392 HEMI на поле, полном 426-х. Фрэнк управлял несколькими другими автомобилями, в том числе машиной, созданной Майком Касе, которая работала на кузовах Satellite и Vega.

Последними автомобилями, на которых ездил Фрэнк, был смешной автомобиль Пэт Джонсон с кузовом Мустанг и драгстер с задним расположением двигателя более 250 миль в час.

Фрэнк отказался от вождения в начале 80-х, чтобы поддержать своего сына Джейсона в его гоночной карьере.

Смотрите так же

Nissan LEAF превращается в нечто уникальное от Kuh... Эта модификация LEAF наверняка повернет некоторые головы на местной зарядной станции. Второе поколение Nissan LEAF, возможно, в настоящее время не является самым продаваемым на рынке США. Но в глобальном масштабе это остается одним из лучших 5 подключаемых автомобилей. Существует более 400 000 владельцев Leafs, каждый со своим собственным вкусом. ...