WayRay видит конец скучного дисплея HUD автомобиля

WayRay видит конец скучного дисплея HUD автомобиля

Возможно, нет лучшего места, чем ваше ветровое стекло, для дополненной реальности, чтобы проявить себя.

Я огромный сторонник дополненной реальности, взявшись за наши ветровые стекла, но до сих пор мы застряли с посредственными автомобильными хедз-ап дисплеями, которые имеют больше общего с игровой консолью 80-х, чем с будущим.

WayRay пытается изменить это с помощью новой голографической лазерной системы, которая является захватывающей, яркой и, по-видимому, более интерактивной, чем все, что мы видели на лобовом стекле ранее. Porsche и Hyundai довели свой последний раунд финансирования до 80 миллионов долларов, и я получил из первых рук взгляд на то, во что они инвестировали на CES 2019.

Используя лазерный проектор, вместо более распространенной технологии DLP, и кусок голографической пленки на лобовом стекле, WayRay утверждает, что они могут обеспечить действительно яркий, насыщенный текст и графику. Это само по себе является прорывом по сравнению с изображениями слабого чая и информацией, проецируемой сегодняшними авто-HUD. Создание ярлыков, указаний и соответствующей календарной информации действительно совпало с симулированным фоном WayRay мира вне автомобиля. Конечно, любая управляемая демонстрация может сделать технологию великолепной, поэтому я оставлю за собой окончательное суждение, пока не увижу эту работу в реальной машине в яркий солнечный день.

WayRay видит конец скучного дисплея HUD автомобиля

Лазерный проектор WayRay направляет содержимое AR вверх от приборной панели на голографическую пленку, встроенную в лобовое стекло, размером с лист бумаги для принтера.

Погружение в эти яркие образы улучшается за счет угла обзора 11×8 градусов, который немного шире, чем у новейшего HUD лидера рынка Panasonic, но все еще далек от погружения, обнаруженного в гарнитурах AR любого типа. WayRay сказал, что скоро сможет полностью погрузиться в лобовое стекло, но это большой шаг, который нужно решить позже.

Лазерный проектор WayRay утверждает, что он приносит больше красочных изображений, чем современные автомобильные HUD, с гибкостью, подходящей для движущейся цели — AR.

В эпоху, когда все кажутся компаниями, занимающимися ИИ и данными, WayRay придерживается своего аппаратного обеспечения. Она представляет систему как лазерную голографическую аппаратуру с SDK для ее создания, но не занимается бизнесом контента или визуального дизайна; это оставлено партнерам, которых выберет автопроизводитель. Создание AR-приложений для ветрового стекла — и наличие обширных данных, которые сделают их действительно полезными — станет основой вопроса: плохо выполненный автомобильный AR-опыт будет чувствовать, что он блокирует взгляд водителя, а не оживляет его на взгляд.