Walmart утверждает, что солнечные панели Tesla вызвали возгорание в нескольких магазинах

Walmart подает в суд на Tesla, утверждая, что солнечные батареи компании вызвали пожары примерно в семи магазинах розничного гиганта. Эта новость появилась после того, как Tesla, калифорнийский производитель электромобилей, подвергся трем крупным судебным процессам в течение примерно нескольких недель.

По словам Уолмарта, судебный процесс, поданный в суде Нью-Йорка 20 августа, вызвал взрывы, уничтожившие товары и нанеся сотни тысяч долларов другого ущерба.

Ориентация на Tesla Energy Operations — часть более крупной компании во главе с предпринимателем-миллиардером Элоном Маском — в иске Walmart говорится о нарушении контракта, «возникшем из-за многолетней халатности», а также о «неспособности соответствовать отраслевым стандартам» в отношении дизайна, установка и обслуживание солнечных панелей на крышах около 240 магазинов Walmart.

Walmart утверждает, что многие из проблем «проистекают из поспешного, небрежного подхода к установке систем», осуществляемого с 2010 года SolarCity, компанией по производству солнечных панелей, основанной двумя двоюродными братьями Маск, и которую Tesla приобрела в 2016 году за 2,6 миллиарда долларов.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Согласно заявлению, бизнес-модель SolarCity означала, что системы солнечных панелей были установлены «случайно и максимально быстро для получения прибыли, а подрядчики и субподрядчики, которые выполняли первоначальные монтажные работы, не были должным образом наняты, обучены и под контролем «.

Walmart утверждает, что персоналу, развернутому компанией Tesla для обслуживания солнечных систем, «не хватало базовых знаний и знаний о солнечной энергии», и что некоторые из установленных солнечных панелей содержали дефекты, которые «были видны невооруженным глазом или легко идентифицируемы при правильном использовании стандартного оборудования». «В иске говорится, что наличие явных дефектов говорит о том, что Тесла« не осматривал места или что его протоколы осмотра были крайне недостоверными ».

В этом документе также описываются «опасные методы проводного соединения» и говорится, что Tesla не смогла сохранить надлежащую документацию относительно своей работы на сайтах Walmart. Ритейлер хочет, чтобы Tesla удалила солнечные батареи со всех своих магазинов и оплатила ущерб, вызванный пожарами, а также другие связанные с этим расходы. По иронии судьбы, иск был подан на той же неделе, когда Тесла запустил новый план аренды солнечной энергии для домовладельцев в шести штатах.

В четверг Walmart и Tesla выступили с совместным заявлением о совместной работе по запуску и эксплуатации солнечных батарей, заявив, что они «с нетерпением ждут решения всех проблем и возобновления работы солнечных установок Tesla в магазинах Walmart, когда все стороны будут уверены, что все проблемы были рассмотрены ». Однако представитель Walmart сообщил Digital Trends, что до тех пор, пока не будет принято решение, его жалоба будет храниться в суде.

Напряженное время

Walmart утверждает, что солнечные панели Tesla вызвали возгорание в нескольких магазинах

Адвокаты Теслы будут заняты в ближайшие месяцы. В начале августа семья автомобилиста, который умер после того, как его Модель 3 врезалась в полуфургон с табличкой «Стоп», подала иск против производителя и другого водителя. По сообщениям, во время аварии седан ехал на автопилоте, но не столкнулся с препятствием.

Несколько дней спустя разгневанный владелец Tesla обратился в компанию к суду, чтобы доказать, что она выпустила обновление программного обеспечения, которое ограничивает дальность вождения более старых автомобилей Model S и Model X до 40 миль. Истец утверждает, что Тесла предпринял эту меру, чтобы избежать дорогостоящего отзыва батареи, согласно Reuter. Тесла защитила себя, сказав, что разослала очередное обновление программного обеспечения для решения проблемы.

Третий крупный иск обвиняет Tesla в несоблюдении гарантийных обязательств на аккумуляторы подержанных автомобилей. Истец Хью Нгуен сказал, что его бывшая в употреблении модель S 2014 года изо всех сил пытается проехать более 166 миль на зарядке; он должен быть в состоянии превысить 200. Тесла приземлился в суде после отказа заменить батарейный блок, потому что он счел деградацию нормальной.

Обновлено 8-23-2019: добавлено совместное заявление от Walmart и Tesla.